В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 25.05.2018 N 29/11 "Об утверждении перечня муниципальных услуг при осуществлении отдельных государственных полномочий, делегированных правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, предоставляемых органами местного самоуправления городского округа Прохладный КБР и подведомственными муниципальными учреждениями", постановлением главы местной администрации городского округа Прохладный от 14.11.2011 N 1022 "О разработке и утверждении административных регламентов, исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", протестом прокуратуры города Прохладного от 25.10.2022 N 9-44-22 постановляю:
1. Внести изменения в административный регламент местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласований на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений", утвержденный постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 25.08.2016 N 1344 (далее - регламент):
1.1. Дополнить регламент пунктами 2.15, 2.16, 2.17, 2.18 следующего содержания:
"2.15. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (в случае наличия), в том числе основания для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок является представление (направление) заявителем в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги. В случае если от имени 2 заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, рассматривается заявление, представленное заявителем, и проводится проверка указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется исправление и замена указанных документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщается заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Оснований для отказа в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок документа не предусмотрено.
Основаниями для отказа в выдаче заявителю исправленного взамен ранее выданного документа являются:
1) не предоставлены документы, обосновывающие доводы заявителя о наличии опечаток и ошибок, а также содержащих правильные сведения;
2) представление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок документа неуполномоченным лицом;
3) принятие решения об отсутствии опечаток и ошибок.
2.16. Направление заявителю документов (информации), являющихся результатом предоставления соответствующей муниципальной услуги, осуществляется следующими способами:
- направления по почте;
- с использованием электронных носителей;
- посредством ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок одним из следующих способов: лично, почтой, по электронной почте.
2.17. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата.
Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является 3 представление (направление) заявителем заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о выдаче дубликата документа), в произвольной форме в адрес местной администрации городского округа Прохладный КБР.
Заявление о выдаче дубликата документа может быть подано заявителем в местную администрацию городского округа Прохладный КБР одним из следующих способов: лично, почтой, по электронной почте.
Основаниями для отказа в выдаче заявителю дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
Специалист рассматривает заявление о выдаче дубликата документа и в случае отсутствия оснований для отказа выдает дубликат документа в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
2.18. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об оставлении запроса без рассмотрения в произвольной форме в адрес местной администрации городского округа Прохладный КБР.".
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР М.С. Ломова.
4. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня опубликования.
Глава местной администрации городского округа Прохладный КБР |
В. Архангельский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 27 декабря 2022 г. N 1307 "О внесении изменений в административный регламент местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласований на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений", утвержденный постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 25.08.2016 N 1344"
Вступает в законную силу с 30 декабря 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики (http://www.prohladnyi.kbr.ru) 30 декабря 2022 г.