В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа,
постановляю:
1. Внести в Приложение к Постановлению Губернатора Чукотского автономного округа от 8 августа 2016 года N 85 "Об утверждении Административного регламента Департамента природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на добычу объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Чукотского автономного округа" следующие изменения:
1) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 2.2 "Наименование органа исполнительной власти, учреждений, предоставляющих государственную услугу":
пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через структурное подразделение - Управление охраны и использования животного мира.";
дополнить пунктом 2.2.3 следующего содержания:
"2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.";
в абзаце третьем подраздела 2.3 "Описание результата предоставления государственной услуги" слова "отказ в выдаче разрешения" заменить словами "направление уведомления об отказе в выдаче разрешения (далее - мотивированный отказ).";
пункт 2.5.1 подраздела 2.5 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет, в федеральном реестре и на Едином портале.
Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте в сети Интернет, на Едином портале, а также в соответствующем разделе федерального реестра.";
пункт 2.6.3 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы получения их заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в Департамент на бумажном носителе лично или почтовым отправлением (с описью вложения прилагаемых документов) либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), размещенной в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.
Днем обращения за государственной услугой считается дата регистрации документов Департаментом.
Сроки регистрации заявления и документов в Департаменте указаны в подразделе 2.14 настоящего раздела.";
в подразделе 2.14 "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме":
в пункте 2.14.1 слова "либо в электронном виде," исключить;
пункт 2.14.2 изложить в следующей редакции:
"2.14.2. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются в электронном виде через Портал, ЕПГУ в Департамент.
Заявление и прилагаемые к нему документы, направленные посредством Портала, ЕПГУ регистрируются в автоматическом режиме.
Информация о получении заявления и документов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты.
Проверка действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, проводится в соответствии с пунктом 3.3.4 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.";
пункт 2.16.1 подраздела 2.16 "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий" дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги (возможность обращения за государственной услугой вне зависимости от места жительства или места пребывания заявителя либо места нахождения заявителя (для юридических лиц)).";
в подразделе 2.17 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме":
в подпункте 8 пункта 2.17.4 слова "многофункционального центра предоставления государственной услуги," исключить;
дополнить пунктом 2.17.7 в следующего содержания:
"2.17.7. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, могут быть направлены в Департамент по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Предоставление государственной услуги заявителю осуществляется независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).";
2) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
в подразделе 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур":
подпункт 4 дополнить словами" ", оформление результата предоставления государственной услуги";
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
в подразделе 3.2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов":
пункт 3.2.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, могут быть направлены в Департамент по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).";
в пункте 3.2.2:
после слова "заявление" дополнить словами "и документы";
дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"На заявлении проставляется отметка о приеме заявления с прилагаемыми к нему документами, с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, принявшего заявление и документы, а также с указанием контактных и справочных телефонов уполномоченного органа. Копия заявления с отметкой о приеме заявления передается заявителю.
В случае отсутствия у заявителя копии заявления специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно осуществляет копирование заявления.";
в пункте 3.2.3 слова "заявление регистрируется" заменить словами "заявление и документы регистрируются";
в пункте 3.2.4 слова "в том сети "Интернет", включая Единый портал" заменить словами "в том числе сети "Интернет", включая Портал, ЕПГУ";
в подразделе 3.3 "Проверка представленных документов":
в абзаце втором пункта 3.3.4 слова "Едином портале" заменить словами "Портале, ЕПГУ";
пункт 3.3.6 дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"Административная процедура совершается в письменной или электронной форме (при получении документов в письменном виде (при личном обращении или по почте) или в электронной форме соответственно).
Способом фиксации результата административной процедуры является принятие решения о достаточности представленных документов для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения либо о необходимости направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.";
в подразделе 3.4 "Формирование и направление межведомственных запросов":
пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Межведомственный запрос подписывается начальником Департамента либо уполномоченным на то лицом и заверяется печатью (штампом) Департамента.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.";
пункт 3.4.10 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Административная процедура совершается в письменной или электронной форме (при получении документов в письменном виде (при личном обращении или по почте) или в электронной форме соответственно).
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в уполномоченном органе документов, поступивших от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.";
наименование подраздела 3.5 "Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"3.5. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, оформление результата предоставления государственной услуги";
в подразделе 3.6 "Направление разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения заявителю":
пункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю Управления подписанного начальником Департамента разрешения на добычу объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Чукотского автономного округа, либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня подписания разрешения либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения, сообщает заявителю по телефону или по электронной почте (при их указании в заявлении) или почтовым отправлением о том, когда он может получить разрешение либо согласовывает с ним порядок вручения такого письма.
В случае невозможности заявителем получить разрешение либо мотивированный отказ в выдаче разрешения лично ответственный исполнитель по согласованию с заявителем в течение одного рабочего дня направляет его заявителю заказным почтовым отправлением по указанному им в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении и описью вложения.
При поступлении заявления и документов к нему в электронной форме:
разрешение на добычу объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Чукотского автономного округа, выдается в порядке, аналогичном для заявлений, поступивших на бумажном носителе, представленных непосредственно заявителем;
письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения, направляется в электронной форме по адресу электронной почты, указанному заявителем в заявлении, а также в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.";
пункт 3.6.3 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Результат предоставления государственной услуги (разрешение либо мотивированный отказ в выдаче разрешения) может быть выдан (направлен) по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).";
дополнить подразделом 3.6.1 следующего содержания:
"3.6.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6.1.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение ответственным исполнителем заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, поданного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок подается в уполномоченный орган в произвольной форме при непосредственном обращении либо направляется почтовым отправлением.
3.6.1.2. Заявление об исправлении ошибок должно быть рассмотрено ответственным исполнителем уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней с даты его регистрации.
3.6.1.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель уполномоченного органа должен осуществить замену указанных документов в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок, и письменно уведомить об этом заявителя.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель должен письменно сообщить заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
3.6.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю информации, предусмотренной пунктом 3.6.1.3 настоящего подраздела.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка на заявлении об исправлении ошибок об отсутствии в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок либо отметка на заявлении о замене указанных документов.";
в абзаце первом пункта 3.7.3 подраздела 3.7 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" слова "в пункте 2.14.6" заменить словами "в пункте 2.14.2";
3) в абзаце втором пункта 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, представляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и специалистов" слова "через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "через Портал, ЕПГУ с использованием сети "Интернет";
4) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента природных ресурсов и
экологии Чукотского автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешений на добычу объектов
животного мира, принадлежащих к видам,
занесенным в Красную книгу
Чукотского автономного округа"
Информация
о месте нахождения, графике работы, часах приема должностных лиц департамента, управления, а также должностных лиц, находящихся в районах Чукотского автономного округа, по предоставлению государственной услуги
Наименование органа/режим работы |
Адрес, телефон, электронный адрес |
1 |
2 |
Департамент природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа
Режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов; пятница с 9-00 до 17-45 часов; перерыв с 12-45 до 14-30 часов; выходные: суббота, воскресенье |
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 26; т. 8 (42722) 6-35-65, факс 6-35-56; info@priroda.chukotka-gov.ru |
Управление охраны и использования животного мира
Режим работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 часов; пятница с 9-00 до 17-45 часов; перерыв с 12-45 до 14-30 часов; выходные: суббота, воскресенье |
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 26, каб. 21, каб. 10; 8 (42722) 6-62-43, 6-62-78; uprohotchao@yandex.ru |
689503, Чукотский автономный округ, Анадырский район, п. Угольные Копи, ул. Портовая, д. 8; каб. 8 (42732) 2-71-53; ohota-ug.kopi@yandex.ru | |
689100, Чукотский автономный округ, Анадырский район, п. Беринговский, ул. Мандрикова, д. 2; каб. 108 (42733) 3-19-39; berkim5@anadyr.ru | |
689450, Чукотский автономный округ, Билибинский район, г. Билибино, мкр. Восточный, д. 1, корп. 7, каб. 10; 8 (42738) 2-54-43; jaranatol@yandex.ru | |
689400, Чукотский автономный округ, г. Певек, ул. Обручева, д. 2б; 8 (42737)4-25-94; pevekohota57@mail.ru; | |
689202, Чукотский автономный округ, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 18; каб. 5 (42734) 2-23-21; andreyy-berg@rambler.ru | |
689251, Чукотский автономный округ, п. Провидения, ул. Набережная Дежнева, д. 35, каб. 2; 8 (42735) 2-26-79; pargen6@anadyr.ru |
".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа (Яковлев А.В.).
|
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 29 декабря 2022 г. N 417 "О внесении изменений в Приложение к Постановлению Губернатора Чукотского автономного округа от 8 августа 2016 года N 85"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 30 декабря 2022 г. N 8700202212300014, в газете "Ведомости" N 1 (1096) - приложение к газете "Крайний Север" N 1 (2372) от 13 января 2023 г.