По-видимому, в наименовании и далее по тексту допущена опечатка. Дату "от 24.12.2014 г." следует читать как "от 11.12.2014 г."
В целях обеспечения реализации бюджетных полномочий городского округа город Агидель Республики Башкортостан, Совет городского округа город Агидель Республики Башкортостан решил:
1. Внести следующие изменения в Положение о финансовом управлении администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 20 февраля 2012 года N 634 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан" (с изменениями от 28.11.2013 г. N 297, от 24.12.2014 г. N 465, от 28.05.2015 г. N 535, от 25.03.2015 г. N 643, от 05.09.2016 г. N 725, от 24.05.2018 г. N 248, от 19.12.2019 г. N 480, от 16.12.2021 г. N 5-14-196):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату решения N 643 следует читать как "25 марта 2016 г."
а) раздел III "Функции" изложить в новой редакции:
"Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Организует составление и составляет проект местного бюджета (проект местного бюджета и среднесрочный финансовый план муниципального образования), представляет проект местного бюджета городского округа Главе администрации муниципального образования (далее - Главе).
3.2. Принимает меры по мобилизации финансовых ресурсов и направления их на финансирование мероприятий, предусмотренных местным бюджетом, организует мероприятия, направленные на укрепление доходной части местного бюджета.
3.3. Разрабатывает и вносит на утверждение в администрацию муниципального образования следующие муниципальные правовые акты:
3.3.1. Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
3.3.2. Порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов и муниципальных гарантий.
3.3.3. Порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии.
3.3.4. Порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством Финансов Российской Федерации.
3.3.5. Состав информации о долговых обязательствах муниципального образования, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу муниципального образования.
3.3.6. Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом.
3.3.7. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования.
3.3.8. Порядок составления и ведения кассового плана муниципального образования, а также состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана муниципального образования.
3.3.9. Порядок исполнения бюджета муниципального образования по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
3.3.10. Порядок открытия и ведения лицевых счетов в Управлении.
3.3.11. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования, включая внесение изменений в них.
3.3.12. Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования.
3.3.13. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
3.3.14. Порядок санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета муниципального образования.
3.3.15. Порядок проведения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений муниципального образования.
3.3.16. Порядок проведения операций со средствами получателей средств из бюджета муниципального образования.
3.3.17. Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3.18. Порядок приостановления операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования в Управлении в предусмотренных случаях бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.3.19. Порядок обеспечения получателей средств бюджета муниципального образования при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
3.3.20. Порядок завершения операций по исполнению бюджета Муниципального образования в текущем финансовом году.
3.3.21. Порядок составления бюджетной отчетности.
3.3.22. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов (администраторов) средств бюджета муниципального образования.
3.3.23. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.
3.3.24. Порядок направления (представления) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета муниципального образования, представлявшим в суде интересы муниципального образования в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в Управление информации о результатах рассмотрения дела в суде, а также информации о наличии оснований для обжалования судебного акта.
3.3.25. Порядок представления главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета муниципального образования в Управление информации о результатах обжалования судебных актов.
3.3.26. Нормативные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.
3.3.27. Формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных бюджетным законодательством.
3.3.28. Иные муниципальные правовые акты, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.4. Осуществляет:
3.4.1. Организацию составления и составление проекта бюджета муниципального образования, представление его в администрацию муниципального образования.
3.4.2. Методическое руководство в области составления и исполнения бюджета муниципального образования в пределах своей компетенции.
3.4.3. Разработку и представление в администрацию муниципального образования основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования.
3.4.4. Разработку прогноза бюджета муниципального образования.
3.4.5. Проектирование предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования либо субъектам бюджетного планирования.
3.4.6. От имени муниципального образования муниципальные внутренние и внешние заимствования городского округа, включая привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета.
3.4.7. Платежи по обслуживанию и погашению (выкупу) муниципального долга в муниципальном образовании.
3.4.8. Проверку (анализ) финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по муниципальной гарантии, регрессных требований к принципалу, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии, в случаях, установленных администрацией муниципального образования, при предоставлении муниципальной гарантии.
3.4.9. Введение муниципальной долговой книги муниципального образования, учет и регистрацию долговых обязательств муниципального образования.
3.4.10. Передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженной в муниципальной долговой книге в Министерство финансов Республики Башкортостан.
3.4.11. Формирование и введение реестра источников доходов бюджета муниципального образования.
3.4.12. Представление реестра источников доходов бюджета муниципального образования, свода реестров источников доходов бюджета муниципального образования, входящих в состав муниципального образования, в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
3.4.13. Введение реестра расходных обязательств муниципального образования.
3.4.14. Представление реестра расходных обязательств муниципального образования в Министерство финансов Республики Башкортостан.
3.4.15. Организацию исполнения бюджета муниципального образования.
3.4.16. Составление и введение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования.
3.4.17. Составление и ведение кассового плана муниципального образования.
3.4.18. Открытие и ведение лицевых счетов.
3.4.19. До ведение до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с показателями утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования.
3.4.20. Учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования.
3.4.21. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
3.4.22. Приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования в Управлении в предусмотренных случаях бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.4.23. Ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального образования в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
3.4.24. Составление бюджетной отчетности муниципального образования на основании бюджетной отчетности главных администраторов (администраторов) средств бюджета муниципального образования.
3.4.25. Представление бюджетной отчетности муниципального образования в администрацию муниципального образования.
3.4.26. Мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов (администраторов) средств бюджета муниципального образования.
3.4.27. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
3.4.28. Полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, распорядителя и получателя средств бюджета муниципального образования в случаях и порядке, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.4.29. Ведение в пределах своей компетенции производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
3.4.30. Принятие решений о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения.
3.4.31. Исполнение решения налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования, средства бюджетных и автономных учреждений муниципального образования.
3.4.32. Казначейское сопровождение средств в порядке, установленном администрацией муниципального образования, в случаях, установленных решением о бюджете муниципального образования.
3.4.33. Санкционирование операций со средствами участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета муниципального образования.
3.4.34. Проведение операций со средствами бюджетных и автономных учреждений муниципального образования.
3.4.35. Проведение операций со средствами получателей средств из бюджета муниципального образования.
3.4.36. Санкционирование расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.4.37. Плановые и внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций при осуществлении закупок для обеспечения нужд муниципального образования.
3.4.38. Согласование заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.4.39. Разработку и реализацию муниципальных программ в установленной сфере деятельности.
3.4.40. Проведение анализа осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3.4.41. Внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.4.42. Контроль за:
1) непревышением объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики закупок, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика;
2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и непревышением объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ информации и документах, не подлежащих в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ формированию и размещению в единой информационной системе в сфере закупок:
3) соблюдением правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ;
4) определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
5) соблюдением предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдением условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
3.4.43. Закупку товаров, работ, услуг для нужд Управления, а также для иных муниципальных нужд в установленной сфере деятельности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.4.44. Предоставление муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.
3.5. Утверждает:
3.5.1. Перечень кодов подвидов доходов бюджета по видам доходов бюджета муниципального образования, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении казенные учреждения.
3.5.2. Перечень и коды целевых статей расходов бюджета муниципального образования, порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального, имеющих целевое назначение.
3.5.3. Перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
3.6. Выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг муниципального образования, утверждает условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг муниципального образования, решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг, отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг.
3.7. Получает от органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования, отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
3.8. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием способами, предусмотренными решением о бюджете муниципального образования.
3.9. Организует прием граждан, обеспечивает рассмотрение обращений граждан, объединений, в том числе общественных и религиозных, юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.10. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
3.11. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.
3.12. Организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации.
3.13. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.14. Иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, нормативными актами муниципального образования.
2. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов городского округа город Агидель Республики Башкортостан и разместить на официальном сайте Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в сети Интернет.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за выполнение данного решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан по бюджету, налогам, предпринимательству, финансам, вопросам собственности, земельным вопросам.
Председатель Совета |
Р.А. Синева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 22 декабря 2022 г. N 5-25-347 "О внесении изменений в решение Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 20 февраля 2012 года N 634 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан" (с изменениями от 28.11.2013 г. N 297, от 24.12.2014 г. N 465, от 28.05.2015 г. N 535, от 25.03.2016 г. N 643, от 05.09.2016 г. N 725, от 24.05.2018 г. N 248, от 19.12.2019 г. N 480, от 16.12.2021 г. N 5-14-196)"
Вступает в силу с 23 декабря 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (agidel.bashkortostan.ru) 23 декабря 2022 г.