Постановление Министерства сельского хозяйства Новгородской области от 26 декабря 2022 г. N 11
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на финансовое обеспечение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого, переработанного на пищевую продукцию"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Новгородской области от 18.06.2019 N 222 "О государственной программе Новгородской области "Развитие сельского хозяйства в Новгородской области на 2019 - 2025 годы" Министерство сельского хозяйства Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на финансовое обеспечение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого, переработанного на пищевую продукцию.
2. Постановление вступает в силу с 01 января 2023 года.
3. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр |
Е.В. Покровская |
Утвержден
постановлением
министерства сельского хозяйства
Новгородской области
от 26.12.2022 N 11
Порядок
предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на финансовое обеспечение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого, переработанного на пищевую продукцию
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на финансовое обеспечение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного получателями средств на пищевую продукцию (далее субсидия), в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717.
Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету, в соответствии с государственной программой Новгородской области "Развитие сельского хозяйства в Новгородской области на 2019 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 18.06.2019 N 222.
2. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), признанным таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции на территории Новгородской области (далее Получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного Получателями субсидии на пищевую продукцию, по ставке 1 380 рублей на 1 тонну прироста переработанного молока.
Средства субсидии направляются на закупку сырья, используемого при первичной и (или) последующей переработке молока, оплату потребленного электричества, использованного при первичной и (или) последующей переработке молока, приобретение оборудования для первичной и (или) последующей переработки молока, а также запасных частей для него, оплату (закупку) упаковочного материала, используемого для первичной и (или) последующей переработки молока, приобретение оборудования для маркировки для первичной и (или) последующей переработки молока. Субсидия предоставляется в размере не более 99% понесенных затрат.
Для целей реализации настоящего Порядка молоко сырое крупного рогатого скота, козье и овечье, переработанное Получателями субсидии на пищевую продукцию, учитывается в его физическом весе.
Для Получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
4. Министерство сельского хозяйства Новгородской области (далее министерство) как главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете).
5. Отбор Получателей субсидии для получения субсидии (далее отбор) осуществляется министерством посредством запроса предложений в соответствии с настоящим Порядком на основании заявок на участие в отборе (далее заявка), направленных Получателями субсидии, и документов к ним исходя из соответствия Получателей субсидии категории, установленной пунктом 2 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
6. Министерство не позднее 1 октября текущего года обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора Получателей субсидии для получения субсидии.
В объявлении о проведении отбора указываются:
сроки проведения отбора Получателей субсидий;
дата начала подачи или окончания приема заявок Получателей субсидии;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результат предоставления субсидии;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к Получателям субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых Получателями субсидии для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок Получателями субсидии и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых Получателями субсидии;
порядок отзыва заявок Получателей субсидии, порядок возврата заявок Получателей субсидии, определяющий в том числе основания для возврата заявок Получателей субсидии, порядок внесения изменений в заявки Получателей субсидии;
правила рассмотрения и оценки заявок Получателей субсидии в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего Порядка;
порядок предоставления Получателям субсидии разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого Получатель субсидии, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее соглашение);
условия признания Получателя субсидии, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Получатель субсидии на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
у Получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новгородской областью;
Получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Получатель субсидии не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цель, установленную пунктом 3 настоящего Порядка;
Получатель субсидии не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
у Получателя субсидии отсутствует задолженность по заработной плате перед работниками Получателя субсидии.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
представление Получателем субсидии отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за годы, предшествующие году обращения с заявкой, но не более чем за 5 предшествующих лет, по формам, утверждаемым приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
отсутствие в отчетном году случаев привлечения Получателя субсидии к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
принятие Получателем субсидии обязательств о достижении в отчетном году прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, за отчетный год по отношению к среднему объему молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию за 5 лет, предшествующих отчетному году, в объеме, установленном соглашением;
принятие Получателем субсидии - юридическим лицом обязательств не приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательство Получателя субсидии о включении в договоры, заключаемые с использованием средств субсидии с иными лицами (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее иное лицо), положений:
о запрете приобретения иными лицами за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (для договоров, заключаемых с юридическими лицами);
о согласии иных лиц на осуществление министерством в отношении их проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
об обязательстве иных лиц по возврату полученных средств в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком в случае нарушения условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля.
9. Получатели субсидии для участия в отборе в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора Получателей субсидии для получения субсидии, представляют в министерство следующие документы:
заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
справку-расчет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на Получателя субсидии.
Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе:
справку налогового органа об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня ее представления в министерство;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня ее представления в министерство.
В случае если Получатель субсидии не представил документы, указанные в седьмом, восьмом абзацах настоящего пункта, по собственной инициативе, министерство посредством межведомственного запроса запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области сведения о наличии (об отсутствии) у Получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
10. Министерство принимает представленные Получателем субсидии документы и в день принятия делает отметку в журнале регистрации. Документы регистрируются в хронологическом порядке с указанием номера входящего документа и даты приема.
11. Министерство в течение 15 календарных дней со дня регистрации принятых документов в порядке поступления рассматривает представленные Получателями субсидии документы, проверяет на соответствие категории, цели, требованиям и условиям, установленным пунктами 2, 3, 7, 8 настоящего Порядка, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Новгородской области.
Основаниями для отклонения заявки Получателя субсидии на стадии рассмотрения являются:
несоответствие Получателя субсидии категории и (или) требованиям, установленным пунктами 2, 7 настоящего Порядка;
несоблюдение Получателем субсидии условий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
несоблюдение Получателем субсидии цели предоставления субсидии и сроков производства затрат, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
подача Получателем субсидии заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
несоответствие представленных Получателем субсидии заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, пункте 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных вторым - четвертым абзацами пункта 9 настоящего Порядка;
недостоверность представленной Получателем субсидии информации, в том числе о месте нахождения и адресе Получателя субсидии - юридического лица;
недостаточность лимитов бюджетных обязательств;
представление Получателем субсидии документов, по которым министерством ранее принято решение о предоставлении субсидии на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка.
При отсутствии оснований для отклонения заявки на стадии рассмотрения Получатель субсидии считается прошедшим отбор.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных Получателем субсидии заявки и документов требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных вторым - четвертым абзацами пункта 9 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
При наличии оснований для отклонения заявки Получателя субсидии на стадии рассмотрения, а также в случае выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении субсидии, министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
При отсутствии оснований для отклонения заявки Получателя субсидии и оснований для отказа в предоставлении субсидии в отношении указанного Получателя субсидии министерством принимается решение о предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом министерства в срок, предусмотренный в первом абзаце настоящего пункта.
12. Министерство не позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование Получателя (Получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, подготавливает проект соглашения с Получателем субсидии по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
согласие Получателя субсидии и иных лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее иное лицо) на осуществление министерством как главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет приобретения Получателем субсидии - юридическим лицом и иными лицами, имеющими статус юридического лица, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
результат предоставления субсидии;
сроки и форма представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в текущем году остатки субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов Новгородской области решения о наличии потребности в указанных средствах;
порядок и сроки возврата субсидии (остатков субсидии) в областной бюджет в случае образования не использованного в текущем году остатка субсидии и отсутствия решения министерства, принятого по согласованию с министерством финансов Новгородской области, о наличии потребности в указанных средствах;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения обеспечивает формирование сводного перечня (реестра) Получателей субсидии согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
В случае если в министерство в один день поступило несколько заявок от Получателей субсидии, при недостаточности лимита бюджетных обязательств для предоставления субсидии всем обратившимся субсидия предоставляется тому Получателю субсидии, чья заявка зарегистрирована ранее.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство любым способом, позволяющим подтвердить получение уведомления, направляет Получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения соответствующее уведомление.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован Получателем субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. В случае если Получателю субсидии было отказано в предоставлении субсидии (в том числе частично) в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, Получатель субсидии имеет право обратиться с заявлением в министерство не позднее 1 декабря текущего финансового года за получением недополученной суммы субсидии по ранее представленному пакету документов без повторного прохождения проверки на соответствие категории, целям, требованиям и условиям, установленным пунктами 2, 3, 7, 8 настоящего Порядка.
16. В случае отказа от подписания соглашения, а также в случае, если Получатель субсидии в течение 7 рабочих дней со дня создания проекта соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" не подписал соглашение, министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отказа от подписания соглашения или со дня истечения срока, установленного в настоящем абзаце для подписания соглашения, формирует приказ об отмене принятого решения о предоставлении субсидии.
В случае отмены принятого решения о предоставлении субсидии министерство направляет Получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения соответствующее уведомление любым способом, позволяющим подтвердить получение уведомления, и исключает проект соглашения из государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
17. В период действия соглашения в него могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к нему. Одна из сторон соглашения направляет в адрес другой стороны письменное уведомление с предложением о заключении дополнительного соглашения. Письменное уведомление подлежит рассмотрению стороной, его получившей, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. В течение установленного в настоящем абзаце срока сторона, получившая письменное уведомление, в письменной форме извещает сторону, его направившую, о согласии на заключение дополнительного соглашения либо направляет мотивированный отказ от заключения дополнительного соглашения.
При наличии согласия сторон о заключении дополнительного соглашения стороны заключают дополнительное соглашение не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
Дополнительное соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
18. Перечисление субсидии Получателю субсидии осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии путем перечисления денежных средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
19. Получатели субсидии представляют в министерство:
отчет о достижении в отчетном году результата предоставления субсидии, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, установленной соглашением, до 15 февраля года, следующего за отчетным;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально в сроки, устанавливаемые в соглашении, с приложением заверенных Получателем субсидии копий договоров (контрактов), копий счетов или счетов-фактур и (или) платежных документов, подтверждающих расходы Получателя субсидии по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
Получатель субсидии представляет в министерство отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год получения субсидии по формам, утверждаемым приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определяемые приказом министерства.
Министерство принимает представленные Получателем субсидии документы и в день принятия делает отметку в журнале регистрации. Документы регистрируются в хронологическом порядке с указанием номера входящего документа и даты приема.
Министерство в течение 15 календарных дней со дня регистрации принятых документов в порядке поступления рассматривает представленные Получателем субсидии документы, проверяет соблюдение выполнения условия, предусмотренного четвертым абзацем пункта 8 настоящего Порядка, в части достижения в отчетном году прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, за отчетный год по отношению к среднему объему молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию за 5 лет, предшествующих отчетному году, в объеме, установленном соглашением.
В случае невыполнения Получателем субсидии принятого обязательства о достижении в отчетном году прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, за отчетный год по отношению к среднему объему молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию за 5 лет, предшествующих отчетному году, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке и размере, определенном в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.
20. Эффективность использования субсидии оценивается министерством на основании достижения результата предоставления субсидии и показа теля, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, значение которого устанавливается в соглашении.
Результатом предоставления субсидии является прирост объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, за отчетный год по отношению к среднему объему молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию за 5 лет, предшествующих отчетному году (т), по состоянию на 31 декабря отчетного года.
Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является объем молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, за отчетный год (т) по состоянию на 31 декабря отчетного года.
21. В отношении Получателей субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) и иных лиц осуществляются:
министерством - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля, в случае недостижения значений результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением, а также в случае, если Получатель субсидии не представил в министерство документы, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 19 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет на основании:
требования министерства - не позднее десятого рабочего дня со дня получения его Получателем субсидии;
представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае несоблюдения Получателем субсидии условия, предусмотренного четвертым абзацем пункта 8 настоящего Порядка, в части достижения в отчетном году прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, за отчетный год по отношению к среднему объему молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию за 5 лет, предшествующих отчетному году, в объеме, установленном соглашением, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в размере, определяемом по формуле:
V возврата = (О с - О ф) х С х 0,1, где:
V возврата - размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет (руб.);
О с - объем прироста молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, установленный соглашением между Получателем субсидии и министерством на отчетный год (т);
О ф - объем фактического прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, в отчетном году (т);
С - ставка субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
В случае непредставления Получателем субсидии документов, сроки представления которых установлены в пункте 19 настоящего Порядка, а также при нулевом значении результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в полном объеме.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется министерством Получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения министерством. В случае недостижения Получателем субсидии в отчетном году значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, требование о возврате средств в областной бюджет направляется министерством Получателю субсидии не позднее 15 марта следующего финансового года.
В случае нарушения иными лицами условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет на основании:
требования министерства - не позднее десятого рабочего дня со дня получения его иным лицом;
представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется министерством иному лицу в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения министерством.
Возврат денежных средств в областной бюджет осуществляется Получателем субсидии, иным лицом в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.
Получатель субсидии, иное лицо вправе обжаловать требование министерства, представление и (или) предписание органа государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
организациям и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим производство и (или) первичную
и (или) последующую (промышленную переработку
сельскохозяйственной продукции, на финансовое
обеспечение части затрат на обеспечение прироста
объема молока сырого, переработанного
на пищевую продукцию
Министерство сельского хозяйства
Новгородской области
ЗАЯВКА
на участие в отборе
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации и
индивидуального предпринимателя, осуществляющих производство и (или)
первичную и (или) последующую (промышленную) переработку
сельскохозяйственной продукции (далее Заявитель))
В соответствии с Порядком предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или)
последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции,
на финансовое обеспечение части затрат на обеспечение прироста объема
молока сырого, переработанного на пищевую продукцию, утверждаемым
постановлением Правительства Новгородской области (далее Порядок),
направляем заявку на участие в отборе для предоставления субсидии.
Заявитель дает согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
Заявителе, данной заявке на участие в отборе заявителей на получение
субсидии, иной информации о Заявителе, связанной с данным отбором, а
также о проведении отбора и его результатах.
Заявитель принимает обязательства о достижении в отчетном
финансовом году результатов предоставления субсидии в соответствии с
заключенным между Заявителем и министерством сельского хозяйства
Новгородской области соглашением о предоставлении субсидии.
Заявитель - индивидуальный предприниматель дает согласие на
обработку персональных данных, необходимых для участия в отборе на
предоставление субсидии на финансовое обеспечение части затрат на
обеспечение прироста объема молока сырого, переработанного на пищевую
продукцию, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных".
Заявитель подтверждает, что не привлекался в отчетном году к
ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой
растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой
соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020
года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской
Федерации".
По состоянию на ________ (не ранее чем за 30 календарных дней до
дня подачи заявки и документов):
Заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации
(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации, Заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
Заявитель - юридическое лицо не является иностранным юридическим
лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в
совокупности превышает 50 процентов;
Заявитель не является получателем средств областного бюджета на
основании иных нормативных правовых актов области на цель,
предусмотренную пунктом 3 Порядка;
у Заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в
областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами области, а также иная
просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед Новгородской областью;
у Заявителя отсутствует задолженность по заработной плате перед
работниками Заявителя.
Заявитель использует (не использует) (нужное подчеркнуть) право на
освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с
исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.
Заявитель выражает согласие на осуществление в отношении его
министерством сельского хозяйства Новгородской области проверок
соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результатов ее предоставления, а также проверок
органами государственного финансового контроля в соответствии со
статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Заявитель - юридическое лицо обязуется не приобретать за счет
средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Заявитель обязуется включить в договоры, заключаемые с
использованием средств субсидии с иными лицами, положения:
о запрете приобретения иными лицами за счет полученных средств
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий (для договоров, заключаемых с юридическими лицами);
о согласии иных лиц на осуществление в отношении их министерством
сельского хозяйства Новгородской области проверок соблюдения порядка и
условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения
результатов ее предоставления, а также проверок органами
государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1,
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
об обязательстве иных лиц по возврату полученных средств в
областной бюджет в соответствии с Порядком, в случае нарушения условий,
установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по
фактам проверок, проведенных министерством сельского хозяйства
Новгородской области и (или) органами государственного финансового
контроля.
Руководитель Заявителя ____________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер Заявителя
(при наличии главного бухгалтера) ________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
организациям и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим производство и (или) первичную
и (или) последующую (промышленную переработку
сельскохозяйственной продукции, на финансовое
обеспечение части затрат на обеспечение прироста
объема молока сырого, переработанного
на пищевую продукцию
Министерство сельского хозяйства
Новгородской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации и
индивидуального предпринимателя, осуществляющих производство и (или)
первичную и (или) последующую (промышленную) переработку
сельскохозяйственной продукции (далее Заявитель))
Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение части затрат
на обеспечение прироста объема молока сырого, переработанного на пищевую
продукцию.
Почтовый адрес _____________________________________________________
ИНН ________________________________________________________________
КПП ________________________________________________________________
ОГРН _______________________________________________________________
ОКТМО ______________________________________________________________
Наименование учреждения Центрального банка Российской Федерации,
кредитной организации ___________________________________________________
Расчетный/корреспондентский счет ___________________________________
БИК ________________________________________________________________
Руководитель Заявителя ____________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер Заявителя
(при наличии главного бухгалтера) ________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"___" ______________ 20 ___ года
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
организациям и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим производство и (или) первичную
и (или) последующую (промышленную переработку
сельскохозяйственной продукции, на финансовое
обеспечение части затрат на обеспечение прироста
объема молока сырого, переработанного
на пищевую продукцию
СПРАВКА-РАСЧЕТ
размера субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям
и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство и (или)
первичную и (или) последующую (промышленную) переработку
сельскохозяйственной продукции, на финансовое обеспечение части затрат на
обеспечение прироста объема молока сырого, переработанного на пищевую
продукцию, в 20 __ году
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации и
индивидуального предпринимателя, осуществляющих производство и (или)
первичную и (или) последующую (промышленную) переработку
сельскохозяйственной продукции (далее Заявитель))
Объем молока, переработанного на пищевую продукцию за 5 лет, предшествующих отчетному году (т) |
Планируемый объем молока сырого, переработанного на пищевую продукцию, в отчетном году (т) |
Прирост объема молока сырого, переработанного на пищевую продукцию гр.8 = гр.7 - гр.6 (т) |
Ставка субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов (руб./т) |
Сумма субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов (гр. 10 = гр. 8 х гр.9) (руб.) |
|||||
за 20 _ год |
за 20 _ год |
за 20 _ год |
за 20 _ год |
за 20 _ год |
средний (гр. 6 = (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр.5)/ 5) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Заявителя ____________________ И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
(при наличии)
Главный бухгалтер Заявителя
(при наличии главного бухгалтера) ________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"___" ______________ 20 ___ года
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
организациям и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим производство и (или) первичную
и (или) последующую (промышленную переработку
сельскохозяйственной продукции, на финансовое
обеспечение части затрат на обеспечение прироста
объема молока сырого, переработанного
на пищевую продукцию
СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ (РЕЕСТР)
сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих производство и (или) первичную и (или)
последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции,
в 20 ___ году
N |
Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации и индивидуального предпринимателя |
ИНН |
КПП |
Кредитная организация, учреждение Центрального банка Российской Федерации |
Расчетный или корреспондентский счет |
Сумма субсидии (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
Министр сельского хозяйства
Новгородской области ___________________ И.О. Фамилия
М.П. (подпись)
Начальник отдела государственной
поддержки и реализации программ
министерства сельского хозяйства
Новгородской области _________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"___" ______________ 20 ___ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства сельского хозяйства Новгородской области от 26 декабря 2022 г. N 11 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на финансовое обеспечение части затрат на поддержку переработки молока сырого на пищевую продукцию"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2022 г. N 5301202212290009
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства сельского хозяйства Новгородской области от 13 марта 2024 г. N 5
Изменения вступают в силу с 16 марта 2024 г.