Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение текущего контроля, плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по обращениям (жалобам) на действия (бездействие) должностных лиц и (или) ответственных исполнителей при предоставлении государственной услуги.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, последовательности административных процедур (действий), определенных настоящим Регламентом, осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения ими положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги осуществляется начальником отдела - должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Предметом контроля является выявление и устранение нарушений требований настоящего Регламента, оценка полноты рассмотрения документов, объективность и тщательность их проверки, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ростовской области при предоставлении государственной услуги.
При осуществлении текущего контроля может быть использован Единый портал.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за:
полнотой и качеством предоставления государственной услуги;
соблюдением сроков прохождения документов от даты регистрации до поступления на исполнение ответственному исполнителю;
соблюдением сроков исполнения административных процедур, административных действий;
полнотой и правильностью оформления результатов государственной услуги;
правильностью и обоснованностью решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
При плановых проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или с предоставлением отдельных административных процедур (тематические проверки).
Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению (жалобе) Заявителя на действия (бездействие) должностных лиц и (или) ответственных исполнителей при предоставлении государственной услуги на нарушения требований настоящего Регламента. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, содержащиеся в обращении (жалобе) Заявителя на действия (бездействие) должностных лиц и (или) ответственных исполнителей при предоставлении государственной услуги.
4.2.3. Проверки осуществляются комиссией, назначаемой приказом министра или конкретным должностным лицом по поручению министра либо лица, его замещающего.
4.2.4. Результаты проверок оформляются актом. Акт составляется в двух экземплярах в произвольной форме и утверждается министром либо лицом, его замещающим.
В акте приводится информация:
о выявленных в ходе проверки нарушениях административных действий, административных процедур и сроков, установленных настоящим Регламентом, с указанием лиц, допустивших нарушения;
о правомочности и обоснованности принятых решений;
о выводах по результатам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Акт проверки подписывается членами комиссии или должностным лицом, осуществляющим проверку по поручению министра либо лица, его замечающего, и начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства по вопросам организации и предоставления государственной услуги, а также требований настоящего Регламента, виновные лица министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения в министерство по вопросам предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.
4.4.2. Заявители, направившие документы о предоставлении государственной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления с использованием электронного средства формирования заявки ГИС, в том числе через Единый портал.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.