Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению КМ РТ
от 30 декабря 2022 г. N 1458
Перечень
обязательств поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района Республики Татарстан, источником финансового обеспечения которой являются средства субвенции из бюджета Республики Татарстан, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Республики Татарстан
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности поселения и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, предусматривающие:
а) проведение до 1 ноября 2023 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления поселения, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
б) представление до 20 ноября 2023 года в финансовый орган муниципального района Республики Татарстан (далее - финансовый орган) результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселения, а также плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);
в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по итогам исполнения бюджета поселения за 2023 год по сравнению с уровнем исполнения бюджета в 2022 году в сопоставимых условиях (в процентах);
г) направление главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения в финансовый орган на заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации:
проекта решения представительного органа поселения о бюджете на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов) (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета поселения по видам источников; программу муниципальных заимствований и основные направления долговой политики поселения на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов)) до внесения указанного проекта в представительный орган поселения;
проектов решений представительного органа поселения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов) до внесения указанных проектов в представительный орган поселения.
Органам местного самоуправления поселений не вносить в соответствующий представительный орган поселения указанные в настоящем подпункте проекты муниципальных нормативных правовых актов без учета рекомендаций финансового органа.
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
а) соблюдение поселением, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала пять процентов объема собственных доходов местного бюджета, нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, председателей контрольно-счетных органов муниципальных образований, муниципальных служащих в Республике Татарстан, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.03.2018 N 182 "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, председателей контрольно-счетных органов муниципальных образований, муниципальных служащих в Республике Татарстан";
б) недопущение образования просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений;
в) обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления поселения, а также направления на согласование в финансовый орган проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения об увеличении численности работников органов местного самоуправления поселения до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления;
г) утверждение бюджетов поселений с включением в состав доходов дотаций из бюджета муниципального района Республики Татарстан в размерах, не превышающих предусмотренные в бюджете муниципального района Республики Татарстан объемы;
д) проведение мероприятий по сокращению задолженности в консолидированный бюджет Республики Татарстан по налоговым платежам, в том числе недопущение роста недоимки по налогам (за исключением недоимки налогоплательщиков, находящихся в процедуре банкротства и ликвидации) на 1 число каждого квартала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, обеспечение полного погашения задолженности по имущественным налогам сотрудниками органов местного самоуправления поселения, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в срок до 1 апреля года, следующего за годом, в котором налог подлежал уплате;
е) соблюдение муниципальными бюджетными и автономными учреждениями принципов нормативного финансирования;
ж) формирование муниципальными бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности с учетом планирования фонда оплаты труда в объеме не менее объема, рассчитанного по тарификации работников;
з) размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения о бюджете поселения на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов), решения о внесении изменений в бюджет поселения на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов);
и) ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении бюджета поселения.
3. Обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
соблюдение требований к предельным значениям дефицита местного бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета поселения в решении о бюджете поселения, сверх сумм бюджетных кредитов, по которым принято решение о предоставлении от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов);
отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам поселения по данным долговой книги поселения, представляемым в финансовый орган.
4. Обязательство поселения в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1, подпунктами "а" и "д" пункта 2, пунктом 3 настоящего перечня, по применению главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) поселения мер дисциплинарной ответственности согласно законодательству Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления поселения, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 декабря 2022 г. N 1458 "О заключаемых в 2023 году соглашениях,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.