Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации
Кировского района Санкт-Петербурга
от 26 декабря 2022 года N 6599-р
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели из бюджета Санкт-Петербурга государственным бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация Кировского района Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии) государственным бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация Кировского района Санкт-Петербурга (далее - Учреждения).
1.2. Субсидиями в рамках настоящего Порядка являются расходы Учреждений, не входящие в состав нормативных финансовых затрат, связанных с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации Кировского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация), предоставляющей субсидии на иные цели.
1.4. Цели предоставления (направления расходования) субсидии устанавливаются в соответствии с перечнем субсидий на иные цели, утвержденным правовым актом Администрации.
1.5. Объемы субсидий на очередной финансовый год и на плановый период определяются на основании законов и (или) иных нормативных правовых и правовых актов, на реализацию которых предоставляются субсидии.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии Учреждение предоставляет в соответствующее структурное подразделение Администрации, курирующее работу Учреждения, (далее - структурное подразделение Администрации) следующие документы:
2.1.1. заявку на получение субсидии по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (заявка предоставляется по каждой целевой статье отдельно);
2.1.2. пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидий на иные цели с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной (муниципальной) программы, в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов, включая расчеты-обоснования суммы субсидии, подготовленных на основании формы (методики) расчета по одной из форм, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
2.1.3. перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов с приложением дефектной ведомости, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
2.1.4. программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
2.1.5 информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление таких выплат.
2.2. Структурное подразделение Администрации в течение 5-ти рабочих дней рассматривает предоставленные Учреждением документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, на предмет их соответствия целям субсидии и принимает решение об обоснованности или необоснованности предоставления субсидии.
2.3. Основанием для отказа Учреждению в предоставлении субсидии является:
2.3.1. Несоответствие предоставленных Учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
2.3.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных Учреждением.
2.4. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Администрации, в соответствии с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 16.03.2017 N 21-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение N 21-р). Ответственными за подготовку проектов распоряжений о предоставлении субсидий являются структурные подразделения Администрации.
2.5. В случае предоставления Учреждению субсидий в целях достижения показателей и результатов национальных проектов (программ), источником которых являются субсидии из бюджета Санкт-Петербурга и федерального бюджета в рамках софинансирования расходов, а также иные межбюджетные трансферты, Соглашения заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение предоставляет в структурное подразделение Администрации, не позднее 15 рабочих дней после окончания года, в котором была получена субсидия, отчеты, по установленным формам, утвержденным распоряжением N 21-р.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на иные цели могут использоваться Учреждениями в финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Администрации о наличии потребности в направлении остатков субсидий на иные цели, не использованных Учреждениями в текущем финансовом году, на те же цели в очередном финансовом году (далее - решение Администрации о потребности), принимаемым на основании установленных критериев решения о потребности.
4.2. Учреждения в срок до 31 января текущего финансового года предоставляют в Администрацию информацию о наличии:
4.2.1. неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий;
4.2.2. средств, поступивших Учреждению от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования субсидии.
4.3. Решение Администрации принимается не позднее 15 февраля в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке:
4.3.1. об использовании остатка субсидии, не использованного на начало очередного финансового года, не позднее 10 рабочего дня со дня получения от Учреждения документов, подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых является указанный остаток;
4.3.2. об использовании средств, поступивших Учреждению в текущем финансовом году от возврата дебиторской задолженности, возникшей от использования субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), не позднее 10 рабочего дня со дня получения от Учреждения информации об использовании средств от возврата дебиторской задолженности с указанием причин ее образования.
Решение Администрации принимается на основании критериев потребности, установленных в Соглашении.
4.4. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на иные цели, по которым отсутствует решение Администрации о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат перечислению Учреждениями в бюджет Санкт-Петербурга не позднее 1 марта очередного финансового года.
Не перечисленные Учреждениями в указанный срок неиспользованные остатки субсидий на иные цели подлежат взысканию в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, установленном Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
4.5. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут использоваться Учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с решением Администрации.
4.6. Для принятия Администрацией решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Учреждениями в Администрацию предоставляется информация о наличии у Учреждений неисполненных обязательств, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения.
4.7. Администрация в течение 10-ти рабочих дней рассматривает предоставленную Учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, или отказывает.
4.8. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату в доход бюджета Санкт-Петербурга в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
4.9. Контроль за целевым использованием субсидий на иные цели, за выполнением Учреждением условий, предусмотренных Соглашением, а также оценка достижения значений результатов предоставления субсидии, показателей и плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии осуществляется Администрацией и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля в ходе проведения проверки. Текущий контроль осуществляется структурным подразделением Администрации.
4.10. В случае выявления при проведении проверки фактов нарушений Учреждением целей и условий предоставления субсидий (получения от уполномоченного органа государственного финансового контроля информации о нарушении Учреждением целей и условий предоставления субсидии), Администрация в течение 10 рабочих дней составляет акт проведения проверки (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения. Копия акта направляется Учреждению.
Одновременно с актом Администрация направляет Учреждению уведомление о нарушении целей и условий предоставления субсидии, в котором указываются сроки устранения нарушений, не позднее 5 рабочих дней после принятия решения о приостановлении.
4.11. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Администрация в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет требование Учреждению о возврате в бюджет Санкт-Петербурга или федеральный бюджет субсидии или ее части.
Требование оформляется распоряжением Администрации, заверенная копия которого направляется Учреждению. В распоряжении указываются: подлежащая возврату сумма субсидии, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
4.12. Учреждения обязаны осуществить возврат субсидий в сроки, установленные распоряжением Администрации.
4.13. Руководитель Учреждения несет ответственность за целевое использование средств субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением и действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.