Постановление Правительства Республики Дагестан от 30 декабря 2022 г. N 479
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан юридическим лицам на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры, необходимой для реализации новых инвестиционных проектов"
В соответствии с пунктом 8.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Дагестан постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан юридическим лицам на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры, необходимой для реализации новых инвестиционных проектов.
Председатель Правительства |
А. Абдулмуслимов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 30 декабря 2022 г. N 479
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан юридическим лицам на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры, необходимой для реализации новых инвестиционных проектов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан юридическим лицам на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры, необходимой для реализации новых инвестиционных проектов на территории Республики Дагестан (далее - субсидии), требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
2. Понятия, используемые в Порядке, употребляются в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (далее - Постановление N 1704).
3. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком предоставляются в целях возмещения затрат на создание объектов инфраструктуры, необходимой для реализации новых инвестиционных проектов на территории Республики Дагестан.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (далее - Министерство).
Министерство предоставляет субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Отбор получателя субсидий проводится путем запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявка).
6. Субсидии предоставляются участникам отбора - юридическим лицам - коммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и юридическими лицами, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, Республике Дагестан, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными капитальными вложениями в объекты инфраструктуры, созданные в рамках реализации инвестиционных проектов, и соответствующим одновременно следующим критериям:
а) участник отбора реализует новый инвестиционный проект, включенный в сводный перечень новых инвестиционных проектов, утверждаемый актом Министерства экономического развития Российской Федерации в соответствии с Постановлением N 1704;
б) участник отбора обеспечил ввод объектов инфраструктуры, представленных в сводном перечне новых инвестиционных проектов, в эксплуатацию после 1 января 2021 года;
в) участник отбора обеспечил проведение государственной экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инфраструктуры (проверка сметной стоимости);
г) участник отбора обеспечил проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для создания объектов инфраструктуры в случае, если проектная документация объектов инфраструктуры подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) участник отбора осуществляет свою деятельность на территории Республики Дагестан и уплачивает налоги в республиканский бюджет Республики Дагестан.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
8. Условиями предоставления субсидий являются:
обеспечение участником отбора предоставления в налоговый орган согласия, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных участником отбора налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта;
согласие получателей субсидий на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля (мониторинга) проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий.
II. Порядок проведения отбора
9. Субсидии предоставляются юридическим лицам, соответствующим критериям отбора на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Республики Дагестан, установленным в пункте 6 настоящего Порядка, условиям и требованиям, указанным в пунктах 8 и 11 настоящего Порядка, заключившим с Министерством соглашение о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение).
10. Министерство не позднее 5 рабочих дней до даты начала приема заявок обеспечивает размещение на едином портале (при наличии возможности такого размещения) и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) объявления о проведении отбора с указанием:
а) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
б) даты начала подачи и окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
г) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка;
д) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
е) условий и требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 8 и 11 настоящего Порядка и перечнем документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным критериям и требованиям;
ж) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 12 и 14 настоящего Порядка;
з) порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки на участие в отборе участников отбора согласно пунктам 15, 16 и 23 настоящего Порядка;
и) правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 19-24 настоящего Порядка;
к) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
л) срока, в течение которого победители отбора должны подписать Соглашение;
м) условий признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения в соответствии с подпунктом "в" пункта 34 настоящего Порядка;
н) даты размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 25 настоящего Порядка.
11. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи участником отбора заявки на участие в отборе;
б) у участника отбора отсутствуют просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Дагестан по состоянию на первое число месяца подачи участником отбора заявки на участие в отборе;
в) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату направления Министерством запроса в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящего Порядка;
г) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенная в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на дату направления Министерством запроса в соответствии с подпунктом "а" пункта 18 настоящего Порядка;
д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере участника отбора (при наличии) по состоянию на дату формирования сведений уполномоченным органом по результатам направления запроса в соответствии с подпунктом "е" пункта 18 настоящего Порядка;
е) участник отбора не получал средств из республиканского бюджета Республики Дагестан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца подачи участником отбора заявки на участие в отборе;
ж) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
12. Для участия в отборе участник представляет через ГАУ РД "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан" либо в Министерство лично или через лицо, представляющее интересы участника отбора на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - представитель), заявку на участие в отборе, соответствующую требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявок на участие в отборе, которая включает:
а) заявление о предоставлении субсидий, содержащее в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица), по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) копию(и) разрешения на ввод объектов инфраструктуры в эксплуатацию;
в) копия(и) акта(ов) по типовой межотраслевой форме КС-11 "Акт приемки законченного строительством объекта", утвержденной постановлением Госкомстата России от 30 октября 1997 г. N 71а (далее - КС-11);
г) копии документов, подтверждающих затраты участника отбора на создание объектов инфраструктуры (копии договоров на выполнение работ и услуг с юридическими лицами и (или) индивидуальным(и) предпринимателем(ями), указанными в КС-11);
д) копии платежных документов с отметкой кредитных организаций, подтверждающих оплату по договорам;
е) реквизит(ы) (наименование и дата заключения, адрес объекта) положительного(ых) заключения(й) государственной экспертизы проектной документации либо копии(й) такого(их) заключения(ий) в случае, если проектная документация объектов инфраструктуры подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, или обоснование отсутствия обязанности прохождения государственной экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанное участником отбора или представителем и заверенное печатью (при наличии);
ж) дополнительно к заявке на участие в отборе для возмещения затрат на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения объектов инфраструктуры участник отбора предоставляет следующие документы:
копию договора об осуществлении технологического присоединения с приложением технических условий, подтверждающего затраты заявителя;
копии платежных поручений и выписок из расчетных счетов участника отбора, подтверждающих затраты заявителя, в соответствии с договором об осуществлении технологического присоединения;
копию акта о выполнении технических условий;
копию акта об осуществлении технологического присоединения;
дополнительно к заявке на участие в отборе для возмещения затрат на оплату услуг по проведению проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектной документации для создания объектов инфраструктуры участник отбора предоставляет следующие документы:
копии договора об оказании услуг по проведению проектно-изыскательских работ, договора на проведение работ по разработке проектной документации в соответствии с техническим заданием заказчика;
копии технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ, задания на проектирование;
копии документов, подтверждающих оплату по договору об оказании услуг по проведению проектно-изыскательских работ, договору на проведение работ по разработке проектной документации, заверенные кредитной организацией;
копии результата проектно-изыскательских работ (технические отчеты) проектной документации;
копию договора о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае если проектная документация объектов инфраструктуры подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);
копии документов, подтверждающих оплату проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае если проектная документация объектов инфраструктуры подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации).
13. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений.
14. Заявка на участие в отборе, подаваемая на бумажном носителе, должна быть прошита, пронумерована, подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, или представителем и заверена печатью (при ее наличии).
15. Участник отбора вправе внести изменения в заявку на участие в отборе путем направления заявки на участие в отборе в новой редакции в течение срока подачи заявки, указанного в объявлении о проведении отбора, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка лично или представителем.
При этом ранее направленная участником отбора заявка на участие в отборе не рассматривается. При наличии заявления о возврате заявки, поданной в Министерство на бумажном носителе, заявка возвращается участнику отбора лично или уполномоченному лицу в Министерство в день подачи заявления о возврате заявки в Министерство.
16. Заявка на участие в отборе может быть отозвана посредством направления участником отбора заявления на отзыв заявки на участие в отборе и возвращена по заявлению о возврате заявки.
Отзыв заявки на участие в отборе может предоставляться в Министерство участником отбора лично или представителем до окончания срока приема заявок на участие в отборе, указанного в объявлении о проведении отбора, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
17. Министерство регистрирует представленные заявителями документы в день поступления с использованием системы электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Дагестан (далее - ДЕЛО-WEB Республики Дагестан).
18. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в уполномоченных органах следующие документы и сведения в отношении отдельных юридических лиц - участников отбора:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (представляется с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
б) информация о наличии (отсутствии) сведений об организации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (представляется с официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://bankrotfedresurs.ru);
в) информация налогового органа, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи участником отбора заявки на участие в отборе;
г) информация органов исполнительной власти Республики Дагестан об отсутствии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Дагестан по состоянию на первое число месяца подачи участником отбора заявки на участие в отборе;
д) информация органов исполнительной власти Республики Дагестан о получении (неполучении) участником отбора средств республиканского бюджета Республики Дагестан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца подачи участником отбора заявки на участие в отборе;
е) информация о наличии (отсутствии) в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере организации (при наличии) (представляется с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
19. Заявки на участие в отборе рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе путем проведения проверки соблюдения участниками отбора срока подачи заявок на участие в отборе, соответствия участников отбора критериям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, условиям и требованиям к участникам отбора, определенным в пунктах 8 и 11 настоящего Порядка, и документов, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
20. Отбор участников проводится Министерством совместно с представителями органов исполнительной власти Республики Дагестан и членами общественного совета при Министерстве.
21. Министерство проверяет заявления и документы, представленные участниками отбора, претендующими на получение субсидии, на соответствие установленным в объявлении о проведении отбора критериям, условиям и требованиям, указанным в пунктах 6, 8 и 11 настоящего Порядка, в порядке их регистрации в ДЕЛО-WEB Республики Дагестан в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
22. По результатам проверки документов, но не позднее 5 рабочих дней со дня проверки документов Министерство принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в отборе.
23. Основаниями для отклонения заявок участников отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
а) несоответствие участника отбора одному или нескольким критериям, условиям и (или) требованиям, установленным пунктами 6, 8 и 11 настоящего Порядка;
б) представление участником отбора заявки и документов в составе заявки, не соответствующих требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление представление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в отборе.
24. Получатели субсидии извещаются о принятом решении путём направления уведомления по адресу электронной почты, указанному в заявке, в форме электронного документа или на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство и в Многофункциональный центр на бумажном носителе, либо передачи нарочно участнику отбора или его представителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
25. По результатам рассмотрения заявки Министерство в течение 5 рабочих дней со дня допуска заявки к участию в отборе принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляются правовым актом Министерства.
26. Основания для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий:
а) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации.
27. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет по адресам электронной почты, указанным в заявлениях о предоставлении субсидий, уведомления о результатах отбора получателям субсидий. Участникам отбора, чьи заявки прошли отбор, Министерство направляет уведомления с приложением проекта Соглашения.
28. Министерство по результатам принятия решений, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней обеспечивает размещение на едином портале (при наличии возможности такого размещения), а также на официальном сайте Министерства информации о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающей следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) наименование получателя (получателей) субсидий, с которым заключается Соглашение, и размер(ы) предоставляемой(ых) ему(им) субсидий(й).
29. Размер субсидий определяется из расчета документально подтвержденных затрат на создание объектов инфраструктуры, необходимой для реализации нового инвестиционного проекта на территории Республики Дагестан, в размере, не превышающем сметную стоимость в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения их сметной стоимости, стоимость работ (услуг) по договору об осуществлении технологического присоединения, договору об оказании услуг по проведению проектно-изыскательских работ, договору на проведение работ по разработке проектной документации, договору о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и очередности направления заявок на участие в отборе участников отбора, являющихся получателями субсидии, в пределах бюджетных ассигнований на обеспечение реализации соответствующего мероприятия программы и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
30. В случае если размер полученных в текущем финансовом году субсидий составил меньше суммы, указанной в расчете субсидий, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, предоставление субсидий в очередном финансовом году получателю субсидий осуществляется без повторного прохождения отбора.
В случае отказа участнику отбора в предоставлении субсидий в текущем финансовом году участник отбора имеет право подать документы в следующем финансовом году в соответствии с настоящим Порядком при условии доведения лимитов бюджетных обязательств до Министерства.
31. Средства субсидий подлежат возврату получателем Субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан в случаях:
а) недостижения значений результатов, указанных в пункте 38 настоящего Порядка;
б) нарушения получателем субсидий условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля;
в) ликвидации, банкротства получателя субсидий до момента достижения результата предоставления субсидий;
г) отчуждения созданных объектов инфраструктуры, затраты по которым были возмещены по договорам купли-продажи, иным сделкам до момента достижения результата предоставления субсидий.
32. В случаях, предусмотренных пунктом 31 настоящего Порядка, средства субсидий в полном объеме подлежат возврату получателем субсидий в республиканский бюджет Республики Дагестан в течение 15 календарных дней со дня получения им уведомления.
33. В случае невыполнения получателем субсидий в срок требования о возврате субсидий Министерство принимает меры по взысканию Субсидий в республиканский бюджет Республики Дагестан в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Между Министерством и получателем субсидий заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Минфином России.
Соглашение заключается в следующем порядке:
а) в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка получатель субсидий (представитель) подписывает данный проект и обеспечивает его представление в Министерство.
В случае подписания Соглашения представителем к Соглашению прилагается копия доверенности на совершение указанных действий, заверенная получателем субсидий;
б) Министерство в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения Соглашения, подписывает в двух экземплярах, регистрирует Соглашение и направляет второй экземпляр Соглашения получателю субсидий;
в) победитель отбора, не представивший в Министерство подписанный со своей стороны проект Соглашения в срок, предусмотренный подпунктом "а" настоящего пункта, либо представивший подписанный проект Соглашения с нарушением установленного срока, в соответствии с решением Министерства, изданным в форме приказа, признается уклонившимся от заключения Соглашения, в отношении такого юридического лица Министерством принимается решение об отказе в предоставлении субсидий.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, направляет по адресу электронной почты победителя отбора, признанного уклонившимся от заключения Соглашения, уведомление об отказе в предоставлении ему субсидий с указанием причин отказа;
г) в случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения и принятия Министерством решения об отказе в предоставлении ему субсидий с учетом положений пункта 25 настоящего Порядка на основании решения Министерства, принимаемого в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце первом подпункта "а" настоящего пункта настоящего Порядка, следующему участнику отбора, соответствующему критериям, условиям и требованиям, установленным пунктами 6, 8 и 11 настоящего Порядка, по очередности согласно ДЕЛО-WEB Республики Дагестан.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий направляет соответствующее уведомление по адресам электронной почты, указанным в заявлении о предоставлении субсидий, с приложением проекта Соглашения.
Министерство в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения, подписывает, регистрирует Соглашение и направляет второй экземпляр Соглашения получателю субсидий.
Министерство по результатам принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, в течение 3 рабочих дней после регистрации Соглашения(й) обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства информации:
о новом(ых) получателе (получателях) субсидий, включающей сведения о наименовании получателя (получателей) субсидий, с которым(и) заключено Соглашение, и размере(ах) предоставляемой(ых) ему(им) субсидий;
о победителе(ях) отбора, признанном(ых) уклонившимся(мися) от заключения Соглашения.
35. В Соглашение по инициативе одной из сторон путем направления соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения, предусматривающие подписание дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения по основаниям, установленным в Соглашении, в течение 7 рабочих дней с момента получения указанного уведомления.
36. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения лимитов бюджетных средств, ранее доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении.
37. Субсидии в течение 10 рабочих дней, следующих за днем принятия Министерством решений, указанных в пункте 22 и в абзаце первом подпункта "г" пункта 34 настоящего Порядка, подлежат перечислению на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявлении о предоставлении субсидий и Соглашении.
38. Результатами предоставления субсидий являются:
а) привлечение получателем субсидий инвестиций в объемах, не менее установленных в Соглашении о намерениях по реализации нового инвестиционного проекта на территории Республики Дагестан (далее - Соглашение о намерениях);
б) обеспечение получателем субсидий поступлений в федеральный бюджет и республиканский бюджет Республики Дагестан налоговых доходов от реализации нового инвестиционного проекта, в объеме которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность Республики Дагестан по бюджетным кредитам, в объемах не менее установленных в Соглашении о намерениях;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) значения показателей устанавливаются в Соглашении.
39. Министерство осуществляет ведение реестра предоставления субсидий, содержащего следующую информацию:
а) наименование получателя субсидий, реализующего новый инвестиционный проект, реквизиты Соглашения;
б) сведения об объектах инфраструктуры, затраты в отношении которых возмещены, и их правовом статусе с указанием текущих правообладателей;
в) реквизиты договоров и соглашений, которые являлись основанием для осуществления организацией, реализующей проект, возмещения затрат;
г) сведения о размерах перечисленных субсидий получателю субсидий, дате их перечисления.
IV. Требования к отчетности
40. Получатель субсидий представляет в Министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидий и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с прилагаемой к Соглашению форме, ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
41. Отчет о достижении результатов предоставления субсидий представляется получателями субсидий ежеквартально в соответствии со сроками, указанными в Соглашении.
42. Сопроводительное письмо и отчет подписываются руководителем (представителем) получателя субсидий. Подпись проставляется на каждой странице отчета и заверяется печатью получателя субсидий (при наличии).
В случае подписания отчета представителем к отчету прилагается копия доверенности на совершение указанных действий.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
43. Проверка соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, достижения результатов предоставления субсидий осуществляется Министерством, а также органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены настоящим Порядком.
44. За нарушение получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 38 настоящего Порядка, предусмотрен возврат средств субсидий в республиканский бюджет Республики Дагестан в случаях, в срок и порядке, установленных пунктами 31-33 настоящего Порядка.
45. Ответственность за соблюдение условий, установленных при предоставлении субсидий, достижение значений результатов и показателей, за достоверность представляемых документов и сведений несет получатель субсидий.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Республики Дагестан юридическим
лицам на возмещение затрат на
создание объектов инфраструктуры,
необходимой для реализации новых
инвестиционных проектов
Форма
Министерство строительства,
архитектуры и жилищно-
коммунального хозяйства
Республики Дагестан
от _________________________
____________________________
____________________________
____________________________
(полное наименование
места нахождения)
ИНН/КПП: ___________________
телефон: ___________________
адрес электронной почты: ___
____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан юридическим лицам на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры, необходимой для реализации новых инвестиционных проектов
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий из
республиканского бюджета Республики Дагестан юридическим лицам на
возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры, необходимой для
реализации новых инвестиционных проектов (далее - Порядок), прошу
предоставить субсидии на возмещение затрат на создание объектов
инфраструктуры, необходимой для реализации новых инвестиционных проектов
на территории Республики Дагестан (далее - субсидии) ____________________
_____________________________________________________________________, и:
(наименование нового инвестиционного проекта, наименование
юридического лица (далее - Заявитель)
даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
подаваемом предложении (заявке), иной информации, связанной с
соответствующим отбором;
даю согласие на обработку персональных данных (для физического
лица);
даю согласие на представление налоговыми органами Министерству
строительства, архитектуры и жилищного-коммунального хозяйства
Республики Дагестан (далее - Министерство) документов и сведений;
подтверждаю соответствие критериям участника отбора,
предусмотренным пунктом 6 Порядка, условиям и требованиям к участнику
отбора, определенным пунктами 8 и 11 Порядка;
в случае предоставления субсидий обязуюсь представлять отчет о
достижении значений результата предоставления субсидий в соответствии с
требованиями Порядка и соглашения о предоставлении субсидий (далее -
Соглашение);
сообщаю реквизиты, в том числе счет для перечисления субсидий в
случае заключения Соглашения с Министерством;
проинформирован о порядке возврата субсидий в соответствии с
пунктами 31, 32 Порядка;
принимаю на себя обязательства, предусмотренные Порядком;
обязуюсь не отчуждать объект(ы) инфраструктуры, затраты в отношении
которого(ых) были возмещены в дальнейшем по договорам купли-продажи,
иным возмездным и безвозмездным сделкам с даты возмещения затрат до
момента достижения результата предоставления субсидий;
даю согласие на осуществление Министерством и уполномоченными
органами государственного финансового контроля проверок соблюдения
условий и порядка предоставления субсидий в случае заключения Соглашения
с Министерством;
подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в настоящем заявлении
и прилагаемых к нему документах (сведениях), является достоверной и
полной, и даю согласие на доступ к ней любых заинтересованных лиц.
О результатах рассмотрения настоящего заявления прошу уведомить по
электронному адресу: _________________________________________
К настоящему заявлению прилагаются следующие документы (с указанием
реквизитов):
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
7. _________________________________________________________________
8. _________________________________________________________________
9. _________________________________________________________________
10. ________________________________________________________________
__________________ __________________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
МП
(при наличии)
"___" ________________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цели, условия и механизм предоставления субсидий из республиканского бюджета юридическим лицам на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры, необходимой для реализации новых инвестиционных проектов на территории Дагестана, а также требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
Субсидии предоставляются юридическим лицам - коммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и юридическими лицами, 100% акций (долей) которых принадлежит РФ, Республике Дагестан, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными капитальными вложениями в объекты инфраструктуры, созданные в рамках реализации инвестиционных проектов, и соответствующие установленным критериям.
Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан.
Отбор получателя субсидий проводится путем запроса предложений (заявок), направленных участниками, исходя из их соответствия критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок).
Размер субсидий определяется из расчета документально подтвержденных затрат на создание объектов инфраструктуры, не превышающих сметную стоимость.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 30 декабря 2022 г. N 479 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан юридическим лицам на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры, необходимой для реализации новых инвестиционных проектов"
Вступает в силу с 30 декабря 2022 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 31 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 28 мая 2024 г. N 139
Изменения вступают в силу с 29 мая 2024 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 12 марта 2024 г. N 52
Изменения вступают в силу с 12 марта 2024 г.