Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению о рейтинговой оценке деятельности
филиалов и структурных подразделений среднего
профессионального образования государственных
университетов путей сообщения Росжелдора в 2023 году
ФОРМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА
по итогам работы филиалов и структурных подразделений (медицинская организация) среднего профессионального образования государственных университетов путей сообщения Росжелдора за 2022-2023 учебный год
Полное наименование филиала или структурного подразделения среднего профессионального образования
государственного университета путей сообщения Росжелдора (далее - подразделение СПО) __________________
- юридический адрес ___________________________________________________________________________________
- фактический адрес ___________________________________________________________________________________
- дата создания(основания) образовательной организации ________________________________________________
- телефоны ____________________________________________________________________________________________
- электронная почта ___________________________________________________________________________________
1. Сведения об административно-педагогических работниках (руководитель, заместители руководителя)
Таблица 1.
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Занимаемая должность |
Стаж работы в должности |
Преподаваемая дисциплина или профессиональный модуль по специальности |
Руководство научной и научно-методической деятельностью (название проектов) |
Контактный телефон (с указанием междугородних кодов), e-mail |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел I Кадры
1.1. Сведения об административно-педагогических работниках (руководитель, заместители руководителя):
Таблица 1.1
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Занимаемая должность |
Стаж работы в должности |
Преподаваемая дисциплина или профессиональный модуль по специальности |
Руководство научной и научно-методической деятельностью (название проектов) |
Контактный телефон (с указанием междугородних кодов), e-mail |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. Сведения о педагогических работниках, имеющих учёную степень, награды и звания Росжелдора, Минтранса России, Минобрнауки России, Минпросвещения России, Минздрава России, отличник здравоохранения (включая руководящий состав)
Таблица 1.1.1.
N |
Ф.И.О. работника |
Наименование учёной степени (звания) и наград |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
Имеют учёную степень (звание) ___ человек ___%.
Награждены: 1. Ведомственная награда Росжелдора ___ человек ___%;
2. Ведомственная награда Минтранса России ___ человек ___%;
3. Ведомственные награды Минобрнауки России ___ человек ___%;
4. Ведомственные награды Минпросвещения России ___ человек ___%;
5. Ведомственные награды Минздрава России ___ человек ___%;
6. Отличник здравоохранения ___ человек ___%.
1.1.2. Сведения о педагогических работниках:
Таблица 1.1.2.
NN |
Фамилия, имя, отчество, должность* |
Год рождения |
Год поступления на работу в образовательную организацию |
Наличие высшей или первой категории |
Преподаваемые дисциплины и проф. модули по специальностям** |
Педагогические работники общепрофессионального и профессионального циклов, имеющие второе высшее (педагогическое) образование или прошедшие переподготовку по дополнительной профессиональной программе "Педагогика профессионального образования" |
Повышение квалификации |
|||
наименование образовательной организации |
кол-во часов, год и номер документа о дополнительном профессиональном образовании или о педагогическом образовании |
Организация |
курсы |
стажировка |
||||||
год и количество часов |
год и количество дней |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Штатные
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совместители
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания: * - В графу 2 следует вписать педагогических работников в следующей последовательности: директор, заместители директора, заведующие отделениями, методисты, другие сотрудники, ведущие педагогическую нагрузку, педагогические работники профессиональных модулей, педагогические работники междисциплинарных курсов педагогические работники общепрофессиональных дисциплин, педагогические работники общеобразовательных, социально-экономических и математических дисциплин, педагогические работники - совместители
- ** в графе 6 должны быть указаны все дисциплины и профессиональные модули, которые преподаются в структурном подразделении СПО, по всем специальностям.
1.2. Из числа штатных педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию: а) количество штатных пед. работников всего ___ чел. ___%; б) в том числе имеющих высшую категорию ___ человек, ___%; итого ___ человек, ___%.
1.3. Штатные педагогические работники общепрофессионального и профессионального циклов имеют второе высшее образование (педагогическое): а) количество штатных педагогических работников общепрофессионального и профессионального цикла всего ____ человек ____%; б) в том числе имеющих второе высшее образование ____ человек, ___%, или прошли переподготовку по дополнительной профессиональной программе по педагогике в объеме не менее 250 часов ____ человек, ____%.
Всего ___ человек, ____%.
1.4. Средний возраст штатных педагогических работников в целом по структурному подразделению ___ человек, из них:
- в возрасте до 35 лет ____ человек, ____%;
- в возрасте от 35 до 55 лет ____ человек, ____%;
- в возрасте от 56 до 65 лет ____ человек, ____%;
- старше 65 лет ____ человек, ____%.
1.5. Повышение квалификации и стажировка за последние 3 года не менее 48 часов:
а). Количество штатных педагогических работников, всего ___ человек ____%; б). В том числе освоивших дополнительные профессиональные программы ____ человек ____%; программы повышения квалификации ____ человек ____%; в форме стажировки ___ человек ___%; всего фактически прошли ___ человек, ____%.
1.6. Доля молодых специалистов из числа педагогических работников, принятых в течение 3-х лет: а) Количество штатных педагогических работников всего ____ человек; б) Количество молодых специалистов из числа штатных педагогических работников, всего ____ человек ____%.
1.7. Укомплектованность штата педагогических работников в отчётном периоде согласно штатному расписанию: а) Количество единиц педагогических работников по штатному расписанию, всего ___ человек; б) Количество фактического наличия педагогических работников, всего ___ человек, ____%.
1.8. Количество педагогических работников профессиональных модулей, имеющих опыт работы по профилю преподаваемых дисциплин не менее 3-х лет ___ человек ___%, из них:
- количество педагогических работников профессиональных модулей всего ____ человек ___%;
- в том числе имеющих опыт по профилю преподаваемых дисциплин и профессиональных модулей не менее 3-х лет ___ человек __%.
1.9. Штатные педагогические работники, имеющие статус экспертов Ворлдскиллс России и экспертов демонстрационного экзамена, региональных экспертов, эксперт-мастер:
1.9.1. Сведения о педагогических работниках, имеющих статус экспертов Ворлдскиллс России:
Таблица 1.9.1
N |
Фамилия и инициалы |
Организация |
Должность |
Статус эксперта (эксперта-мастера) (сертифицированный, региональный) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
1.9.2. Сведения о педагогических работниках, имеющих статус экспертов демонстрационного экзамена/главный эксперт Абилимпикс:
Таблица 1.9.2
N |
Фамилия и инициалы |
Организация |
Должность |
Специальность, компетенция |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
Раздел II Подготовка специалистов
2.1. Развитие материально-технической, учебно-лабораторной базы в соответствии с ФГОС СПО.
- создано новых переоснащённых учебных лабораторий, кабинетов доклинической практики ___ единиц:
Таблица 2.1.1
N |
Специальность |
Наименование созданной новой (переоснащённой) лаборатории, кабинетов доклинической практики |
Год создания (переоснащения) |
1. |
|
|
|
- создано на базе структурного подразделения СПО центров проведения демонстрационного экзамена, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс России:
Таблица 2.1.2
N |
Специальность |
Наименование созданного центра проведения демонстрационного экзамена, аккредитованного по стандартам Ворлдскиллс России; |
Год создания (переоснащения) |
1. |
|
|
|
- наличие на базе структурного подразделения СПО площадки по проведению первичной аккредитации выпускников СПО (оборудованных с учетом рекомендаций по оснащению помещений первичной аккредитации. Приказ Минздрава России 2.06.2016 N 334-н "Об утверждении Положения об аккредитации специалиста":
Таблица 2.1.3
N |
Специальность |
Наименование площадки по проведению первичной аккредитации выпускников СПО |
Год создания (переоснащения) |
1. |
|
|
|
2.2. Средний балл аттестата абитуриентов, поступивших на места, финансируемые за счёт ассигнований федерального бюджета, ___ единиц.
2.3. Выпускники очной, очно-заочной и заочной форм обучения, всего ___ человек ___%, получившие диплом с отличием ___ человек ___%.
2.4. Выпускники очной, очно-заочной и заочной форм обучения, всего ___ человек ___%, получившие диплом с "отлично" и "хорошо" ___ человек ___%.
2.5. Выпускники очной формы обучения, проходящие практику по профилю специальности в медицинских организациях:
а) Количество обучающихся очной формы обучения, всего ___ человек;
б) В том числе, проходивших практику в текущем году по профилю специальности в медицинских организациях _ человек _%.
2.5.1. Сведения об обучающихся проходящих практику:
Таблица 2.5.1
N |
Код и наименование специальности |
Всего практикантов |
Всего проходили практику в НУЗ ОАО "РДЖ" и Минтранса (для мед. специальностей) |
Число обучающихся, направленных |
|||||
на предприятия ОАО "РЖД" |
в другие организации |
||||||||
количество |
из них целевиков |
наименование предприятия |
количество |
из них целевиков |
наименование предприятия |
||||
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
||||
1 |
2 |
3 |
5# |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Выпускники железнодорожных специальностей очной формы обучения, трудоустроившиеся в медицинские организации по профилю полученной специальности, количество выпускников очной формы обучения всего ___ человек, в том числе трудоустроившихся в медицинские организации по профилю полученной специальности ___ человек ____%.
2.6.1. Сведения о трудоустройстве выпускников очной формы обучения:
Таблица 2.6.1.
N |
Код и наименование специальности |
|
Выпуск |
|
Направлено в медицинские организации ОАО "РЖД" |
Направлено в другие организации |
||||
Всего |
в том числе |
количество (чел.) |
из них на коммерческой основе |
наименование предприятия |
количество (чел.) |
из них на коммерческой основе |
наименование предприятия |
|||
на бюджетной основе |
На коммерческой |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
ГАРАНТ: |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Обучающиеся заочной формы, не работающие по специальности, прошедшие практику и получившие профессию, всего __ человек ___%; из них прошли практику и получили профессию ____ человек ___%.
2.7.1. Сведения об организации практики для обучающихся заочной, очно-заочной форм обучения, не работающих по специальности:
Таблица 2.7.1
N |
Код и наименование специальности |
Количество обучающихся-заочников |
Организации, в которых была организована практика, и полученные профессии/должности |
|||
всего |
не работающих по специальности |
% |
прошедших практику и получивших профессию, должность (указать, какую) согласно ФГОС |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
2.8. Организация профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по рабочим профессиям и должностям служащих ____ человек ___%; по переподготовке рабочих и служащих ____ человек ____%; по программам повышения квалификации рабочих и служащих ____ человек ____%; фактически прошли .____ человек ___%.
2.8.1. Сведения об организации обучения по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации рабочих и служащих:
Таблица 2.7.1#
N |
Код и наименование специальности/профессии |
Наименование программ (кем и когда утверждены) |
Срок обучения (недель) |
Форма обучения |
Количество обученных (чел.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2.9. Обучающие, выполнившие дипломные проекты всего ___ человек, в том числе удостоенные дипломов Всероссийских, отраслевых и региональных конкурсов, всего ___ человек __%; всего дипломников, получивших диплом конкурсов ___ человек __%.
2.9.1. Анализ результатов защиты дипломных проектов, обучающихся очно, заочно, очно-заочно:
Таблица 2.9.1
N |
Код и наименование специальности |
План выпуска, всего (чел.) |
В т.ч. |
Фактически защитили (человек) |
Получены оценки |
Получен диплом конкурсов (человек) |
||||||||||
Очно |
заочно и очно-заочно |
очно |
заочно и очно-заочно |
очно |
заочно, очно-заочно |
очно |
заочно и очно-заочно |
|||||||||
Оценки |
Оценки |
|||||||||||||||
5 |
4 |
3 |
2 |
5 |
4 |
3 |
2 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10. Открытие на базе образовательной организации площадки для проведения первичной и специализированной аккредитации выпускников по реализуемым специальностям, чемпионатов Абилимпикс и Региональной олимпиады профмастерства среди студентов СПО:
Количество мероприятий (площадок), всего ___ единиц;
- региональной олимпиады профессионального мастерства ___ единиц;
- региональный этап конкурса Абилимпикс ___ единиц;
- региональный чемпионат "Молодые профессионалы" ___ единиц;
- площадки для проведения первичной и специализированной аккредитации выпускников по реализуемым специальностям ___ единиц;
2.11. Доля выпускников, прошедших первичную аккредитацию всего ____ человек:
а) Количество выпускников, всего ____ человек;
б) В т.ч. прошедших первичную аккредитацию, всего ____ человек __%.
2.12. Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, чемпионатах:
Количество призовых мест ____;
- региональный чемпионат "Молодые профессионалы" ____ мест;
- региональный этап конкурса Абилимпикс ____ мест;
- региональной олимпиады профессионального мастерства ____ мест;
- профессиональные конкурсы по медицинским специальностям (в т.ч. отраслевые, корпоративные и др.) ____ мест;
- конкурсы ОАО "РЖД" ____ мест;
2.12.1. Сведения о призовых местах в мероприятиях не ниже регионального уровня:
Таблица 2.11.1.#
N |
Наименование мероприятий |
Призовое место |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2.13. Участие обучающихся очной формы обучения, участвовавших в учебно-практических конференциях, публикациях статей в журналах, сборниках материалов конференций:
- обучающихся очной формы ____ человек ____%;
- участвовавших в учебно-практических конференциях ___ человек ____%;
- публикациях статей в журналах ___ человек ___%;
- публикациях материалов конференций в сборниках ___ человек ___%
2.13.1. Сведения об участии обучающихся очной формы обучения в мероприятиях:
Таблица 2.13.1
N |
Наименование мероприятий, конференций, публикаций статей, сборников материалов |
Ф.И.О. обучающихся, специальность |
Темы реальных публикаций, наименование предприятия-заказчика, Ф.И.О. обучающихся, специальность |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2.14. Выпускники, выполнившие реальные дипломные проекты по официальным заказам предприятий и с целью усовершенствования материально-технической базы профессиональной образовательной организации, количество выпускников всего ____ человек ___%;
- выпускники, выполнившие реальные дипломные проекты по официальным заказам предприятия ___ человек ____%
2.14.1. Сведения о выпускниках выполнивших реальные дипломные проекты по официальным заказам предприятия:
Таблица 2.14.1
N |
Специальность |
Темы реальных дипломных проектов, наименование предприятия-заказчика, Ф.И.О. обучающихся, специальность |
Наименование реальных дипломных проектов, удостоенных грантов федерального и регионального уровня (для медицинских специальностей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
Итого |
|
|
2.15. Площадь учебных кабинетов ___ , в том числе площадь учебных лабораторий ___ . На одного обучающегося очной формы обучения приходится ___ :
2.15.1. Сведения об учебно-материальной базе:
Таблица 2.15.1.
N |
Код и наименование специальности |
Учебные кабинеты |
Учебные лаборатории |
Учебные мастерские |
Учебные полигоны |
||||
в соответствии с ФГОС СПО |
фактически (с учетом совмещения) |
в соответствии с ФГОС СПО |
фактически (с учетом совмещения) |
в соответствии с ФГОС СПО |
фактически (с учетом совмещения) |
наличие, перечень оборудования |
для каких специальностей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по специальности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.16. Обучающиеся очной формы обучения, получившие персональную стипендию, количество всего ____ человек; количество получающих персональную стипендию ____ человек ___%;
2.17. Сведения об участии обучающихся в смотрах-конкурсах Росжелдора, а также в региональных и Всероссийских конкурсах (олимпиадах):
Раздел III Учебно-методическая работа
3.1. Участие педагогических работников в разработке конкурсной документации чемпионатов и конкурсов различного уровня Ворлдскиллс России, Амбилимпикс, Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства СПО. Количество разработанных пакетов конкурсной документации, всего ___ единиц.
3.1.1. Сведения о педагогических работниках, принимавших участие в разработке конкурсной документации чемпионатов и конкурсов различного уровня Ворлдскиллс Россия, Амбилимпикс, Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства СПО:
Таблица 3.1.1.
N |
Ф.И.О. |
Наименование чемпионата (конкурса) |
Код профессии/специальности |
Наименование профессии/специальности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
3.2. Работники организации, привлеченные в качестве главного эксперта, эксперта чемпионата на чемпионатные мероприятия, организованные движением Ворлдскиллс России или демонстрационные экзамены: главных экспертов ___ человек; линейных экспертов ___ человек; эксперта чемпионата ___ человек; эксперт демонстрационного экзамена ___ человек; эксперт отраслевого уровня ___ человек; эксперт национального уровня ____ человек; эксперт международного уровня ___ человек.
3.2.1. Сведения о педагогических работниках, привлеченных в качестве главного эксперта чемпионата Ворлдскиллс или демонстрационного экзамена в другие образовательные организации
Таблица 3.2.1
N |
Ф.И.О. преподавателя в качестве главного эксперта |
Образовательная организация, в которую привлекался экспертом, и уровень участия |
Наименование компетенции Ворлдскиллс |
Код профессии/специальности |
Наименование профессии/специальности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
3.3. Количество педагогических работников из числа утвержденных членов РСПО Координационно-методического совета Росжелдора, принимавших участие в заседаниях в течение отчетного года ___ человек.
- в том числе отсутствовавших на заседании РСПО ___ человек;
- выполнявших решения протокола РСПО и поручения председателя ___ человек;
- не выполнявших решений протокола, поручений председателя РСПО ___ человек.
3.3.1. Сведения о педагогических работниках из числа утвержденных членов РСПО Координационно-методического совета, принимавших участие в заседаниях в течение отчетного года
Таблица 3.3.1.
N |
Ф.И.О. |
Наименование заседания РСПО |
Участие в заседаниях, мероприятиях (очное/заочное) |
Выполнявших решения протокола РСПО и поручения председателя |
Не выполнявших решения протокола РСПО и поручения председателя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ГАРАНТ: |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
3.4. Количество педагогических работников из числа неутвержденных членов РСПО, в заседаниях в течение отчетного года ____ человек;
3.5. Создание (разработка) электронного контента для курсов повышения квалификации преподавателя по дисциплинам и профессиональным модулям по специальностям СПО с применением дистанционных технологий, проводимых ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ": число разработанных контентов в отчетный период ____ единиц; в том числе востребованных ____ единиц (если обучение проводилось на сетевом и региональном уровне); совместно с РСПО ___ единиц; участие КПК в очном, очно-заочном, заочном формате организованными "УМЦ ЖДТ".
3.5.1. Сведения об участии педагогических работников в создании (разработке) электронного контента для курсов повышения квалификации преподавателя:
Таблица 3.5.1.
N |
Ф.И.О. преподавателей, участвовавших в создании (разработке) электронного контента |
Наименование темы курса повышения квалификации |
Специальность СПО/дисциплина/профессиональный модуль |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
Итого |
|
|
|
3.6. Количество созданных (разработанных) работниками организации учебников ___ единиц; учебных пособий ___ единиц; иллюстрированных альбомов ___ единиц, методических пособий/рекомендаций ____ единиц; указаний ____ единиц; разработанных ФОС (КИМ) ___ единиц;, ЭОР ___ единиц, экспертиз учебников ___ единиц; учебных пособий ____ единиц; методических пособий ___ единиц, изданных в ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", в отчетном году, публикации статей в журнале "Техник транспорта: образование и практика", специализированных медицинских журналах; педагогических изданиях ___ единиц.
3.6.1. Сведения об авторах, разработчиках и экспертах учебно-методической продукции:
Таблица 3.8.1.#
N |
Ф.И.О. автора, разработчика |
Ф.И.О. эксперта |
Наименование учебников, учебных пособий, иллюстрированных альбомов, метод пособий/рекомендаций, указаний, экспертиза учебников и учеб. пособий, ПООП, опубликованных статей в журнале |
Код и наименование специальности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
3.6.2. Сведения о разработанной учебной, методической литературе, ФОС и созданных образовательной организацией ЭОР, используемых в учебном процессе:
Таблица 3.6.2.
N |
Ф.И.О. |
Специальность, дисциплина, МДК |
Наименование ФОС, ЭОР |
|
для внутреннего пользования |
рекомендовано для обсуждения на УМК |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
3.7. Создание (разработка) электронного контента для обучающихся по дисциплинам и профессиональным модулям по специальностям СПО. Количество дисциплин, ПМ для которых разработан электронный контент в отчетном периоде ___ ед.
3.8. Педагогические работники, участвовавшие в научных конференциях, публикациях статей в научных журналах, сборниках конференций, количество педагогических работников всего ___ человек; работники участвовавшие в научных конференциях, публикациях статей в научных журналах, сборниках конференций ___ человек ____%.
3.8.1. Сведения об участии педагогических работников в научных конференциях и опубликование статей в научных журналах
Таблица 3.9.1#
N |
Темы научных конференций, даты проведения, наименование организаций, Ф.И.О. преподавателей |
Наименование научных журналов и опубликованных в них статей, Ф.И.О. преподавателей |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
Количество преподавателей: |
3.9. Размещение в электронной библиотеке "УМЦ ЖДТ" электронных образовательных ресурсов (ЭОР), всего ____ единиц.
3.9.1. Сведения о размещении в ЭБ "УМЦ ЖДТ" электронных образовательных ресурсов:
Таблица 3.10.1#
N |
Ф.И.О. |
Наименование электронного образовательного ресурса, разработчик, год создания |
Код и наименование специальности |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
3.10. Штатные педагогические работники, проработавшие в образовательной организации 3 и более года и принимавшие участие в открытых занятиях (мероприятиях), проведенных за отчетный учебный год:
а) количество штатных педагогических работников, всего ___ человек;
б) в т.ч. проработавших в образовательной организации 3 и более года и участвовавших в проведении открытых занятий (мероприятий) ___ человек ____%.
3.10.1. Сведения о проведенных занятиях (мероприятиях):
Таблица 3.11.1#
N |
Ф.И.О. |
Код и наименование специальности |
Наименование дисциплины |
Вид и тема открытого занятия (мероприятия), дата проведения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
3.11. Количество педагогических работников, участвовавших в смотрах-конкурсах Росжелдора, а также в региональных и Всероссийских конкурсах, всего ___ человек __%; в том числе участвующих в смотрах-конкурсах Росжелдора ____ человек ____%.
3.11.1. Сведения об участии педагогических работников в смотрах-конкурсах Росжелдора, а также в региональных и Всероссийских конкурсах:
Таблица 3.12.1#
N |
|
Наименование мероприятий |
Итоги |
||
|
ФИО педагогического работника |
ФИО обучающегося |
занятое место |
||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
Международные |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
2. |
|
Всероссийские |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
3. |
|
Региональные |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
5.# |
|
Смотры-конкурсы отраслевые |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
6. |
|
Олимпиады отраслевые |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
7. |
|
Смотры-конкурсы Росжелдора |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
8. |
|
Региональная олимпиада профессионального мастерства |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
9. |
|
Чемпионаты "Молодые профессионалы Ворлдскиллс Россия" |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
10. |
|
"Абилимпикс" |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
3.12. Организация и проведение на базе структурного подразделения СПО научно-практических конференций, конкурсов, олимпиад международного, всероссийского и регионального уровня.
- международный ____ ед. (количество мероприятий);
- всероссийский ____ ед. (количество мероприятий);
- региональный ____ ед. (количество мероприятий).
3.13. Наличие образовательных программ, прошедших профессионально-общественную аккредитацию, всего ___ единиц.
N |
Ф.И.О. |
Перечень образовательных программ |
Код и наименование специальности |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Раздел IV Воспитательные, спортивные и культурно-массовые мероприятия, международное сотрудничество
4.1. Участие в международных, всероссийских, региональных, областных, городских, ведомственных и других спортивных соревнованиях, всего ___ единиц; количество призовых мест ____ единиц.
4.1.1. Сведения об участии в международных, всероссийских, региональных, областных, городских, ведомственных и других спортивных соревнованиях:
Таблица 4.1.1.
N |
Наименование соревнований (с указанием вида спорта) |
Итоги |
|
участие |
занятое место |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Международные |
|
|
2. |
Всероссийские |
|
|
3. |
Региональные |
|
|
4. |
Областные |
|
|
5. |
Городские |
|
|
6. |
Ведомственные |
|
|
7. |
Другие |
|
|
|
Итого: |
|
|
4.2. Число обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, всего ___ чел., % от количества обучающихся всего ____ чел. ____%.
Таблица 4.2.1.#
N |
Наименование секций и групп по видам спорта |
Количество (чел.) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Итого: |
|
|
4.3. Участие обучающихся очной формы обучения в международных, всероссийских, региональных, областных, городских, ведомственных и других конкурсах, смотрах студенческого творчества, всего ___ единиц.
4.3.1. Сведения об участии в международных, всероссийских, региональных, областных, городских, ведомственных и других спортивных соревнованиях:
Таблица 4.4.1.#
N |
Наименование мероприятий |
Итоги |
|
участие |
занятое место |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Международные |
|
|
2. |
Всероссийские |
|
|
3. |
Региональные |
|
|
4. |
Областные |
|
|
5. |
Городские |
|
|
6. |
Ведомственные |
|
|
7. |
Другие |
|
|
|
Итого: |
|
|
4.4. Количество обучающихся, участвующих в кружках творчества, включая техническое творчество, всего ___ единиц; в том числе занимающихся в кружках ___ человек ___%.
4.5. Количество обучающихся очной формы обучения, принимающих участие в работе общественных организаций (в органах самоуправления, профсоюзных организациях), всего ___ человек ____%
4.6. Международная и внешнеэкономическая деятельность. Наличие договоров о международном сотрудничестве в области образовательной деятельности ____ единиц.
4.7. Развитие сетевого взаимодействия. Количество заключённых договоров о сетевой форме реализации образовательных программ, всего ____ единиц.
4.8. Проведение на базе структурного подразделения СПО семинаров-совещаний, семинаров, заседаний РСПО, курсов повышения квалификации, научно-практических конференций, по планам, утвержденным Росжелдором, очных мероприятий по смотрам-конкурсам Росжелдора, очных и заочных (дистанционных) мероприятий по смотрам-конкурсам Росжелдора, проводимых ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", всего _____ единиц.
4.9. Участие волонтёров в международных, всероссийских, региональных акциях. Количество акций ____ единиц.
4.10. Проведение на базе структурного подразделения СПО научно-практических конференций, конкурсов, олимпиад регионального, межрегионального, всероссийского и международного уровня.
4.10.1. Сведения о проводимых мероприятиях, проводимых на базе СПО:
Таблица 4.10.11#
N |
Наименование мероприятий |
Итоги |
|
участие |
результат |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
4.11. Случаи употребления спиртных напитков, наркотиков, совершения уголовного преступления (по решению суда о лишении свободы), административно-правового нарушения в период обучения, всего ___ единиц.
Ректор университета ___________________
Руководитель филиала/структурного подразделения СПО ____________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.