С целью урегулирования вопросов оказания единовременной денежной помощи зарегистрированным и постоянно проживающим на территории Луганской Народной Республики гражданам, утратившим имущество первой необходимости в связи с боевыми действиями в период с 19.02.2022, руководствуясь Конституцией Луганской Народной Республики от 18.05.2014 N 1-I (с изменениями), Порядком оказания единовременной денежной помощи в связи с утратой имущества первой необходимости, утвержденным постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 02.08.2022 N 612/22, руководствуясь подпунктом 3.8.21 пункта 3.8 раздела III, подпунктом 5.5.6, пункта 5.5 раздела V Положения об Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики в новой редакции утвержденного Указом Главы Луганской Народной Республики от 30.06.2022 N УГ-467/22,
1. Утвердить Положение о комиссии при Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики по установлению факта проживания граждан в жилом помещении и факта утраты имущества первой необходимости.
2. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики Лямцеву О.Ю., начальника Управления труда и социальной защиты населения Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики Нетребскую Е.В.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его государственной регистрации в Краснолучском городском управлении юстиции Министерства юстиции Луганской Народной Республики.
Глава Администрации |
С.А. Рыбальченко |
Зарегистрировано в Минюсте ЛНР 13 сентября 2022 г.
Регистрационный N 13/115
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Администрации
города Красный Луч
Луганской Народной Республики
от 07.09.2022 N 1009-р
Положение
о комиссии при Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики по установлению факта проживания граждан в жилом помещении и факта утраты имущества первой необходимости
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии при Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики по установлению факта проживания граждан в жилом помещении и факта утраты имущества первой необходимости (далее - Положение) определяет общие организационные и процедурные основы работы комиссии по установлению факта проживания граждан в жилом помещении и факта утраты имущества первой необходимости при Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана для оценки и обследования квартир/индивидуальных (усадебных) жилых домов (далее - жилое помещение) граждан, пострадавших в связи с боевыми действиями в период с 19.02.2022 года, установления факта проживания граждан в жилом помещении на момент утраты имущества первой необходимости, а также установления факта утраты имущества первой необходимости.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Луганской Народной Республики, законами Луганской Народной Республики, нормативными правовыми актами Главы Луганской Народной Республики, Правительства Луганской Народной Республики, иными нормативными правовыми актами, действующими на территории Луганской Народной Республики, а также настоящим Положением.
II. Цели и задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Обследование жилого помещения граждан, пострадавших в связи с боевыми действиями, в целях установления факта проживания граждан в жилом помещении на момент утраты имущества первой необходимости, а также установления факта утраты имущества первой необходимости;
2.1.2. Составление заключения об установлении факта проживания в жилом помещении и факта утраты имущества первой необходимости в связи с боевыми действиями (далее - Заключение) согласно приложению N 2 к Порядку оказания единовременной денежной помощи в связи с утратой имущества первой необходимости, утвержденному постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 02.08.2022 N 612/22 (далее - Порядок).
III. Порядок создания Комиссии
3.1. Комиссия создается распоряжением Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики.
3.2. Персональный состав Комиссии утверждается Администрацией города Красный Луч Луганской Народной Республики.
3.3. Комиссию возглавляет Заместитель Главы Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики.
IV. Порядок работы Комиссии
4.1. Выполнение Комиссией возложенных на нее задач осуществляется не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня обращения заявителя в Администрацию города Красный Луч Луганской Народной Республики (далее - Администрация).
4.2. К функциям Комиссии относятся:
4.2.1. Рассмотрение документов, предоставленных заявителем.
4.2.2. Проведение обследования жилого помещения заявителя.
4.2.3. Составление Заключения.
4.2.4. Предоставление Заключения Главе Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики для принятия решения об оказании/отказе в оказании единовременной денежной помощи.
4.3. Комиссия для решения вопросов, относящихся к ее компетенции, правомочна:
4.3.1. Запрашивать и получать от заявителя информацию и документы, подтверждающие факт проживания заявителя в жилом помещении на момент утраты имущества первой необходимости.
4.3.2. Приглашать на заседания и заслушивать свидетелей для подтверждения факта проживания заявителя в жилом помещении на момент утраты имущества первой необходимости.
4.4. Председатель Комиссии:
4.4.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.
4.4.2. Планирует и координирует работу Комиссии.
4.4.3. Определяет дату, время и повестку дня заседаний Комиссии.
4.4.4. Председательствует на заседаниях Комиссии.
4.4.5. Принимает решение об участии в заседании Комиссии иных лиц.
4.4.6. Открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы, объявляет заседания правомочными.
4.4.7. Несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
4.4.8. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
4.5. Заместитель председателя Комиссии исполняет все функции председателя Комиссии в его отсутствие.
4.6. Секретарь Комиссии:
4.6.1. Организует подготовку заседаний Комиссии.
4.6.2. Не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до заседания Комиссии извещает членов Комиссии о дате, времени, месте проведения заседания Комиссии и повестке дня.
4.6.3. Готовит необходимые материалы для проведения заседаний Комиссии.
4.6.4. Ведет документацию Комиссии и обеспечивает ее сохранность.
4.6.5. Осуществляет иные организационные полномочия, возлагаемые на него председателем Комиссии.
4.6.6. В период отсутствия секретаря Комиссии его полномочия может исполнять другой член Комиссии по решению председателя Комиссии.
4.7. Члены Комиссии:
4.7.1. Лично участвуют в заседаниях Комиссии.
4.7.2. Проводят обследование жилого помещения заявителя с целью установления факта проживания в жилом помещении и факта утраты имущества первой необходимости в связи с боевыми действиями.
4.7.3. Вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.7.4. Подписывают Заключение.
4.7.5. Выражают особое мнение в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме.
4.7.6. Осуществляют иные организационные полномочия, возлагаемые на них председателем Комиссии.
4.7.7. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
4.7.8. Члены комиссии обязаны:
4.7.8.1. Предупредить председателя либо секретаря Комиссии не позже чем за один день до даты заседания в случае невозможности присутствия на заседании.
4.7.8.2. Выполнять поручения, определенные Комиссией.
4.7.8.3. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Луганской Народной Республики и настоящего Положения.
4.7.8.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения заседаний Комиссии, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Луганской Народной Республики.
4.7.8.5. Члены Комиссии несут персональную ответственность за выполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.
4.7.8.6. Вместо временно отсутствующего по уважительной причине члена Комиссии в заседании с правом совещательного голоса может принимать участие лицо его замещающее. О таком изменении заблаговременно сообщается секретарю либо председателю Комиссии.
4.8. Организационной формой работы Комиссии являются выездные заседания.
4.9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.10. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Решения Комиссии считается правомочным, если на заседании Комиссии присутствует более половины членов Комиссии.
4.11. Решения принимаются в форме протокола, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
4.12. Администрация в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты проведения обследования на основании заключения принимает решение об оказании/отказе в оказании единовременной денежной помощи и в течение 3 (трех) рабочих дней письменно уведомляет заявителя или представителя заявителя о принятом решении.
4.13. Основанием для принятия Администрацией решения об отказе в оказании единовременной денежной помощи гражданину является:
4.13.1. Несоответствие гражданина требованиям, установленным пунктами 2, 3 Порядка.
4.13.2. Непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 5 Порядка.
4.13.3. Предоставление документов, содержащих недостоверные и/или неполные сведения.
4.13.4. Неподтверждение факта полной утраты предметов, указанных в пункте 4 Порядка.
4.13.5. Факт проживания в жилом помещении не подтвержден свидетельскими показаниями либо показания носят неточный характер - в случаях подтверждения факта проживания заявителя в жилом помещении на основании показаний свидетелей.
Гражданин вправе повторно обратиться в Администрацию после устранения причин, послуживших основанием для отказа в оказании единовременной денежной помощи.
Решение Администрации об отказе в оказании единовременной денежной помощи может быть обжаловано гражданином в суд.
Начальник управления труда и |
Е.В. Нетребская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение главы администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики от 7 сентября 2022 г. N 1009-р "Об утверждении Положения о комиссии при Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики по установлению факта проживания граждан в жилом помещении и факта утраты имущества первой необходимости"
Зарегистрировано в Минюсте ЛНР 13 сентября 2022 г.
Регистрационный N 13/115
Вступает в силу с 13 сентября 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт администрации города Красный Луч ЛНР (krasnyluch.su) 13 сентября 2022 г.