Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Порядок взаимодействия с центром оптимизации
12. При реализации мероприятий по оптимизации государственных услуг исполнительные органы:
1) представляют в центр оптимизации информацию о лицах, ответственных за взаимодействие с центром оптимизации, по каждой государственной услуге, подлежащей оптимизации;
2) рассматривают проекты ОЦС и направляют в центр оптимизации предложения по совершенствованию проекта ОЦС не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления;
3) утверждают ОЦС;
4) представляют информацию и сведения по запросу центра оптимизации не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления;
5) направляют в центр оптимизации для согласования проекты нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, принимаемых губернатором Ненецкого автономного округа, Администрацией Ненецкого автономного округа, исполнительным органом, регламентирующих порядки предоставления государственных услуг, цифровых административных регламентов, а также учитывают предложения центра оптимизации;
6) принимают участие в иных мероприятиях по оптимизации государственных услуг.
13. При реализации мероприятий по оптимизации муниципальных услуг органы местного самоуправления:
1) представляют в центр оптимизации информацию о лицах, ответственных за взаимодействие с центром оптимизации, по каждой муниципальной услуге, подлежащей оптимизации;
2) рассматривают проекты ОЦС и направляют в центр оптимизации предложения по совершенствованию проекта ОЦС не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления;
3) представляют информацию и сведения по запросу центра оптимизации не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления;
4) утверждают ОЦС;
5) направляют в центр оптимизации для согласования проекты муниципальных правовых актов, регламентирующих порядки предоставления муниципальных услуг, цифровых административных регламентов, учитывают предложения центра оптимизации;
6) принимают участие в иных мероприятиях по оптимизации муниципальных услуг.
14. Центр оптимизации для достижения цели и выполнения задач вправе взаимодействовать:
1) с организациями, предоставляющими услуги изучения клиентского опыта, проведения социологических и маркетинговых исследований;
2) с организациями, предоставляющими консалтинговые услуги в сфере цифровой трансформации, потребительского поведения, пользовательского тестирования;
3) с образовательными организациями;
4) с центрами оптимизации других субъектов Российской Федерации с целью обмена опытом, в том числе о работе в конструкторе цифровых административных регламентов федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", рассмотрения проектов нормативных правовых актов, затрагивающих отношения, возникающие при предоставлении государственных и муниципальных услуг, и рассмотрения разработанных ими проектов описаний целевых состояний государственных и муниципальных услуг.
15. При взаимодействии между сотрудниками центра оптимизации и лицами, указанными в подпункте 1 пункта 12, подпункте 1 пункта 13 настоящего Положения, допускается использование программ для общения нескольких пользователей в режиме реального времени, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также сервисов для мгновенного обмена сообщениями (мессенджеров).
16. Разрешение разногласий, возникших при проведении мероприятий по оптимизации государственных и муниципальных услуг, осуществляется на совещании под руководством заместителя губернатора Ненецкого автономного округа, ответственного за цифровую трансформацию в Ненецком автономном округе, на котором принимается окончательное решение. Указанное совещание организует и проводит Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения от центра оптимизации, исполнительного органа, органа местного самоуправления информации о наличии разногласий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.