Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Правительством
Орловской области государственной
услуги по установлению сервитутов,
публичных сервитутов в отношении
лесных участков, расположенных
в границах земель лесного фонда
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1
Перечень признаков заявителя
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
1 |
2 |
3 |
Результат "Принятие решения об установлении (отказе в установлении) публичного сервитута в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда" | ||
1 |
Категория заявителя |
юридические лица, обратившиеся с ходатайством об установлении публичного сервитута, указанные в статье 39.40 Земельного кодекса Российской Федерации, либо их уполномоченные представители |
2 |
Заявитель обратился посредством представителя |
а) за предоставлением государственной услуги обратился заявитель лично; б) за предоставлением государственной услуги обратился уполномоченный представитель заявителя |
Результат "Направление заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, направление заявителю предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, направление заявителю подписанных экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута, принятие решения об отказе в установлении сервитута и направление данного решения заявителю с указанием оснований такого отказа" | ||
3 |
Категория заявителя |
граждане (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, обратившиеся с заявлением о заключении соглашения об установлении сервитута |
4 |
Заявитель обратился посредством представителя |
а) за предоставлением государственной услуги обратился заявитель лично; б) за предоставлением государственной услуги обратился уполномоченный представитель заявителя |
Результат "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | ||
5 |
Категория заявителя |
а) юридические лица, обратившиеся с ходатайством об установлении публичного сервитута, указанные в статье 39.40 Земельного кодекса Российской Федерации, либо их уполномоченные представители; б) граждане (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, обратившиеся с заявлением о заключении соглашения об установлении сервитута |
6 |
Заявитель обратился посредством представителя |
а) за предоставлением государственной услуги обратился заявитель лично; б) за предоставлением государственной услуги обратился уполномоченный представитель заявителя |
Таблица 2
Комбинации
значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
N |
Комбинация значений признаков |
Вариант 1 "Установление сервитута в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда" | |
1 |
За предоставлением государственной услуги обратился заявитель лично |
2 |
За предоставлением государственной услуги обратился уполномоченный представитель заявителя |
Вариант 2 "Установление публичного сервитута в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда" | |
1 |
За предоставлением государственной услуги обратился заявитель лично |
2 |
За предоставлением государственной услуги обратился уполномоченный представитель заявителя |
Вариант 3 "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | |
1 |
За предоставлением государственной услуги обратился заявитель лично |
2 |
За предоставлением государственной услуги обратился уполномоченный представитель заявителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.