Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению о рейтинговой оценке деятельности
филиалов и структурных подразделений среднего
профессионального образования государственных
университетов путей сообщения Росжелдора
в 2023 году
ФОРМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА
по итогам работы филиалов и структурных подразделений среднего профессионального образования государственных университетов путей сообщения Росжелдора за 2022-2023 учебный год
Полное наименование филиала или структурного подразделения среднего профессионального образования
государственного университета путей сообщения Росжелдора (далее - подразделение СПО):
_______________________________________________________________________________________________________
- юридический адрес: __________________________________________________________________________________
- фактический адрес: __________________________________________________________________________________
- дата создания (основания) образовательной организации: ______________________________________________
- телефоны: ___________________________________________________________________________________________
- электронная почта: __________________________________________________________________________________
1. Сведения об административно-педагогических работниках (руководитель, заместители руководителя):
Таблица 1.
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Занимаемая должность |
Стаж работы в должности |
Преподаваемая дисциплина или профессиональный модуль по специальности |
Руководство научной и научно-методической деятельностью (название проектов) |
Контактный телефон (с указанием междугородних кодов), e-mail |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел I. Кадры
1.1. Сведения об административно-педагогических работниках (руководитель, заместители руководителя):
Таблица 1.1.
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Занимаемая должность |
Стаж работы в должности |
Преподаваемая дисциплина или профессиональный модуль по специальности |
Руководство научной и научно-методической деятельностью (название проектов) |
Контактный телефон (с указанием междугородних кодов), e-mail |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. Сведения о педагогических работниках, имеющих учёную степень, награды и звания Росжелдора, Минтранса России, Минобрнауки России, Минпросвещения России, Почётный железнодорожник (включая руководящий состав):
Таблица 1.1.1.
N |
Ф.И.О. работника |
Наименование учёной степени (звания) и наград |
1 |
2 |
3 |
1... |
|
|
Имеют учёную степень (звание) ___ человек ___%
Награждены: 1. Ведомственная награда Росжелдора ___ человек ___%.
2. Ведомственная награда Минтранса России ___ человек ___%.
3. Ведомственные награды Минобрнауки России ___ человек ___%.
4. Ведомственные награды Минпросвещения России ___ человек ___%.
5. Почётный железнодорожник ___ человек ___%.
1.1.2. Сведения о педагогических работниках:
Таблица 1.1.2.
NN |
Фамилия, имя, отчество, должность* |
Год рождения |
Год поступления на работу в образовательную организацию |
Наличие высшей или первой категории |
Преподаваемые дисциплины и проф. модули по специальностям** |
Педагогические работники общепрофессионального и профессионального циклов, имеющие второе высшее (педагогическое) образование или прошедшие переподготовку по дополнительной профессиональной программе "Педагогика профессионального образования" |
Повышение квалификации |
|||
Наименование образовательной организации |
кол-во часов, год и номер документа о дополнительном профессиональном образовании или о педагогическом образовании |
Организация |
курсы |
стажировка |
||||||
год и количество часов |
год и количество дней |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Штатные
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совместители
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания: * - В графу 2 следует вписать педагогических работников в следующей последовательности: директор, заместители директора, заведующие отделениями, методисты, другие сотрудники, ведущие педагогическую нагрузку, педагогические работники профессиональных модулей, педагогические работники междисциплинарных курсов педагогические работники общепрофессиональных дисциплин, педагогические работники общеобразовательных, социально-экономических и математических дисциплин, педагогические работники - совместители
- ** в графе 6 должны быть указаны все дисциплины и профессиональные модули, которые преподаются в структурном подразделении СПО, по всем специальностям.
1.2. Из числа штатных педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию:
а) количество штатных пед. работников всего ___ чел. ___%;
б) в том числе имеющих высшую категорию ___ человек, ___%; итого ___ человек, ___%.
1.3. Штатные педагогические работники общепрофессионального и профессионального циклов имеют второе высшее образование (педагогическое): а) количество штатных педагогических работников общепрофессионального и профессионального цикла всего ____ человек ____%; б) в том числе имеющих второе высшее образование ____ человек, ___%, или прошли переподготовку по дополнительной профессиональной программе по педагогике в объеме не менее 250 часов ____ человек, ____%.
Всего ___ человек. ____%.
1.4. Средний возраст штатных педагогических работников в целом по структурному подразделению ______ человек, из них:
- в возрасте до 35 лет ____ человек, ____%;
- в возрасте от 35 до 60 лет ____ человек, ____%;
- в возрасте от 60 до 65 лет ____ человек, ____%;
- старше 65 лет ____ человек, ____%.
1.5. Повышение квалификации и стажировка за последние 3 года не менее 48 часов:
а) Количество штатных педагогических работников, всего ___ человек ____%; б) В том числе освоивших дополнительные профессиональные программы ____ человек ____%; программы повышения квалификации ____ человек ____%; в форме стажировки ___ человек ___%; всего фактически прошли ___ человек, ____%.
1.6. Молодые специалисты из числа педагогических работников, принятых в течение 3-х лет:
а) количество штатных педагогических работников, всего ____ человек;
б) в том числе количество молодых специалистов из числа штатных педагогических работников, принятых в течение 3-х лет, всего ____ человек ____%.
1.7. Количество штатных педагогических работников общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей, имеющих опыт работы по профилю преподаваемых дисциплин не менее 3-х лет ___ человек ___%, из них:
- количество педагогических работников профессиональных модулей, всего ____ человек;
- в том числе имеющих опыт по профилю преподаваемых дисциплин и профессиональных модулей не менее 3-х лет ___ человек __%.
1.8. Педагогические работники, имеющие статус экспертов Ворлдскиллс России и экспертов демонстрационного экзамена, региональных экспертов, эксперт-мастер:
1.8.1. Сведения о педагогических работниках, имеющих статус экспертов Ворлдскиллс России:
Таблица 1.8.1.
N |
Фамилия и инициалы |
Организация |
Должность |
Статус эксперта (эксперта-мастера) (сертифицированный, региональный) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
1.8.2. Сведения о педагогических работниках, имеющих статус экспертов демонстрационного экзамена:
Таблица 1.8.2.
N |
Фамилия и инициалы |
Организация |
Должность |
Специальность, компетенция |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
1.9. Повышение квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения в рамках федеральных образовательных проектов: количество преподавателей и мастеров производственного обучения всего ____ человек ___%; в том числе прошедших повышение квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения в рамках федеральных проектов ___ человек ___%, фактически прошли ___ человек ___%.
Раздел II. Подготовка специалистов
2.1. Развитие материально-технической, учебно-лабораторной базы в соответствии с ФГОС СПО.
- создано новых переоснащённых учебных лабораторий ____ единиц;
- создание на базе структурного подразделения центров проведения демонстрационного экзамена ___ единиц;
- аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс России площадок ___ единиц.
2.1.1. Сведения о развитие материально-технической, учебно-лабораторной базы в соответствии с ФГОС СПО:
Таблица 2.1.1.
N |
Специальность |
Наименование созданной новой (переоснащённой) лаборатории |
Год создания (переоснащения) |
1. |
|
|
|
2.1.2. Сведения о создании на базе структурного подразделения центров проведения демонстрационного экзамена:
Таблица 2.1.2.
N |
Специальность, компетенция |
Наличие на базе структурного подразделения СПО центра проведения демонстрационного экзамена (подготовлены документы, проведены необходимые мероприятия по аккредитации площадок) |
Год создания |
1. |
|
|
|
2.2. Выпускники очной, очно-заочной и заочной форм обучения, всего ___ человек ___%, получившие диплом с отличием ___ человек ___%.
2.3. Выпускники очной, очно-заочной и заочной форм обучения, всего ___ человек ___%, получивших диплом с "отлично" и "хорошо" ___ человек ___%.
2.4. Выпускники очной формы обучения, проходящие практику на оплачиваемых рабочих местах, всего обучающихся очной формы, проходивших практику в текущем году __ человек ___%, проходивших практику по профилю специальности на оплачиваемых рабочих местах ___ человек ___%.
2.4.1. Сведения об обучающихся проходящих практику:
Таблица 2.4.1.
N |
Код и наименование специальности |
Всего практикантов |
Из них целевиков |
Всего на оплачиваемых местах (для технических специальностей). Всего проходили практику в НУЗ ОАО "РДЖ" и Минтранса (для мед. специальностей) |
Число обучающихся, направленных |
|||||
на предприятия ОАО "РЖД" |
в другие организации |
|||||||||
количество |
из них целевиков |
наименование предприятия |
количество |
из них целевиков |
наименование предприятия |
|||||
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Выпускники железнодорожных специальностей очной формы обучения, получившие распределения на предприятия железнодорожного транспорта, количество выпускников очной формы обучения всего ___ человек ___%, получивших распределение на профильные предприятия транспортной отрасли ___ человек ____%.
2.5.1. Сведения о трудоустройстве выпускников очной формы обучения железнодорожных специальностей:
Таблица 2.5.1.
N |
Код и наименование специальности |
Выпуск |
Направлено на предприятия ОАО "РЖД" |
Направлено в другие транспортные предприятия |
||||||
Всего |
в том числе |
количество (чел.) |
из них целевиков |
наименование предприятия |
количество (чел.) |
из них целевиков |
наименование предприятия |
|||
на бюджетной основе |
из них целевиков |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Обучающиеся заочной формы, не работающие по специальности, прошедшие практику и получившие рабочую профессию, всего ____ человек ____%; Из них прошли практику и получили рабочую профессию ____ человек ___%.
2.6.1. Сведения об организации практики для обучающихся заочной, очно-заочной форм обучения, не работающих по специальности:
Таблица 2.6.1.
N |
|
Код и наименование специальности |
Количество обучающихся-заочников |
Организации, в которых была организована практика, и полученные рабочие профессии, должность служащего |
|||
всего |
не работающих по специальности |
% |
прошедших практику и получивших рабочую профессию, должность служащих (указать, какую) согласно ФГОС |
||||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
2.7. Обучающиеся по железнодорожным специальностям на основе договоров о целевом обучении, число обучающихся всего ____ человек ___%;
- в том числе на основе договоров о целевом обучении ____ человек ___%;
- перечень специальностей с указанием специализаций, по которым ведется подготовка специалистов по всем формам и курсам обучения с учетом плана приема на учебный год (отчетный учебный год) (таблицы 2.7.1. и 2.7.2).
2.7.1. Сведения о базовой подготовке:
Таблица 2.7.1.
2.7.2. Сведения об углубленной подготовке:
Таблица 2.7.2.
N |
Код и наименование специальности |
Всего количество обучающихся (чел.) |
В том числе |
||||||||||
на бюджетной основе |
обучающихся по целевым направлениям, бюджет |
обучающихся с полным возмещением затрат на обучение |
|||||||||||
очники |
заочники, очно-заочно. |
итого |
очники |
заочники, очно-# |
итого |
итого |
заочники, очно-# |
итого |
очники |
заочники, очно-# |
итого |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8. Организация профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по рабочим профессиям и должностям служащих ___ человек ___%, по переподготовке рабочих и служащих ____ человек ____%, по программам повышения квалификации рабочих и служащих ___ человек ____%, фактически прошли ___ человек, ___%.
2.8.1. Сведения об организации обучения по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации рабочих и служащих железнодорожного транспорта:
Таблица 2.8.1.
N |
Код и наименование специальности/профессии |
Наименование программ (кем и когда утверждены) |
Срок обучения (недель) |
Форма обучения |
Количество обученных (чел.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2.9. Обучающиеся, выполнившие дипломные проекты всего ______ человек _____%, получившие удостоверение грантов Правительства РФ и ОАО "РЖД", всего _____ человек _____%;
2.9.1. Анализ результатов защиты дипломных проектов, обучающихся очно, заочно, очно-заочно
Таблица 2.9.1.
N |
Код и наименование специальности |
План выпуска, всего (чел.) |
В т.ч. |
Фактически защитили (человек) |
Получены оценки |
Получен диплом с отличием (человек) |
||||||||||
Очно |
заочно и очно-заочно |
очно |
заочно и очно-заочно |
очно |
заочно, очно-заочно |
очно |
заочно и очно-заочно |
|||||||||
Оценки |
Оценки |
|||||||||||||||
5 |
4 |
3 |
2 |
5 |
4 |
3 |
2 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10. Открытие на базе образовательной организации площадки для проведения чемпионатов "Молодые профессионалы" (в том числе в формате онлайн (БРИКС, Мастер шелкового пути и др.), демонстрационного экзамена, отраслевых чемпионатов и этапов Региональной олимпиады профмастерства среди студентов СП СПО.
Количество мероприятий _____ единиц
- региональный этап или вузовский чемпионат олимпиады профессионального мастерства ___ единиц;
- финал на базе организации ___ единиц;
- вузовский чемпионат Ворлдскиллс России ___ единиц;
- региональный чемпионат "Молодые профессионалы" (в том числе в формате онлайн (БРИКС, Мастер шелкового пути и др.) ___ единиц;
- демонстрационного экзамена ___ единиц;
- корпоративный чемпионат профессионального мастерства по методике WorldSkills Russia ____ единиц;
2.11. Количество мероприятий региональный этап или вузовский чемпионат олимпиады профессионального мастерства, финал на базе организации, вузовский чемпионат Ворлдскиллс, региональный чемпионат "Молодые профессионалы" (в том числе в формате онлайн (БРИКС, Мастер шелкового пути и др.), демонстрационного экзамена, отраслевых чемпионатов, корпоративный чемпионат профессионального мастерства по методике WorldSkills Russia, чемпионаты ОАО "РЖД";
2.12. Участие обучающихся очной формы обучения, участвовавших в научных конференциях, публикациях статей в научных журналах, сборниках материалов конференций:
- обучающихся очной формы ____ человек ____%;
- участвовавших в научных конференциях ____ человек ____%;
- публикациях статей в научных журналах ___ человек ___%;
- публикациях материалов конференций в сборниках ___ человек ___%
2.12.1. Сведения об участии обучающихся очной формы обучения в мероприятиях:
Таблица 2.12.1.
N |
Наименование мероприятий, конференций, публикаций статей, сборников материалов |
Ф.И.О. обучающихся, специальность |
Темы реальных публикаций, наименование предприятия-заказчика, Ф.И.О. обучающихся, специальность |
1 |
2 |
3 |
ГАРАНТ: |
1. |
|
|
|
2.13. Выпускники, выполнившие реальные дипломные проекты по официальным заказам предприятий и с целью усовершенствования материально-технической базы профессиональной образовательной организации, количество выпускников всего ____ человек ___%;
- выпускники, выполнившие реальные дипломные проекты по официальным заказам предприятия ___ человек ____%
2.13.1. Сведения о выпускниках выполнивших реальные дипломные проекты по официальным заказам предприятия:
Таблица 2.13.1.
N |
Специальность |
Темы реальных дипломных проектов, наименование предприятия-заказчика, Ф.И.О. обучающихся, специальность |
Наименование реальных дипломных проектов, удостоенных грантов Правительства РФ, ОАО "РЖД" (для технических специальностей), удостоенных грантов федерального и регионального уровня (для медицинских специальностей) |
1. |
2 |
4# |
5 |
1 |
|
|
|
Итого |
|
|
2.14. Площадь учебных кабинетов _____ , в том числе площадь учебных лабораторий _____
. На одного обучающегося очной формы обучения приходится _____
:
2.14.1. Сведения об учебно-материальной базе:
Таблица 2.14.1.
N |
Код и наименование специальности |
Учебные кабинеты |
Учебные лаборатории |
Учебные мастерские |
Учебные полигоны |
||||
в соответствии с ФГОС СПО |
фактически (с учетом совмещения) |
в соответствии с ФГОС СПО |
фактически (с учетом совмещения) |
в соответствии с ФГОС СПО |
фактически (с учетом совмещения) |
наличие, перечень оборудования |
для каких специальностей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по специальности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.15. Обучающиеся очной формы обучения, получившие персональную стипендию, количество всего ____ человек ___%; количество получающих персональную стипендию ____ человек ___%;
2.16. Сведения об участии обучающихся в смотрах-конкурсах Росжелдора, а также в региональных и Всероссийских конкурсах в том числе из перечня, утвержденного приказом Минпросвещения России:
Раздел III. Учебно-методическая работа
3.1. Участие менеджеров компетенций/корневых экспертов в мероприятиях, НО АСКИТТ, направленных на развитие движения Ворлдскиллс, число участников рабочей группы по разработке новых компетенций ___ человек ___%
3.1.1. Сведения о педагогических работниках, принимавших участие в разработке новых (железнодорожных) компетенций по стандартам Ворлдскиллс России. Требуется письменное подтверждение, НО АСКИТТ о формировании рабочей группы и/или письмо-подтверждение о разработке, согласованной с,# НО АСКИТТ компетенции с указанием периода и даты внесения в приказ АНО "Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс России)"
Таблица 3.1.1.
N |
Ф.И.О. |
Наименование компетенции Ворлдскиллс России |
Код профессии/специальности |
Наименование профессии/специальности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
3.2. Работники организации, привлеченные в качестве главного эксперта, эксперта чемпионата на чемпионатные мероприятия, организованные движением Ворлдскиллс России или демонстрационные экзамены, в том числе являющиеся членами Координационного совета (далее - КМС): главных экспертов ___ человек __%, линейных экспертов ___ человек ___%; эксперта чемпионата ___ человек ___%; эксперт демонстрационного экзамена являющийся членом координационно-методического совета ___ человек ____%; эксперт отраслевого уровня ____ человек ____%; эксперт национального уровня ___ человек ___%; эксперт международного уровня
3.2.1. Сведения о педагогических работниках, привлеченных в качестве главного эксперта чемпионата Ворлдскиллс России или демонстрационного экзамена в другие образовательные организации
Таблица 3.2.1
N |
Ф.И.О. преподавателя в качестве главного эксперта |
Образовательная организация, в которую привлекался экспертом, и уровень участия |
Наименование компетенции Ворлдскиллс России |
Код профессии/специальности |
Наименование профессии/специальности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
3.3. Количество работников из числа утвержденных членов УМК Координационно-методического совета Росжелдора, принимавших участие в работе УМК по специальности СПО: Количество участников, принимавших участие в работе комиссии в течение всего учебного года ____ человек ____% участие в работе комиссии 1/2 учебного года ___ человек ____%; не принимавших участия в работе комиссии ____ человек ____%.
3.3.1. Сведения о педагогических работниках из числа утвержденных членов УМК Координационно-методического совета, принимавших участие в работе учебно-методических комиссий по специальностям СПО:
Таблица 3.3.1.
N |
Ф.И.О. |
Код и название УМК |
Участие в заседаниях мероприятиях (в течение всего учебного года; не принимал) (очное/заочное) |
Участие в заседаниях мероприятиях (в течение года; 1/2 года; не принимал) (очное/заочное) |
Выполненная работа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
3.4. Сведения о педагогических работниках, неутвержденных членов УМК, принимавших участие в работе УМК, выполнивших поручения председателей Координационно-методического совета Росжелдора, УМС, УМК, всего ____ человек ___%.
3.5. Педагогические работники из числа утверждённых членов РСПО, принимавших участие в заседаниях в течение отчетного года: принимавших участие в заседании РСПО ____ человек;
3.5.1. Сведения о педагогических работниках из числа утвержденных членов РСПО, принимавших участие в работе РСПО по плану в течение отчётного года
Таблица 3.5.1.
N |
Ф.И.О. |
Наименование заседания РСПО |
Участие в заседаниях, мероприятиях (очное/заочное) |
Выполнявших решения протокола РСПО и поручения председателя |
Не выполнявших решения протокола РСПО и поручения председателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ГАРАНТ: |
1. |
|
|
|
|
|
3.6. Педагогические работники из числа неутвержденных членов РСПО, принимавшие участие в работе РСПО по плану в течение отчетного года принимавших участие в заседании РСПО ____ человек.
3.7. Создание (разработка) электронного контента для курсов повышения квалификации преподавателя по дисциплинам и профессиональным модулям по специальностям СПО заочной формы обучения с применением дистанционных технологий, проводимых ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ": число разработанных контентов в отчетный период __ единиц; в том числе востребованных ___ единиц (если обучение проводилось на сетевом и региональном уровне); совместно с РСПО ___ единиц; участие КПК в очном, очно-заочном, заочном формате организованными "УМЦ ЖДТ".
3.7.1. Сведения об участии педагогических работников в создании (разработке) электронного контента для курсов повышения квалификации преподавателя:
Таблица 3.7.1.
N |
Ф.И.О. преподавателей, участвовавших в создании (разработке) электронного контента |
Наименование темы курса повышения квалификации |
Специальность СПО/дисциплина/профессиональный модуль |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
Итого |
|
|
|
3.8. Количество созданных (разработанных) работниками организации учебников ___ единиц; учебных пособий ___ единиц; иллюстрированных альбомов ___ единиц, методических пособий/рекомендаций ____ единиц; указаний ____ единиц; разработанных проектов ФГОС СПО ___ единиц; ПООП ___ единиц;, ФОС (КИМ) ___ единиц;, ЭОР ___ единиц, экспертиз учебников ___ единиц; учебных пособий ____ единиц; методических пособий ___ единиц, изданных в ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", в отчетном году, публикации статей в журнале "Техник транспорта: образование и практика" ___ единиц.
3.8.1. Сведения об авторах, разработчиках и экспертах учебно-методической продукции:
Таблица 3.8.1.
N |
Ф.И.О. автора, разработчика |
Ф.И.О. эксперта |
Наименование учебно-методической продукции, ЭОР |
Код и наименование специальности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
3.8.2. Сведения разработанной учебной, методической литературе, ФОС и созданных образовательной организацией ЭОР, используемых в учебном процессе:
Таблица 3.8.2.
N |
Ф.И.О. |
Специальность, дисциплина, МДК |
Наименование ФОС |
|
для внутреннего пользования |
рекомендовано для обсуждения на УМК |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
3.9. Педагогические работники, участвовавшие в научных конференциях, публикациях статей в научных журналах, сборниках конференций, количество всего ___ человек __%; работники участвовавшие в научных конференциях, публикациях статей в научных журналах, сборниках конференций ___ человек ____%.
3.9.1. Сведения об участии педагогических работников в научных конференциях и опубликование статей в научных журналах
Таблица 3.9.1.
N |
Темы научных конференций, даты проведения, наименование организаций, Ф.И.О. преподавателей |
Наименование научных журналов и опубликованных в них статей, Ф.И.О. преподавателей |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
Количество преподавателей: |
3.10. Размещение в электронной библиотеке "УМЦ ЖДТ" электронных образовательных ресурсов всего ___ единиц
3.11. Открытые занятия (мероприятия), проведенные за отчетный учебный год педагогическими работниками, всего ____ единиц
3.12. Количество педагогических работников, участвовавших в смотрах-конкурсах Росжелдора, а также в региональных и Всероссийских конкурсах, всего ___ человек ____%; в том числе участвующих в смотрах-конкурсах Росжелдора ____ человек ____%
3.12.1. Сведения об участии педагогических работников в смотрах-конкурсах Росжелдора, а также в региональных и Всероссийских конкурсах:
Таблица 3.12.1
N |
Ф.И.О. |
Наименование мероприятий |
Итоги |
||
ФИО педагогического работника |
ФИО обучающегося |
занятое место |
|||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
Международные |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
2. |
|
Всероссийские |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
3. |
|
Региональные |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
5.# |
|
Смотры-конкурсы отраслевые |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
6. |
|
Олимпиады отраслевые |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
7. |
|
Смотры-конкурсы Росжелдора |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
8. |
|
Региональная олимпиада профессионального мастерства |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
9. |
|
Чемпионаты "Молодые профессионалы Ворлдскиллс Россия" |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
10. |
|
"Абилимпикс" |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
3.13. Наличие образовательных программ, прошедших профессионально-общественную аккредитацию, всего ___________ единиц.
N |
Ф.И.О. |
Перечень образовательных программ |
Код и наименование специальности |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Раздел IV. Воспитательные, спортивные и культурно-массовые мероприятия, международное сотрудничество
4.1. Участие в международных, всероссийских, региональных, областных, городских, ведомственных и других спортивных соревнованиях, всего ___ единиц; количество призовых мест ____ единиц.
4.1.1. Сведения об участии в международных, всероссийских, региональных, областных, городских, ведомственных и других спортивных соревнованиях:
Таблица 4.1.1.
N |
Наименование соревнований (с указанием вида спорта) |
Итоги |
|
участие |
занятое место |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Международные |
|
|
2. |
Всероссийские |
|
|
3. |
Региональные |
|
|
4. |
Областные |
|
|
5. |
Городские |
|
|
6. |
Ведомственные |
|
|
7. |
Другие |
|
|
|
Итого: |
|
|
4.2. Разработка примерных рабочих программ по воспитательной работе и по подготовке программ с ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", всего ___ единиц.
4.2.1. Сведения о наличии рабочих программ по воспитательной работе:
Таблица 4.2.1
N |
Наименование примерной рабочей программы |
Количество |
1 |
1# |
2 |
1. |
|
|
Итого: |
|
|
4.3. Число обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, всего ___ единиц
4.4. Участие обучающихся очной формы обучения в международных, всероссийских, региональных, областных, городских, ведомственных и других конкурсах, смотрах студенческого творчества, всего ___ единиц
4.4.1. Сведения об участии в международных, всероссийских, региональных, областных, городских, ведомственных и других спортивных соревнованиях:
Таблица 4.4.1.
N |
Наименование мероприятий |
Итоги |
|
участие |
занятое место |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Международные |
|
|
2. |
Всероссийские |
|
|
3. |
Региональные |
|
|
4. |
Областные |
|
|
5. |
Городские |
|
|
6. |
Ведомственные |
|
|
7. |
Другие |
|
|
|
Итого: |
|
|
4.5. Количество обучающихся, участвующих в кружках творчества, включая техническое творчество, всего ___ единиц; в том числе занимающихся в кружках ___ человек ___%
4.5.1. Сведения о количестве обучающихся, участвующих в кружках творчества, включая техническое творчество
Таблица 4.4.#
N |
Название кружков творчества, включая техническое творчество |
Количество (чел.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
|
Итого: |
|
4.6. Количество обучающихся очной формы обучения, принимающих участие в работе общественных организаций (в органах самоуправления, профсоюзных организациях), всего ___ человек ____%
4.6.1. Сведения о количестве обучающихся очной формы обучения, принимающих участие в работе общественных организаций (в органах самоуправления, профсоюзных организациях)
Таблица 4.5.#
N |
Наименование общественных организаций |
Количество (чел.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
Итого: |
|
|
4.7. Международная и внешнеэкономическая деятельность. Наличие договоров о международном сотрудничестве в области образовательной ___ единиц; научной ___ единиц; иной деятельности ___ единиц; заключенных с иностранными физическими (или) юридическими лицами ____ единиц;
4.8. Развитие сетевого взаимодействия. Количество заключённых договоров о сетевой форме реализации образовательных программ, всего ____ единиц.
4.9. Проведение на базе структурного подразделения СПО семинаров-совещаний, семинаров, заседаний РСПО, курсов повышения квалификации, научно-практических конференций, по планам, утвержденным Росжелдором, очных мероприятий по смотрам-конкурсам Росжелдора, очных и заочных (дистанционных) мероприятий по смотрам-конкурсам Росжелдора, проводимых ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", НО "АСКИТТ", всего ___ единиц.
4.10. Участие волонтёров в международных, всероссийских, региональных акциях.
4.11. Проведение на базе структурного подразделения СПО научно-практических конференций, конкурсов, олимпиад регионального, межрегионального, всероссийского и международного уровня.
4.11.1. Сведения о проводимых мероприятиях, проводимых на базе СПО:
Таблица 4.8.#
N |
Наименование мероприятий |
Итоги |
|
участие |
результат |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
4.12. Случаи употребления спиртных напитков, наркотиков, совершения уголовного преступления (по решению суда о лишении свободы), административно-правового нарушения в период обучения, всего ___ единиц.
Ректор университета ___________________
Руководитель филиала/структурного подразделения СПО _________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.