Указ Губернатора Ульяновской области от 30 декабря 2022 г. N 185
"О Межведомственном координационном совете при Губернаторе Ульяновской области по вопросам государственного (муниципального) финансового контроля и контроля в сфере закупок и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Губернатора Ульяновской области"
В целях совершенствования организации в Ульяновской области государственного (муниципального) финансового контроля и контроля в сфере закупок, обеспечения надлежащей реализации принципа эффективности использования бюджетных средств при осуществлении бюджетного процесса в Ульяновской области постановляю:
1. Создать Межведомственный координационный совет при Губернаторе Ульяновской области по вопросам государственного (муниципального) финансового контроля и контроля в сфере закупок.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственном координационном совете при Губернаторе Ульяновской области по вопросам государственного (муниципального) финансового контроля и контроля в сфере закупок.
3. Признать утратившими силу:
указ Губернатора Ульяновской области от 07.04.2021 N 37 "О Межведомственном координационном совете при Губернаторе Ульяновской области по вопросам повышения эффективности использования бюджетных средств в Ульяновской области и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Губернатора Ульяновской области";
указ Губернатора Ульяновской области от 05.07.2021 N 64 "О внесении изменения в указ Губернатора Ульяновской области от 07.04.2021 N 37".
4. Настоящий указ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор области |
А.Ю. Русских |
УТВЕРЖДЕНО
указом Губернатора
Ульяновской области
от 30 декабря 2022 г. N 185
Положение
о Межведомственном координационном совете при Губернаторе Ульяновской области по вопросам государственного (муниципального) финансового контроля и контроля в сфере закупок
1. Межведомственный координационный совет при Губернаторе Ульяновской области по вопросам государственного (муниципального) финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Совет) является постоянно действующим консультативно-совещательным и координационным органом при Губернаторе Ульяновской области, создаваемым для обеспечения координации деятельности исполнительных органов Ульяновской области с иными органами государственной власти Ульяновской области и организации взаимодействия исполнительных органов Ульяновской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - ТОФОИВ) и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее - ОМСУ) по вопросам, связанным с совершенствованием организации государственного (муниципального) финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок) и обеспечением реализации в Ульяновской области принципа эффективности использования бюджетных средств.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, законами Ульяновской области, иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, договорами, соглашениями Ульяновской области и настоящим Положением.
3. Задачами Совета являются:
1) координация деятельности, направленной на совершенствование правовых и организационных основ осуществления государственного (муниципального) финансового контроля и контроля в сфере закупок, в части:
а) организации взаимодействия Правительства Ульяновской области с ТОФОИВ по вопросам, связанным с осуществлением внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок, в том числе с направлением в правоохранительные органы информации о выявлении фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки составов преступлений, и (или) документов и иных материалов, подтверждающих такие факты, участием в установленных законом порядке и случаях в деятельности правоохранительных органов, обменом информацией о результатах контрольных мероприятий;
б) организации взаимодействия Правительства Ульяновской области со Счётной палатой Ульяновской области при осуществлении государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок в части планирования контрольных мероприятий, обмена информацией о результатах контрольных мероприятий и методическими материалами по вопросам осуществления контрольной деятельности, организации обучения, в том числе повышения квалификации, соответствующих государственных гражданских служащих (работников);
в) организации взаимодействия Правительства Ульяновской области с ОМСУ по вопросам, связанным с осуществлением Правительством Ульяновской области и ОМСУ внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и контроля в сфере закупок (обмен информацией о результатах контрольных мероприятий и методическими материалами по вопросам осуществления контрольной деятельности, организация обучения, в том числе повышения квалификации, соответствующих государственных гражданских (муниципальных) служащих и работников, обобщение и анализ результатов контрольных мероприятий, проведённых в связи с осуществлением внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, и подобные вопросы);
г) выработки согласованных подходов к реализации методов выявления, квалификации и пресечения нарушений, связанных с использованием бюджетных средств;
д) рассмотрения итогов отдельных контрольных мероприятий, проведённых органами государственного (муниципального) финансового контроля, ТОФОИВ, мер, направленных на устранение выявленных нарушений, причин и условий, способствовавших их совершению, и привлечение лиц, виновных в их совершении, к установленной законом ответственности;
2) координация деятельности, направленной на реализацию принципа эффективности использования бюджетных средств, в части:
а) реализации государственных программ Ульяновской области и оценки их эффективности;
б) повышения эффективности расходования средств областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет), предоставляемых юридическим лицам (в том числе областным государственным бюджетным и автономным учреждениям) в форме субсидий и бюджетных инвестиций;
в) повышения эффективности расходования средств областного бюджета, направляемых на финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов Ульяновской области и областных государственных казённых учреждений;
г) повышения эффективности расходования средств областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ульяновской области в форме межбюджетных трансфертов;
д) повышения эффективности расходования средств областного бюджета, направляемых на финансовое обеспечение государственной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности в Ульяновской области;
е) повышения эффективности расходования средств областного бюджета, направляемых на финансовое обеспечение затрат, связанных с содержанием государственного имущества Ульяновской области;
ж) повышения эффективности деятельности, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ульяновской области и муниципальных нужд муниципальных образований Ульяновской области, в том числе с нормированием в сфере закупок товаров, работ, услуг;
з) координации деятельности исполнительных органов Ульяновской области, связанной с формированием документов, предусмотренных пунктом 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2019 N 117-р, а также организации взаимодействия исполнительных органов Ульяновской области с ОМСУ по вопросам формирования ими указанных документов;
и) иных вопросов в сфере обеспечения реализации в Ульяновской области принципа эффективности использования бюджетных средств;
3) координация деятельности исполнительных органов Ульяновской области, связанной с организацией и осуществлением внутреннего финансового аудита.
4. Для решения возложенных на него задач Совет имеет право:
1) запрашивать в установленном законодательством порядке необходимые документы и сведения у ТОФОИВ, ОМСУ, иных органов и организаций;
2) привлекать в установленном порядке специалистов для консультаций, подготовки и рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Совета;
3) приглашать на свои заседания представителей исполнительных органов Ульяновской области, подразделений, образуемых в Правительстве Ульяновской области, и по согласованию представителей ТОФОИВ, ОМСУ, иных органов и организаций;
4) вносить Губернатору Ульяновской области и в Правительство Ульяновской области предложения по вопросам, требующим соответственно решения Губернатора Ульяновской области или Правительства Ульяновской области.
5. Состав Совета формируется из числа членов Правительства Ульяновской области, представителей ТОФОИВ, ОМСУ, иных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Ульяновской области, и других заинтересованных лиц.
6. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителя председателя Совета и членов Совета.
Состав Совета утверждается распоряжением Губернатора Ульяновской области.
7. Совет рассматривает вопросы и принимает решения на заседании Совета.
Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Председатель Совета или по его поручению заместитель председателя Совета определяет дату, время, место проведения и повестку дня заседания Совета.
Заседание Совета считается правомочным, если в нём участвует более половины от общего числа членов Совета.
Заседания Совета проводит председатель Совета или по его поручению заместитель председателя Совета.
8. Решения Совета принимаются большинством голосов от числа членов Совета, участвующих в заседании. В случае равенства числа голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.
Решения Совета носят рекомендательный характер.
Ход заседания и принятые решения Совета отражаются в протоколе заседания Совета, который подписывается председательствующим на заседании Совета.
Протокол должен быть подписан в течение трёх рабочих дней со дня проведения заседания Совета.
В протоколе заседания Совета указываются:
дата, время и место проведения заседания Совета;
утверждённая повестка дня заседания Совета;
имена и должности участвовавших в заседании членов Совета;
решения, принятые по вопросам повестки дня заседания Совета.
Протоколы заседаний Совета хранятся в течение пяти лет.
9. Для подготовки заседаний и (или) предварительного обсуждения отдельных вопросов Совет может создавать рабочие группы и определять порядок их деятельности.
10. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляет контрольное управление администрации Губернатора Ульяновской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Ульяновской области от 30 декабря 2022 г. N 185 "О Межведомственном координационном совете при Губернаторе Ульяновской области по вопросам государственного (муниципального) финансового контроля и контроля в сфере закупок и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Губернатора Ульяновской области"
Вступает в силу с 31 декабря 2022 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2022 г. N 7300202212300024
газета "Ульяновская правда", 31 января 2023 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Ульяновской области от 29 июля 2024 г. N 84
Изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 27 апреля 2024 г. N 42
Изменения вступают в силу с 3 мая 2024 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 14 марта 2024 г. N 15
Изменения вступают в силу с 19 марта 2024 г.
Указ Губернатора Ульяновской области от 22 февраля 2023 г. N 19
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.