Постановление Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2022 г. N 1147
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения расходов (возмещения затрат) связанных с уставной деятельностью автономной некоммерческой организации "Областное кадровое агентство"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения расходов (возмещения затрат), связанных с уставной деятельностью автономной некоммерческой организации "Областное кадровое агентство".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Губернатор |
Г.С. Никитин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 29 декабря 2022 г. N 1147
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения расходов (возмещения затрат), связанных с уставной деятельностью автономной некоммерческой организации "Областное кадровое агентство"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует порядок предоставления субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения расходов (возмещения затрат), связанных с уставной деятельностью автономной некоммерческой организации "Областное кадровое агентство" (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках непрограммного направления деятельности, расходы на которое предусмотрены законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет управление делами Правительства Нижегородской области (далее - Управление делами), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
1.4. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Областное кадровое агентство" (далее - ОКА), определенная законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется (направляется) на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка.
К направлениям расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия (затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия), относятся:
- оплата труда работников ОКА, включая выплаты стимулирующего характера, а также оплата страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;
- оплата транспортных расходов, расходов, связанных со служебными командировками;
- оплата обучения сотрудников ОКА по программам дополнительного профессионального образования, а также участия в стратегических сессиях, конференциях и других развивающих программах;
- оплата коммунальных услуг, аренды, обустройства (включая перепланировку и переустройство, текущий ремонт), оснащения, эксплуатации и содержания помещений, занимаемых и используемых ОКА;
- приобретение основных средств;
- приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов;
- оплата расходов, связанных с содержанием имущества;
- оплата товаров, работ, услуг в рамках организации и проведения мероприятий (семинаров, тренингов, деловых игр и симуляций, круглых столов, лекций и циклов лекций, стратегических сессий, конференций и иных мероприятий, проводимых в рамках уставной деятельности ОКА);
- оплата услуг связи;
- оплата разработки, приобретения и обслуживания программного обеспечения (включая обслуживание онлайн-платформы по аналитике, автоматизации и управлению процессами);
- оплата представительских расходов;
- оплата иных расходов, связанных с уставной деятельностью ОКА.
Расходы, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется субсидия, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными приказом Управления делами об утверждении нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности ОКА за счет средств областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2. Условия предоставления субсидии:
2.2.1. Согласие ОКА на осуществление Управлением делами и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка.
2.2.2. Запрет приобретения ОКА за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат ОКА, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2.2.3. Включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, следующих условий:
- о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат ОКА, на осуществление Управлением делами и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;
- о запрете приобретения юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с ОКА, за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат ОКА, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.3. Требования, которым ОКА должно соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- у ОКА должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у ОКА должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- ОКА не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ОКА другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность ОКА не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере ОКА;
- ОКА не должно являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- ОКА не должно получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка, по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.4. Для получения субсидии ОКА направляет в Управление делами заявление о предоставлении субсидии.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия устава ОКА, заверенная в установленном порядке;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 5 дней до даты представления заявления, заверенная руководителем ОКА (в случае ее непредставления ОКА Управление делами получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно на официальном сайте Федеральной налоговой службы https://www.nalog.ru), подтверждающая, что ОКА не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства;
3) гарантийное письмо о соблюдении ОКА условий, установленных в пункте 2.2 настоящего Порядка для соответствующего вида субсидии, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем ОКА и заверенное печатью ОКА;
4) документы, подтверждающие соответствия ОКА требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего порядка:
- справка территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;
- справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера ОКА, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. N НД-7-14/700@;
- справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной задолженности перед Нижегородской областью;
- справка, составленная в произвольной форме, подписанная руководителем ОКА и заверенная печатью ОКА, подтверждающая, что:
ОКА не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ОКА другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность ОКА не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
ОКА не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
ОКА не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка, по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
5) в целях предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат - пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету расходов ОКА, утвержденную руководителем ОКА, содержащую планируемый объем затрат на уставную деятельность ОКА в текущем финансовом году;
6) в целях предоставления субсидии на возмещение затрат - документы, подтверждающие фактически произведенные ОКА затраты по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка: копии договоров (соглашений) и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов, удостоверяющих приемку работ (услуг), актов выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3, документов, удостоверяющих приемку товара (товарных накладных, универсальных передаточных документов и т.п.), платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, копий платежных поручений, реестров платежных поручений и других документов), заверенных ОКА в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления в Управление делами с указанием даты и времени приема.
2.6. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Управлением делами в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов.
Решение о предоставлении субсидии с указанием сроков заключения соглашения о предоставлении субсидии оформляется приказом Управления делами.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление делами направляет ОКА письменное уведомление об отказе с указанием причины отказа.
2.7. Основания для отказа ОКА в предоставлении субсидии:
несоответствие ОКА требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка;
недостоверность представленной ОКА информации.
2.8. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии устанавливается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
Размер субсидии на соответствующий финансовый год определяется законом Нижегородской области об областном бюджете (сводной бюджетной росписью) на соответствующий финансовый год и плановый период с учетом направлений расходов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.9. В случае нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если иной срок не указан в предписании (далее - предписание);
- требования Управления делами, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Управления делами нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в требовании (далее - требование).
Предписание (требование) направляется ОКА в срок не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
2.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Управлением делами и ОКА (далее - Соглашение).
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными для соответствующего вида субсидии приказом министерства финансов Нижегородской области от 22 декабря 2020 г. N 268.
Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
- согласие ОКА на осуществление Управлением делами и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;
- условие о соблюдении ОКА требований, установленных приказом Управления делами об утверждении нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности ОКА за счет средств областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, при расходовании средств субсидии;
- условие о согласовании Управлением делами и ОКА новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению делами ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
В Соглашение, заключенное в целях финансового обеспечения затрат ОКА, также должны быть включены:
- запрет приобретения ОКА за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат ОКА, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- обязательство ОКА по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, следующих условий:
о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат ОКА, на осуществление Управлением делами и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;
о запрете приобретения юридическими лицами за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат ОКА, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- положения о казначейском сопровождении субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат ОКА, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения Соглашения, ОКА обязано уведомить о данных изменениях Управление делами с приложением соответствующих документов.
2.11. Планируемыми результатами предоставления субсидии (далее - результат предоставления субсидии) являются:
- количество трудоустроенных граждан за календарный год, в котором предоставлена субсидия, чел.;
- количество проведенных мероприятий, аудитов, тренингов, стратегических сессий за календарный год, в котором предоставлена субсидия, ед.;
- количество проведенных встреч с ВУЗами, ССУЗами по трудоустройству/ направлению/ мотивации студентов за календарный год, в котором предоставлена субсидия, ед.
Результаты предоставления субсидии соответствуют типу результата предоставления субсидии "оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н.
Характеристики (показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии) не устанавливаются.
Точные даты завершения и конечные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
2.12. Субсидия предоставляется ОКА по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: КВСР 487 КФСР 0401 КЦСР 7770696000 КВР 632 КОСГУ 246.
Перечисление субсидий ОКА осуществляется:
- в целях финансового обеспечения затрат - в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам ОКА, на основании документов, подтверждающих возникновение у ОКА денежных обязательств, заверенных ОКА в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем предоставления ОКА указанных документов;
- в целях возмещения затрат - в срок не позднее 10-го рабочего дня следующего за днем принятия Управлением делами решения о предоставлении субсидии на возмещение затрат.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия, ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, с лицевого счета Управления делами, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования:
- на отдельный лицевой счет для учета иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый ОКА в министерстве финансов Нижегородской области, - в случае, если субсидия представляется в целях финансового обеспечения затрат;
- на расчетный счет, открытый ОКА в кредитной организации, - в случае, если субсидия представляется в целях возмещения затрат.
ОКА обеспечивает целевое использование субсидии.
2.14. В случае наличия у ОКА остатка субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств ОКА, не использованного в отчетном финансовом году, Управление делами принимает решение об использовании ОКА указанных остатков субсидии в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 7 июня 2019 г. N 346 "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета.
3. Требования к отчетности
3.1. ОКА ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Управление делами отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, произведенных ОКА (с приложением заверенных копий документов, подтверждающих произведенные расходы), и о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка.
Отчетность представляется по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством финансов Нижегородской области для соответствующего вида субсидии.
Управление делами вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.2. ОКА несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.
3.3. Управление делами на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность предоставления субсидии путем сопоставления фактически достигнутых ОКА значений результатов предоставления субсидии и конечных значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении.
Предоставление субсидии признается эффективным в случае достижения ОКА плановых значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. В отношении ОКА и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, осуществляются проверки:
- Управлением делами - в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В отношении ОКА осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. ОКА несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
4.4. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии предусматриваются следующие меры ответственности:
4.4.1. Возврат средств субсидий в доход областного бюджета в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением делами и (или) органом государственного финансового контроля, в порядке, установленном пунктом 2.9 настоящего Порядка.
4.4.2. Возврат средств субсидии в доход областного бюджета в случае недостижения ОКА установленного в Соглашении конечного значения результата предоставления субсидии на дату завершения, установленную в Соглашении, в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной ОКА за отчетный финансовый период;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = 1 - T / S, где:
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - конечное значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
Письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии направляется Управлением делами в течение 30 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении значения результата предоставления субсидии с указанием реквизитов, необходимых для осуществления возврата.
Возврат средств субсидии осуществляется ОКА в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения уведомления.
4.4.3. Иные меры ответственности, предусмотренные статьей 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.5. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии, подпунктами 4.4.1, 4.4.2 пункта 4.4 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.
4.6. Основанием для освобождения получателей от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2022 г. N 1147 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Областное кадровое агентство"
Вступает в силу с 29 декабря 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2022 г. N 5200202212300008, в газете "Нижегородские новости" от 27 января 2023 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 января 2025 г. N 33
Изменения вступают в силу с 27 января 2025 г., распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2024 г. N 584
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 2 мая 2024 г. N 222
Изменения вступают в силу с 2 мая 2024 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2023 г. N 344
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2023 г.
Действие подпункта 1 подпункта 1.2, подпункта 1 подпункта 1.3, подпункта 1 подпункта 1.4 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.