Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры.
прием документов Заявителя;
формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и (или) подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ростовской области находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги (далее - формирование и направление межведомственных запросов);
рассмотрение документов Заявителя и принятие решения;
оформление и направление результата государственной услуги Заявителю.
3.1.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги, а также возможность подачи такого запроса с одновременной записью на указанный прием (далее - запись на прием в министерство);
формирование запроса;
прием и регистрация министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
получение результата предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц;
анкетирование Заявителя (предъявление Заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта государственной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления государственной услуги, соответствующего признакам Заявителя (далее - анкетирование Заявителя);
предъявление Заявителю варианта предоставления государственной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления государственной услуги.
3.1.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах применим при корректировке сведений, содержащихся в государственном реестре, об объекте НВОС, в случае исправления допущенных описок, опечаток, арифметических ошибок (далее - ошибка).
В рамках административной процедуры при обращении Заявителя в министерство выполняются следующие действия:
прием документов Заявителя;
рассмотрение документов Заявителя и принятие решения;
корректировка сведений об объекте НВОС в государственном реестре или отказ в удовлетворении обращения в случае исправления ошибок, информирование Заявителя.
3.2. Описание административных процедур предоставления государственной услуги, осуществляемых министерством
3.2.1. Прием документов Заявителя.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в министерство документов Заявителя в соответствии с подразделами 2.6 и 2.7 (по инициативе Заявителя) Раздела 2 настоящего Регламента.
Документы, оформленные с использованием электронного средства формирования заявки и зарегистрированные в ГИС, представляются Заявителем в министерство в электронной форме с использованием Единого портала или официального сайта Росприроднадзора в соответствии с подразделом 2.18 Раздела 2 и подразделом 3.3 Раздела 3 настоящего Регламента.
В случае отсутствия подтверждения действительности электронной подписи при предоставлении документов в электронном виде посредством Единого портала или официального сайта Росприроднадзора представление входящих документов осуществляется посредством направления соответствующих документов на бумажном носителе в министерство.
Регистрация необходимых для предоставления государственной услуги документов осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в министерстве должностным лицом отдела министерства, ответственным за делопроизводство.
Документы Заявителя, поступившие в министерство на бумажном носителе, с резолюцией министра природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее - министр) или заместителя министра, курирующего деятельность управления мониторинга окружающей среды и развития системы ООПТ (далее - заместитель министра), начальника управления мониторинга окружающей среды и развития системы ООПТ (далее - начальник управления) направляются в отдел государственной экологической экспертизы и нормирования управления мониторинга окружающей среды и развития системы ООПТ (далее - отдел).
Должностным лицом, ответственным за организацию государственной услуги, является начальник отдела государственной экологической экспертизы и нормирования управления (далее - начальник отдела).
По согласованию с начальником управления начальник отдела назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников управления (далее - ответственный исполнитель) и передает ему документы Заявителя, поступившие в отдел на бумажном носителе или в электронном виде.
Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день с даты регистрации документов Заявителя в министерстве (при наличии бумажного носителя) или с использованием Единого портала или официального сайта Росприроднадзора (в случае направления документов в электронном виде) (далее - с даты регистрации документов Заявителя).
Критерий принятия решения - соответствие органа, в который направлены материалы Заявителя, адресату, указанному в заявке или в заявлении об актуализации или в заявлении о снятии с учета либо в заявлении о корректировке сведений (далее - заявление).
Результатом административной процедуры являются:
зарегистрированные в установленном порядке представленные Заявителем документы;
назначение должностного лица и ответственного исполнителя;
передача документов Заявителя ответственному исполнителю.
Фиксация результата административной процедуры:
штамп с входящим номером на заявке или заявлении на бумажном носителе; входящий номер регистрационной карточки в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело"; регистрационный номер документов, оформленный с использованием электронного средства формирования заявки ГИС;
резолюция о назначении должностного лица и ответственного исполнителя, оформленные в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (резолюция в регистрационной карточке) и (или) резолюция о назначении ответственного исполнителя, оформленная с использованием электронного средства формирования заявки ГИС.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов. Основанием для начала осуществления административной процедуры является непредставление Заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных пунктом 2.7.1 подразделом 2.7 Раздела 2 настоящего Регламента.
В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, не представленных Заявителем по собственной инициативе, или представленных Заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам, ответственный исполнитель в течение периода рассмотрения документов осуществляет формирование и направление с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросов для получения соответствующих документов (сведений):
документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);
документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
Документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, запрашиваются ответственным исполнителем в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, если Заявитель не представил указанные документы и сведения самостоятельно.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в соответствии с положениями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае отсутствия технической возможности, межведомственные запросы направляются на бумажном носителе. Документ также может быть получен посредством официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 6 рабочих дней с даты регистрации документов Заявителя.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие документов, которые находятся в распоряжении государственных органов.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов (сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Способ фиксации результата административной процедуры является получение посредством межведомственного электронного взаимодействия документов от иных органов власти, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3. Рассмотрение документов Заявителя и принятие решения.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление к ответственному исполнителю документов Заявителя, направленных для предоставления государственной услуги с резолюцией начальника отдела о назначении ответственного исполнителя.
Ответственный исполнитель осуществляет проверку представленных Заявителем документов на соответствие требованиям подразделов 2.6, 2.7 и пунктов 2.10.2 - 2.10.5 подраздела 2.10 Раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.3.1. При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.10.2 - 2.10.5 подраздела 2.10 Раздела 2 настоящего Регламента, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги и ответственный исполнитель с использованием электронного средства формирования заявки ГИС оформляет в электронном виде результат предоставления государственной услуги:
при постановке объекта НВОС на государственный учет - уведомление об отказе в постановке объекта НВОС на государственный учет с указанием причин отказа в постановке объекта на государственный учет;
при актуализации учетных сведений об объекте НВОС - информация об отказе в удовлетворении заявления об актуализации учетных сведений об объекте НВОС с указанием причин отказа и обоснования принятого решения;
при снятии с государственного учета объекта НВОС - информация об отказе в удовлетворении заявления о снятии объекта НВОС с государственного учета с указанием причин отказа и обоснования принятого решения;
при корректировке сведений, содержащихся в государственном реестре, об объекте НВОС - информация об отказе в удовлетворении заявления корректировке сведений об объекте НВОС (в зависимости от случая корректировки сведений об объекте НВОС).
3.2.3.2. При установлении соответствия представленных Заявителем документов требованиям подразделов 2.6, 2.7 и пунктов 2.10.2 - 2.10.5 подраздела 2.10 Раздела 2 настоящего Регламента, принимается решение об удовлетворении заявки или заявления о предоставлении государственной услуги и ответственный исполнитель с использованием электронного средства формирования заявки ГИС осуществляет:
постановку объекта НВОС на государственный учет, присваивает объекту НВОС код и категорию в соответствии с критериями отнесения объектов НВОС к объектам I, II, III и IV категории, установленными Правительством Российской Федерации, вносит в государственный региональный реестр сведения об объекте НВОС;
актуализацию учетных сведений об объекте НВОС в государственном реестре;
снятие с государственного учета объекта НВОС и исключение учетных сведений об объекте НВОС из государственного реестра;
корректировку сведений, содержащихся в государственном реестре, об объекте НВОС.
3.2.3.3. В случае если при рассмотрении заявки или заявления на актуализацию учетных сведений об объекте НВОС установлено, что объект соответствует критериям определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (надзору), утвержденным Правительством Российской Федерации, и подлежит внесению в федеральный государственный реестр, документы Заявителя в электронном виде с использованием средств ГИС направляются ответственным исполнителем в территориальный орган Росприроднадзора. В случае предоставления государственной услуги при постановке объекта НВОС Заявителю направляется уведомление о переадресации заявки.
Продолжительность административной процедуры:
не более 8 дней в случае выдачи Заявителю свидетельства о постановке объекта НВОС на государственный учет;
не более 8 рабочих дней в случае выдачи Заявителю свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте НВОС или свидетельства о снятии с государственного учета объекта НВОС;
не более 3 рабочих дней в случае постановки объекта НВОС на государственный учет (за исключением случая выдачи Заявителю свидетельства о постановке объекта НВОС на государственный учет), актуализации учетных сведений об объекте НВОС (за исключением случая выдачи Заявителю свидетельства об актуализации учетных сведений об объекте НВОС), снятия с государственного учета объекта НВОС (за исключением случая выдачи Заявителю свидетельства о снятии с государственного учета объекта НВОС), корректировки сведений об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре, в случае исправления допущенных описок, опечаток, арифметических ошибок в сведениях, содержащихся в государственном реестре;
не более 13 рабочих дней в случае корректировки сведений об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре, при
Корректировка сведений, содержащихся в государственном реестре, осуществляется в случаях:
изменения критериев отнесения объектов к объектам I, II, III и IV категорий;
выявления фактов внесения в государственный реестр учетных сведений об одном и том же объекте 2 раза и более;
утраты объектом единства назначения и (или) неразрывной физической или технологической связанности либо объединения объектов по единому назначению и (или) установлению неразрывной физической или технологической связанности.
Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных Заявителем документов требованиям подразделов 2.6, 2.7 и пунктов 2.10.2 - 2.10.5 подраздела 2.10 Раздела 2 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения:
об удовлетворении заявки (заявления) о предоставлении государственной услуги;
об отказе в удовлетворении заявки (заявлений) при предоставлении государственной услуги;
о переадресации документов Заявителя (при наличии оснований для включения сведений об объекте в федеральный государственный реестр).
Фиксацией результата административной процедуры является оформленная с использованием электронного средства формирования заявки ГИС резолюция о принятом решении по материалам, представленным Заявителем.
3.2.4. Оформление и направление результата государственной услуги Заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об удовлетворении заявки (заявления) о предоставлении государственной услуги.
Ответственный исполнитель осуществляет оформление документа на основании решения об удовлетворении заявки (заявления) о предоставлении государственной услуги и направляет результат предоставления государственной услуги Заявителю с использованием электронного средства формирования заявки ГИС.
Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
Критерием принятия решения по административной процедуре являются решения, принятые в соответствии с пунктом 3.2.3 подраздела 3.2 Раздела 3 настоящего Регламента:
об удовлетворении заявки (заявления) о предоставлении государственной услуги;
об отказе в удовлетворении заявки (заявления) при предоставлении государственной услуги;
о переадресации документов Заявителя.
Результатом административной процедуры является результат предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 2.3 Раздела 2 настоящего Регламента.
Способ фиксации результата административной процедуры - отметка об оформлении результата предоставления государственной услуги и его направлении Заявителю с использованием Единого портала или официального сайта Росприроднадзора.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур
3.3.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Предоставление Заявителям в электронной форме информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения информации на Едином портале и (или) официальном сайте министерства и (или) официальном сайте оператора ГИС, в соответствии с подразделом 1.3 Раздела 1 настоящего Регламента.
3.3.2. Запись на прием в министерство.
Осуществление административной процедуры в электронном виде не предусмотрено.
3.3.3. Формирование запроса.
Формирование запроса Заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале или официальном сайте Росприроднадзора без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Едином портале, на официальном сайте Росприроднадзора размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса Заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений Заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в министерство посредством Единого портала или официального сайта Росприроднадзора.
3.3.4. Прием и регистрация министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Министерство обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса с присвоением регистрационного номера. В случае направления документов в министерство, подписанных электронной подписью, отсутствует необходимость повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.1 подраздела 3.2 Раздела 3 настоящего Регламента.
После регистрации документов с использованием электронного средства формирования заявки ГИС запрос направляется в министерством.
После принятия запроса Заявителя должностным лицом министерства статус запроса Заявителя в личном кабинете на Едином портале или официальном сайте Росприроднадзора обновляется до статуса "Принято" или "На рассмотрении".
3.3.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Предоставление в электронной форме Заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Единого портала или с использованием электронного средства формирования заявки ГИС в порядке, установленном в подразделе 1.3 Раздела 1 настоящего Регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме Заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.3.6. Получение результата предоставления государственной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения электронного документа с двухмерным штриховым кодом (QR-код), содержащим в кодированном виде адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с размещенными на ней сведениями о соответствующем объекте НВОС с использованием личного кабинета:
на Едином портале;
на официальном сайте Росприроднадзора.
Заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного заместителем министра с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за услугой.
Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале, официальном сайте Росприроднадзора.
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного заместителем министра с использованием электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.3.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.3.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.
Заявителю предоставляется возможность направления жалобы на решение и (или) действие (бездействие) министерства и его должностных лиц, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении государственной услуги, в электронной форме, в том числе посредством Единого портала, в соответствии с порядком, закрепленным в Разделе 5 настоящего Регламента.
3.3.9. Анкетирование Заявителя.
Заявителю на Едином портале обеспечивается возможность прохождения анкетирования с целью определения варианта предоставления государственной услуги на основе:
типа (признаков) Заявителя;
сведений, полученных в ходе предварительного прохождения Заявителем экспертной системы на Едином портале;
данных, поступивших в профиль Заявителя из внешних информационных систем, препятствующих подаче запроса на предоставление государственной услуги;
результата, за предоставлением которого обратился Заявитель.
3.3.10. Предъявление Заявителю варианта предоставления государственной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги определяется и предъявляется Заявителю при заполнении интерактивного запроса на Едином портале в автоматическом режиме в ходе прохождения Заявителем экспертной системы.
Государственная услуга предоставляется Заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам Заявителя, а также результата, за предоставлением которого обратился Заявитель.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. Прием документов Заявителя.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в министерство заявления на корректировку сведений в случае исправления допущенных описок, опечаток, арифметических ошибок в сведениях, содержащихся в государственном реестре и документы (далее - документы) Заявителя в соответствии с подразделами 2.6 и 2.7 (по инициативе Заявителя) Раздела 2 настоящего Регламента.
Документы, оформленные с использованием электронного средства формирования заявки и зарегистрированные в ГИС, представляются Заявителем в министерство в электронной форме с использованием Единого портала или официального сайта Росприроднадзора в соответствии с подразделом 2.18 Раздела 2 и подразделом 3.3 Раздела 3 настоящего Регламента.
В случае отсутствия подтверждения действительности электронной подписи при предоставлении документов в электронном виде с использованием Единого портала или официального сайта Росприроднадзора представление входящих документов осуществляется посредством направления соответствующих документов на бумажном носителе в министерство.
Регистрация необходимых для исправления ошибки документов осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в министерстве должностным лицом отдела министерства, ответственным за делопроизводство.
Документы Заявителя, поступившие в министерство на бумажном носителе, с резолюцией министра или заместителя министра, начальника управления направляются начальнику отдела. По согласованию с начальником управления начальник отдела назначает ответственного исполнителя и передает ему документы Заявителя, поступившие в отдел на бумажном носителе или в электронном виде.
Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день с даты регистрации документов Заявителя в министерстве (при наличии бумажного носителя) или с использованием Единого портала либо официального сайта Росприроднадзора (в случае направления документов в электронном виде) (далее - с даты регистрации документов Заявителя).
Критерий принятия решения - соответствие органа, в который направлены документы Заявителя, адресату, указанному в документах;
Результатом административной процедуры являются:
зарегистрированные в установленном порядке представленные Заявителем документы;
назначение должностного лица и ответственного исполнителя;
передача документов Заявителя ответственному исполнителю.
Фиксация результата административной процедуры:
штамп с входящим номером на документах, представленных на бумажном носителе; входящий номер регистрационной карточки в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело"; регистрационный номер документов, оформленный с использованием электронного средства формирования заявки ГИС;
резолюция о назначении должностного лица и ответственного исполнителя, оформленные в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (резолюция в регистрационной карточке) и (или) резолюция о назначении ответственного исполнителя, оформленная с использованием электронного средства формирования заявки ГИС.
3.4.2. Рассмотрение документов Заявителя и принятие решения.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление к ответственному исполнителю документов Заявителя с резолюцией начальника отдела о назначении ответственного исполнителя.
Ответственный исполнитель осуществляет проверку представленных Заявителем документов на соответствие требованиям пункта 2.6.4 подраздела 2.6 и пункта 2.10.5 подраздела 2.10 Раздела 2 настоящего Регламента в части наличия допущенных описок, опечаток, арифметических ошибок в сведениях, содержащихся в государственном реестре.
3.4.2.1. При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.10.5 подраздела 2.10 Раздела 2 настоящего Регламента, принимается решение об отказе в удовлетворении документов.
3.4.2.2. При установлении соответствия представленных Заявителем документов требованиям пункта 2.6.4 подраздела 2.6 и пункта 2.10.5 подраздела 2.10 Раздела 2 настоящего Регламента (в случае исправления допущенных описок, опечаток, арифметических ошибок в сведениях, содержащихся в государственном реестре), принимается решение об удовлетворении представленных Заявителем документов.
Продолжительность административной процедуры по рассмотрению документов, представленных Заявителем, в случае исправления допущенных описок, опечаток, арифметических ошибок в сведениях, содержащихся в государственном реестре, - не более 3 рабочих дней.
Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных Заявителем документов требованиям пункта 2.6.4 подраздела 2.6 и пункта 2.10.5 подраздела 2.10 Раздела 2 настоящего Регламента (в случае исправления допущенных описок, опечаток, арифметических ошибок в сведениях, содержащихся в государственном реестре).
Результатом административной процедуры является принятие решения об удовлетворении документов или об отказе в удовлетворении документов, представленных Заявителем.
Фиксацией результата административной процедуры является оформленная с использованием электронного средства формирования заявки ГИС резолюция о принятом решении по документам, представленным Заявителем.
3.4.3. Корректировка сведений об объекте НВОС в государственном реестре или отказ в удовлетворении обращения в случае исправления ошибок, информирование Заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об удовлетворении заявления или об отказе в удовлетворении заявления.
3.4.3.1. В случае принятия решения об удовлетворении документов ответственный исполнитель осуществляет корректировку сведений, содержащихся в государственном реестре, об объекте НВОС, в части исправления ошибок и формирует выписку из государственного реестра с внесенными изменениями.
3.4.3.2. В случае принятия решения об отказе в удовлетворении документов ответственный исполнитель информирует Заявителя об отказе в исправлении ошибок в сведениях об объекте НВОС, содержащихся в государственном реестре, с обоснованием принятого решения.
Ответственный исполнитель направляет Заявителю выписку из государственного реестра с внесенными изменениями или информирует Заявителя об отказе в исправлении ошибок с использованием электронного средства формирования заявки ГИС на Едином портале или официальном сайте Росприроднадзора.
Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
Критерием принятия решения по административной процедуре является решение об удовлетворении документов или об отказе в исправлении ошибок, принятое в соответствии с пунктом 3.4.2 подраздела 3.4 Раздела 3 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры являются направленные министерством в адрес Заявителя выписка из государственного реестра с внесенными изменениями или информация об отказе в исправлении ошибок в сведениях об объекте НВОС в государственном реестре.
Способ фиксации результата административной процедуры - отметка об оформлении и направлении Заявителю результатов рассмотрения документов об исправлении ошибок в сведениях об объекте НВОС в государственном реестре с использованием электронного средства формирования заявки ГИС на Едином портале или официальном сайте Росприроднадзора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.