В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", решением Думы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 28.10.2021 N 8/49 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области", руководствуясь Уставом муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области на 2023 год.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://shilovoadm.ryazangov.ru) и в Информационном бюллетене муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области Ерошину Я.А.
Глава администрации муниципального образования - |
В.В. Луканцов |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
Рязанской области
от 16.12.2022 N 748
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области на 2023 год
Раздел I. Общие положения
1. Настоящая программа разработана в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", Положением о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области, утвержденным решением Думы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 28.10.2021 N 8/49 и предусматривает комплекс мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
2. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - Программа профилактики) направлена на предупреждение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований законодательства в области автомобильного транспорта и в дорожном хозяйстве, снижения рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, разъяснения контролируемым лицам обязательных требований законодательства в отношении автомобильного транспорта и в дорожном хозяйстве.
3. Муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - муниципальный контроль) осуществляется администрацией муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация).
4. Предмет муниципального контроля и его основные направления, а также объекты контроля определяются в соответствии с решением Думы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 28.10.2021 N 8/49 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области".
Раздел II. Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля, описание текущего уровня развития профилактической деятельности контрольного органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики
5. В 2022 году в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства в области автомобильного транспорта и в дорожном хозяйстве не проводились.
6. Мониторинг состояния деятельности контролируемых лиц в сфере законодательства в отношении автомобильного транспорта и в дорожном хозяйстве выявил, что ключевыми и наиболее значимыми рисками являются размещение объектов дорожного сервиса в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения, использование искусственных дорожных сооружений лицами, не имеющими предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанные сооружения, бездействие предприятий (организаций) по содержанию автомобильных дорог.
7. Проведение профилактических мероприятий, направленных на соблюдение контролируемыми лицами обязательных требований законодательства в сфере автомобильного транспорта и в дорожном хозяйстве, на побуждение контролируемых лиц к добросовестности, будет способствовать улучшению в целом ситуации, повышению ответственности контролируемых лиц, снижению количества выявляемых нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в указанной сфере.
Раздел III. Цели и задачи реализации программы профилактики
8. Основными целями Программы профилактики являются:
1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
9. Проведение профилактических мероприятий программы профилактики направлено на решение следующих задач:
1) укрепление системы профилактики нарушений рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) повышение правосознания, правовой культуры, уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях законодательства и необходимых мерах по их исполнению;
3) оценка возможной угрозы причинения, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, выработка и реализация профилактических мер, способствующих ее снижению;
4) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований законодательства, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
5) оценка состояния подконтрольной среды и установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных контролируемых лиц, и проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;
6) формирование единого понимания обязательных требований законодательства у всех участников контрольной деятельности.
Раздел IV. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Структурное подразделение, ответственное за реализацию |
1. |
Информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований: Администрация осуществляет информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения сведений на официальном сайте администрации (https://shilovoadm.ryazangov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах. Администрация также вправе информировать население муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области на собраниях и конференциях граждан об обязательных требованиях, предъявляемых к объектам контроля, их соответствии критериям риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, проводимых в отношении автомобильного транспорта и в дорожном хозяйстве, исходя из их отнесения к соответствующей категории риска. Контрольный орган размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте сведения, определенные частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ: 1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля; 2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу; 3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции; 4) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"; 5) программу профилактики рисков причинения вреда; 6) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться администрацией у контролируемого лица; 7) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований; 8) доклады о муниципальном контроле; 9) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и (или) программами профилактики. |
Постоянно в течение года |
отдел инфраструктуры администрации |
22. |
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований: Администрация объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) при наличии у администрации сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований. Предостережения объявляются (подписываются) главой (заместителем главы) администрации не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес контролируемого лица. Предостережение составляется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом". Объявляемые предостережения регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера. Контролируемое лицо в течение десяти рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в администрацию возражение в отношении предостережения. В случае необходимости в подтверждение своих доводов контролируемое лицо прилагает к возражению соответствующие документы либо их заверенные копии. Возражение должно содержать: 1) наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу; 2) дату и номер предостережения; 3) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с объявленным предостережением; 4) дату получения предостережения контролируемым лицом; 5) личную подпись и дату. Возражение в отношении предостережения рассматривается главой администрации в течение 30 дней со дня получения. В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу в письменной форме или в форме электронного документа направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением в ответе указываются соответствующие обоснования. Информация о несогласии с возражением или об аннулировании предостережения направляется в адрес контролируемого лица в письменной форме или в форме электронного документа. |
По мере необходимости |
отдел инфраструктуры администрации |
33. |
Консультирование: Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль, по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут. Личный прием граждан проводится главой (заместителем главы) администрации и (или) должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности. Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам: 1) организация и осуществление муниципального контроля; 2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением; 3) порядок обжалования решений администрации, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль; 4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий. Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан. Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль, в следующих случаях: 1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования; 2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно; 3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений. При осуществлении консультирования должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль, обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний. Информация, ставшая известной должностному лицу, уполномоченному осуществлять муниципальный контроль, в ходе консультирования, не может использоваться администрацией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований. Должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, ведется журнал учета консультирований. В случае поступления в администрацию пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, письменного разъяснения, подписанного главой (заместителем главы) администрации или должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль. |
В течение года по мере поступления обращений контролируемых лиц |
отдел инфраструктуры администрации |
54. |
Профилактический визит: Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видеоконференцсвязи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, проводимых в отношении объектов контроля, исходя из их отнесения к соответствующей категории риска. При проведении профилактического визита контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении выявленных нарушений. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер. В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль, незамедлительно направляет информацию об этом главе администрации для принятия решения о проведении контрольных мероприятий. |
ежеквартально |
отдел инфраструктуры администрации |
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Структурное подразделение, ответственное за реализацию |
1. |
Информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований: Администрация осуществляет информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения сведений на официальном сайте администрации (https://shilovoadm.ryazangov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах. Администрация также вправе информировать население муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области на собраниях и конференциях граждан об обязательных требованиях, предъявляемых к объектам контроля, их соответствии критериям риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, проводимых в отношении автомобильного транспорта и в дорожном хозяйстве, исходя из их отнесения к соответствующей категории риска. Контрольный орган размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте сведения, определенные частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ: 1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля; 2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу; 3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции; 4) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"; 5) перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных мероприятий, с указанием категории риска; 6) программу профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных мероприятий администрацией; 7) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться администрацией у контролируемого лица; 8) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований; 9) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики администрации; 10) доклады о муниципальном контроле; 11) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и (или) программами профилактики. |
Постоянно В течение года |
отдел инфраструктуры администрации |
2. |
Обобщение правоприменительной практики: Обобщение правоприменительной практики проводится для решения следующих задач: 1) обеспечение единообразных подходов к применению администрацией и ее должностными лицами обязательных требований, законодательства Российской Федерации о муниципальном контроле; 2) выявление типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений; 3) анализ случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда (ущерба); 4) подготовка предложений об актуализации обязательных требований; 5) подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о муниципальном контроле. Обобщение правоприменительной практики осуществляется администрацией посредством сбора и анализа данных о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах. По итогам обобщения правоприменительной практики должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, ежегодно готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального контроля и утверждаемый распоряжением администрации, подписываемым главой администрации. Указанный доклад размещается в срок до 1 июля года, следующего за отчетным годом, на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности |
до 1 июля года, следующего за отчетным годом |
отдел инфраструктуры администрации |
3. |
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований: Администрация объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) при наличии у администрации сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований. Предостережения объявляются (подписываются) главой (заместителем главы) администрации не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес контролируемого лица. Предостережение составляется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом". Объявляемые предостережения регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера. Контролируемое лицо в течение десяти рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в администрацию возражение в отношении предостережения. В случае необходимости в подтверждение своих доводов контролируемое лицо прилагает к возражению соответствующие документы либо их заверенные копии. Возражение должно содержать: 1) наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу; 2) дату и номер предостережения; 3) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с объявленным предостережением; 4) дату получения предостережения контролируемым лицом; 5) личную подпись и дату. Возражение в отношении предостережения рассматривается главой администрации в течение 30 дней со дня получения. В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу в письменной форме или в форме электронного документа направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением в ответе указываются соответствующие обоснования. Информация о несогласии с возражением или об аннулировании предостережения направляется в адрес контролируемого лица в письменной форме или в форме электронного документа. |
По мере необходимости |
отдел инфраструктуры администрации |
4. |
Консультирование: Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль, по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут. Личный прием граждан проводится главой (заместителем главы) администрации и (или) должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности. Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам: 1) организация и осуществление муниципального контроля; 2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением; 3) порядок обжалования решений администрации, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль; 4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий. Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан. Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль, в следующих случаях: 1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования; 2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно; 3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений. При осуществлении консультирования должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль, обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний. Информация, ставшая известной должностному лицу, уполномоченному осуществлять муниципальный контроль, в ходе консультирования, не может использоваться администрацией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований. Должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, ведется журнал учета консультирований. В случае поступления в администрацию пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, письменного разъяснения, подписанного главой (заместителем главы) администрации или должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль. |
В течение года
по мере поступления обращений контролируемых лиц |
отдел инфраструктуры администрации |
5. |
Профилактический визит: Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видеоконференцсвязи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, проводимых в отношении объектов контроля, исходя из их отнесения к соответствующей категории риска. При проведении профилактического визита контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении выявленных нарушений. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер. В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль, незамедлительно направляет информацию об этом главе администрации для принятия решения о проведении контрольных мероприятий. |
ежеквартально |
отдел инфраструктуры администрации |
Раздел V. Показатели результативности и эффективности программы профилактики рисков причинения вреда
N п/п |
Наименование показателя |
Величина |
1. |
Полнота информации, размещенной на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://shilovoadm.ryazangov.ru) в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ |
100% |
2. |
Удовлетворенность контролируемых лиц консультированием администрацией |
100% от числа обратившихся |
3. |
Количество проведенных профилактических мероприятий |
не менее 10 шт. |
При осуществлении муниципального контроля проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, является приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
Реализация Программы осуществляется путем исполнения организационных и профилактических мероприятий в соответствии с Планом профилактических мероприятий при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области на 2023 год.
Результаты профилактической работы включаются в годовой Доклад об осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области на 2023 год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 16 декабря 2022 г. N 748 "Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области на 2023 год"
Вступает в силу с 24 декабря 2022 г.
Опубликование:
"Информационный бюллетень Шиловского района" от 23 декабря 2022 г. N 49