Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
от 27.12.2022 N 1998
Положение
об эвакуационной комиссии городского округа Лосино-Петровский Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об эвакуационной комиссии городского округа Лосино-Петровский Московской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", определяет порядок создания и основные задачи, функции, полномочия, организацию и порядок работы эвакуационной комиссии городского округа Лосино-Петровский Московской области в чрезвычайных ситуациях (далее - эвакуационная комиссия) по планированию и проведению эвакуационных мероприятий на территории городского округа Лосино-Петровский Московской области в режиме повседневной деятельности и в период перевода гражданской обороны с мирного на военное положение и (или) при чрезвычайных ситуациях.
1.2. Эвакуационная комиссия является постоянно действующим координирующим органом и предназначена для своевременного планирования, организации и непосредственного руководства проведением эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, а также временного отселения людей из зон ЧС или вероятной ЧС природного и техногенного характера в пункты временного размещения на территории городского округа Лосино-Петровский.
1.3. Эвакуационная комиссия по решению главы городского округа Лосино-Петровский для непосредственной подготовки, планирования и проведения мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей (далее - эвакуации) в безопасные районы (места) в случае угрозы или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.4. Эвакуационная комиссия в практической деятельности руководствуется Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Московской области, нормативно-правовыми актами администрации городского округа Лосино-Петровский в области гражданской обороны и настоящим Положением.
2. Основные задачи комиссии
2.1. Основными задачами эвакуационной комиссии являются:
2.1.1. Планирование эвакуации населения из зон возможных опасностей на территории городского округа Лосино-Петровский.
2.1.2. Организация и контроль подготовки и проведения эвакуации.
2.1.3. Планирование и осуществление приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения.
2.1.4. Организация и контроль комплектования, качественной подготовки персонала эвакуационных приёмных органов.
2.1.5. Организация и контроль проведения эвакуационных приёмных мероприятий.
2.1.6. учёт и обеспечение хранения материальных и культурных ценностей.
2.2. Задачами эвакуационной комиссии в повседневном режиме являются:
2.2.1. Разработка плана приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах (далее - План приёма эвакуируемого населения).
2.2.2. Определение численности населения, подлежащего рассредоточению и эвакуации в военное время, а также временному отселению из опасных зон при возникновении ЧС в мирное время, разработка плана рассредоточения и эвакуации.
2.2.3. Определение мест временного отселения, исходя из обстановки при возникновении ЧС в мирное время.
2.2.4. Изучение графиков эвакуации, определение маршрутов эвакуации (вывода) населения из опасных зон при ЧС, размещения сборных эвакуационных пунктов (СЭП), пунктов временного размещения (ПВР) и пунктов длительного пребывания (ПДП).
2.2.5. Назначение руководителей эвакорганов, старших команд.
2.2.6. Систематическая корректировка списков руководителей эвакорганов, рассредотачиваемого и эвакуируемого населения.
2.2.7. Организация подготовки членов эвакокомиссии и руководителей эвакоорганов по вопросам проведения эвакуационных мероприятий в военное время и временного отселения при ЧС мирного времени.
2.2.8. Участие в проводимых учениях, тренировках и проверках состояния ГО, с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации проведения эвакуационных мероприятий.
2.2.9. Организация проверок готовности эвакоорганов.
2.2.10. Проведение заседаний с заслушиванием руководителей эвакоорганов (начальников служб, начальников эвакоколонн, старших команд, командиров формирований ГО) о проделанной работе и готовности к проведению эвакомероприятий, их материальном обеспечении, разработке соответствующих документов, принятие по этим вопросам решений.
2.2.11. Организация своевременного оповещения и сбора членов эвакокомиссии и руководителей эвакоорганов.
2.2.12. Изучение и освоение безопасной зоны, маршрутов эвакуации, населенных пунктов, выделенных для эвакуации и рассредоточения, путей подъезда, подхода, средств связи, водоисточников, медицинского, материального и другого обеспечения.
2.2.13. Разработка, а также своевременное уточнение плана эвакуации, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения в безопасные районы (места).
2.2.14. Разработка и учет эвакуационных документов.
2.3. Задачи эвакуационной комиссии в режиме повышенной готовности:
2.3.1. Оценка обстановки и определение масштабов возможного отселения населения из опасных зон.
2.3.2. Контроль за оповещением должностных лиц эвакуационных приемных органов, объектов экономики о начале подготовки эвакуационных приемных мероприятий.
2.3.4. Уточнение категорий и численности эвакуируемого населения, прибывающего на территорию муниципального образования, взаимодействие с эвакуационными комиссиями других муниципальных образований.
2.3.5. Проверка готовности системы оповещения и связи к работе по предназначению.
2.3.6. Уточнение категорий и численности эвакуируемого населения.
2.3.7. Уточнение плана эвакуации и приема, порядка и осуществление всех видов обеспечения эвакуационных приемных мероприятий.
2.3.8. Контроль за подготовкой к развертыванию ПВР, ПДП.
2.3.9. Оповещение населения, проживающих в зонах возможной опасности о возможном проведении эвакуационных мероприятий.
2.3.10. Определение порядка использования транспорта, выделяемого для вывоза эвакуируемого населения и рассредоточиваемых работников организаций в пункты его размещения в безопасных районах.
2.3.11 Уточнение с эвакуационными комиссиями организаций планов приема, размещения и обеспечения эвакуируемого населения, а также рассредоточиваемых работников организаций, продолжающих свою производственную деятельность.
2.4. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
2.4.1. Руководство эвакуационными органами городского округа, контроль за ходом проведения эвакуационных мероприятий.
2.4.2. Контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов приема, размещения и обеспечения населения, а также рассредоточиваемых работников организаций, прибываемых в безопасный район.
2.4.3. Организация поддержания общественного порядка в ходе проведения эвакуационных мероприятий.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4.5. Сбор и обобщение данных о ходе проведения эвакуации населения и рассредоточиваемых работников организаций.
2.4.6. Организация и осуществление взаимодействия с воинскими частями, дислоцирующимися на территории городского округа и организациями по вопросам приёма, размещения и обеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, в ходе проведения эвакуационных мероприятий.
3. Состав, структура и организация деятельности эвакуационной комиссии
3.1. В состав комиссии входят:
- председатель эвакуационной комиссии;
- заместитель председателя эвакуационной комиссии;
- секретарь эвакуационной комиссии;
- члены эвакуационной комиссии.
3.2. Структура комиссии:
- управление комиссии;
- группы оповещения и связи;
- группы учета эваконаселения и информации;
- группа обеспечения эвакуации;
- группа приема и размещения;
- группа охраны общественного порядка.
3.3. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет глава городского округа Лосино-Петровский.
3.4. Непосредственное руководство комиссией осуществляет председатель эвакуационной комиссии городского округа Лосино-Петровский - заместитель главы администрации городского округа, в компетенцию которого входят вопросы ГО и ЧС.
3.5. Председатель комиссии назначается главой городского округа Лосино-Петровский.
3.6. Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на эвакуационную комиссию задач мирного и военного времени.
3.7. В состав комиссии назначаются руководители органов администрации городского округа Лосино-Петровский и их структурных подразделений, руководители организаций и учреждений, подведомственных администрации городского округа Лосино-Петровский, руководители и должностные лица предприятий, организаций и учреждений образования, здравоохранения, социального обеспечения, органов внутренних дел и других организаций, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Лосино-Петровский.
3.8. Работа комиссии осуществляется по годовым планам работы. Планы работы комиссии утверждает председатель эвакуационной комиссии.
3.9. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются постановления, распоряжения главы городского округа Лосино-Петровский, которые доводятся до сведения соответствующих органов администрации городского округа Лосино-Петровский и их структурных подразделений, руководители организаций и учреждений, подведомственных администрации городского округа Лосино-Петровский, а также до руководителей организаций.
4. Права эвакуационной комиссии
4.1. Эвакуационная комиссия имеет право:
4.1.1. Доводить постановления и распоряжения администрации городского округа Лосино-Петровский по вопросам эвакуации до всех органов администрации городского округа и их структурных подразделений, организаций и учреждений, подведомственных администрации городского округа, руководителей и должностных лиц организаций, расположенных на территории городского округа, контролировать их исполнение.
4.1.2. Запрашивать необходимые сведения и данные для изучения и принятия решений по вопросам эвакуации.
4.1.3. Заслушивать должностных лиц органов администрации городского округа и организаций по вопросам эвакуации, проводить, в установленном порядке, совещания с представителями эвакуационных органов организаций.
4.1.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов эвакуации.
4.1.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями и учреждениями, подведомственных администрации городского округа, а также организациями, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
4.1.6. Осуществлять контроль за деятельностью эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий.
4.1.7. Осуществлять контроль за подготовкой ПВР, ПДП, а также личного состава администраций указанных органов к выполнению задач по предназначению.
4.1.8. Проводить проверки готовности к проведению эвакуационных мероприятий в организациях, расположенных на территории городского округа, независимо от форм собственности.
5. Функциональные обязанности должностных лиц комиссии
Председатель эвакуационной комиссии
5.1. Председатель эвакуационной комиссии подчиняется главе городского округа.
5.1.1. Председатель комиссии несет ответственность:
- за организацию работы комиссии в мирное и военное время;
- за организацию и планирование мероприятий по эвакуации из зон ЧС;
- за планирование и организацию подготовки членов комиссии к выполнению своих обязанностей.
5.1.2. Председатель комиссии обязан:
5.1.3. в режиме повседневной деятельности:
5.1.3.1. организовать разработку и корректировку планирующих документов по организации проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий на территории городского округа, подготовку ПВР, ПДП, безопасных мест размещения эвакуированного населения и его жизнеобеспечение, хранение материальных и культурных ценностей;
5.1.3.2. организовать работу эвакуационной комиссии в соответствии с планом и осуществлять контроль за разработкой и корректировкой планирующих документов по организации проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий в администрациях поселений и организациях, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности;
5.1.3.3. осуществлять проверки готовности эвакоорганов к выполнению эвакуационных мероприятий;
5.1.3.4. периодически проводить проверку оповещения и сбора членов комиссии;
5.1.3.5. не реже одного раза в квартал проводить заседания комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий, подготовки ПВР, ПДП к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
5.1.3.6. проводить анализ состояния планирования эвакуационных мероприятий и готовить предложения главе городского округа по их совершенствованию;
5.1.3.7. участвовать в учениях, тренировках по гражданской обороне по планам главы городского округа, с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакуационных мероприятий;
5.1.4. в режиме повышенной готовности организовать:
5.1.4.1. контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов;
5.1.4.2. проверку схем оповещения и связи;
5.1.4.3. работу эвакуационной комиссии при ЧС, эвакуационных комиссий организаций и учреждений, подведомственны администрации городского округа и объектовых эвакуационных комиссий по выполнению подготовительных мероприятий к проведению эвакуации в соответствии с планами проведения эвакуационных мероприятий;
5.1.4.4. работу по уточнению планов эвакуации населения, расчетов и графиков на эвакуацию и порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
5.1.4.5. работу по подготовке к развертыванию ПВР и ПДП;
5.1.4.6. контроль за подготовкой транспортных средств к проведению эвакуационных мероприятий;
5.1.4.7. взаимодействие с эвакуационными органами Московской области, соседних муниципальных образований по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
5.1.4.8. доложить Главе городского округа - руководителю ГО, председателю КЧС и ПБ о готовности к проведению эвакуационных мероприятий;
5.1.5. с получением распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:
5.1.5.1. получить задачу на выполнение эвакуационных мероприятий у главы городского округа;
5.1.5.2. организовать оповещение и сбор членов эвакуационной комиссии;
5.1.5.3. довести обстановку и поставить задачу членам комиссии на проведение эвакуационных мероприятий;
5.1.5.4. организовать работу комиссии в соответствии с календарным планом;
5.1.5.5. организовать управление эвакуационными мероприятиями на территории городского округа Лосино-Петровский;
5.1.5.6. обеспечить постоянное поддержание связи с подчиненными, взаимодействующими эвакоорганами и транспортными организациями;
5.1.5.7. организовать контроль за ходом оповещения населения и подачей транспортных средств на пункты посадки;
5.1.5.8. организовать взаимодействие с организациями и спасательными службами по вопросам организации проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий;
5.1.5.9. организовать контроль выполнения эвакуационных мероприятий в соответствии с планом.
Заместитель председателя эвакуационной комиссии
5.2.1. Заместитель председателя эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником для всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакуационной комиссии. Он работает под руководством председателя эвакуационной комиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.
5.2.2. Заместитель председателя эвакуационной комиссии:
5.2.3. в режиме повседневной деятельности:
5.2.3.1. принимает участие в разработке и корректировке плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и планирующих документов эвакуационной комиссии;
5.2.3.2. осуществляет контроль за разработкой планирующих документов по вопросам эвакуации населения, первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения, подготовкой эвакуационных органов к выполнению задач по предназначению, обеспечением проведения эвакуационных мероприятий;
5.2.3.3. участвует в организации взаимодействия с вышестоящими органами управления ГОЧС, органами, уполномоченными на решение задач в области ГОЧС соседних муниципальных образований по вопросам планирования, организации проведения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
5.2.3.4. участвует в проведении проверок в организациях по вопросам планирования эвакуационных мероприятий, подготовки администраций ПВР, ПДП, других эвакоорганов к работе по предназначению и оказывает им методическую помощь;
5.2.4. в режиме повышенной готовности:
5.2.4.1. с получением сигнала оповещения "Сбор", в установленные сроки прибывает в администрацию городского округа Лосино-Петровский;
5.2.4.2. руководит работой эвакоорганов всех уровней по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в соответствии с календарным планом;
5.2.4.3. уточняет порядок взаимодействия эвакуационной комиссии городского округа Лосино-Петровский с администрациями эвакоорганов поселений, организациями и учреждениями при проведении эвакуационных мероприятий.
5.2.4.4. осуществляет контроль за приведением подчиненных эвакоорганов, систем оповещения и связи в готовность к выполнению задач по предназначению;
5.2.4.5. осуществляет контроль за ходом уточнения плана эвакуации населения на территории поселений и в организациях;
5.2.4.6. проводит уточнение расчетов на выделение транспортных средств для организации вывоза эвакуируемого населения в безопасные места;
5.2.4.7. готовит доклад председателю комиссии о ходе подготовки эвакоорганов и к проведению эвакуационных мероприятий.
5.2.5. с получением распоряжения на проведение эвакуации:
5.2.5.1. с получением сигнала оповещения "Сбор", в установленные сроки прибывает в администрацию городского округа Лосино-Петровский;
5.2.5.2. организует работу комиссии в соответствии с календарным планом.
5.2.5.3. осуществляет контроль за организацией оповещения эвакоорганов всех уровней и населения о начале эвакуации;
5.2.5.4. осуществляет контроль за развертыванием эвакоорганов, их подготовкой к приему эвакуируемого населения;
5.2.5.5. установлением связи и взаимодействия между эвакуационными комиссиями организаций и учреждении, подведомственных администрации городского округа Лосино-Петровский и организациями;
5.2.5.6. осуществляет контроль за прибытием транспортных средств для перевозки эвакуируемого населения;
5.2.5.7. осуществляет контроль за организацией охраны общественного порядка в ходе проведения эвакуационных мероприятий;
5.2.5.8. осуществляет контроль за сбором и обобщением данных о ходе эвакуации, размещения и обеспечения населения в безопасных местах;
5.2.5.9. осуществляет контроль за организацией информирования эвакоорганов о количестве эвакуируемого населения;
5.2.5.10. обеспечивает своевременную подготовку итоговых данных по вопросам всестороннего обеспечения эвакуированного населения.
Секретарь эвакуационной комиссии
5.3. Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и его заместителю и работает под их руководством.
5.3.1. в режиме повседневной деятельности:
5.3.1.1. принимает участие в разработке и корректировке плана эвакуации населения и планирующих документов эвакуационной комиссии;
5.3.1.2. отвечает за укомплектованность комиссии личным составом, распределение обязанностей между руководителями групп и их готовность к работе по предназначению;
5.3.1.3. организует и осуществляет контроль за разработкой планов эвакуации в организациях, учреждениях и администрации города;
5.3.1.4. осуществляет контроль за подготовкой объектовых эвакоорганов к выполнению задач по эвакуации и размещению населения;
5.3.1.5. готовит совместно с отделом безопасности ГО и ЧС и отделом мобилизационной подготовки и секретного делопроизводства администрации городского округа Лосино-Петровский годовые планы работы, проекты решений эвакуационной комиссии и своевременно представляет их на утверждение;
5.3.1.6. осуществляет оповещение и сбор членов комиссии на заседания;
5.3.1.7. ведет протоколы заседаний;
5.3.1.8. уточняет списки членов комиссии и. при необходимости вносит изменения в ее состав;
5.3.1.9. доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их выполнение;
5.3.1.10. проводит проверки организаций по вопросам планирования эвакуационных мероприятий, размещения и обеспечения эваконаселения, подготовки администраций эвакоорганов к работе по предназначению, их укомплектованности и оказывает им методическую помощь;
5.3.2. в режиме повышенной готовности:
5.3.2.1. с получением сигнала оповещения "Сбор", в установленные сроки прибывает в администрацию городского округа Лосино-Петровский, получает документы плана эвакуации;
5.3.2.2. контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии;
5.3.2.3. осуществляет контроль за приведением объектовых эвакуационных органов в готовность к выполнению задач по предназначению;
5.3.2.4. участвует в организации взаимодействия с органами управления Московской области, соседних муниципальных образований, организаций;
5.3.2.5. разрабатывает документы эвакуационной комиссии: доклады, отчеты, донесения - в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя эвакуационной комиссии;
5.3.3. с получением распоряжения на проведение эвакуации:
5.3.3.1. с получением сигнала оповещения, в установленные сроки прибывает в администрацию городского округа Лосино-Петровский, получает документы плана эвакуации;
5.3.3.2. контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии;
5.3.3.3. осуществляет контроль за приведением объектовых эвакуационных органов в готовность к выполнению задач по предназначению;
5.3.3.4. участвует в организации взаимодействия с органами управления Московской области, соседних муниципальных образований, организаций;
5.3.3.5. организует работу эвакуационной комиссии в соответствии с календарным планом;
5.3.3.6. поддерживает связь с взаимодействующими комиссиями и эвакоорганами;
5.3.3.7. организует сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений о ходе эвакуационных мероприятий, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их выполнении;
5.3.3.8. обобщает поступающую информацию, готовит доклады, донесения о ходе эвакуации председателю эвакуационной комиссии, его заместителям и в вышестоящие органы управления.
Руководитель группы обеспечения
5.4.1. Руководитель группы обеспечения подчиняется председателю комиссии, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за планирование и выполнение мероприятий по обеспечению эвакуации населения.
5.4.2. в режиме повседневной деятельности:
5.4.2.1. принимает участие в разработке и корректировке плана эвакуации;
5.4.2.2. организует работу группы, отвечает за ее укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и их готовность к работе по предназначению;
5.4.2.3. осуществляет контроль за планированием и выполнением мероприятий по обеспечению эвакуации населения;
5.4.2.4. организует учет ПВР и ПДП для эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
5.4.2.5. организует взаимодействие с эвакоприемными органами по приему и размещению эваконаселения;
5.4.2.6. организует проверки готовности организаций к проведению мероприятий по обеспечению эвакуации населения;
5.4.2.7. организует и контролирует работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам обеспечения эвакуированного населения на период проведения эвакуационных мероприятий;
5.4.2.8. осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения;
5.4.2.9. вносит предложения при планировании и осуществлении эвакуационных мероприятий по следующим видам обеспечения:
5.4.2.10. связи и оповещения, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, финансовому, разведке и коммунально-бытовому;
5.4.2.11. готовит председателю комиссии предложения по совершенствованию планирования обеспечения проведения эвакуации населения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий;
5.4.3. в режиме повышенной готовности:
5.4.3.1. с получением сигнала оповещения "Сбор", в установленные сроки прибывает в администрацию городского округа Лосино-Петровский;
5.4.3.2. организует взаимодействие эвакоорганов, организаций по вопросам организации обеспечения проведения эвакуационных мероприятий, первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
5.4.3.3. организует работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли и их мощности в местах размещения эвакуируемого населения;
5.4.3.4. организует работу по уточнению возможностей жизнеобеспечения и предоставления необходимых коммунально-бытовых услуг в местах размещения эвакуируемого населения;
5.4.3.5. организует работу по уточнению потребностей эваконаселения в продукции (услугах) первоочередного обеспечения;
5.4.3.6. организует работу по уточнению баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эваконаселения, и объемов заложенной в них продукции;
5.4.3.7. отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения - в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя комиссии;
5.4.3.8. готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации обеспечения проведения эвакуационных мероприятий, а также всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
5.4.4. с получением распоряжения на проведение эвакуации:
5.4.4.1 с получением сигнала оповещения "Сбор", в установленные сроки прибывает в администрацию городского округа Лосино-Петровский, получает указания председателя комиссии на выполнение эвакуационных мероприятий;
5.4.4.2. организует работу группы в соответствии с календарным планом;
5.4.4.3. организует взаимодействие эвакоорганов, организаций по вопросам организации обеспечения проведения эвакуационных мероприятий, первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
5.4.4.4. отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения - в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя комиссии;
5.4.4.5. организует сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений по вопросам организации обеспечения проведения эвакуационных мероприятий и всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует их выполнение;
5.4.4.6. обобщает поступающую информацию, готовит доклады, донесения, обеспечивает своевременную подготовку итоговых данных по вопросам организации обеспечения проведения эвакуационных мероприятий, всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения председателю комиссии.
Руководитель группы приема и размещения
5.5.1. Руководитель группы приема размещения подчиняется председателю комиссии, его заместителю. Он отвечает за организацию работы эвакуационной комиссии по приему и размещению эвакуируемого населения в безопасных местах.
5.5.2. в режиме повседневной деятельности:
5.5.2.1. принимает участие в разработке и корректировке плана эвакуации, других документов;
5.5.2.2. организует работу группы, отвечает за ее укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и ее готовность к работе по предназначению;
5.5.2.3. отвечает за разработку планирующих документов по вопросам приема и размещения населения в безопасных местах;
5.5.2.4. организует взаимодействие с эвакоприемными органами поселений по приему и размещению эваконаселения в местах размещения;
5.5.2.5. обобщает сведения по оценке состояния мест размещения;
5.5.2.6. готовит предложения председателю комиссии по:
5.5.2.7. планированию эвакуационных мероприятий;
5.5.2.8. подготовке мест размещения к приему и размещению эвакуируемого населения;
5.5.2.10. учету жилого и общественного фондов, используемого для размещения эвакуируемого населения;
5.5.2.11. определению сроков проведения эвакуационных мероприятий, порядка приема и размещения эвакуируемого населения;
5.5.3. при переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
5.5.3.1 с получением сигнала оповещения "Сбор", в установленные сроки прибывает в администрацию городского округа Лосино-Петровский, получает указания председателя комиссии на подготовку и выполнение эвакуационных мероприятий;
5.5.3.2. контролирует приведение в готовность к выполнению задач по предназначению и подготовку к приему эвакуируемого населения;
5.5.3.3. организует взаимодействие эвакоорганов, организаций по вопросам проведения эвакуационных мероприятий, приема и размещения эвакуируемого населения;
5.5.3.4. уточняет расчеты по приему и размещению эвакуируемого населения;
5.5.3.5. отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя комиссии;
5.5.3.6. готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам;
5.5.4. с получением распоряжения на проведение эвакуации:
5.5.4.1. с получением сигнала оповещения "Сбор", в установленные сроки прибывает в администрацию городского округа Лосино-Петровский, получает указания председателя комиссии на проведение эвакуационных мероприятий;
5.5.4.2. участвует в уточнении плана эвакуации в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
5.5.4.3. организует работу группы в соответствии с календарным планом;
5.5.4.4. осуществляет контроль за развертыванием эвакоприемных органов;
5.5.4.5. установлением связи и взаимодействия с эвакуационными органами и администрациями эвакообъектов;
5.5.4.6. организацией и поддержанием общественного порядка в местах размещения эвакуируемого населения;
5.5.4.7. организацией первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения и информирования комиссии о количестве прибывшего населения;
5.5.4.8. отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя комиссии;
5.5.4.9. обобщает поступающую информацию, готовит доклады, донесения, обеспечивает своевременную подготовку итоговых данных по вопросам приема, размещения и обеспечения эвакуированного населения председателю эвакуационной комиссии.
Функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии
5.6. Члены эвакуационной комиссии на период проведения эвакуационных приёмных мероприятий подчиняются председателю эвакуационной комиссии (заместителю председателя эвакуационной комиссии) и отвечают за планирование и выполнение мероприятий по обеспечению эвакуационных мероприятий.
5.6.1. в режиме повседневной деятельности:
5.6.1.1. принимают участие в разработке и корректировке Плана приёма и размещения эвакуируемого населения в соответствии со сложившейся обстановкой, других необходимых расчётов;
5.6.1.2. производят расчёты сил и средств, необходимых для обеспечения проведения эвакуационных приёмных мероприятий, вносят предложения председателю эвакуационной комиссии.
5.6.2. в режиме повышенной готовности:
5.6.2.1 с получением сигнала оповещения "Сбор", в установленные сроки прибывает в администрацию городского округа Лосино-Петровский, получают от него указания на выполнение эвакуационных мероприятий;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.6.2.3. подготавливают и вносят предложения председателю эвакуационной комиссии, направленные на улучшение обеспечения проведения эвакуационных мероприятий;
5.6.2.4. контролируют подготовку необходимых сил и средств обеспечения проведения эвакуационных мероприятий.
5.6.3. в режиме проведения эвакуации:
5.6.3.1. с получением сигнала оповещения "Сбор", в установленные сроки прибывает в администрацию городского округа Лосино-Петровский, получают указания председателя комиссии на подготовку и выполнение эвакуационных мероприятий;
5.6.3.2. подготавливают и вносят предложения председателю эвакуационной комиссии, направленные на улучшение обеспечения проведения эвакуационных приёмных мероприятий;
5.6.3.3. контролируют подготовку необходимых сил и средств обеспечения проведения эвакуационных приёмных мероприятий;
5.6.3.4. осуществляют руководство привлекаемыми силами и средствами по обеспечению выполнения эвакуационных приёмных мероприятий (в соответствии с направлением деятельности).
Руководитель группы оповещения и связи
5.7. Руководитель группы оповещения и связи подчиняется председателю комиссии, его заместителю.
5.7.1. Руководитель группы оповещения и связи отвечает за состояние готовности системы связи об оповещения, организацию и поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами в период проведения эвакуационных мероприятий.
5.7.2. в мирное время:
5.7.2.1. осуществляет постоянный контроль готовности системы связи и оповещения;
5.7.2.2. организует взаимодействие с органами военного командования по вопросу организации связи на маршрутах эвакуации;
5.7.2.3. готовит предложения по вопросам совершенствования системы связи и оповещения;
5.7.3. при переводе ГО с мирного на военное положение:
5.7.3.1. организует и контролирует приведение в полную готовность системы оповещения населения;
5.7.3.2. при наличии неисправностей организует работу по их немедленному устранению;
5.7.4. с получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
5.7.4.1. организует и контролирует ход оповещения населения о начале эвакуации;
5.7.4.2. организует связь по всем имеющимся средствам с промежуточными пунктами эвакуации;
5.7.4.3. осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации дополнительных каналов связи с подчиненными эвакуационными органами;
5.7.4.4. при обнаружении неисправности в системе связи и оповещения немедленно принимает меры по их устранению.
Руководитель группы учета эваконаселения и информации
5.8. Руководитель группы учета эваконаселения и информации подчиняется председателю комиссии, его заместителю.
Отвечает за сбор и постоянную корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации в безопасную зону, сбор оповещения, анализ и представление информации о ходе эвакомероприятий председателю комиссии.
5.8.1. в повседневное (мирное) время:
5.8.1.1. организует по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего эвакуации в безопасную зону;
5.8.1.2. организует и контролирует работу по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и не занятого в производстве населения, подлежащего эвакуации в безопасную зону;
5.8.1.3. организует работу по приписке населения к СЭП, своевременное уточнение эвакуационных пунктов;
5.8.1.4. готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию учета населения;
5.8.2. при переводе с мирного на военное положение:
5.8.2.1 организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит доклады председателю комиссии;
5.8.2.2. организует работу через местные СМИ по доведению складывающейся обстановки до населения;
5.8.2.3. организует работу по уточнению эвакуационных списков;
5.8.2.4. организует информационное обеспечение работы эвакуационной комиссии.
5.8.3. с получением распоряжения на проведение эвакуации:
5.8.3.1. организует через СМИ доведение до населения информации о начале эвакуации, правила поведения и порядок действий;
5.8.3.2. организует контроль за ходом прибытия и учетом эваконаселения на СЭП;
5.8.3.3. организует работу по сбору информации о ходе выдвижения, перемещения эвакоколонн по маршрутам эвакуации и прибытия в конечные пункты;
5.8.3.4. организует доведение информации до населения по сложившейся обстановке, а также ее изменения в ходе проведения эвакуации;
5.8.3.5. готовит доклады председателю комиссии.
Руководитель группы транспортного обеспечения
5.9. Руководитель группы транспортного обеспечения подчиняется председателю комиссии, его заместителю.
Отвечает за проведение комплекса мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок.
5.9.1. в мирное время:
5.9.1.1. определяет наличие транспортных средств, предназначенных для проведения эвакуации;
5.9.1.2. обеспечивает готовность транспортных средств для выполнения эвакуационных перевозок;
5.9.2. при переводе с мирного на военного положение:
5.9.2.1. обеспечивает доставку населения от мест жительства к ПВР, ПДП;
5.9.2.2. обеспечивает вывоз населения из зоны ЧС в безопасные районы;
5.9.2.3. организует мероприятия по привлечению личного автотранспорта граждан (на основе добровольного согласия) к осуществлению эвакуационных перевозок.
5.9.2.4. формирует автомобильные колонны, а также группы личного автотранспорта.
5.9.2.5. готовит доклады председателю комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.