Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о рейтинговой оценке деятельности
филиалов и структурных подразделений среднего
профессионального образования государственных
университетов путей сообщения Росжелдора
в 2023 году
* В форме годового отчета указать, что контингент обучающихся и педагогического состава указывается по состоянию на 1 октября отчетного учебного года.
Расчёт рейтинговой оценки деятельности медицинских структурных подразделений среднего профессионального образования образовательных организаций, находящихся в ведении Росжелдора на 2022-2023 учебный год
NN |
Показатель рейтинговой оценки |
Исходная информация |
Норма начисления баллов |
Фактически начислено баллов |
||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 1. Кадры
| ||||||||
1.1. |
Доля штатных педагогических работников, имеющих учёную степень, награждённых ведомственными наградами и званиями Росжелдора, Минтранса России, Минобрнауки России, Минпросвещения России, Минздрава России, а также - почётный железнодорожник, отличник здравоохранения |
% |
|
1. Количество штатных педагогических работников всего |
чел. |
|
5% и более (+4) 3-4,9% (+ 3) 2-2,9% (+1) 0-1,9% (0) |
|
2. В т.ч. имеющих учёную степень, награждённых ведомственными наградами Росжелдора, Минтранса России, Минобрнауки России, Минпросвещения России, Минздрава РФ, а также - почётный железнодорожник, отличник здравоохранения |
чел. |
|||||||
1.2. |
Доля штатных педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию |
% |
|
1. Количество штатных педагогических работников, всего |
чел. |
|
70% и более (+4) 50-69% (+3) 30-49% (+2) менее 30% (0) |
|
2. В т.ч имеющих: высшую категорию |
чел. |
|||||||
1.3. |
Доля штатных педагогических работников общепрофессионального и профессионального цикла, имеющих второе высшее образование (педагогическое) или прошедших переподготовку по дополнительной профессиональной программе по педагогике в объеме не менее 250 часов |
% |
|
1. Количество штатных педагогических работников общепрофессионального и профессионального цикла, всего |
|
|
95-100% (+4) 70-94% (+3) 50-69% (+2) 30-49%(+1) менее 30% (-5) |
|
2. В т.ч. имеющих второе высшее образование (педагогическое) или прошедших переподготовку по дополнительной профессиональной программе по педагогике в объеме не менее 250 часов |
чел. чел. |
|||||||
1.4. |
Средний возраст штатных педагогических работников в целом по структурному подразделению |
лет |
|
Средневзвешенная величина |
лет |
|
от 35 до 55 (+4) от 56 до 65 (+2) старше 65 лет (0) |
|
1.5. |
Доля штатных педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, в т.ч. в форме стажировки не менее 48 часов, за последние 3 года |
% |
|
1. Количество штатных педагогических работников, всего |
чел. |
|
100% (+3) 99-80% (+1) 79-70% (0) менее 70% (-2) |
|
2. В т.ч. освоивших дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, в т.ч. в форме стажировки не менее 48 часов, за последние 3 года |
чел. |
|||||||
1.6. |
Доля молодых специалистов из числа педагогических работников, принятых в течение трёх лет |
% |
|
1. Количество штатных педагогических работников, всего |
чел. |
|
20%-11% (+3) До 10% (+1) |
|
2. Количество молодых специалистов из числа штатных педагогических работников, принятых в течение трёх лет всего |
чел. |
|||||||
1.7. |
Укомплектованность штата педагогических работников в отчётном периоде согласно штатному расписанию |
% |
|
1. Количество единиц педагогических работников по штатному расписанию, всего |
чел. |
|
75% и более (+4) 65% (+3) 50% и менее (-3) |
|
2. Количество фактического наличия педагогических работников, всего |
чел. |
|||||||
1.8. |
Доля педагогических работников профессиональных модулей, имеющих опыт работы по профилю преподаваемых дисциплин и профессиональных модулей не менее 3-х лет |
% |
|
1. Количество педагогических работников профессиональных модулей, всего. |
чел. |
|
90-100% (+4) 70-89% (+3) 51-69% (+2) менее 50% (0) |
|
2. В том числе имеющих опыт работы по профилю преподаваемых дисциплин и профессиональных модулей не менее 3-х лет |
чел. |
|||||||
1.9. |
Наличие штатных педагогических работников, имеющих статус экспертов: Ворлдскиллс России Демонстрационного экзамена Абилимпикс |
% |
|
- сертифицированный эксперт; |
чел. |
|
сертифицированный эксперт; главный эксперт Абилимпикс (+5) - региональный эксперт; эксперт Абилимпикс (+2) - сертифицированный эксперт-мастер (+2) - эксперт демонстрационного экзамена (+1), Общий балл показателя не более (+15) баллов (-5) при отсутствии |
|
- региональный эксперт; |
чел. |
|||||||
- сертифицированный эксперт-мастер; |
чел. |
|||||||
- эксперт демонстрационного экзамена; |
чел. |
|||||||
- главный эксперт Абилимпикс; |
|
|||||||
- эксперт Абилимпикс |
|
|||||||
Итого по разделу 1 (максимально возможное количество баллов - 45) |
|
|||||||
Раздел 2. Подготовка специалистов
| ||||||||
2.1. |
Развитие материально-технической, учебно-лабораторной базы образовательного процесса в соответствии с ФГОС СПО: - создание новых и переоснащенных учебных лабораторий, кабинетов доклинической практики; - создание на базе структурного подразделения СПО центров проведения демонстрационного экзамена, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс России; - наличие на базе структурного подразделения СПО площадки по проведению первичной аккредитации выпускников СПО (оборудованных с учетом рекомендаций по оснащению помещений первичной аккредитации. Приказ Минздрава России 02.06.2016 N 334-н "Об утверждении Положения об аккредитации специалиста" |
единиц |
|
1. Создано новых и переоснащено учебных лабораторий 2. Создание на базе структурного подразделения СПО центров проведения демонстрационного экзамена, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс 3. Наличие на базе структурного подразделения СПО площадки по проведению первичной аккредитации выпускников СПО |
единиц |
|
За каждую созданную, переоснащенную лабораторию в соответствии с ФГОС СПО (+5) За каждую аккредитованную площадку ДЭ (+3). +3 балла за каждую площадку Общий балл показателя не более (+20) За каждую созданную, переоснащенную лабораторию в соответствии с ФГОС СПО (+5) |
|
2.2. |
Средний балл аттестата абитуриентов, поступивших на места, финансируемые за счёт ассигнований федерального бюджета |
балл |
|
Средний балл аттестата абитуриентов, поступивших на места, финансируемые за счёт ассигнований федерального бюджета |
балл |
|
4,5 и более +5 4,4-4,0 +3 Менее 4 +1 |
|
2.3. |
Доля выпускников очной, очно-заочной форм обучения, получивших диплом с отличием |
% |
|
1. Количество выпускников очной, очно-заочной форм обучения, всего |
чел. |
|
10% и более (+5) 5-10% (+3) менее 5% (0) |
|
2. В т.ч. получивших диплом с отличием |
чел. |
|||||||
2.4. |
Доля выпускников очной, очно-заочной форм обучения, получивших диплом с оценкой "отлично" и "хорошо" |
% |
|
1. Количество выпускников очной, очно-заочной форм обучения, всего |
чел. |
|
40% и более (+5) 20-40% (+3) менее 20% (0) |
|
2. В т.ч. получивших диплом с оценкой "отлично" и "хорошо" |
чел. |
|||||||
2.5. |
Доля обучающихся очной формы обучения, проходивших практику по профилю специальности в медицинских организациях |
% |
|
1. Количество обучающихся очной формы обучения, всего; |
чел. |
|
91-100% (+5) 81-90% (+4) 71-80% (+3) 61-70 (+2) 41-60% (+1) менее 40% (0) |
|
2. В т.ч. проходивших практику по профилю специальности в медицинских организациях |
чел. |
|||||||
2.6. |
Доля выпускников очной формы обучения, трудоустроившихся в медицинские организации по профилю полученной специальности |
% |
|
1. Количество выпускников очной формы обучения, всего; |
чел. |
|
80-100% (+5) 60-79% (+4) 40-59% (+3) менее 40% (0) |
|
2. В т.ч. трудоустроившихся в медицинские организации по профилю полученной специальности |
чел. |
|||||||
2.7. |
Доля студентов, не работающих по специальности, прошедших практику и получивших профессию |
% |
|
1. Количество обучающихся, не работающих по специальности, всего; |
чел. |
|
100% (+3) 80-99% (+2) менее 80% (0) |
|
2. Из них, прошли практику и получили профессию |
чел. |
|||||||
2.8. |
Организация профессионального обучения и дополнительного образования по основным программам профессионального обучения (программы профессиональной подготовки/переподготовки, повышения квалификации по профессиям рабочих, должностям служащих) и по дополнительным профессиональным программам (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки) |
чел. |
|
Число обученных |
чел. |
|
200 чел. и более (+5) 150-199 (+4) 100-149 (+3) менее 100 (+1) не обучались (0) |
|
2.9. |
Количество обучающихся, выполнивших дипломные проекты, удостоенные дипломов Всероссийских, отраслевых и региональных конкурсов |
чел. |
|
Число дипломников, получивших диплом конкурсов |
чел. |
|
Диплом I степени (+3) Диплом II степени (+2) Диплом III степени (+1) Общий балл не более (+10) |
|
2.10. |
Открытие на базе образовательной организации площадки для проведения первичной и специализированной аккредитации выпускников по реализуемым специальностям, чемпионатов Абилимпикс и региональной олимпиады профмастерства среди студентов СПО |
единиц |
|
- количество мероприятий (площадок): - региональной олимпиады профессионального мастерства; - региональный этап конкурса Абилимпикс; - региональный чемпионат "Молодые профессионалы"; - площадки для проведения первичной и специализированной аккредитации выпускников по реализуемым специальностям |
единиц |
|
- За открытие площадки и проведение аккредитации по каждой специальности +5 баллов; - За проведение региональной олимпиады профессионального мастерства (+4) - регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (+3); - региональный этап конкурса Абилимпикс (+3); Общий балл показателя не более (+15) |
|
2.11. |
Доля выпускников, прошедших первичную аккредитацию |
чел. |
% |
1. Количество выпускников, всего |
чел. |
|
90% и более (+5) 81-90% (+4) 71-80% (+2) не проходили (0) |
|
2. В т.ч. прошедших первичную аккредитацию |
чел. |
|||||||
2.12. |
Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, чемпионатах: - региональный чемпионат "Молодые профессионалы"; - региональный этап конкурса Абилимпикс; - профессиональные конкурсы по медицинским специальностям (в т.ч. отраслевые, корпоративные и др.); - конкурсы ОАО "РЖД". |
кол-во призовых мест |
|
Призовые места в мероприятиях не ниже регионального уровня: |
|
|
за каждое 1-е место (+3), за каждое 2-е место (+2), за каждое 3-е место (+1), Общий балл показателя не более (+9) |
|
1-е место |
мест |
|||||||
2-е место |
мест |
|||||||
3-е место |
мест |
|||||||
2.13. |
Доля обучающихся очной формы обучения, участвовавших в учебно-практических конференциях, публикациях статей в журналах и сборниках материалов конференций |
% |
|
1. Количество обучающихся очной формы обучения, всего; |
чел. |
|
10% и более (+3) 6-9,9% (+2) 2-5,9% (+1) менее 2% (0) |
|
2. В т.ч. участвовавших в учебно-практических конференциях, публикациях статей в журналах и сборниках материалов конференций |
чел. |
|||||||
2.14. |
Доля выпускников, выполнивших реальные дипломные проекты по официальным заказам предприятий - медицинских организаций |
% |
|
1. Количество выпускников, всего; |
чел. |
|
10% и более (+3) 6-9,9% (+2) 2-5,9% (+1) менее 2% (0) |
|
2. В т.ч. выполнивших реальные дипломные проекты по официальным заказам предприятий - медицинских организаций |
чел. |
|||||||
2.15 |
Площадь учебных кабинетов и лабораторий, приходящаяся на 1-го студента очной формы обучения |
кв. м/1 чел. |
|
Площадь учебных кабинетов и лабораторий |
кв. м |
|
7 менее 7 |
|
на 1-го студента очной формы обучения |
чел. |
|||||||
2.16. |
Доля обучающихся очной формы обучения, получающих персональные стипендии |
% |
|
1. Количество обучающихся на бюджетной основе очной формы обучения, всего |
чел. |
|
0,5% и более (+3), менее 0,5% (0) |
|
2. В т.ч. получающих персональные стипендии |
чел. |
|||||||
2.17. |
Количество обучающихся, участвующих в смотрах-конкурсах Росжелдора, а также в региональных и Всероссийских конкурсах (олимпиадах) |
чел. |
|
1. Количество обучающихся победителей смотров-конкурсов, проводимых Росжелдором, а также победителей региональных и Всероссийских конкурсов (олимпиад) |
чел. |
|
+1 за каждого победителя +0,5 за диплом участника. Общий балл показателя не более (+7) |
|
2. Количество дипломантов смотров-конкурсов (олимпиад) |
чел. |
|||||||
Итого по разделу 2 (максимально возможное количество баллов - 110) |
|
|||||||
Раздел 3. Учебно-методическая работа
| ||||||||
3.1. |
Участие педагогических работников в разработке конкурсной документации чемпионатов и конкурсов различного уровня - Ворлдскиллс Россия; - Абилимпикс; - всероссийской (региональной, отраслевой) олимпиады профессионального мастерства (СПО). |
единиц |
|
Число разработанных пакетов конкурсной документации |
единиц |
|
За каждый пакет (+2) балла. Общий балл показателя не более (+6) |
|
3.2. |
Количество работников организации, привлеченных в качестве главного эксперта, эксперта чемпионата на: - чемпионатные мероприятия, организованные движением Ворлдскиллс России; - демонстрационные экзамены; - конкурсные мероприятия, организованные движением Абилимпикс. |
чел. |
|
1. Количество работников организации, привлеченных в качестве главного эксперта, эксперта чемпионата на чемпионатные мероприятия, организованные движением Ворлдскиллс России, конкурсные мероприятия, организованные движением Абилимпикс или демонстрационные экзамены различных уровней: |
|
|
За каждого работника организации, принимавшего участие в этой работе (+3); уровень: - региональный, вузовский (+2), - отраслевой (+4) - национальный (+6), -международный (+10). Общий балл показателя не более (+10) |
|
- отраслевой; |
чел. |
|||||||
- национальный; |
чел. |
|||||||
- международный. |
чел. |
|||||||
3.3. |
Количество педагогических работников из числа утвержденных членов РСПО, принимавших участие в заседаниях в течение отчетного года |
чел. |
|
Количество педагогических работников из числа утвержденных членов РСПО, принимавших участие в заседаниях региональных советов по плану в течение года: |
чел. |
|
За каждого участвующего в работе заседаний РСПО по плану в течение года (+2) За отсутствие члена на заседании РСПО (-1); За выполнение решений протокола РСПО и поручений председателя (+1) За невыполнение решений протокола, поручений председателя РСПО (-2) Общий балл показателя не более (+5) |
|
- отсутствовавших на заседании РСПО; |
чел. |
|||||||
- выполнявших решения протокола РСПО и поручения председателя; |
чел. |
|||||||
- не выполнявших решений протокола, поручений председателя РСПО. |
чел. |
|||||||
3.4. |
Участие педагогических работников из числа неутвержденных членов РСПО, в заседаниях в течение отчетного года |
чел. |
|
Количество педагогических работников из числа неутвержденных членов РСПО, принимавших участие в заседаниях РСПО по плану в течение года |
чел. |
|
(+1) За каждого участвующего в работе заседаний РСПО по плану в течение года. Общий балл показателя не более (+3) |
|
3.5. |
Создание (разработка) электронного контента для курсов повышения квалификации преподавателей по дисциплинам и профессиональным модулям по специальностям СПО в форме обучения с применением дистанционных технологий. Совместные курсы повышения квалификации с заседаниями РСПО. Курсы повышения квалификации в очном, очно-заочном, заочном формате, организованными "УМЦ ЖДТ". |
контент |
|
1. число разработанных контентов в отчетном периоде; |
единиц |
|
1. За каждый контент (+5) 2. За востребованные сетевой уровень (+4) региональный уровень (+4) 3. Совместно с РСПО +5 баллов; 4. за каждого слушателя - 1 балл Общий балл показателя не более (+18) |
|
2. в том числе востребованных в отчетном периоде (если обучение проводилось на сетевом уровне, региональном); |
единиц |
|||||||
3. совместное участие с РСПО; |
|
|||||||
4. участие КПК в "УМЦ ЖДТ" |
|
|||||||
3.6. |
Количество созданных (разработанных) работниками организаций учебников, учебных пособий, иллюстрированных альбомов, методических пособий/рекомендаций, указаний, электронных образовательных ресурсов* (ЭОР), ФОС, экспертиза учебников и учебных пособий, методических пособий, примерных основных образовательных программ, изданных в ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", публикации статей в журналах: - техник транспорта: образование и практика; - специализированных медицинских журналах; - педагогических изданиях |
единиц |
|
Количество: |
|
|
За каждые: - учебник (+4) - учебное пособие (+3) - методические пособия, рекомендации, указания (+2) - экспертиза (+1) - опубликованная статья в журнале (+1). Общий балл показателя не более (+18) |
|
- учебников; |
шт. |
|||||||
- учебных пособий; |
шт. |
|||||||
- иллюстрированных альбомов, методических пособий/рекомендаций, указаний; |
шт. |
|||||||
- ФОС; |
шт. |
|||||||
- экспертиза учебников и учебных пособий, методических пособий, примерных основных образовательных программ; |
шт. |
|||||||
- опубликованная статья в журнале |
шт. |
|||||||
3.7. |
Создание (разработка) электронного контента для обучающихся по дисциплинам и профессиональным модулям по специальностям СПО |
контент |
|
Количество дисциплин, ПМ для которых разработан электронный контент в отчетном периоде |
единиц |
|
За каждый электронный контент дисциплины (+1) За каждый электронный контент профессионального модуля (+3) Общий балл показателя не более (+10) |
|
3.8. |
Доля педагогических работников, участвовавших в научных конференциях, в публикациях статей в научных журналах, сборниках конференций |
% |
|
Количество педагогических работников, всего |
чел. |
|
10% и более (+3) 6-9,9% (+2) 2-5,9% (+1) менее 2% (0) |
|
В т.ч. участвовавших в научных конференциях, в публикациях статей в научных журналах, сборниках конференций |
чел. |
|||||||
3.9. |
Размещение в электронной библиотеке УМЦ ЖДТ электронных образовательных ресурсов (ЭОР) |
единиц |
|
Количество ЭОР |
шт. |
|
- от 1 до 5 ЭОР (+1); - более 5 (+2) |
|
3.10. |
Доля штатных педагогических работников, проработавших в образовательной организации 3 и более года и участвовавших в проведении открытых занятий (мероприятий) |
% |
|
1. Количество штатных педагогических работников, всего |
чел. |
|
80-100% (+3), 50-79% (+2), 49-20% (+1). |
|
2. В т.ч. проработавших в образовательной организации 3 и более года и участвовавших в проведении открытых занятий (мероприятий) |
чел. |
|||||||
3.11. |
Доля педагогических работников, участвовавших в смотрах-конкурсах Росжелдора, а также в отраслевых, региональных и Всероссийских конкурсах |
% |
|
1. Количество педагогических работников, всего |
чел. |
|
3% и более (+3) 2-2,9% (+2) 1-1,9% (+1) менее 1% (0). Общий балл показателя не более (+10) |
|
2. В т.ч. участвовавших в смотрах-конкурсах Росжелдора, а также в региональных и Всероссийских конкурсах |
чел. |
|||||||
3.12. |
Организация и проведение на базе структурного подразделения СПО научно-практических конференций, конкурсов, олимпиад международного, всероссийского и регионального уровня. |
кол-во мероприятий |
|
Уровни мероприятий: - международный; - всероссийский; - региональный |
кол-во мероприятий |
|
За каждое мероприятие (уровень): - международный (+3); - всероссийский (+2); - региональный (+1). Общий балл показателя не более (+6) |
|
3.13. |
Наличие образовательных программ, прошедших профессионально-общественную аккредитацию |
единиц |
|
Количество аккредитованных программ |
единиц |
|
40% и более (+7), 39-20% (+5), менее 20% (0) |
|
Итого по разделу 3 (максимально возможное количество баллов - 100) |
|
|||||||
Раздел 4. Воспитательные, спортивные и культурно-массовые мероприятия, международное сотрудничество
| ||||||||
4.1. |
Участие в международных, всероссийских, региональных, областных, городских, ведомственных и других спортивных соревнованиях |
призовые места |
|
Количество призовых мест |
единиц |
|
за каждое призовое место (+2), но не более 6 баллов |
|
4.2. |
Доля обучающихся, занимающихся в спортивных секциях |
% |
|
1. Количество обучающихся, всего |
чел. |
|
40% и более (+2), 39-20% (+1), менее 20% (0) |
|
2. В т.ч. занимающихся в спортивных секциях |
чел. |
|||||||
4.3. |
Участие обучающихся очной формы обучения в международных, всероссийских, региональных, областных, городских, ведомственных и других смотрах-конкурсах студенческого творчества |
призовые места |
|
Количество призовых мест |
единиц |
|
за каждое призовое место (+2), но не более 6 баллов |
|
4.4. |
Доля обучающихся, участвующих в кружках творчества, включая техническое творчество |
% |
|
1. Всего студентов |
чел. |
|
40% и более (+2) 39-20% (+1) менее 20% (0) |
|
2. В т.ч. занимаются в кружках творчества |
чел. |
|||||||
4.5. |
Доля обучающихся очной формы обучения, принимающих участие в работе общественных организаций (в органах самоуправления, профсоюзных организациях) |
% |
|
Количество обучающихся очной формы обучения, всего. |
чел. |
|
20% и более (+2), 19-10% (+1), менее 10% (0) |
|
В т.ч. принимающих участие в работе общественных организаций (в органах самоуправления, профсоюзных организациях) |
чел. |
|||||||
4.6. |
Участие в международном сотрудничестве в образовательной деятельности |
договор |
|
Количество заключённых договоров о международном сотрудничестве |
единиц |
|
При наличии договоров (+3) |
|
4.7. |
Развитие сетевого взаимодействия |
договор |
|
Количество заключенных договоров о сетевой форме реализации образовательных программ |
единиц |
|
При наличии договоров (+2) |
|
4.8. |
Проведение на базе структурного подразделения СПО семинаров-совещаний, семинаров, заседаний РСПО, курсов повышения квалификации, научно-практических конференций по плану ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", очных и заочных (дистанционных) мероприятий по смотрам-конкурсам Росжелдора, проводимых ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ". |
единиц |
|
Количество проведённых мероприятий |
мероприятий |
|
За каждое мероприятие (+2). Общий балл показателя не более (+10) |
|
4.9. |
Участие волонтеров в международных, всероссийских, региональных акциях. |
кол-во акций |
|
Участие в акциях на уровне: - международном; - всероссийском; - региональном (городском). |
Кол-во акций |
|
За каждую акцию: - международный уровень (+3); - всероссийский (+2); - региональный (+1). Общий балл показателя не более (+6) |
|
4.10. |
Организация и проведение на базе структурного подразделения СПО научно-практических конференций, конкурсов, олимпиад международного, Всероссийского и регионального уровня. |
кол-во мероприятий |
единиц |
Уровни мероприятий: - международный; - всероссийский; - региональный. |
кол-во мероприятий |
|
За каждое мероприятие (уровень): - международный (+3); - всероссийский (+2) региональный (+1).. Общий балл показателя не более (+6) |
|
4.11. |
Случаи употребления спиртных напитков, наркотиков, совершения уголовного преступления (по решению суда о лишении свободы), административного правонарушения в период обучения |
единиц |
|
Сведения о студентах |
единиц |
|
За каждый случай (-2) балла За каждый случай уголовного преступления (-3) - административного (-1) |
|
Итого по разделу 4 (максимально возможное количество баллов - 45) |
|
|||||||
Итого по всем разделам (максимально возможное количество баллов - 300) |
|
______________________________
* - Электронный образовательный ресурс (ЭОР) - это средства обучения (учебно-методическая литература, сборники конференций в электронном виде), которые разработаны и воспроизводятся на базе компьютерных технологий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.