Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан от 27 декабря 2022 г. N 665-осн
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям Республики Татарстан, в отношении которых Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидии из бюджета Республики Татарстан для приобретения лесозаготовительных машин, лесопильного оборудования, транспортных средств, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", на основании пункта 7 статьи 17 Закона Республики Татарстан от 23 декабря 2022 года N 98-ЗРТ "О внесении изменений в закон Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям Республики Татарстан, в отношении которых Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидии из бюджета Республики Татарстан для приобретения лесозаготовительных машин, лесопильного оборудования, транспортных средств, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Начальнику юридического отдела В.В. Маниховой обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Татарстан в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Р.К. Гумерова.
Министр |
Р.А. Кузюров |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 28 декабря 2022 г.
Регистрационный N 10396
Порядок
определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям Республики Татарстан, в отношении которых Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидии из бюджета Республики Татарстан для приобретения лесозаготовительных машин, лесопильного оборудования, транспортных средств, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(утв. приказом Министерства лесного хозяйства РТ от 27 декабря 2022 г. N 665-осн)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям Республики Татарстан (далее - Учреждение), в отношении которых Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидии из бюджета Республики Татарстан для приобретения лесозаготовительных машин, лесопильного оборудования, транспортных средств, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Мероприятие - предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям Республики Татарстан для приобретения лесозаготовительных машин, лесопильного оборудования, транспортных средств.
Учредитель - Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство, Учредитель), осуществляющее функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения;
субсидия - субсидия, предоставляемая Учреждению Учредителем, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерством, для приобретения лесозаготовительных машин, лесопильного оборудования, транспортных средств, за счет средств бюджета Республики Татарстан.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
3. Субсидия предоставляется Учреждению в целях приобретения лесозаготовительных машин, лесопильного оборудования, транспортных средств.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии
4. В целях получения субсидии Учреждение предоставляет в адрес Учредителя заявку на получение субсидии (далее - Заявка), включающую в себя следующие документы:
письменное обращение Учреждения на получение субсидии, оформленное в произвольной форме;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цель, установленную пунктом 3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе смету расходов, связанных с приобретением лесозаготовительных машин, лесопильного оборудования, транспортных средств, с приложением финансово-экономического обоснования;
справку налогового органа по состоянию на первое число месяца, в котором подается Заявка, подтверждающую отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справку об отсутствии у Учреждения по состоянию на первое число месяца, в котором подается Заявка, просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Республики Татарстан, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения, скрепленную печатью Учреждения (при наличии).
Представляемые документы должны быть напечатаны разборчиво. Письменное обращение руководителя Учреждения должно быть скреплено печатью (при наличии) Учреждения и заверено подписью уполномоченного на то лица или собственноручно заверена руководителем Учреждения. Все расходы по подготовке документов на получение субсидии несет Учреждение.
Учреждение вправе истребовать представленную им ранее Заявку и повторно ее представить.
В случае предоставления документов и Заявки Учреждением в электронном виде с использованием единой межведомственной системы электронного документооборота, они должны быть подписаны электронной подписью руководителя Учреждения или временно исполняющего обязанности руководителя Учреждения.
5. Документы для получения Субсидии регистрируются Учредителем в день поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня получения Заявки, представленной в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, рассматривает ее, проверяет полноту и достоверность содержащихся в ней сведений и уведомляет Учреждение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Учреждению являются:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в пункте 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Министерству.
6. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Учредитель и Учреждение заключают соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан (далее - соглашение), содержащее в том числе следующие положения:
цель предоставления субсидии;
значения результатов предоставления субсидии, определенных в приложении N 1 к настоящему Порядку;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результатов предоставления субсидии, об исполнении соглашения;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;
нарушением Учреждением цели и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;
план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
сроки и порядок предоставления отчетности о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке.
При необходимости Учредитель и Учреждение заключают дополнительное соглашение к соглашению или дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Татарстан.
7. Размер предоставляемой субсидии (С) определяется Учредителем с учетом потребности Учреждения, отраженной в Заявке, предоставляемой согласно пункту 4 настоящего Порядка, по следующей формуле:
,
где:
- затраты на приобретение лесозаготовительных машин, лесопильного оборудования, транспортных средств, которые определяются с учетом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах изготовителей, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. На первое число месяца, в котором подается Заявка, Учреждение должно соответствовать следующим требованиям:
у Учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Республики Татарстан;
Учреждение не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
9. Результатом предоставления субсидии является достижение Учреждением значения результатов (индикаторов оценки конечных результатов) предоставления субсидии, определенных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
10. Учредитель перечисляет субсидию в полном объеме на лицевые счета Учреждения, открытые в учреждения Центрального банка Российской Федерации, в соответствии с графиком перечисления субсидии, предусмотренным соглашением.
Раздел III. Требования к отчетности
11. Учреждение представляет Учредителю отчетность в следующие сроки:
ежеквартально, не позднее трех рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
ежемесячно, не позднее трех рабочих дней, следующих за отчетным месяцем, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, с предоставлением подтверждающих документов;
ежемесячно, не позднее трех рабочих дней, следующих за отчетным месяцем, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку, с предоставлением подтверждающих документов;
не позднее 25 числа последнего месяца отчетного года, отчет об исполнении соглашения, по форме, утвержденной Учредителем, с предоставлением сведений о реализации субсидии.
Представляемая отчетность и прилагаемые документы должны быть напечатаны разборчиво. Исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) Учреждения и заверенных подписью уполномоченного лица или собственноручно заверенных руководителем Учреждения.
Раздел IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
12. Учредитель и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением целей и условий предоставления Учреждению Субсидии.
13. Учреждение несет ответственность за представление недостоверных сведений и документов для получения субсидии или об использовании субсидии, нарушения условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком, а также целей расходования субсидии, непредставление отчетности указанной в пункте 11 настоящего Порядка, использование субсидии не по целевому назначению, недостижения значений результатов (индикаторов оценки конечных результатов).
Основанием для освобождения Учреждения от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению Учреждением соответствующих обязательств.
14. В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Учредителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения Учреждением соответствующего требования Учредителя.
В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, определенных в приложении N 1 к настоящему Порядку, субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения Учреждением соответствующего требования Учредителя.
15. При нарушении Учреждением срока возврата субсидии, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, Учредитель в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях со дня истечения указанного срока, принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии на достижение целей, установленных в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежат возврату в бюджет Республики Татарстан.
Учредитель принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка на основании обращения Учреждения о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), направленного в течение 20 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - обращение Учреждения по остаткам субсидии).
Учредитель принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка в течение пяти рабочих дней с момента получения обращения Учреждения по остаткам субсидии.
17. В соответствии с решением Учредителя о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, остатки указанной субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, направленных на цели в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
18. При наличии в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, Учредитель принимает решение об их использовании Учреждением для достижения целей, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, на основании обращения Учреждения о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), направленного в течение 20 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - обращение Учреждения по средствам от возврата ранее произведенных выплат).
Учредитель принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней с момента обращения Учреждения по средствам от возврата ранее произведенных выплат.
Приложение N 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления государственным бюджетным
учреждениям Республики Татарстан,
в отношении которого Министерство лесного
хозяйства Республики Татарстан осуществляет
функции и полномочия учредителя, субсидии
из бюджета Республики Татарстан для
приобретения лесозаготовительных машин,
лесопильного оборудования, транспортных
средств, в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
Значения результатов
(индикаторы оценки конечных результатов)
N п/п |
Наименование результата (индикатора оценки конечных результатов), единица измерения |
Значение результата (индикатора оценки конечных результатов) |
2022 | ||
1. |
Наименование и количество приобретенных лесозаготовительных машин, лесопильного оборудования, транспортных средств (ед.), с предоставлением подтверждающих документов |
|
Приложение N 2
к Порядку определения объема и условий
предоставления государственным бюджетным
учреждениям Республики Татарстан,
в отношении которого Министерство лесного
хозяйства Республики Татарстан осуществляет
функции и полномочия учредителя, субсидии
из бюджета Республики Татарстан для
приобретения лесозаготовительных машин,
лесопильного оборудования, транспортных
средств, в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
Форма
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по состоянию на "___"_______ 20___ года
Наименование Учреждения _________________________________________
Периодичность: ежеквартальная
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
|
Сумма |
|
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
|
1 |
2 |
3 |
Поступило средств субсидии из бюджета Республики Татарстан |
|
|
Израсходовано средств субсидии (кассовый расход) |
|
|
Возвращено в бюджет Республики Татарстан |
|
|
Остаток субсидии на конец отчетного периода |
|
|
в том числе: подлежит возврату |
|
|
Приложение N 3
к Порядку определения объема и условий
предоставления государственным бюджетным
учреждениям Республики Татарстан,
в отношении которого Министерство лесного
хозяйства Республики Татарстан осуществляет
функции и полномочия учредителя, субсидии
из бюджета Республики Татарстан для
приобретения лесозаготовительных машин,
лесопильного оборудования, транспортных
средств, в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
Форма
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии по состоянию на "___"___________ 20___ года
Наименование Учреждения _________________________________________
Периодичность: ежемесячная
N п/п |
Наименование результата |
Плановое значение на 20__ год |
Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Учредитель |
Учреждение |
________________________________ |
________________________________ |
/Фамилия, имя, отчество (при наличии)/ |
/Фамилия, имя, отчество (при наличии)/ |
М.П. |
М.П. |
Приложение N 4
к Порядку определения объема и условий
предоставления государственным бюджетным
учреждениям Республики Татарстан,
в отношении которого Министерство лесного
хозяйства Республики Татарстан осуществляет
функции и полномочия учредителя, субсидии
из бюджета Республики Татарстан для
приобретения лесозаготовительных машин,
лесопильного оборудования, транспортных
средств, в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
Форма
Отчет
о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии по состоянию на 1 ____________ 20___ г.
|
|
|
Коды |
|
Дата |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
Наименование Получателя |
ИНН |
|
|
Наименование главного распорядителя средств бюджета Республики Татарстан |
|
по Сводному реестру |
|
(Министерство) |
|
||
Наименование мероприятия |
|
по БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование субсидии |
|
по БК |
|
|
Номер соглашения |
|
|
|
|
Дата соглашения |
|
Вид документа |
|
|
|
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "___") |
|
Результат предоставления Субсидии |
Единица измерения |
Значение |
Срок достижения (дд.мм.гггг.) |
Статус |
Причина отклонения |
||||||
наименование |
код |
тип |
наименование |
код по |
плановое |
фактическое |
прогнозное |
плановый |
фактический (прогнозный) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Результат предоставления Субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) Учреждения |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
"___"________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан от 27 декабря 2022 г. N 665-осн "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям Республики Татарстан, в отношении которых Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидии из бюджета Республики Татарстан для приобретения лесозаготовительных машин, лесопильного оборудования, транспортных средств, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 28 декабря 2022 г.
Регистрационный N 10396
Вступает в силу с 28 декабря 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 28 декабря 2022 г.
Приказом Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан от 15 августа 2024 г. N 298-ОСН настоящий документ признан утратившим силу с 23 августа 2024 г.