В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28 июля 2012 года N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", решением Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 24.12.2020 года N 230, администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма", утвержденный постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 24.05.2012 года N 355.
1.1. В раздел 1 административного регламента внести следующие изменения:
а) пункт 1.2 административного регламента читать в следующей редакции:
"Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" - отдел экономики и имущественных отношений"
б) пункт 1.6 административного регламента читать в новой редакции:
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: Хабаровский край, Верхнебуреинский район, рп. Чегдомын, ул. 60 лет Октября, д. 4, отделом экономики и имущественных отношений. Телефон для справок и предварительной записи: 8(42149)-5-39-31, E-mail: strela.adm@mail.ru;
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через Интернет-сайт администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" или Единый портал государственных и муниципальных услуг либо через многофункциональный центр, в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.
1.2. В раздел 2 административного регламента внести уточнение:
а) в пункте 2.7, слова: "сектор экономики и имущественных отношений" читать в следующей редакции "отдел экономики и имущественных отношений".
б) в разделе 2 пункта 2.8 слово "официальный" исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в разделе 2 пункта 2.8" имеется в виду "в абзаце 2 пункта 2.8"
1.3. пункт 3.5 административного регламента читать в новой редакции:
График работы администрации:
понедельник с 9:00 до 18:00 часов
вторник - пятница: с 09:00 до 17:00 часов
перерыв на обед: с 13:00 до 14:00 часов
выходные дни: суббота, воскресенье
Телефон: 8(42149) 5-39-31.
Адрес электронной почты администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" - strela.adm@mail.ru
сайт в сети Интернет -(www.chegdomun.ru;).
1.4. Пункт 5.1 раздела 5 административного регламента дополнить пунктами следующего содержания:
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам представления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуется, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверных которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуется, возможна функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ 210-ФЗ.
Как следует из ч.ч. 8, 8.1, 8.2, 9 ст. 11.2 ФЗ N 210-ФЗ не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 ФЗ N 210-ФЗ, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 ФЗ N 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 ФЗ N 210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 ФЗ N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
2. Главному специалисту по общим вопросам связям с общественностью администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (С.С. Глинская) опубликовать настоящее постановление в Сборнике правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края и на сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела экономики и имущественных отношений (Ж.В. Данилова)
4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.
И.о. главы администрации |
Н.В. Алпеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 5 декабря 2022 г. N 813 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма", утвержденным постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 24.05.2012 года N 355"
Вступает в силу с 30 декабря 2022 г.
Опубликование:
Сборник правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебереинского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2022 г. N 12