Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства социальной
политики Красноярского края
от 30.12.2022 N 114-Н
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного бюджетного, казенного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет министерство социальной политики Красноярского края, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
1. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного бюджетного, казенного учреждения, в отношении которого функции полномочия учредителя осуществляет министерство социальной политики Красноярского края, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Порядок) определяет требования к составлению и утверждению отчетов о результатах деятельности краевых государственных бюджетных, казенных учреждений, подведомственных министерству социальной политики Красноярского края (далее - Министерство, Учреждения), и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется Учреждением с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет составляется Учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к Порядку.
4. Отчет в заголовочной части содержит наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа - учредителя, с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования, с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за Учреждением";
раздел 3 "Эффективность деятельности" *(1).
5. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются:
1) отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), содержащий сведения о государственных услугах и работах, включенных в государственное задание (показатель, характеризующий содержание государственной услуги (работы), плановые показатели объема государственной услуги (работы), показатели объема оказанных государственных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема государственной услуги (работы) (отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания формируется Учреждениями, которым Министерством сформировано государственное задание);
2) сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, которые должны отражать информацию о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ), доходах, полученных Учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям за плату, а также справочную информацию о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы);
3) сведения о просроченной кредиторской задолженности, которые должны отражать информацию об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению;
4) сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, которые должны отражать информацию о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений);
5) сведения о численности сотрудников и оплате труда, которые должны отражать информацию о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информацию о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудовых договоров (по договорам гражданско-правового характера), с учетом следующего:
а) сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный;
б) информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя Учреждения, руководителей структурных подразделений, а также работников, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение деятельности Учреждения, ведение бухгалтерского учета, налогового (управленческого) учета, финансово-экономических служб, работников, осуществляющих информационно-техническое обеспечение деятельности и ведение делопроизводства;
в) информация о численности основного персонала формируется с указанием численности категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
г) сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудовых договоров (по договорам гражданско-правового характера);
6) сведения о счетах Учреждения, открытых в кредитных организациях, которые должны содержать информацию о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
6. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за Учреждением" включаются:
1) сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, в которых отражается:
а) информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информация об имуществе, используемом Учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом Учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании;
б) информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества;
2) сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков), которые должны отражать:
а) информацию, содержащую перечень земельных участков, предоставленных Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информацию о площади земельного участка (части земельного участка), используемой Учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой Учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута;
б) информацию о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков;
3) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, включая информацию, содержащую перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, о фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды;
4) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), включая информацию, содержащую перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды);
5) сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), в том числе:
а) информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества;
б) информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы;
6) сведения о транспортных средствах, которые должны отражать:
а) информацию о транспортных средствах, используемых Учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников), в том числе получателей услуг;
б) информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
7) сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, в которых должна отражаться аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором.
7. В раздел 3 "Эффективность деятельности" включаются:
1) сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, которые должны отражать информацию, содержащую перечень видов деятельности, осуществляемых Учреждением, в отношении которых установлен показатель эффективности, с указанием наименования и реквизитов правового акта, устанавливающего показатель эффективности деятельности Учреждения в отношении указанного Учреждением вида деятельности (далее - правовой акт);
2) сведения о достижении показателей эффективности деятельности Учреждения, которые содержат информацию о наименовании показателя, установленного в правовом акте, единицы измерения, планового значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период, величины отклонения и причин указанного отклонения.
8. Показатели отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений.
9. Отчет бюджетного и казенного учреждения подписывается ответственным исполнителем документа и утверждается руководителем Учреждения.
10. После утверждения Отчета Учреждение направляет его на бумажном носителе и в электронном виде на согласование в Министерство в срок не позднее 11 февраля года, следующего за отчетным.
11. Министерство рассматривает Отчет в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.
В Министерстве последовательное согласование Отчета оформляется визами отдела Министерства, курирующего деятельность Учреждения, отдела бюджетного планирования и исполнения Министерства, отдела учета и консолидированной отчетности Министерства. Срок для согласования Отчета в указанных отделах Министерства составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления Отчета в каждом отделе.
12. По результатам согласования, указанного в пункте 11 Порядка, Отчет согласовывается министром социальной политики Красноярского края либо уполномоченным им должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня представления его на согласование.
13. В случае установления факта недостоверности представленной Учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме Министерство возвращает Отчет в Учреждение на доработку с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.
Учреждение дорабатывает Отчет и повторно представляет его на согласование в Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления Отчета на доработку.
Поступивший в Министерство доработанный Отчет рассматривается Министерством в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 11, 12 Порядка.
-------------------------------------------
*(1) Раздел формируется краевыми государственными казенными учреждениями "Управление социальной защиты населения", "Ресурсно-методический центр системы социальной защиты населения", "Централизованная бухгалтерия по ведению учета в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.