В соответствии со статьёй 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Самарской области на долгосрочный период до 2034 года.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Самарской области от 17.02.2017 N 104 "Об утверждении бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период до 2030 года".
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от 30.12.2022 N 1283
Бюджетный прогноз
Самарской области на долгосрочный период до 2034 года
Бюджетный прогноз Самарской области на долгосрочный период разработан на 12 лет (на 2023-2034 годы) (далее - бюджетный прогноз) в соответствии с требованиями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании постановления Правительства Самарской области от 02.06.2015 N 305 "Об утверждении Порядка разработки бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период".
Бюджетный прогноз разработан с учетом стратегических целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Самарской области.
Основной целью долгосрочного бюджетного планирования является определение финансовых возможностей бюджета Самарской области для исполнения принятых и принимаемых расходных обязательств, тенденций изменения доходной и расходной частей бюджета, условий привлечения и обслуживания заимствований.
В 2020-2021 годах социально-экономическое развитие Самарской области проходило в условиях преодоления последствий пандемии коронавирусной инфекции COVID-19, концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях расходов, выполнения принятых социально значимых обязательств, сохранения объема государственного долга региона на экономически безопасном уровне. Итоги исполнения областного бюджета в целом свидетельствуют о том, что благодаря взвешенным решениям, принятым на федеральном и региональном уровне, удалось поддержать экономику региона и снизить негативные последствия пандемии.
2021 год стал годом восстановления экономики региона. Благодаря значительной федеральной и региональной поддержке, оказываемой предприятиям и организациям, малому бизнесу и населению, региону удалось вернуться на положительную траекторию экономического роста.
Социально-экономическое развитие Самарской области в 2022 году проходит в условиях сложной геополитической ситуации, беспрецедентного внешнего санкционного давления, что оказывает сдерживающий эффект на развитие региона.
В целом анализ основных показателей социально-экономического развития области за 2022 год позволяет сделать вывод, что экономика региона вошла в период структурных изменений в производстве и логистике при сохранении устойчивости в сфере занятости и в социальной сфере.
Экономика Самарской области будет развиваться в условиях сохранения рисков, возникших вследствие внешнего санкционного давления. Внешнеэкономическая и геополитическая нестабильность остается ключевым источником риска для параметров прогноза.
Сценарные условия бюджетного прогноза вытекают из двух вариантов прогноза социально-экономического развития Самарской области на период до 2034 года: базового и консервативного.
Оба варианта основаны на предположениях о сохранении в среднесрочной перспективе антироссийской санкционной политики и ответных экономических мер Российской Федерации, базируются на единых целях государственной социально-экономической политики.
Базовый вариант прогноза предполагает эффективное выполнение мероприятий, обеспечивающих реализацию национальных целей и задач. Консервативный вариант прогноза предполагает наличие рисков достижения целевых показателей.
По консервативному варианту прогноза в условиях сохранения рисков неустойчивого развития экономики вследствие высокой неопределенности внешнеэкономических факторов, а также с учетом консервативных оценок потребительского и инвестиционного спроса темпы экономического роста будут минимальными.
Отличия по вариантам объясняются, прежде всего:
различной степенью адаптации региональной экономики к внешним вызовам;
различной динамикой развития отраслей и секторов экономии области;
масштабностью и эффективностью предпринимаемых мер государственной политики, направленной на сбережение населения, повышение уровня и качества его жизни, обеспечение устойчивого развития экономики, улучшение институциональной среды.
В прогнозном периоде определяющее воздействие на экономику области будут оказывать следующие факторы: функционирование мировой и российской экономики, конъюнктура на мировых рынках, доступность кредитных ресурсов для региональных товаропроизводителей и населения, внешнеэкономическая, фискальная, кредитно-денежная политика, демографическая ситуация, состояние рынка труда и уровень занятости, уровень благосостояния населения, динамика потребительского и инвестиционного спроса.
Динамика экономического развития Самарской области по обоим вариантам прогноза рассчитана без учета возможных новых кризисных явлений в мировой и российской экономике.
Базовый вариант прогноза предполагает ускоренную адаптацию экономики к новым условиям и обеспечение в дальнейшем ее выхода на траекторию устойчивого роста. Прогноз исходит из предпосылок реализации активной долгосрочной государственной политики, направленной на структурную перестройку и модернизацию экономики, повышение ее конкурентоспособности и технологической независимости. Важнейшими факторами интенсификации экономического развития в 2023-2034 годах будут выступать положительная динамика реального сектора экономики, инвестиций в основной капитал, связанная с активизацией инвестиционных вложений в модернизацию экономики и инфраструктуры, реализацией политики импортозамещения. Притоку инвестиций будут благоприятствовать наличие подготовленных и создание новых производственных площадок и индустриальных парков, относительно высокая обеспеченность квалифицированными трудовыми ресурсами. Одновременно ожидается умеренный рост потребительского спроса со стороны домашних хозяйств, основанный на положительной динамике роста заработной платы и доходов населения, сохранении инфляции на достаточно низком уровне. Дополнительный импульс экономическому росту дадут увеличение производительности труда, развитие малого и среднего предпринимательства, поддержка инновационной активности, развитие приоритетных кластеров и новых сегментов экономики, стимулирование развития цифровых технологий.
Консервативный вариант прогноза предполагает относительно медленную перестройку производственно-логистических цепочек, длительный цикл выхода на импортозамещение, недостаточно высокий рост инвестиционного и потребительского спроса.
Ограничениями экономического роста Самарской области в долгосрочной перспективе могут стать внешнеэкономическая нестабильность, недостаточные темпы роста производительности труда, высокий износ основных фондов в регионе, в том числе в обрабатывающих производствах, недостаточная конкурентоспособность продукции приоритетных отраслей, усиливающаяся конкуренция со стороны регионов России за привлечение инвестиций, нехватка финансовых ресурсов, направляемых на инвестирование, в том числе бюджетных, недостаточная инновационная активность, структурные, инфраструктурные и экологические ограничения, снижение численности населения трудоспособного возраста, а также структурные диспропорции профессионально-квалификационного состава работников и др.
Бюджетный прогноз базируется на ожидаемой оценке поступлений доходов текущего года с учетом консервативного варианта прогноза социально-экономического развития области. Прогноз расходов сформирован с учетом планируемых поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета.
Основными целями и направлениями деятельности Правительства Самарской области в области налоговой политики будут являться:
сохранение бюджетной устойчивости, увеличение доходной части бюджета, в том числе вследствие преодоления негативного влияния введенных санкций и ограничений;
поддержка инвестиционной активности бизнеса, в первую очередь, в производственной сфере, обеспечивающей увеличение налогового потенциала области;
поддержание уровня сбалансированности бюджетной системы Самарской области без увеличения налоговой нагрузки на добросовестных налогоплательщиков;
продолжение работы по оценке эффективности налоговых льгот, установленных региональным законодательством, и отмене неэффективных налоговых льгот с учетом изменений, вносимых на федеральном уровне;
проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности использования имущества Самарской области, составляющего казну, а также имущества, закрепленного на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за организациями, с целью пополнения доходной части областного бюджета;
проведение совместной с органами местного самоуправления работы по увеличению налоговой базы по имущественным налогам, поступление которых в меньшей степени зависит от экономической ситуации в стране и регионе.
Основными направлениями бюджетной политики на долгосрочный период будут являться:
эффективное управление государственными финансами и преодоление внешних вызовов;
обеспечение бюджетной устойчивости и сбалансированности областного бюджета;
концентрация финансовых ресурсов на реализации национальных целей;
формирование оптимальной структуры расходов бюджета, ориентированного на содействие социальному и экономическому развитию области;
повышение эффективности бюджетных расходов;
совершенствование системы межбюджетных отношений;
повышение эффективности государственного финансового контроля;
обеспечение открытости и прозрачности областного бюджета и бюджетного процесса для граждан;
повышение уровня и качества жизни населения.
Реализация долговой политики региона будет основываться на следующих принципах:
эффективное управление государственным долгом области и поддержание экономически безопасного уровня государственного долга Самарской области с учетом дополнительных ограничений, установленных соглашением между министерством управления финансами Самарской области и Минфином России в рамках реструктуризации бюджетных кредитов;
оптимизация структуры государственного долга по видам и срокам заимствований в целях минимизации стоимости его обслуживания и обеспечения равномерной долговой нагрузки, связанной с погашением долговых обязательств;
обеспечение исполнения и обслуживания долговых обязательств своевременно и в полном объеме при различных обстоятельствах, включая кризисные явления в экономике и на финансовых рынках.
Основными рисками неисполнения бюджетного прогноза Самарской области в долгосрочной перспективе будут являться кризисные явления в мировой и российской экономике. Наиболее неблагоприятными последствиями и рисками для бюджетной системы Самарской области являются:
влияние санкций и ограничений, введенных странами Евросоюза и США;
конъюнктура мировых рынков энергоносителей;
снижение цены на нефть;
превышение прогнозируемого уровня инфляции;
изменение федерального законодательства в области налогового регулирования;
изменение финансово-экономической политики предприятий, входящих в крупные корпорации и холдинги, в сторону уменьшения финансовых показателей производства на территории Самарской области;
риск ликвидности, возникающий в случае отсутствия необходимых средств для полного исполнения своих обязательств в срок. В целях снижения данного риска при планировании и осуществлении заимствований учитывается необходимость сохранения государственного долга на экономически безопасном уровне;
недостаточно активная деятельность муниципальных образований и главных распорядителей бюджетных средств как самостоятельных управленческих единиц по реализации стратегических целей Самарской области;
ухудшение условий для заимствований;
сокращение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
закрепление дополнительных полномочий.
В целях минимизации бюджетных рисков при планировании и исполнении областного бюджета необходимо придерживаться политики оптимизации, повышения доходного потенциала Самарской области, поддержания экономически безопасного уровня государственного долга и сдерживания расходов.
Прогноз основных характеристик бюджета Самарской области, показатели объема государственного и муниципального долга Самарской области, а также прогноз расходов на осуществление непрограммных направлений деятельности области представлены в приложении 1 к бюджетному прогнозу.
Показатели финансового обеспечения государственных и ведомственных программ Самарской области на период их действия за счет средств областного бюджета представлены в приложении 2 к бюджетному прогнозу.
Приложение 1
к бюджетному прогнозу Самарской области
на долгосрочный период до 2034 года
Основные характеристики
бюджета Самарской области до 2034 года (доходы согласно консервативному варианту прогноза социально-экономического развития)
тыс. рублей
Наименование |
2023 год (в соответствии с законом о бюджете) * |
2024 год (о соответствии с законом о бюджете) * |
2025 год (в соответствии с законом о бюджете) * |
2026 год (прогноз) ** |
2027 год (прогноз) ** |
2028 год (прогноз) ** |
2029 год (прогноз) ** |
2030 год (прогноз) ** |
2031 год (прогноз) ** |
2032 год (прогноз) ** |
2033 год (прогноз) ** |
2034 год (прогноз) ** |
Доходы, всего |
242 751 153 |
247 034 002 |
240 865 949 |
229 358 713 |
236 595 250 |
244 436 731 |
252 808 300 |
261 585 805 |
270 862 001 |
281 092 454 |
292 209 886 |
303 896 178 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
191 885 492 |
215 193 895 |
222 714 044 |
229 358 713 |
236 595 250 |
244 436 731 |
252 808 300 |
261 585 805 |
270 862 001 |
281 092 454 |
292 209 886 |
303 896 178 |
безвозмездные поступления |
50 865 661 |
31 840 107 |
18 151 905 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит/профицит |
-25 092 951 |
-20 460 596 |
-1 502 978 |
1 450 000 |
1 200 000 |
-1 650 000 |
-1 900 000 |
|
|
|
|
|
Источники финансирования дефицита бюджета |
25 092 951 |
20 460 596 |
1 502 978 |
-1 450 000 |
-1 200 000 |
1 650 000 |
1 900 000 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
привлечение заимствований |
33 651 193 |
42 050 000 |
22 035 000 |
28 760 075 |
24 495 075 |
28 720 149 |
30 788 783 |
30 052 492 |
27 721 126 |
30 034 834 |
30 603 468 |
31 517 176 |
погашение заимствований |
8 558 242 |
21 630 260 |
23 160 075 |
30 210 075 |
25 695 075 |
27 070 149 |
28 888 783 |
30 052 492 |
27 721 126 |
30 034 834 |
30 603 468 |
31 517 176 |
прочие источники |
|
40 856 |
2 628 053 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем госдолга на конец года |
89 979 791 |
110 399 531 |
109 274 456 |
107 824 456 |
106 624 456 |
108 274 456 |
110 174 456 |
110 174 456 |
110 174 456 |
110 174 456 |
110 174 456 |
110 174 456 |
Уровень долговой нагрузки, % *** |
33% |
39% |
39% |
39% |
39% |
39% |
39% |
38% |
37% |
37% |
36% |
35% |
Расходы, всего |
267 844 104 |
267 494 598 |
242 368 927 |
227 908 713 |
235 395 250 |
246 086 731 |
254 708 300 |
261 585 805 |
270 862 001 |
281 092 454 |
292 209 886 |
303 896 178 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы в рамках государственных и ведомственных целевых программ **** |
254 257 546 |
240 243 351 |
218 132 034 |
205 117 842 |
211 855 725 |
221 478 058 |
229 237 470 |
235 427 225 |
243 775 801 |
252 983 209 |
262 988 897 |
273 506 560 |
непрограммные |
13 586 558 |
27 251 247 |
24 236 893 |
22 790 871 |
23 539 525 |
24 608 673 |
25 470 830 |
26 158 581 |
27 086 200 |
28 109 245 |
29 220 989 |
30 389 618 |
направления расходов Условно утвержденные расходы |
|
11 855 882 |
13 885 322 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля программных расходов, % |
95% |
90% |
90% |
90% |
90% |
90% |
90% |
90% |
90% |
90% |
90% |
90% |
Размер муниципального долга |
15 321 440 |
15 119 370 |
15 119 370 |
15 119 370 |
15 119 370 |
15 119 370 |
15 119 370 |
15 119 370 |
15 119 370 |
15 119 370 |
15 119 370 |
15 119 370 |
* Закон Самарской области от 30.11.2022 N 118-ГД "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов";
** за счет средств областного бюджета без учета безвозмездных поступлений;
*** уровень долговой нагрузки рассчитан с учетом положений условий реструктуризации бюджетных кредитов, утвержденных постановлением Правительства Российской федерации от 13.12.2017 N 1531, допускающих при расчете уровня долговой нагрузки исключение задолженности по инфраструктурным бюджетным кредитам и кредитам, предоставленным на погашение рыночных долговых обязательств муниципальных образований;
**** объем расходов на финансовое обеспечение реализации государственных программ и ведомственных целевых программ Самарской области прогнозируется исходя из целевого показателя доли программных расходов не ниже 90% расходов.
Приложение 2
к бюджетному прогнозу Самарской области
на долгосрочный период до 2034 года
Показатели
финансового обеспечения государственных и ведомственных целевых программ Самарской области на период их действия
тыс. рублей
Наименование |
2023 год (в соответствии с законом о бюджете) |
2024 год (в соответствии с законом о бюджете) |
2025 год (в соответствии с законом о бюджете) |
2026 год * |
2027 год * |
2028 год * |
2029 год * |
2030 год * |
2031 год * |
2032 год * |
Государственная программа Самарской области "Развитие здравоохранения в Самарской области" на 2014-2032 годы |
36 329 905 |
33 695 150 |
36 313 915 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
Государственная программа Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" на 2015-2030 годы |
47 414 701 |
48 041 204 |
48 049 325 |
42 591 864 |
42 591 864 |
42 591 864 |
42 591 864 |
42 591 864 |
|
|
Государственная программа Самарской области "Развитие культуры в Самарской области на период до 2025 года" |
4 537 944 |
5 851 907 |
2 354 819 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Развитие физической культуры и спорта в Самарской области на 2014-2025 годы" |
7 202 683 |
5 694 906 |
6 369 320 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Доступная среда в Самарской области" на 2014-2025 годы |
78 985 |
87 912 |
89 345 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия территории Самарской области" на 2021-2030 годы |
404 106 |
403 971 |
376 106 |
348 017 |
348 017 |
348 017 |
348 017 |
348 017 |
|
|
Государственная программа Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2025 года |
4 575 854 |
3 045 880 |
2 157 133 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Государственная поддержка собственников жилья" на 2014-2025 годы |
2 077 053 |
1 775 553 |
1 773 253 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Самарской области" на 2014-2030 годы |
3 906 396 |
3 737 958 |
3 312 250 |
2 321 720 |
2 321 720 |
2 321 720 |
2 321 720 |
2 321 720 |
|
|
Государственная программа Самарской области "Развитие лесного хозяйства Самарской области на 2014-2030 годы" |
736 974 |
765 510 |
762 607 |
479 723 |
492 522 |
477 395 |
481 026 |
470 938 |
|
|
Государственная программа Самарской области "Развитие водохозяйственного комплекса Самарской области в 2014-2030 годах" |
277 539 |
298 186 |
17 079 |
1 203 429 |
1 203 429 |
1 203 429 |
1 203 429 |
1 203 429 |
|
|
Государственная программа Самарской области "Охрана окружающей среды Самарской области на 2014-2025 годы и на период до 2030 года" |
1 297 809 |
514 264 |
271 161 |
407 440 |
407 440 |
407 440 |
407 440 |
407 440 |
|
|
Государственная программа Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры в Самарской области" на 2014-2024 годы |
378 004 |
124 626 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2014-2024 годы |
296 535 |
100 208 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" |
51 368 578 |
44 679 219 |
40 868 775 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2014-2025 годы |
1 585 783 |
1 457 278 |
1 432 594 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2019-2025 годы" |
4 828 383 |
1 890 294 |
1 923 040 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Развитие мировой юстиции в Самарской области на 2014-2025 годы" |
708 348 |
706 739 |
704 588 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014-2025 годы |
12 113 225 |
11 277 161 |
13 260 236 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы |
4 433 783 |
1 501 713 |
705 526 |
332 807 |
332 807 |
332 807 |
332 807 |
332 807 |
|
|
Государственная программа Самарской области "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Самарской области" на 2014-2025 годы |
393 739 |
293 739 |
293 739 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Обеспечение правопорядка в Самарской области" на 2014-2025 годы |
114 248 |
112 765 |
9 843 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Самарской области" на 2014-2025 годы |
2 028 239 |
2 542 673 |
1 902 189 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Противодействие незаконному обороту наркотиков, профилактика наркомании, лечение и реабилитация наркозависимой части населения в Самарской области" на 2014-2025 годы |
13 690 |
13 690 |
13 690 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Противодействие коррупции в Самарской области на 2014-2025 годы" |
171 |
171 |
171 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2016-2025 годы" |
5 045 |
5 045 |
5 045 |
|
|
|
|
|
|
|
"Установление на местности, описание местоположения границ муниципальных образований Самарской области, границ Самарской области" на 2014-2025 годы |
6 508 |
|
2 960 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2025 годы" |
2 698 291 |
1 819 570 |
133 076 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Реализация государственной национальной политики в Самарской области (2014-2025 годы)" |
47 105 |
44 196 |
44 196 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Оказание содействия добровольному переселению в Самарскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2014-2023 годы |
17471 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2014-2025 годы |
29 062 |
11 548 |
11 548 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Развитие социальной защиты населения в Самарской области" на 2014-2025 годы |
45 751 038 |
43 741 783 |
43 780 883 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Повышение эффективности управления имуществом Самарской области на 2014-2025 годы" |
548 525 |
286 847 |
559 849 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных организаций и их инфраструктуры на территории Самарской области" до 2026 года |
3 417 856 |
13 120 681 |
3 824 765 |
69 600 |
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Образование земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, в Самарской области" на 2015-2023 годы |
10 003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Ликвидация накопленного экологического вреда и рекультивация бывших промышленных площадок на территории Самарской области" на 2014-2024 годы |
1 068 879 |
802 288 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" на 2015-2025 годы |
180 659 |
103 410 |
103 410 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Развитие рынка газомоторного топлива в Самарской области" на 2014-2025 годы |
70 654 |
68 358 |
241 089 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Развитие инфраструктуры градостроительной деятельности на территории Самарской области" на 2016 - 2025 годы |
132 270 |
39 765 |
39765 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Развитие промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2025 года" |
380 043 |
317 771 |
190 568 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Поддержка инициатив населения муниципальных образований в Самарской области" на 2017-2025 годы |
250 000 |
350 000 |
350 000 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Формирование комфортной городской среды на 2018-2025 годы" |
1 347 064 |
1 187 868 |
167 163 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Развитие архивного дела в Самарской области" на 2019-2025 годы |
150 066 |
354 960 |
607 179 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года" до 2024 года |
4 112 097 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Самарской области" на 2019-2030 годы |
385 392 |
331 806 |
128 937 |
99 506 |
99 506 |
99 506 |
99 506 |
99 506 |
|
|
Государственная программа Самарской области "Чистая вода" на 2019-2027 годы |
1 121 329 |
I 602 391 |
78 330 |
223 795 |
145 655 |
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Оздоровление Волги. Строительство и реконструкция (модернизация) очистных сооружений централизованных систем водоотведения" |
3 040 397 |
4 839 985 |
197 686 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Совершенствование системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Самарской области" на 2018-2024 годы |
565 000 |
1 500 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Комплексное развитие сельских территорий Самарской области на 2020-2025 годы" |
1 257 585 |
541 536 |
491 625 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Самарской области "Развитие государственной гражданской службы Самарской области на 2020-2025 годы" |
4714 |
4714 |
4 714 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по государственным программам Самарской области |
253 699 728 |
239 687 199 |
213 923 492 |
48 087 902 |
47 952 960 |
47 792 179 |
47 795 809 |
47 785 722 |
10 000 |
10 000 |
Ведомственная целевая программа "Осуществление регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на 2022-2024 годы" |
185 369 |
185 369 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа "Осуществление регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на 2025-2027 годы" |
|
|
185 369 |
185 369 |
185 369 |
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа "Осуществление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области" на 2022-2024 годы |
68 696 |
68 696 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области" на 2025-2027 годы |
|
|
68 696 |
68 696 |
68 696 |
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа "Создание условий для устойчивого существования и рационального использования охотничьих ресурсов на территории Самарской области в 2022-2024 годах" |
170 534 |
168 868 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа "Создание условий для устойчивого существования и рационального использования охотничьих ресурсов на территории Самарской области в 2025 году" |
|
|
168 868 |
|
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа "Развитие конкуренции в сфере закупок товаров, работ, услуг в Самарской области на 2023-2025 годы" |
133 219 |
133 219 |
133 219 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по ведомственным целевым программам |
557 818 |
556 152 |
556 152 |
254 065 |
254 065 |
|
|
|
|
|
Показатели финансового обеспечения государственных и ведомственных целевых программ Самарской области на период их действия |
254 257 546 |
240 243 351 |
214 479 644 |
48 341 967 |
48 207 025 |
47 792 179 |
47 795 809 |
47 785 722 |
10 000 |
10 000 |
* за счет средств областного бюджета без учета безвозмездных поступлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 30 декабря 2022 г. N 1283 "Об утверждении бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период до 2034 года"
Вступает в силу с 30 декабря 2022 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 30 декабря 2022 г. N 6300202212300028
официальный сайт Правительства Самарской области (pravo.samregion.ru) 30 декабря 2022 г.
газета "Волжская коммуна" от 11 января 2023 г. N 2