В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Наро-Фоминского городского округа Московской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок выдачи копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 16.04.2014 N 660 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя";
- постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 05.06.2017 N 1459 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, утвержденный постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 16.04.2014 N 660";
- постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 13.04.2018 N 883 "О внесении изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, утвержденный постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района от 16.04.2014 N 660".
3. Отделу по работе со СМИ и интернет-коммуникациям Управления по территориальной и информационной политике Администрации Наро-Фоминского городского округа опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании газете "Основа" и сетевом издании "Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации Наро-Фоминского городского округа - управляющего делами Кузнецову Е.А.
Глава Наро-Фоминского городского округа |
P.Л. Шамнэ |
Утвержден
постановлением Администрации
Наро-Фоминского городского округа
от 27 декабря 2022 г. N 3717
Порядок
выдачи копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок выдачи копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа (далее - Порядок) устанавливает порядок предоставления физическим и юридическим лицам копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа.
2. Лица, имеющие право на получение копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа
2.1. Лицами, имеющими право на получение копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа, могут выступать физические и юридические лица (далее - заявитель).
2.2. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего положения, могут представлять иные лица, уполномоченные в установленном порядке.
3. Орган, ответственный за выдачу копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа
3.1. Органом, ответственным за выдачу копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа, является Администрация Наро-Фоминского городского округа.
3.2. Непосредственно выдачу копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа, осуществляет Отдел делопроизводства Управления по работе с обращениями, делопроизводству и муниципальным услугам Администрации Наро-Фоминского городского округа (далее - отдел делопроизводства).
4. Способы подачи заявления и документов, необходимых для предоставления копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа
4.1. Для получения копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа заявитель (представитель заявителя) обращается в Администрацию Наро-Фоминского городского округа следующими способами:
- посредством личного обращения в приемный день;
- посредством почтового отправления;
- посредством обращения на электронную почту.
4.2. График приема граждан по средам с 09:00 до 18:00. Обед с 13:00 до 14:00.
4.3. К запросу заявитель представляет документы, указанные в разделе 5 настоящего Порядка.
5. Перечень документов, необходимых для предоставления копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа
5.1. В случае обращения непосредственно самого заявителя представляются следующие обязательные документы:
5.1.1. заявление, подписанное заявителем по форме, указанной в Приложении к настоящему Порядку (в бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Администрации Наро-Фоминского городского округа);
5.1.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
5.2. При обращении представителя заявителя представляются следующие обязательные документы:
5.2.1. заявление, подписанное заявителем (представителем заявителя), по форме, указанной в Приложении к настоящему Порядку;
5.2.2. копия документа, удостоверяющий личность представителя заявителя;
5.2.3. копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
5.3. В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения:
- сведения о заявителе, в том числе фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование юридического лица; почтовый адрес и (или) электронный адрес;
- тему (вопрос);
- хронологию запрашиваемой информации.
6. Порядок приема, регистрации запросов и выдачи копий и выписок из документов информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа
6.1. Регистрация запроса заявителя о выдаче копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа, осуществляется в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем поступления в Администрацию Наро-Фоминского городского округа.
6.2. Запрос направляется регистратором в отдел делопроизводства в момент регистрации запроса.
6.3. Ответ на запрос, подготовку копий и выписок из документов, выдачу копий и выписок из документов осуществляют сотрудники отдела делопроизводства в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации запроса.
6.4. Оформление копий и выписок из документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Наро-Фоминского городского округа, отраслевых (функциональных) органах Администрации Наро-Фоминского городского округа и Территориальных управлениях Администрации Наро-Фоминского городского округа, утвержденной распоряжением Администрации Наро Фоминского городского округа.
Отметка о заверении копии и выписки из документа проставляется под реквизитом "подпись" и включает: слово "Верно" наименование должности лица, заверившего копию; его собственноручную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения копии (выписки из документа), дополняется надписью о месте хранения документа, с которого была изготовлена копия "Подлинник документа находится в Администрации Наро-Фоминского городского округа" и заверяется штампом "Управление по работе с обращениями, делопроизводству и муниципальным услугам Администрации Наро-Фоминского городского округа".
Заверение соответствия копий и выписок из документов их подлинникам, осуществляются начальником Управления по работе с обращениями, делопроизводству и муниципальным услугам Администрации Наро-Фоминского городского округа (далее - Управление) а в его отсутствие исполняющим обязанности начальника Управления, назначенного распоряжением Администрации Наро-Фоминского городского округа.
Листы многостраничных копий (выписок из документа) прошиваются, нумеруются и на обороте последнего листа документа, захватывающего окончание нити, с наклейкой из бумаги с заверительной надписью без слова "Верно".
Для проставления отметки о заверении копии может использоваться штамп.
6.5. В случае отказа в выдаче копий и выписок из документов, заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче архивных документов за подписью начальника Управления с указанием причин отказа, соответствующих основаниям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.
6.6. В случае поступления коллективного письменного запроса заявителей, ответ на запрос направляется в адрес заявителя, указанного в запросе первым, если в запросе не указан иной адресат для ответа.
6.7. В случае личного обращения заявителя за получением ответа, работник отдела делопроизводства:
- проводит проверку документа, удостоверяющего личность, при необходимости запрашивает доверенность и (или) иной документ, подтверждающий право представителя на осуществление действий от имени заявителя;
- получает от заявителя расписку в получении ответа с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя либо организационно-правовой формы и наименования, а также фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) уполномоченного представителя заявителя, подписи и даты получения.
7. Срок выдачи копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа
7.1. Срок выдачи копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа, не превышает 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации запроса в Администрации Наро-Фоминского городского округа.
8. Результат рассмотрения запроса о выдаче копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа
8.1. Результатами рассмотрения запроса о выдаче копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа, являются:
8.1.1. копия документа - дословно воспроизводящая текст документа копия, заверенная в установленном порядке;
8.1.2. выписка из документа - документ, дословно воспроизводящий часть текста документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу;
8.1.3. информационное письмо - письмо, составленное по запросу пользователя, содержащее информацию о находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа документах по определенной проблеме, теме;
8.1.4. отказ в выдаче копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме.
8.2. Для получения результата заявитель (представитель заявителя) обращается в Администрацию Наро-Фоминского городского в приемный день и представляет оригинал документа, удостоверяющего личность и при необходимости документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
9. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа
9.1. Основаниями для отказа в выдаче копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа, являются:
9.1.1 запрос заявителя не подписан собственноручной подписью заявителя или уполномоченного лица;
9.1.2. выявление в запросе или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию Наро-Фоминского городского округа в соответствии с действующим законодательством истек;
9.1.3. подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;
9.1.4. непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
9.1.5. текст в запросе не поддается прочтению либо отсутствует;
9.1.6. отсутствие в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа запрашиваемых заявителем сведений;
9.1.7. наличие одного из оснований для оставления запроса без ответа, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9.2. Письменное решение об отказе в выдаче копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа, оформленное на бланке Управления по работе с обращениями, делопроизводству и муниципальным услугам Администрации Наро-Фоминского городского округа подписывается Начальником управления и выдается заявителю с указанием причин отказа.
9.3. В случае если основания, по которым заявитель получил отказ в выдаче копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться с запросом.
Приложение
к Порядку выдачи копий и выписок
из документов, информационных писем
по вопросам, затрагивающим права и
законные интересы заявителя, находящихся
в распоряжении Администрации
Наро-Фоминского городского округа
Форма запроса
В Администрацию
Наро-Фоминского городского округа
от ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
физического лица или наименование
юридического лица)
_________________________________________________
почтовый адрес: _________________________________
_________________________________________________
паспорт: ________________________________________
_________________________________________________
электронный адрес:
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать копию документа / выписку из документа / информационное
письмо (нужное подчеркнуть, количество экземпляров)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(тема (вопрос), хронология запрашиваемой информации)
Цель использования:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Иные сведения:
_________________________________________________________________________
Способ направления ответа: лично, посредством почтового отправления
(нужное подчеркнуть)
Приложение: _____________________________________________________________
"___"____________ 20__ г. ___________________ (подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 27 декабря 2022 г. N 3717 "Об утверждении Порядка выдачи копий и выписок из документов, информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, находящихся в распоряжении Администрации Наро-Фоминского городского округа"
Вступает в силу с 31 декабря 2022 г.
Опубликование:
сетевое издание (nfreg.ru) 30 декабря 2022 г.