Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Изменения, которые вносятся в Требования к программам для электронных вычислительных машин, используемым операторами рекламных данных для учета рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставления информации в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 64

Приложение
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
от 01.12.2022 N 193

 

Изменения, которые вносятся в Требования к программам для электронных вычислительных машин, используемым операторами рекламных данных для учета рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставления информации в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 64

 

1. В пункте 6 Требований к программам для электронных вычислительных машин, используемым операторами рекламных данных для учета рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставления информации в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденных приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 64 (далее - Требования):

а) подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) хранение информации о распространенной в сети "Интернет" рекламе не менее года со дня ее предоставления в информационную систему, а непосредственно рекламы, которая предоставлена или предоставление которой обеспечено поставщиками данных, в течение года с даты предоставления информации об этой рекламе оператору рекламных данных, за исключением случаев размещения рекламы в составе авторских произведений в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи;";

б) подпункт "ж" изложить в следующей редакции:

"ж) анализ наличия в рекламе идентификатора рекламы;";

в) в подпункте "л" слова "рекламораспространителю, оператору рекламной системы" заменить словами "рекламодателю, рекламораспространителю, оператору рекламной системы, уполномоченному органу".

2. Пункт 8 Требований признать утратившим силу.