В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2022 N 1007 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений", руководствуясь подпунктом 2.1.12.29.1. пункта 2.1. Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство), утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства от 01.06.2022 N 152 "Об утверждении форм документов, используемых Министерством здравоохранения Пензенской области в процессе лицензирования деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня" (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. в преамбуле Приказа слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" (с последующими изменениями)", заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2022 N 1007 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений";
1.2. формы документов, утвержденные Приказом:
а) заявление о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня (приложение N 1), перечень выполняемых работ, оказываемых услуг в составе деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня по адресам мест ее осуществления (приложение N 1 к заявлению о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня), опись документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня (приложение N 2 к заявлению о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня);
б) заявление о внесении изменений в реестр лицензий на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня (приложение N 2), опись документов, прилагаемых к заявлению о внесении изменений в реестр лицензий на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня (приложение к заявлению о внесении изменений в реестр лицензий на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня);
изложить в новой редакции:
"Приложение N 1
Утверждена
приказом
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 01.06.2022 N 152
Форма
Регистрационный номер: ___________________________________ от ___________
(заполняется лицензирующим органом)
В Министерство здравоохранения
Пензенской области
Заявление о предоставлении лицензии на осуществление деятельности
по обороту наркотических средств и психотропных веществ,
внесенных в списки I, II и III перечня
1. |
Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица |
|
2. |
Адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (с указанием почтового индекса) |
|
3. |
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица. |
|
|
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц. |
Выдан ______________________ (орган, выдавший документ) Дата выдачи _________________ N _________________________ |
4. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
Данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе |
Выдан ______________________ (орган, выдавший документ) Дата выдачи _________________ N _________________________ |
|
5. |
Адрес(а) места осуществления лицензируемого вида деятельности, на котором заявитель намерен осуществлять деятельность и (или) другие данные, которые позволяют идентифицировать место осуществления лицензируемого вида деятельности и которые указываются при необходимости в дополнение к почтовому адресу либо вместо него при его отсутствии. Выполняемые работы, оказываемые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности (либо те виды работ, услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности (в том числе работы, услуги, которые заявитель намерен выполнять, оказывать по одному или нескольким местам осуществления лицензируемого вида деятельности), в отношении которых соответствие заявителя лицензионным требованиям было подтверждено в ходе оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям) |
Приложение к заявлению N 1 |
6. |
Сведения о документах, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации (далее - медицинские организации и обособленные подразделения медицинских организаций)) |
Реквизиты документов (наименование организации, выдавшей документ, дата, номер): ____________________________ ____________________________ ____________________________ |
7. |
Сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (в случае, если заявителем является медицинская организация) |
Реквизиты документа (номер, дата лицензии, наименование органа, выдавшего лицензию) |
8. |
Сведения о наличии заключений органов внутренних дел, предусмотренных абзацем третьим пункта 3 статьи 10 Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (с последующими изменениями) |
Реквизиты заключения органов внутренних дел о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны: ____________________________ ____________________________ ____________________________ (Указать N и дату выдачи заключения, наименование органа, выдавшего заключение) |
9. |
Сведения о наличии заключений органов внутренних дел, предусмотренных абзацем пятым пункта 3 статьи 10 Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (с последующими изменениями) |
Реквизиты заключения органов внутренних дел об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации: ____________________________ ____________________________ (Указать N и дату выдачи заключения, наименование органа, выдавшего заключение) |
10. |
Номер телефона и адрес электронной почты |
|
11. |
Предоставление выписки из реестра лицензий |
(*) ___ требуется; (*) ___ не требуется |
12. |
Способ получения уведомления о решении лицензирующего органа |
(*) ______ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью; (*) ______ на адрес электронной почты заявителя; (*) ____ с использованием личного кабинета заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг |
13. |
Информирование по вопросам лицензирования в форме электронного документа |
(*) ___ требуется; (*) ___ не требуется |
14. |
Способ получения копии описи |
(*) _____ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с подтверждением доставки копии заявителю; (*) _____ на адрес электронной почты заявителя |
15. |
Способ получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений |
(*) _____ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с подтверждением доставки заявителю; (*) _____ на адрес электронной почты заявителя; (*) ____ с использованием личного кабинета заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг |
(*) нужное указать
___________________________________________________________
(руководитель постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица или иное имеющее право действовать
от имени этого юридического лица лицо)
_______________________________
(усиленная квалифицированная
электронная подпись)
Приложение N 1
к заявлению
о предоставлении лицензии на осуществление
деятельности по обороту наркотических средств
и психотропных веществ, внесенных
в списки I, II и III перечня
Перечень выполняемых работ, оказываемых услуг в составе деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня по адресам мест ее осуществления
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
N п/п |
Адреса мест осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня |
Работы, услуги, которые заявитель намерен выполнять, оказывать
(либо те виды работ, услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности (в том числе работы, услуги, которые заявитель намерен выполнять, оказывать по одному или нескольким местам осуществления лицензируемого вида деятельности), в отношении которых соответствие заявителя лицензионным требованиям было подтверждено в ходе оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям). (Указать работы и услуги согласно приложению к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2022 N 1007) |
1. |
|
|
___________________________________________________________
(руководитель постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица или иное имеющее право действовать
от имени этого юридического лица лицо)
______________________________
(усиленная квалифицированная
электронная подпись)
Приложение N 2
к заявлению
о предоставлении лицензии на осуществление
деятельности по обороту наркотических средств
и психотропных веществ, внесенных
в списки I, II и III перечня
Опись документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня
Настоящим удостоверяется, что заявитель
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
представил в Министерство здравоохранения Пензенской области следующие
документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Заявление* |
|
2. |
Копии документов, которые подтверждают наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня, помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций)* |
|
3. |
Копии документов, которые подтверждают наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня оборудования (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций)* |
|
4. |
Копия документа, подтверждающего прохождение аккредитации специалистом, либо копия сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня** |
|
5. |
Копии справок, выданных государственными или муниципальными учреждениями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам и психотропным веществам, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом** |
|
6. |
Доверенность* |
|
* Документы, которые заявитель должен представить обязательно
** Документы, которые заявитель лицензии вправе представить по собственной инициативе
Документы сдал Документы принял
заявитель / уполномоченное должностное лицо
представитель заявителя: лицензирующего органа:
________________________________ ____________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись) (Ф.И.О., должность, подпись)
________________________________ Дата _______________________________
(реквизиты доверенности) Входящий N _________________________
Количество листов __________________
Приложение N 2
Утверждена
приказом
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 01.06.2022 N 152
Форма
Регистрационный номер: ___________________________________от ____________
(заполняется лицензирующим органом)
В Министерство здравоохранения
Пензенской области
Заявление о внесении изменений в реестр лицензий на осуществление
деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ,
внесенных в списки I, II и III перечня
Регистрационный N _________________ лицензии от "___" __________ 20 __г.,
Предоставленной _________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
I. В связи с:
(*) реорганизацией юридического лица в форме преобразования
(*) реорганизацией юридического лица в форме слияния, присоединения
(*) изменением наименования юридического лица
(*) изменением адреса юридического лица в пределах места нахождения
юридического лица
(*) с изменением в соответствии с нормативным правовым актом
Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности,
перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе
конкретных видов деятельности
N п/п |
Новые сведения о заявителе или его правоприемнике |
|
1 |
2 |
3 |
1. |
Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица |
|
2. |
Адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (с указанием почтового индекса) |
|
3. |
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица |
|
|
Данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц |
Выдан ______________________ (орган, выдавший документ) Дата выдачи _________________ N _________________________ |
4. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
|
Данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе |
Выдан ______________________ (орган, выдавший документ) Дата выдачи _________________ N _________________________ |
5. |
Номер телефона и адрес электронной почты |
|
6. |
Предоставление выписки из реестра лицензий |
(*) ___ требуется; (*) ___ не требуется |
7. |
Способ получения уведомления о решении лицензирующего органа |
(*) _____ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью; (*) _____ на адрес электронной почты заявителя; (*) ____ с использованием личного кабинета заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг |
8. |
Информирование по вопросам внесения изменений в реестр лицензий в форме электронного документа |
(*) ___ требуется; (*) ___ не требуется |
9. |
Способ получения копии описи |
(*) _____ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с подтверждением доставки копии заявителю; (*) _____ на адрес электронной почты заявителя |
10. |
Способ получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений |
(*) ____ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с подтверждением доставки заявителю; (*) ____ на адрес электронной почты заявителя; (*) ____ с использованием личного кабинета заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг |
II. В связи с:
(*) изменением мест осуществления лицензируемого вида деятельности
(*) изменением перечня выполняемых работ, оказываемых услуг,
составляющих лицензируемый вид деятельности
(*) прекращением мест деятельности
(*) прекращением выполнения работ, услуг
1. |
Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица |
|
2. |
Адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (с указанием почтового индекса) |
|
|
Номер телефона и адрес электронной почты |
|
3. |
Предоставление выписки из реестра лицензий |
(*) ___ требуется; (*) ___ не требуется |
4. |
Способ получения уведомления о решении лицензирующего органа |
(*) _______ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью; (*) ______ на адрес электронной почты заявителя; (*) ____ с использованием личного кабинета заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг |
5. |
Информирование по вопросам внесения изменений в реестр лицензий в форме электронного документа |
(*) ___ требуется; (*) ___ не требуется |
6. |
Способ получения копии описи |
(*) _____ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с подтверждением доставки копии заявителю; (*) _____ на адрес электронной почты заявителя. |
7. |
Заполняется в связи с: (*) изменением мест осуществления лицензируемого вида деятельности |
|
7.1. |
Сведения, содержащие адрес осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ и работах, услугах, которые заявитель намерен выполнять, оказывать (либо те виды работ, услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности (в том числе работы, услуги, которые заявитель намерен выполнять, оказывать по одному или нескольким местам осуществления лицензируемого вида деятельности), в отношении которых соответствие заявителя лицензионным требованиям было подтверждено в ходе оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям). |
____________________________ ____________________________ (адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности) _______________________________________________________________________________________(указать работы и услуги согласно приложению к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2022 N 1007) |
7.2 |
Сведения о документах, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций) |
Реквизиты документов (наименование организации, выдавшей документ, дата, номер): ____________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ |
7.3 |
Сведения о наличии заключения органов внутренних дел Российской Федерации, предусмотренного абзацем третьим пункта 3 статьи 10 Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" |
Реквизиты заключения органов внутренних дел о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны _________________________________________________________ (Указать N и дату выдачи заключения, наименование органа, выдавшего заключение) |
7.4 |
Сведения о документе, подтверждающем прохождение аккредитации специалистом, либо о сертификате специалиста, подтверждающем соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя подразделения юридического лица, расположенного по адресу, при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня |
Реквизиты сертификата (свидетельства об аккредитации) (Ф.И.О., наименование организации, выдавшей документ, дата, номер): _________________________________________________________ |
7.5 |
Сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием адреса осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ (для медицинских организаций) |
Реквизиты документа (номер, дата лицензии, наименование органа, выдавшего лицензию) |
8. |
Заполняется в связи с: (*) изменением перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности |
|
8.1 |
Сведения о работе (услуге) по обороту наркотических средств, психотропных веществ, которую заявитель намерен выполнять (оказывать) с указанием адреса места осуществления лицензируемого вида деятельности |
_________________________________________________________ (Указать работы и услуги согласно приложению к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2022 N 1007) ____________________________ ____________________________ (адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности) |
8.2 |
Сведения о документах, которые подтверждают наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях) |
Реквизиты документов (наименование организации, выдавшей документ, дата, номер): ____________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________ |
8.3 |
Сведения о документах, которые подтверждают наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ оборудования |
|
8.4 |
Сведения о наличии заключения органов внутренних дел Российской Федерации, предусмотренного абзацем третьим пункта 3 статьи 10 Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" |
Реквизиты заключения органов внутренних дел о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны _________________________________________________________ (Указать N и дату выдачи заключения, наименование органа, выдавшего заключение) |
9. |
Заполняется в связи с: (*) прекращением мест деятельности |
|
9.1 |
Места, по которым прекращена такая деятельность и дата, с которой она фактически прекращена |
_________________________________________________________ (адреса мест прекращения деятельности) |
10. |
Заполняется в связи с: (*) прекращением выполняемых работ, услуг |
|
10.1 |
Выполняемые работы, оказываемые услуги, которые заявитель прекращает исполнять при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня с указанием мест осуществления лицензируемого вида деятельности и дат фактического прекращения заявителем выполнения работ, услуг |
_________________________________________________________ (указать прекращаемые работы и услуги) _________________________________________________________ (адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности) |
11. |
Способ получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений |
(*) ____ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с подтверждением доставки заявителю; (*) ____ на адрес электронной почты заявителя; (*) ____ с использованием личного кабинета заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг. |
12. |
Сведения о наличии технической возможности использования при проведении выездной оценки средств дистанционного взаимодействия, средств фото- и видеофиксации, видео-конференц-связи с возможностью идентификации заявителя через федеральную государственную информационную систему "Единая система идентификации и аутентификация в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" |
|
(*) нужное указать.
____________________________________________________
(руководитель постоянно действующего исполнительного
органа юридического лица или иное предусмотренное
федеральным законом лицо)
_____________________________
(усиленная квалифицированная
электронная подпись)
Приложение
к заявлению
о внесении изменений в реестр лицензий
на осуществление деятельности по обороту
наркотических средств и психотропных веществ,
внесенных в списки I, II и III перечня
Опись документов, прилагаемых к заявлению о внесении изменений в реестр лицензий на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня
Настоящим удостоверяется, что заявитель (правопреемник) _________________
(наименование
заявителя)
_________________________________________________________________________
представил в лицензирующий орган ________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
_________________________________________________________________________
нижеследующие документы для внесения изменений в реестр лицензий
на осуществление деятельности по обороту наркотических средств
и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня,
((*) нужное указать)
I. В связи с:
(*) реорганизацией юридического лица в форме преобразования
(*) реорганизацией юридического лица в форме слияния, присоединения
(*) изменением наименования юридического лица
(*) изменением адреса юридического лица в пределах места нахождения
юридического лица
(*) прекращением мест деятельности
(*) прекращением выполнения работ, услуг
(*) изменением перечня выполняемых работ, оказываемых услуг,
составляющих лицензируемый вид деятельности
(*) изменением в соответствии с нормативным правовым актом
Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности,
перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе
конкретных видов деятельности
N п/п |
Наименование документа |
Кол-во листов |
1. |
Заявление* |
|
2 |
Доверенность* |
|
II. В связи с:
(*) изменением мест осуществления лицензируемого вида деятельности
N п/п |
Наименование документа |
Кол-во листов |
1. |
Заявление* |
|
2. |
Копии документов, которые подтверждают наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций)* |
|
3. |
Копии документов, которые подтверждают наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании соответствующего установленным требованиям и необходимого для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня оборудования (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций)* |
|
4. |
Доверенность* |
|
* Документы, которые заявитель должен представить обязательно
** Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Документы сдал Документы принял
заявитель / уполномоченное должностное лицо
представитель заявителя: лицензирующего органа:
________________________________ ____________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись) (Ф.И.О., должность, подпись)
________________________________ Дата _______________________________
(реквизиты доверенности) Входящий N _________________________
Количество листов __________________
";
1.3. в формах документов, утвержденных Приказом:
а) уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов заявителем на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня (приложение N 6);
б) уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов при подаче заявления о внесении изменений в реестр лицензий заявителем, осуществляющим деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня (приложение N 7);
в) уведомление, подтверждающее дату приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов (приложение N 8);
г) уведомление, подтверждающее дату приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов (приложение N 9);
д) уведомление о возврате заявления на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (приложение N 10);
е) уведомление о возврате заявления о внесении изменений в реестр лицензий на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (приложение N 11);
ж) уведомление о прекращении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня по заявлению (приложение N 12);
з) уведомление о приостановлении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня, в случае назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности (приложение N 13);
и) уведомление о приостановлении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня, в случае привлечения лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований (приложение N 14);
к) уведомление о возобновлении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня, в связи с вступившим в законную силу решением суда о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата (приложение N 15);
л) уведомление о возобновлении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня, приостановленной по решению суда об административном приостановлении деятельности лицензиата, в связи с истечением срока административного приостановления деятельности лицензиата (приложение N 16);
м) уведомление о возобновлении действия лицензии, приостановленной в случае привлечения лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, выданного лицензирующим органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (приложение N 17);
н) уведомление об отказе в предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня (приложение N 18);
слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2022 N 1007 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений".
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию (размещению) на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области и на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации медицинской помощи.
Заместитель Председателя Правительства - |
В.В. Космачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 16 декабря 2022 г. N 375 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 01.06.2022 N 152"
Вступает в силу с 23 декабря 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области (www.health.pnzreg.ru) 23 декабря 2022 г.