Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 27 декабря 2022 г. N 176/1
"Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, и об использовании закрепленного за ним имущества"
В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н "Об утверждении общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2023 года и применяется, начиная с представления отчета за 2022 год.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.
Министр |
Р.Р. Алтынбаев |
Утвержден
приказом
Министерства лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Пензенской области
от 27.12.2022 N 176/1
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, и об использовании закрепленного за ним имущества
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее соответственно - Министерство, учреждения), и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется учреждениями в соответствии с настоящим Порядком и Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н "Об утверждении общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" (далее - Общие требования), а также с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет составляется учреждениями в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
- раздел 1 "Результаты деятельности";
- раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением";
- раздел 3 "Эффективность деятельности" (формируется учреждениями, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций).
5. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются:
- отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), формируемый бюджетными и автономными учреждениями, а также казенными учреждениями, которым в соответствии с решением органа - учредителя сформировано государственное задание, с отражением сведений о государственных услугах и работах, включенных в государственное задание (показатели, характеризующие содержание государственной услуги (работы), плановые показатели объема государственной услуги (работы), показатели объема оказанных государственных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причины отклонения от установленных плановых показателей объема государственной услуги (работы);
- сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, содержащие информацию о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ, произведенной продукции), доходах, полученных учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемых (выполняемых) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы);
- сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, которые отражают информацию о наименовании организации (предприятия) с долей участия учреждения во вкладе в уставном (складочном) капитале, с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, даты создания, основного вида деятельности, суммы вложений в уставный капитал, вида вложений (денежные средства, имущество, право пользования нематериальными активами), дохода (части прибыли (дивидендов) хозяйственного товарищества, общества), приходящейся к получению учреждением за отчетный период, а также о задолженности перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года и конец отчетного периода.
При отсутствии у учреждения вкладов в уставные (складочные) капиталы данные сведения не формируются:
- сведения о просроченной кредиторской задолженности, которые содержат информацию об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, установленных органом-учредителем, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению;
- сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, которые включают информацию о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
- сведения о численности сотрудников и оплате труда, которые формируют с учетом отражения информации о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информации о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений, а также работников, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение деятельности учреждения, ведение бухгалтерского, налогового (управленческого) учета, финансово-экономических служб, работников, осуществляющих информационно-техническое обеспечение деятельности и ведение делопроизводства.
Информация о численности основного персонала формируется с указанием численности категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
- сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, в которых отражается информация о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
6. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:
- сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, которые содержат информацию о перечне объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информацию об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
- сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков), которые включают информацию, содержащую перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
- сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, которые отражают информацию, содержащую перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды;
- сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), которые содержат информацию о перечне объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды);
- сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), которые включают информацию о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества.
Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы.
- сведения о транспортных средствах, которые включают информацию о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников), в том числе обучающихся, спортсменов, пациентов.
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
7. В раздел 3 "Эффективность деятельности" включаются:
- сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, которые включают информацию о перечне видов деятельности, осуществляемых учреждением, в отношении которых установлен показатель эффективности, с указанием наименования и реквизитов правового акта, устанавливающего показатель эффективности деятельности учреждения в отношении указанного учреждением вида деятельности (далее - правовой акт);
- сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения, которые включают информацию о наименовании показателя, установленного в правовом акте, единицы измерения, планового значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период, величины отклонения и причин указанного отклонения.
8. Формы сведений, включаемые в Отчет учреждениями, приведены в Приложении к Общим требованиям.
9. Отчет автономного учреждения утверждается руководителем учреждения с учетом требований Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителями учреждений и представляется в Министерство на бумажном носителе в двух экземплярах в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за этой датой на согласование.
Министерство рассматривает представленные Отчеты в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчетов, и согласовывает их либо направляет требование о доработке с указанием причин, послуживших основанием для необходимости их доработки в случаях установления факта недостоверности предоставленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме.
Учреждение, имеющее обособленное подразделение (филиалы), осуществляющее полномочия по ведению бухгалтерского учета, формирует Отчет на основании Отчета головного учреждения (сформированного без учета Отчетов обособленных подразделений) и отчета(ов) обособленного(ых) подразделения(й).
10. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных (автономных) учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 27 декабря 2022 г. N 176/1 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, и об использовании закрепленного за ним имущества"
Вступает в силу с 1 января 2023 г. и применяется, начиная с представления отчета за 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (www.minleshoz.pnzreg.ru) 28 декабря 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2022 г. N 5801202212280002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16 января 2025 г. N 15-3/1
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2025 г. и применяются начиная с представления отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2024 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 23 сентября 2024 г. N 15-140
Изменения вступают в силу с 4 октября 2024 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 23 сентября 2024 г. N 15-139
Изменения вступают в силу с 4 октября 2024 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 6 сентября 2024 г. N 15-76
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2024 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 30 июня 2023 г. N 15-68
Изменения вступают в силу с 11 июля 2023 г.