Постановление Администрации города Кирова от 26 декабря 2022 г. N 3817-п
"Об организации звена муниципального образования "Город Киров" территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
На основании статьи 7 Федерального закона от 16.09.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьями 4, 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1007 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Кировской области от 15.12.2020 N 422-ЗО "О защите населения и территории Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Кировской области от 09.08.2005 N 40/191 "Об организации территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях обеспечения готовности к действиям органов управления, сил и средств городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрация города Кирова постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 131-ФЗ следует читать как "от 06.10.2003"
1. Утвердить Положение о звене муниципального образования "Город Киров" территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Прилагается.
2. Утвердить Перечень сил постоянной готовности звена муниципального образования "Город Киров" территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Прилагается.
3. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", независимо от форм собственности, в работе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций руководствоваться настоящим постановлением.
4. Признать утратившим силу постановление администрации города Кирова от 25.01.2017 N 254-п "Об организации звена муниципального образования "Город Киров" территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кирова.
Глава администрации города Кирова |
В.Н. Симаков |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации города Кирова
от 26.12.2022 N 3817-п
Положение
о звене муниципального образования "Город Киров" территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования звена муниципального образования "Город Киров" территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МЗ ТП РСЧС).
2. МЗ ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органа местного самоуправления и организаций муниципального образования "Город Киров", в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных статьей 4 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. МЗ ТП РСЧС создается и действует для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Город Киров" и состоит из органов управления, сил и средств на муниципальном и объектовом уровнях.
МЗ ТП РСЧС взаимодействует со звеньями функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), созданных федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными организациями для организации работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности этих органов и уполномоченных организаций.
Перечень звеньев функциональных подсистем РСЧС, с которыми взаимодействует МЗ ТП РСЧС, определяется с учетом утвержденного перечня звеньев функциональных подсистем РСЧС, с которыми взаимодействует областная территориальная подсистема РСЧС.
4. МЗ ТП РСЧС состоит из координационного органа, постоянно действующего органа управления, органов повседневного управления, сил и средств, резервов финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил МЗ ТП РСЧС, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
5. Координационным органом МЗ ТП РСЧС является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации города Кирова (далее - КЧС и ОПБ).
Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ОПБ, ее состав и положение о ней определяются администрацией города Кирова.
6. Постоянно действующим органом управления МЗ ТП РСЧС является муниципальное бюджетное учреждение "Кировское управление гражданской защиты" (далее - МБУ "КУГЗ").
7. Органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС являются:
7.1. Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования "Город Киров".
7.2. Дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
8. Размещение органов управления МЗ ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
9. К силам и средствам МЗ ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства, расположенные на территории муниципального образования, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на этой территории.
10. В состав сил и средств МЗ ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом и материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности МЗ ТП РСЧС утверждается постановлением администрации города Кирова.
11. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования "Город Киров", осуществляет в установленном порядке МБУ "КУГЗ" как постоянно действующий орган управления МЗ ТП РСЧС.
12. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
12.1. В соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях.
12.2. По решению главы администрации города Кирова, руководителей организаций, на базе которых создаются аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования.
13. Подготовка работников администрации города Кирова, сотрудников МБУ "КУГЗ" и сотрудников организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления МЗ ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении положения о подготовке населения в области гражданской обороны".
14. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований МЗ ТП РСЧС к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резервы финансовых и материальных ресурсов муниципального образования "Город Киров";
резервы финансовых и материальных ресурсов организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Кировской области, нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Киров" и организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
16. Управление МЗ ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил МЗ ТП РСЧС и населения.
17. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях в телефонных сетях города Кирова используется единый номер вызова экстренных оперативных служб "112", а также городской многоканальный номер 76-00-00 единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования "Город Киров".
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановлением Правительства Кировской области от 16.08.2021 N 427-П "Об утверждении Порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", а также постановлением администрации города Кирова от 09.12.2021 N 2966-п "Об утверждении Порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального образования "Город Киров" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Сроки и формы представления докладов и донесений устанавливаются приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 11.02.2021 N 2 "Об утверждении инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "от 11.01.2021"
18. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках МЗ ТП РСЧС осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации города Кирова и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий органов управления, сил и средств МЗ ТП РСЧС осуществляет МБУ "КУГЗ".
19. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории муниципального образования "Город Киров" органы управления и силы МЗ ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
20. Решением главы администрации города Кирова и руководителей организаций муниципального образования "Город Киров", на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил МЗ ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
20.1. Режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
20.2. Режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
21. При принятии КЧС и ОПБ решения о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, в постановлении администрации города Кирова определяются:
21.1. Обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации.
21.2. Границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации.
21.3. Силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.
21.4. Перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации и организации работ по ее ликвидации.
21.5. Должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, и руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
22. О введении на конкретной территории соответствующего режима функционирования органов управления и сил МЗ ТП РСЧС население информируется через средства массовой информации и по иным каналам связи.
Начальник МБУ "КУГЗ" организует оповещение руководящего состава органов управления и дежурно-диспетчерских служб МЗ ТП РСЧС, а также населения об угрозе возникновения (о возникновении) чрезвычайной ситуации, порядке действий в чрезвычайной ситуации.
23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации города Кирова и руководители организаций муниципального образования "Город Киров" отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил МЗ ТП РСЧС.
24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами МЗ ТП РСЧС, являются:
24.1. В режиме повседневной деятельности:
24.1.1. Изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий.
24.1.2. Сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
24.1.3. Разработка и реализация муниципальных программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
24.1.4. Планирование действий органов управления и сил МЗ ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности.
24.1.5. Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения.
24.1.6. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
24.1.7. Руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
24.1.8. Проведение в пределах своих полномочий контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
24.1.9. Осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования.
24.1.10. Проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
24.1.11. Ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
24.2. В режиме повышенной готовности:
24.2.1. Усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий.
24.2.2. Введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил МЗ ТП РСЧС на стационарных пунктах управления.
24.2.3. Непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях.
24.2.4. Принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.
24.2.5. Уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов.
24.2.6. Приведение при необходимости сил и средств МЗ ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация их выдвижения в предполагаемые районы действий.
24.2.7. Восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
24.2.8. Проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
24.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
24.3.1. Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий.
24.3.2. Оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях.
24.3.3. Проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
24.3.4. Организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств МЗ ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций.
24.3.5. Непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации.
24.3.6. Проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
24.3.7. Информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Кировской области выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.
25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил МЗ ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы МЗ ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.
26. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий, привлекаемых для ее предупреждения и ликвидации сил и средств МЗ ТП РСЧС, классификации чрезвычайной ситуации и характера ее развития, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, постановлением администрации города Кирова устанавливается местный уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию.
27. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для органов управления и сил МЗ ТП РСЧС постановлением администрации города Кирова может быть определен руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ, и приняты дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
ограничивается доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
определятся порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
определятся порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
приостанавливается деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
осуществляются меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
28. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, постановлением администрации города Кирова отменяется установленный уровень реагирования.
29. МБУ "КУГЗ" осуществляет координацию взаимодействия, сбор и анализ информации, прогноз по складывающейся обстановке и предоставление сведений для принятия решений главе администрации города Кирова:
при возникновении чрезвычайных ситуаций, указанных в приказе МЧС России 05.07.2021 N 429 "Об установлении критериев информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера";
при проведении поисково-спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
при проведении аварийно-спасательных (восстановительных) работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
по дорожно-транспортному обеспечению при проведении аварийно-спасательных (восстановительных) работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и эвакуации населения в безопасные районы.
30. Организацию работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера осуществляют:
30.1. Департамент городского хозяйства администрации города Кирова:
при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями на: электроэнергетических системах (сетях), электростанциях, тепловых и газовых сетях, в системах водоснабжения населения, при разрушении (повреждении) автодорог, мостов, переправ (при взаимодействии с министерством транспорта Кировской области), при опасных геологических явлениях (оползнях), а также при дорожно-транспортном обеспечении по проведению аварийно-спасательных (восстановительных) работ и эвакуации населения в безопасные районы.
30.2. Департамент экономического развития и предпринимательства администрации города Кирова:
при организации обеспечения продовольствием, питанием и предметами первой необходимости населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации;
при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных массовой гибелью (заболеваниями) животных, во взаимодействии с управлением ветеринарии Кировской области;
при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных массовым поражением сельскохозяйственных растений болезнями и вредителями, массовой гибелью посевов сельскохозяйственных культур, во взаимодействии с министерством сельского хозяйства и продовольствия Кировской области.
30.3. Управление строительства и развития инженерной инфраструктуры администрации города Кирова:
при организации инженерного обеспечения при проведении аварийно-спасательных (восстановительных) работ.
30.4. Департамент финансов администрации города Кирова:
при организации финансового обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций.
31. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляет руководитель ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководитель аварийно-спасательного формирования, прибывший в зону чрезвычайной ситуации первым, принимает полномочия руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняет их до прибытия руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуаций по согласованию с администрацией города Кирова и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливает границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее ликвидации, а также принимает решение по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций является обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
32. Финансовое обеспечение деятельности МЗ ТП РСЧС осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Финансирование муниципальных программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кировской области и правовыми актами муниципального образования "Город Киров".
Финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Город Киров" осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются администрацией муниципального образования "Город Киров" заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Порядок использования указанных резервов и порядок восполнения использованных средств определяются правовыми актами администрации города Кирова.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Использование резервов финансовых и материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется на основании решений руководителей организаций, их создавших.
33. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Кирова
от 26.12.2022 N 3817-п
Перечень
сил постоянной готовности звена муниципального образования "Город Киров" территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
N |
Полное наименование формирования (бригады), адрес, телефон |
Организация (формирователь), руководители, телефоны |
Ведомственная принадлежность |
Время готовности |
Состав |
Виды ЧС, на которые привлекаются |
||||
Численность |
Оснащение |
|||||||||
Кол-во формир. (бригад) |
Общ. кол-во людей во всех бригадах /в одной деж. смене |
Автом./инжен. техника |
Специальная техника |
Основное оборудование |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Дежурная смена поисково-спасательного отряда 76-00-00, 40-01-55 (57-53-32 - в с. Русское) |
МБУ "КУГЗ", Копырин С.И. 76-05-18 |
администрация города Кирова |
5 мин |
4 |
37/6 |
- |
4 (УАЗ 3909 - 2 ед., ГАЗ 27527 - 2 ед.) |
согласно табелю оснащенности |
поисково-спасательные работы в зонах ЧС |
2. |
Дежурные силы охраны общественного порядка, 56-60-20 36-16-22 - ОП N 1 64-52-09 - ОП N 2 31-24-45 - ОП N 3 40-00-56 - ПП N 5 66-06-44 - ПП N 6 64-38-77 - ГИБДД |
УМВД России по г. Кирову. Отделы и пункты полиции (ОП, ПП) по районам города, Вдовкин А.В. 56-60-01 |
УМВД России по Кировской области |
10 мин |
согласно плану |
согласно табелю оснащенности |
охрана общественного порядка |
|||
3. |
Бригады скорой медицинской помощи 03, 37-86-25 (кругл.) 37-86-26 (кругл.) пр-кт Строителей, 27 |
КОГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Кирова", Одношивкин С.Ю. 37-86-00 |
министерство здравоохранения Кировской области |
20 мин |
44 |
650/ 116 |
- |
59 (Форд 22270Q "Транзит" - 39 ед., Газель некст - 15 ед., Фиат Дукато - 5 ед.) |
согласно табелю оснащенности |
медицинская помощь при всех видах ЧС |
4. |
Дежурные караулы, диспетчер ЦППС - 01 (01) 64-09-39 (кр.) ул. Розы Люксембург, 95, ул. Щорса, 101 |
3 пожарно-спасательный отряд ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Кировской области Буторин В.Г. 67-93-76, Специализированная пожарно-спасательная часть ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Кировской области Кунгурцев С.Н. 20-80-54 |
ГУ МЧС России по Кировской области |
1 мин |
11 |
480/ 105 |
_ |
29 (КАМАЗ АЦ-40 - 7 ед., УРАЛ АЦ-40 - 5 ед., КАМАЗ АЦ-70 - 3 ед., ISUZU АЦ-40 - 1 ед., ЗИЛ-131 АЦ-40 - 2 ед., ЗИЛ 433352 АЦ-40 - 1 ед., КАМАЗ ПНС-100 - 1 ед., КАМАЗ АЛ-30 - 2 ед., КАМАЗ АЛ-50 - 1 ед,, КАМАЗ АКП-50 - 1 ед., КАМАЗ АР-2 - 1 ед, ФОРД ТРАНЗИТ АСМ - 2 ед., ПАЗ АГ-16 - 1 ед., ЗИЛ-131 УКС-400 - 1 ед.) |
согласно табелю оснащенности |
пожары при всех видах ЧС |
5. |
Оперативно - выездные бригады 56-00-05(кругл.) 56-40-34 (кругл.), ул. Некрасова, 69 |
АО "Горэлектро- сеть", Тресцов Е.Ю. 56-40-19 |
департамент городского хозяйства администрации города Кирова |
10 мин |
5 |
10/2 |
8 (УАЗ Патриот - 3 ед, ГАЗ-27527 - 3 ед., УАЗ-390995 - 1 ед., ГАЗ-2834АХ - 1 ед.) |
1 (АГП (автогидроподъемник) 78570Н-Z - 1 шт.) |
изолирующая штанга до и выше 1000 В - 10 шт., указатель напряжения - 5 шт., клещи - вольтметр до 1000 В или УНН - 10 шт., Шанцевый инструмент и снаряжение |
при возникновении ЧС, вызванных авариями на электроэнергетических системах (сетях) города Кирова |
6. |
Бригады водопроводных сетей (аварийно-ремонтный участок) ул. Производственная, 23 25-62-56 (доб. 101) |
МУП "Водоканал" Ухин Д.И. 25-62-56 ЦДС 69-95-00 |
департамент городского хозяйства администрации города Кирова |
30 мин |
3 |
15/5 |
3/3 (ГАЗ Next-3 ед/ экскаватор колесный - 2 ед., бочка откачивающая - 1 ед.) |
- |
электросварочное оборудование - 1 комплект, газовое оборудование для резки металла - 1 комплект, газоанализатор ОКА-92 М - 1 шт., мотопомпа - 1 шт., шанцевый инструмент, снаряжение и средства индивидуальной защиты |
при ЧС на водо - проводных сетях |
7. |
Бригады аварийно-восстановительной службы 51-41-00 - центральная диспетчерская 62-01-74 - диспетчерская |
КТС филиала "Кировский" ПАО "Т Плюс" Сычевский А.М. 51-75-01 |
ПАО "Т Плюс" (г. Москва) |
20 мин |
1 |
10/4 |
1/- (ГАЗ3307 - 1 ед.) |
- |
радиостанции, защитные средства, водооткачивающие насосы - 2 шт., компрессор - 1 шт., электросварочный аппарат - 2 шт., газовый пост - 1 ед.., шанцевый инструмент и снаряжение
|
при возникновении ЧС, вызванных авариями на котельных, теплотрассах и центральных тепловых пунктах |
8. |
Аварийно-технические бригады 25-60-07 - дисп. 73-68-58 - кругл. ул. Милицейская, 64 |
ООО "Аварийная служба города" Пяткин Б.М. 78-58-94 |
|
5 мин |
4 |
48/12 |
4/- (ВАЗ "Ларгус" - 2 ед., ВАЗ212300-55 - 1 ед., Нива - 1 ед./-) |
2 (УАЗ 3909 - 2 ед.) |
водооткачивающие насосы - 2 шт., компрессор - 1 шт., электросварочный аппарат - 2 шт., гидравлический инструмент - 1 компл., тепловая пушка - 2 шт., трансформатор для обогрева трубопроводов - 1 шт., мегометр - 1 шт., шансовый инструмент и снаряжение |
аварии внутри - домового оборудования (сантехника, электричество, отопление, водопровод, канализация) |
9. |
Аварийные газотехнические команды 04, 64-58-66 (кругл.) ул. Ленина, 80А |
АО "Газпром газораспределение Киров" в г. Кирове, Гусев Д.С., 38-51-37 |
министерство промышленности и энергетики России (начальник аварийно-диспетчерской службы Толстогузов В.А. 38-51-33) |
5 мин |
3 |
36/9 |
3/- (УАЗ 390995 - 1 ед., Соболь - 2 ед./-) |
- |
согласно табелю оснащенности, в том числе: газоанализаторы: ФП-22 - 4 шт., дымосос - 1 шт., помпа - 1 шт., шанцевый инструмент и снаряжение |
аварии на газовых сетях |
10. |
Оперативно-выездная бригада 32-44-00 пер. Искожевский, 18 |
МКУ "Кировсвет", Ишутинов В.В. 32-45-05 |
департамент городского хозяйства администрации города Кирова |
10 мин |
4 |
12/3 |
1/- (УАЗ29891 - 1 ед./-) |
- |
мобильный телефон - 1 шт., клещи - 1 шт., вольтметр - 1 шт., переносное заземление - 1 к-т, предупреждающие плакаты - 1 к-т. |
аварии на сетях наружного освещения из-за обрыва проводов с несущих опор |
11. |
Добровольная пожарная команда ул. Свободы, 40; 22-88-12 - база в с. Порошино |
МКУ "Управление дорожной и парковой инфраструктуры города Кирова" Меркулов И.А. 22-14-01 |
департамент городского хозяйства администрации города Кирова |
5 мин |
1 |
13/2 |
1/1 (УАЗ 315195 - 1 ед./трактор МТЗ-82 с плугом - 1 ед.) |
1 (ГАЗ-66 АЦ -30 - 1 ед.) |
согласно табелю оснащенности |
тушение лесных пожаров на территории городского и северного лесничества |
|
Всего |
|
|
|
80 |
1311/ 264 |
21/4 |
96 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 26 декабря 2022 г. N 3817-п "Об организации звена муниципального образования "Город Киров" территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Опубликование:
официальный портал правовой информации органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" (www.pravo.mo-kirov.ru) 26 декабря 2022 г.
газета "Наш город", 30 декабря 2022 г. N 116
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 1 февраля 2024 г. N 395-п