Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 22 декабря 2022 г. N 808
"Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами в отношении участков недр местного значения"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2021 г. N 645 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Чувашской Республике" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами в отношении участков недр местного значения".
2. Признать утратившими силу;
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 29 августа 2014 г. N 698 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 22 октября 2014 г., регистрационный N 2147);
подпункт 5 пункта 1 приказа Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 4 марта 2016 г. N 202 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 29 апреля 2016 г., регистрационный N 2991);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 4 мая 2017 г. N 477 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 29 августа 2014 г. N 698" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 30 мая 2017 г., регистрационный N 3747);
подпункт 5 пункта 1 приказа Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 8 декабря 2017 г. N 1199 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 25 января 2018 г., регистрационный N 4302);
подпункт 5 пункта 1 приказа Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 11 мая 2018 г. N 413 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 27 июня 2018 г., регистрационный N 4548);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 24 октября 2018 г. N 935 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 29 августа 2014 г. N 698" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 15 ноября 2018 г., регистрационный N 4804);
подпункт 4 пункта 1 приказа Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 13 ноября 2019 г. N 827 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 23 декабря 2019 г., регистрационный N 5670).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Э.Н. Бедертдинов |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 30 декабря 2022 г.
Регистрационный N 8295
Утвержден
приказом Министерства природных
ресурсов и экологии
Чувашской Республики
от 22 декабря 2022 г. N 808
Административный регламент
Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами в отношении участков недр местного значения"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами в отношении участков недр местного значения" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги и определяет сроки, условия и последовательность административных процедур Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее также - Министерство) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, являющиеся гражданами Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами, имеющие лицензии на пользование недрами, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - профилирование) а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены государственная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга: "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами в отношении участков недр местного значения" (далее также - проектная документация).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики и осуществляется сотрудниками сектора недропользования отдела водного хозяйства и природопользования (далее - отдел).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- согласование проектной документации;
- отказ в согласовании проектной документации;
- согласование изменений, вносимых в проектную документацию;
- отказ в согласовании изменений, вносимых в проектную документацию;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Решение о согласовании проектной документации либо о мотивированном отказе в согласовании проектной документации оформляется в виде уведомления (письма) в адрес заявителя, подписанного министром природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - министр) (лицом, исполняющим его обязанности).
2.3.2. Документом, содержащим решение о согласовании проектной документации, внесения изменений в проектную документацию либо о мотивированном отказе в согласовании проектной документации, во внесении изменений, на основании которого заявителю предоставляется результат услуги, является письмо о согласовании проектной документации, внесения изменений в проектную документацию либо о мотивированном отказе (далее - документ, содержащий результат).
Документ, содержащий результат, содержит следующие сведения:
- дата принятия решения;
- номер документа;
- наименование органа, принявшего решение;
- принятое решение.
2.3.3. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю следующими способами:
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица Министерства на адрес электронной почты;
- почтовым отправлением на указанный заявителем адрес;
- на бумажном носителе при личном обращении заявителя.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 25 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, работников размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, которое должно содержать:
а) наименование и организационно-правовую форму, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места нахождения, телефон, факс и адрес электронной почты пользователя недр - для юридического лица;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства, телефон, факс и адрес электронной почты - для индивидуального предпринимателя;
в) наименование представляемой на согласование проектной документации;
г) реквизиты лицензии на пользование участком недр с реквизитами всех изменений;
д) реквизиты заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр (при наличии).
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) проектная документация, подписанная уполномоченным представителем пользователя недр и скрепленная печатью (при наличии, в случае представления на бумажном носителе) пользователя недр, за исключением подписи на титуле, утверждающей проектную документацию;
б) копия предыдущего решения комиссии по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами в отношении участков недр местного значения на территории Чувашской Республики (далее также - Комиссия) или Министерства (если рассмотрение проектной документации проводится повторно).
Заявление и прилагаемые документы (далее - материалы), представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), посредством использования портала недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае представления материалов в форме электронного документа представление проектной документации на бумажном носителе не требуется.
Пользователь недр вправе представить материалы на бумажном носителе лично или почтовым отправлением, с приложением их же в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", на электронном носителе (оптический диск CD или диск DVD, внешний USB-накопитель или SSD-накопитель), а также описи, оформленной в бумажном и электронном виде.
Материалы, содержащие сведения, относящиеся к государственной тайне, представляются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Материалы, представленные на согласование в Министерство, соответствующие требованиям настоящего пункта, подлежат рассмотрению Министерством.
Материалы, не соответствующие требованиям, возвращаются пользователю недр с указанием причин возврата в течение 5 рабочих дней со дня представления материалов способом, которым они были поданы.
В проектную документацию включаются:
а) мероприятия по рациональному использованию и охране недр;
б) мероприятия по обеспечению требований в области охраны окружающей среды;
в) мероприятия по обеспечению требований в области промышленной безопасности.
Проектная документация на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых должна соответствовать требованиям к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 июня 2010 г. N 218 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 августа 2010 г., регистрационный N 18104).
Проектная документация на строительство и эксплуатацию подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых должна соответствовать требованиям к структуре и оформлению проектной документации на строительство и эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 октября 2010 г. N 464 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 ноября 2010 г., регистрационный N 19019).
Проектная документация на разработку месторождения подземных вод должна соответствовать требованиям к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений подземных вод, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 октября 2010 г. N 463 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 ноября 2010 г., регистрационный N 19018).
К заявлению прилагается согласие заявителя на обработку персональных данных, предусмотренное частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.6.2. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах заявитель представляет в Министерство заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и (или) ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки (за исключением случаев направления результата предоставления государственной услуги в электронном виде).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами;
б) несоответствие проектной документации требованиям к составу и содержанию проектной документации, предусмотренным подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента и требованиям по рациональному использованию и охране недр;
в) несоответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;
г) несоответствие проектной документации составу и содержанию технических проектов, определенным правилами подготовки технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых по видам полезных ископаемых, а также требованиям к структуре и оформлению технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами, предусмотренных абзацами шестнадцатым - девятнадцатым пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Представленные на согласование документы, не соответствующие требованиям, предусмотренным абзацами первым - одиннадцатым пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, возвращается заявителю с указанием причин возврата в течение 5 рабочих дней со дня их представления в Министерство.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель представляет:
- лично или через своего представителя в Министерство;
- через курьера в Министерство;
- почтовым отправлением в адрес Министерства.
В день поступления документов специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает полученные документы министру (лицу, исполняющему его обязанности) или первому заместителю министра.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Данная норма права распространяется на следующих граждан из числа инвалидов III группы:
а) граждане, имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени);
б) граждане, получившие до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2020 г. N 115 "О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак "Инвалид" для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
На здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование;
место нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должен соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
полное наименование Министерства;
почтовый адрес Министерства;
адреса электронной почты должностных лиц Министерства;
план проезда к Министерству;
адреса официальных сайтов Министерства;
номера телефонов должностных лиц Министерства;
график работы должностных лиц Министерства;
график личного приема министра (должностного лица, его замещающего);
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности должностных лиц Министерства;
образцы заполнения заявлений и перечень документов, представляемых заявителем.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы сотрудников Министерства с заявителями.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Оборудование указанных помещений должно обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги. Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования структурного подразделения;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение Министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
2) доступность государственной услуги;
3) доступность информации о государственной услуге;
4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
1) достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуг в электронной форме
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предусмотрено.
Заявление и прилагаемые документы, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ, посредством использования портала недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Заявитель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, за исключением случая, если на основании федерального закона предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется исключительно в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
Варианты предоставления государственной услуги:
- согласование проектной документации, внесения изменений в проектную документацию;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Профилирование заявителя
Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя в Министерстве.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления государственной услуги.
Перечень признаков заявителей приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Вариант 1. Согласование проектной документации, внесения изменений в проектную документацию
Основанием для начала административной процедуры является представление заявления по форме, указанной в приложении N 1 (для согласования проектной документации) или в приложении N 3 (для согласования внесения изменений в проектную документацию) к настоящему Административному регламенту, а также прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в Министерство.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Заявление регистрируется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, в день его поступления.
Заявление с прилагаемыми документами после регистрации направляются министру (лицу, исполняющего его обязанности) или первому заместителю министра для резолюции.
После наложения резолюции заявление с прилагаемыми документами в течение одного календарного дня для проверки на соответствие требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, передаются в отдел специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство.
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках варианта предоставления государственной услуги не предусмотрено.
В случае представления на согласование документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным абзацами первым - одиннадцатым пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела возвращает заявителю представленные им документы с указанием причин возврата в течение 5 рабочих дней со дня представления их в Министерство.
При соответствии документов заявителя требованиям, установленным абзацами первым - одиннадцатым пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела в течение 5 рабочих дней со дня представления их в Министерство направляет заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение Комиссии.
Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:
о возврате представленных документов заявителю;
направление заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение Комиссии.
Рассмотрение проектной документации осуществляется Комиссией в течение 15 рабочих дней со дня представления ее в Комиссию должностным лицом отдела.
Заседание Комиссии проводится не позднее чем за 3 рабочих дня до дня окончания срока рассмотрения Комиссией проектной документации. По итогам заседания Комиссия рекомендует Министерству согласовать (отказать в согласовании, в случае наличия оснований для отказа, указанных в подразделе 2.8 раздела II настоящего Административного регламента) проектную документацию либо внесение изменений в проектную документацию.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии в одном экземпляре, который подписывается всеми членами, присутствующими на заседании, и утверждается председателем Комиссии (или заместителем председателя, проводившим заседание Комиссии).
Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляет протокол заседания Комиссии и представляет его должностному лицу отдела.
На основании протокола заседания Комиссии должностное лицо отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения протокола заседания Комиссии оформляет письмо о согласовании (отказе в согласовании) проектной документации либо внесения изменений в проектную документацию и направляет его на подпись министру (лицу, исполняющего его обязанности).
Министр (лицо, исполняющее его обязанности) подписывает письмо о согласовании (отказе в согласовании) проектной документации либо внесения изменений в проектную документацию в течение 1 рабочего дня со дня его получения.
Письмо о согласовании (отказе в согласовании) проектной документации либо внесения изменений в проектную документацию выдается (направляется) заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания министром (лицом, исполняющим его обязанности).
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 25 рабочих дней со дня представления заявителем проектной документации, изменений к ней в Министерство.
3.4. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном (направленном) в результате предоставления государственной услуги письме о согласовании проектной документации.
Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном (направленном) в результате предоставления государственной услуги письме о согласовании проектной документации заявитель представляет в Министерство заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном (направленном) по результатам предоставления государственной услуги письме о согласовании проектной документации опечаток и (или) ошибок и содержащих правильные данные, а также выданное (направленное) по результатам предоставления государственной услуги письмо о согласовании проектной документации, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном (направленном) по результатам предоставления государственной услуги письме о согласовании проектной документации должностное лицо отдела устанавливает наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок и оформляет письмо о согласовании проектной документации с исправленными опечатками и (или) ошибками (уведомление с обоснованным отказом в исправлении опечаток и (или) ошибок).
Письмо о согласовании проектной документации оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного (направленного) Министерством по результатам предоставления государственной услуги письма о согласовании проектной документации.
Оригинал письма о согласовании проектной документации, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю письма о согласовании проектной документации с исправленными опечатками и (или) ошибками не подлежит возвращению заявителю.
Письмо о согласовании проектной документации с исправленными опечатками и (или) ошибками (уведомление с обоснованным отказом в исправлении опечаток и (или) ошибок) выдается (направляется) заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня его оформления.
Результатом административной процедуры и способом его фиксации является выдача (направление) заявителю письма о согласовании проектной документации с исправленными опечатками и (или) ошибками либо уведомления с обоснованным отказом в исправлении опечаток и (или) ошибок.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления об исправлении опечаток и ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, сроков и последовательности проведения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется министром либо по его поручению заместителем министра.
Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливаются министром (лицом, исполняющим его обязанности).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также рассмотрение обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги носит плановый и внеплановый характер. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются ежегодным планом работы Министерства. Периодичность осуществления плановых проверок за предоставлением государственной услуги устанавливается министром (лицом, исполняющим его обязанности). При этом плановая проверка осуществляется не реже 1 раза в календарный год.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги. Для проведения плановых (внеплановых) проверок полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия. Результаты проверки оформляется актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Ответственные за предоставление государственной услуги должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей сотрудники уполномоченного структурного подразделения привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Положениями, характеризующими требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, являются:
1) профессиональная компетентность;
2) должная тщательность.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.
Профессиональная компетентность должностного лица Министерства, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги он обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками.
Должная тщательность должностного лица Министерства, который осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным. Контроль за предоставлением государственной услуги Министерством и его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Министерства:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Министерства государственной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Министерства и его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства прав, свобод или законных интересов граждан и организаций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, работников (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, работников при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596).
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, министра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.7 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подразделе 5.7 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам ее рассмотрения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде Министерства, на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": (http://www.minpriroda.cap.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
- в устной форме;
- в форме электронного документа;
- по телефону;
- в письменной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Согласование технических
проектов разработки месторождений
общераспространенных полезных
ископаемых, технических проектов
строительства и эксплуатации подземных
сооружений местного и регионального
значения, не связанных с добычей
полезных ископаемых, технических
проектов ликвидации и консервации
горных выработок, буровых скважин
и иных сооружений, связанных с
пользованием недрами в отношении
участков недр местного значения"
Министру природных ресурсов и экологии
Чувашской Республики
______________________________________
(Ф.И.О. (отчество - при наличии)
от ___________________________________
(наименование заявителя:
Ф.И.О. (отчество - при наличии)
для граждан; полное наименование
организации - для юридических лиц)
______________________________________
(почтовый индекс и адрес)
Заявление
о согласовании проектной документации
Прошу рассмотреть и согласовать проектную документацию _____________
_________________________________________________________________________
(наименование проектной документации, местонахождение участка недр
местного значения, реквизиты лицензии на пользования недрами)
_________________________________________________________________________
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на
обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления государственной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе органом, предоставляющим государственную услугу, в
целях предоставления государственной услуги.
____________ ___________________ (____________________________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.) (последнее - при наличии))
К заявлению прилагаются:
"___" ________________ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Согласование технических
проектов разработки месторождений
общераспространенных полезных
ископаемых, технических проектов
строительства и эксплуатации подземных
сооружений местного и регионального
значения, не связанных с добычей
полезных ископаемых, технических
проектов ликвидации и консервации
горных выработок, буровых скважин
и иных сооружений, связанных с
пользованием недрами в отношении
участков недр местного значения"
(сведения о заявителе - фамилия, имя,
отчество для граждан, полное
наименование организации - для
юридических лиц)
Перечень
признаков заявителей, уполномоченных лиц (законных представителей)
Признак заявителя |
N |
Значения признака заявителя |
Статус заявителя |
1 |
Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации |
2 |
Индивидуальные предприниматели, являющиеся гражданами Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами |
|
Цель обращения |
1 |
Согласование проектной документации, внесения изменений в проектную документацию |
2 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Согласование технических
проектов разработки месторождений
общераспространенных полезных
ископаемых, технических проектов
строительства и эксплуатации подземных
сооружений местного и регионального
значения, не связанных с добычей
полезных ископаемых, технических
проектов ликвидации и консервации
горных выработок, буровых скважин
и иных сооружений, связанных с
пользованием недрами в отношении
участков недр местного значения"
Министру природных ресурсов и экологии
Чувашской Республики
______________________________________
(Ф.И.О. (отчество - при наличии)
от ___________________________________
(наименование заявителя:
Ф.И.О. (отчество - при наличии)
для граждан; полное наименование
организации - для юридических лиц)
______________________________________
Заявление
о внесении изменений в ранее выданное согласование проектной документации
Прошу внести изменения в ранее выданное согласование проектной
документации по объекту _________________________________________________
(наименование проектной документации,
местонахождение участка недр местного значения,
реквизиты лицензии на пользования недрами)
от "___" __________ ____ г. N ___
(дата протокола согласования)
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на
обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления государственной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе органом, предоставляющим государственную услугу, в
целях предоставления государственной услуги.
____________ ___________________ (____________________________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.) (последнее - при наличии))
К заявлению прилагаются: ___________________________________________
____________ ___________________ (____________________________________)
(должность) (подпись) (Ф.И.О. (отчество - при наличии)
"___" _______________ г.
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 22 декабря 2022 г. N 808 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами в отношении участков недр местного значения"
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 30 декабря 2022 г.
Регистрационный N 8295
Вступает в силу с 10 января 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "право21.рф" 30 декабря 2022 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2022 г. N 2101202212300003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 22 июня 2023 г. N 485
Изменения вступают в силу с 16 июля 2023 г.