В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", протоколом президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию от 25.06.2021 N 19, с целью переведения массовой социально значимой услуги муниципального уровня "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе" в электронный формат, администрация Амурского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Административный регламент предоставления управлением образования молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе".
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление управлением образования, молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе" с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
2. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края.
3. Отделу информационных технологий и защиты информации администрации Амурского муниципального района Хабаровского края разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края Бессмертных Л.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
П.М. Боровлев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 20.12.2022 N 888
Административный регламент
предоставления управлением образования, молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления управлением образования, молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе" (далее - Регламент)
1.1.1. Настоящий Регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением управлением образования, молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе" (далее - муниципальная услуга) организациями, осуществляющими образовательную деятельность (деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ) на территории Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - Организация).
1.1.2. Настоящий Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме на территории Амурского муниципального района Хабаровского края, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Организации (ее работников).
1.1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте:
1.1.3.1. ИС - информационная система "Навигатор дополнительного образования Хабаровского края", расположенная в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://27.pfdo.ru/app/
1.1.3.2. ЕАИС ДО - Единая автоматизированная информационная система сбора и анализа данных по учреждениям, программам, мероприятиям дополнительного образования и основным статистическим показателям охвата детей дополнительным образованием в Хабаровском крае.
1.1.3.3. ЕПГУ - федеральная государственная информационная система, обеспечивающее предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, расположенная в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru
1.1.3.4. РПГУ - региональная государственная информационная система, обеспечивающее предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг на территории Хабаровского края, расположенная в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.uslugi27.ru
1.1.3.5. ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"
1.1.3.6. Личный кабинет - сервис ЕПГУ (РПГУ), позволяющий заявителю получать информацию о ходе обработки запросов, поданных посредством ЕПГУ или РПГУ.
1.1.3.7. Основной набор - период основного комплектования групп, обучающихся.
1.1.3.8. Дополнительный набор - период дополнительного комплектования групп обучающихся при наличии свободных мест.
1.1.3.9. Система ПФ ДОД - система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, функционирующая на территории Амурского муниципального района Хабаровского края на основании распоряжения Правительства Хабаровского края от 05.08.2019 N 645-рп "Об утверждении Концепции персонифицированного дополнительного образования детей в Хабаровском крае".
1.1.3.10. Сертификат дополнительного образования - электронная реестровая запись о включении обучающегося (обладателя сертификата) в систему ПФ ДОД, удостоверяющая возможность обладателя сертификата получать в определенном объеме и на определенных условиях образовательные услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, а также правовыми актами администрации Амурского муниципального района Хабаровского края.
1.2. Круг Заявителей
1.2.1. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Организацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявитель, Заявление соответственно).
1.2.2. Категории Заявителей:
1.2.2.1. лица, достигшие возраста 14 лет (кандидаты на получение муниципальной услуги).
1.2.2.2. законные представители (родители, опекуны, усыновители, попечители) несовершеннолетних лиц - кандидатов на получение муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Прием Заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с организационно-распорядительным документом Организации.
1.3.2. На официальном сайте Организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) обязательному размещению подлежит следующая справочная информация:
1.3.2.1. Полное наименование, место нахождения, режим и график работы Организации (ее структурных подразделений).
1.3.2.2. Справочные телефоны Организации (ее структурных подразделений).
1.3.2.3. Адрес официального сайта Организации, а также адрес электронной почты.
1.3.2.4. Формы обратной связи Организации в сети Интернет.
1.3.2.5. Ссылка на страницу муниципальной услуги на ЕПГУ (РПГУ).
1.3.3. Обязательному размещению на официальном сайте Организации подлежит перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).
1.3.4. Размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте Организации обеспечивает Организация.
1.3.5. Размещение и актуализацию справочной информации на ЕПГУ (РПГУ) обеспечивает уполномоченное на ведение ЕПГУ (РПГУ) должностное лицо.
1.3.6. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:
1.3.6.1. Путем размещения информации на официальном сайте Организации, а также на ЕПГУ (РПГУ), И.о. главы администрации М.Ю. Исаков.
1.3.6.2. Работником Организации (ее структурного подразделения) при непосредственном обращении Заявителя в Организацию.
1.3.6.3. Путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.3.6.4. Путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях Организации, предназначенных для приема Заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями.
1.3.6.5. Посредством телефонной связи.
1.3.6.6. посредством ответов на письменные и устные обращения Заявителей.
1.3.7. На официальном сайте Организации в целях информирования Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация (на ЕПГУ и на РПГУ размещаются ссылки на такую информацию):
1.3.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
1.3.7.2. Перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги.
1.3.7.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
1.3.7.4. Результаты предоставления муниципальной услуги.
1.3.7.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.7.6. Информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.7.7. Формы запросов (Заявлений, уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
1.3.9. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону работник Организации, приняв вызов по телефону, представляется: называет фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование Организации (ее структурного подразделения).
1.3.9.1. Работник Организации обязан сообщить Заявителю график работы, точные почтовый и фактический адреса Организации (ее структурных подразделений), способ проезда к нему, способы предварительной записи для приема по вопросу предоставления муниципальной услуги, требования к письменному обращению.
1.3.9.2. Информирование по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом и графиком работы Организации (ее структурных подразделений).
1.3.9.3. Во время разговора работники Организации (ее структурных подразделений) обязаны произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
1.3.9.4. При невозможности ответить на поставленные Заявителем вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого работника Организации (ее структурного подразделения) либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги работником Организации (ее структурного подразделения) обратившемуся сообщается следующая информация:
1.3.10.1. О перечне лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги.
1.3.10.2. О нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта).
1.3.10.3. О перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
1.3.10.4. О сроках предоставления муниципальной услуги.
1.3.10.5. Об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.10.6. Об основаниях для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.10.7. О месте размещения на ЕПГУ (РПГУ), официальном сайте Организации информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.11. Публичное информирование осуществляется посредством размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах Организации, в сети Интернет на ЕПГУ (РПГУ), ИС, официальном сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края (www.amursk-rayon.khabkrai.ru)
1.3.12. Организация разрабатывает информационные материалы по порядку предоставления муниципальной услуги - памятки, инструкции, брошюры, макеты и размещает их на официальном сайте Организации.
1.3.13. Организация обеспечивает своевременную актуализацию информационных материалов, указанных в пункте 3.1.2 раздела 3 настоящего Регламента, на официальном сайте Организации.
1.3.14. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.15. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги работниками Организации (ее структурных подразделений) осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в Амурском муниципальном районе Хабаровского края, является управление образования, молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - УОМПиС).
2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Организация.
2.2.3. В целях предоставления муниципальной услуги Организация взаимодействует с УОМПиС.
2.2.4. Организация обеспечивает предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ (РПГУ) или путём подачи заявки посредством ИС (по выбору Заявителя).
2.2.5. Предоставление бесплатного доступа к ЕПГУ (РПГУ), для подачи Заявления, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в пределах Амурского муниципального района Хабаровского края по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
2.2.6. Организация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы власти, органы местного самоуправления или организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги в виде электронной записи в личном кабинете Заявителя в ИС или на ЕПГУ, или на РПГУ.
2.3.1.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.8. настоящего раздела.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.2.1. Результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде изменения статуса электронной записи в личном кабинете Заявителя на ЕПГУ (РПГУ) в день формирования при обращении за предоставлением муниципальной услуги посредством ЕПГУ(РПГУ).
2.3.2.2. Результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде изменения статуса электронной записи в личном кабинете Заявителя в ИС в день формирования результата при обращении за предоставлением муниципальной услуги посредством ИС.
2.3.3. Сведения о предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня подлежат обязательному размещению в ИС, а также на ЕПГУ (РПГУ), в случае, если Заявление о предоставлении муниципальной услуги подано посредством ЕПГУ (РПГУ).
2.3.4. При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, Организация, предоставляющая муниципальную услугу, вправе проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления муниципальной услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять Заявителя о возможности подать Заявление о предоставлении муниципальной услуги для немедленного получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.5. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
2.3.5.1. Единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
2.3.5.2. Единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленных биометрическим персональным данным физического лица.
2.3.6. На основании положений статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Организация, предоставляющая муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги вне зависимости от способа обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления Заявителю результатов предоставления муниципальной услуги, направляет в личный кабинет Заявителя на едином портале муниципальных услуг сведения, предусмотрены пунктами 4, 5 части 3 указанной статьи, в определенном Правительством Российской Федерации порядке.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктами 4, 5 части 3 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.."
2.4. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.4.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданный в электронной форме посредством ЕПГУ (РПГУ) до 16.00 рабочего дня, регистрируется в Организации в день его подачи. Заявление, поданное посредством ЕПГУ (РПГУ) после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Организации на следующий рабочий день.
2.4.2. Заявление, поданное в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, регистрируется в Организации в порядке, установленном организационно-распорядительным актом Организации.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более семи рабочих дней со дня регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги в Организации.
2.5.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю в срок не более семи рабочих дней со дня регистрации Заявления.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.6.1. Актуальный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Организации.
2.6.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, утверждается постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем
2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, независимо от категории и основания для обращения за предоставлением муниципальной услуги:
2.7.1.1. Заявление заполненное по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, в электронном виде, содержащее письменное согласие на обработку персональных данных.
2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность кандидата на обучение.
2.7.1.3. Документ, удостоверяющий личность Заявителя в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 1.2.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента законного представителя несовершеннолетнего лица.
2.7.1.4 Документы об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий по дополнительным общеобразовательным программам физкультурно-спортивной направленности (по собственной инициативе Заявителя);
2.7.1.5. Сертификат дополнительного образования (по собственной инициативе Заявителя).
2.7.2. Организации запрещено требовать от Заявителя:
2.7.2.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги.
2.7.2.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, настоящим Регламентом за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. (Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Организацию по собственной инициативе).
2.7.2.3. Осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации.
2.7.2.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи Заявления;
- наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника Организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7.3. Предоставления документов на бумажном носителе и информации, электронные образцы, которые ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра, электронных дубликатов документов и информации (преобразование в электронную форму документов и информации на бумажном носителе с сохранением их содержания и (при наличии) реквизитов), за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления или организаций
2.8.1. Организация в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления или организаций, запрашивает у администрации Амурского муниципального района Хабаровского края данные сертификата дополнительного образования, выданного ранее кандидату на обучение по дополнительным общеразвивающим программам.
2.8.2. Непредставление (несвоевременное представление) органами местного самоуправления или организациями по межведомственному информационному Заявлению документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
2.8.3. Должностное лицо и (или) работник органов и организаций, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в их распоряжении документ или информацию, подлежат административной (статья 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8.4. Документы, указанные в подпунктах 2.5.1.4, 2.5.1.5 пункта 2.5 настоящего раздела, могут быть представлены Заявителем самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.5 настоящего раздела подпункты 2.5.1.4, 2.5.1.5 отсутствуют
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
2.9.1.1. Заявление направлено адресату не по принадлежности.
2.9.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу.
2.9.1.4. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Заявления на ЕПГУ (РПГУ) (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим Регламентом).
2.9.1.5. Подача Заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи (далее - ЭП), не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя.
2.9.1.6. Поступление Заявления, аналогичного ранее зарегистрированному Заявлению, срок предоставления муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого Заявления.
2.9.2. При обращении через ЕПГУ (РПГУ) решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту, в виде электронного документа направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ (РПГУ) не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
2.9.3. Выдача решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае обращения Заявителя в Организацию в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливается организационно-распорядительным актом Организации, который размещается на сайте Организации.
2.9.4. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя в Организацию за предоставлением муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.2.1. Наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах.
2.10.2.2. Несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 2 настоящего Регламента.
2.10.2.3. Несоответствие документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего раздела, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
2.10.2.4. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
2.10.2.5. Отзыв Заявления по инициативе Заявителя.
2.10.2.6. Наличие медицинских противопоказаний для освоения дополнительных общеобразовательных программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта.
2.10.2.7. Отсутствие свободных мест в Организации.
2.10.2.8. Доступный остаток обеспечения сертификата дополнительного образования в текущем году меньше стоимости одного занятия в соответствии с установленным расписанием либо сертификат дополнительного образования невозможно использовать для обучения по выбранной программе из реестра программ персонифицированного финансирования.
2.10.2.9. Несоответствие оригиналов документов сведениям, указанным в электронной форме Заявления на ЕПГУ (РПГУ).
2.10.2.10. Недостоверность информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, данным, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.
2.10.3. Заявитель вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Организацию, а также посредством ЕПГУ (РПГУ) в личном кабинете. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления муниципальной услуги работником Организации принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Факт отказа Заявителя от предоставления муниципальной услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксируется в ИС. Отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Организацию за предоставлением муниципальной услуги.
2.10.4. Заявитель вправе повторно обратиться в Организацию с Заявлением после устранения оснований, указанных в подпункте 2.9.2 настоящего раздела.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления, а также порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг: услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.13.1. Организация обеспечивает предоставление муниципальной услуги посредством ЕАИС ДО, ЕПГУ (РПГУ), а также в иных формах по выбору Заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.13.2. Обращение Заявителя посредством ЕПГУ или (РПГУ).
2.13.2.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель авторизуется на ЕПГУ (РПГУ) посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, затем заполняет Заявление в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления.
2.13.2.2. Заполненное Заявление отправляется Заявителем в Организацию.
2.13.2.3. Отправленные документы поступают в Организацию путём размещения в ИС, интегрированной с ЕАИС ДО.
2.13.2.4. Заявитель уведомляется о получении Организацией Заявления и документов в день его подачи посредством изменения статуса Заявления в Личном кабинете Заявителя на ЕПГУ (РПГУ).
2.13.2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 настоящего раздела в Личный кабинет на ЕПГУ (РПГУ) направляется уведомление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.3.1.1 настоящего раздела.
2.13.3. Обращение Заявителя посредством ИС.
2.13.3.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель авторизуется в ИС, затем заполняет Заявление в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы. При авторизации в ИС Заявление считается подписанным простой ЭП Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления.
2.13.3.2. Заполненное Заявление отправляется Заявителем в Организацию.
2.13.3.3. Заявитель уведомляется о получении Организацией Заявления и документов в день его подачи посредством изменения статуса Заявления в ИС.
2.13.4. Обращение Заявителя в Организацию.
2.13.4.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается в Организацию, где предоставляет пакет документов, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего раздела.
2.13.4.2. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности Заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Организации, предоставляющей муниципальную услугу.
2.13.4.3. Заявление заполняется на основании сведений, указанных в документах, предоставленных Заявителем, и распечатывается работником Организации, подписывается Заявителем в присутствии работника Организации.
2.13.4.4. В случае наличия оснований, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего раздела, работником Организации Заявителю сообщается об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее тридцати минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляется по форме согласно приложению N 2, подписывается работником Организации и выдается Заявителю в бумажной форме.
2.13.5. Выбор Заявителем способа подачи Заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российский Федерации.
2.13.6. Порядок приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в иных формах в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливается организационно-распорядительным актом Организации, который размещается на сайте Организации.
2.14. Способы получения Заявителем результатов предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления муниципальной услуги следующими способами:
2.14.1.1. Личного кабинета на ЕПГУ (РПГУ) или в ИС.
2.14.1.2. По электронной почте.
2.14.2. Способы получения результата муниципальной услуги:
2.14.2.1. В личном кабинете на ЕПГУ (РПГУ).
Результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ (РПГУ).
2.14.2.2. В личном кабинете Заявителя в ИС.
Результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в личный кабинет в ИС.
2.14.3. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя, осуществляется в порядке, предусмотренном организационно - распорядительным актом Организации.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления в Организации при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать двадцать пять минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения Заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов, маломобильных групп населения
2.16.1. Организация при предоставлении муниципальной услуги создает условия инвалидам и другим маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и беспрепятственного их передвижения в указанных помещениях.
2.16.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход.
2.16.3. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны обеспечивать свободный доступ к ним и к предоставляемым в них услугам инвалидам и другим маломобильным группам населения, удовлетворять их потребность в беспрепятственном самостоятельном передвижении по территории, на которой расположены помещения Организации, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, а также соответствовать нормам и правилам, установленным законодательством Российской Федерации.
2.16.4. Здания, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть оснащены следующими специальными приспособлениями и оборудованием:
2.16.4.1. Специальными указателями около строящихся и ремонтируемых объектов.
2.16.4.2. Санитарно-гигиеническими помещениями.
2.16.4.3. Пандусами и поручнями у лестниц при входах в здание.
2.16.4.4. Пандусами при входах в здания, пандусами или подъемными пандусами.
2.16.4.5. Средствами дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками.
2.16.5. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств мест отдыха выделяется не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
2.16.6. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16.7. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.16.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работников Организации.
2.16.9. В помещениях, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, созданы условия для обслуживания инвалидов:
2.16.9.1. Беспрепятственный доступ к помещениям Организации, где предоставляется муниципальная услуга.
2.16.9.2. Возможность самостоятельного или с помощью сопровождающих передвижения по территории, на которой расположены помещения.
2.16.9.3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сопровождающего инвалида.
2.16.9.4. Оснащение специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов помещения для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении.
2.16.9.5. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17.1. Оценка доступности и качества предоставления муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
2.17.1.1. Степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
2.17.1.2. Возможность выбора Заявителем форм предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме посредством ЕПГУ (РПГУ).
2.17.1.3. Обеспечение бесплатного доступа к ЕПГУ (РПГУ) для подачи Заявления, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме, в пределах территории Хабаровского края по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
2.17.1.4. Доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.17.1.5. Соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.17.1.6. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2.17.1.7. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.17.1.8. Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ (РПГУ).
2.17.2. В целях предоставления муниципальной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении Заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через официальный сайт Организации.
2.18. Требования к Организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ (РПГУ) Заявителем заполняется электронная форма Заявления в карточке муниципальной услуги на ЕПГУ (РПГУ) с указанием сведений из документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в подразделе 2.10 настоящего раздела.
2.18.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
2.18.2.1. Предоставление в порядке, установленном настоящим Регламентом, информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
2.18.2.2. Подача Заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Организацию с использованием ЕПГУ (РПГУ).
2.18.2.3. Поступление Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в интегрированную с ЕАИС ДО или ИС.
2.18.2.4. Обработка и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в ИС.
2.18.2.5. Получение Заявителем уведомлений о ходе предоставлении муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ (РПГУ).
2.18.2.6. Взаимодействие Организации и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и указанных в подразделах 2.2, 2.10 настоящего раздела, посредством системы электронного межведомственного информационного взаимодействия.
2.18.2.7. Получение Заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством информационного сервиса "Узнать статус Заявления".
2.18.2.8. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в Личном кабинете на ЕПГУ (РПГУ) в виде электронного документа.
2.18.2.9. Направление жалобы на решения, действия (бездействие) Организации, работников Организации в порядке, установленном в разделе 5 настоящего Регламента. В случае подачи Заявления на предоставление муниципальной услуги посредством ЕПГУ (РПГУ), Заявитель имеет право на обжалование результата оказания муниципальной услуги через ИС "Досудебное обжалование".
2.18.3. Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг на территории Амурского муниципального района Хабаровского края.
- электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
- содержать оглавление, соответствующее смыслу и содержанию документа;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.18.3.2. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Перечень административных процедур:
3.1.1.1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1.2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1.3. Рассмотрение документов и принятие предварительного решения.
3.1.1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
3.1.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующем порядке:
3.1.2.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается в Организацию (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, которое содержит их описание.
3.1.2.2. Организация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1.2.3. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать пяти рабочих дней с момента регистрации Заявления, указанного в подпункте 3.1.2.1 настоящего раздела.
3.1.2.4. При самостоятельном выявлении работником Организации допущенных им технических ошибок (описка, опечатка и прочее) и принятии решения о необходимости их устранения:
- заявитель уведомляется о необходимости переоформления выданных документов, в том числе посредством направления почтового отправления по адресу, указанному в Заявлении, не позднее следующего дня с момента обнаружения ошибок;
- исправление технических ошибок осуществляется в течение пяти рабочих дней;
- исправление технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах не влечет за собой приостановление или прекращение оказания муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными работниками Организации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными работниками Организации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно - распорядительным актом Организации, который включает порядок выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Организации.
4.1.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
4.1.2.1. Независимость.
4.1.2.2. Тщательность.
4.1.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что работник Организации, уполномоченный на его осуществление, не находится в служебной зависимости от работника Организации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
4.1.4. Работники Организации, осуществляющие текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в исполнении работниками Организации обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается организационно-распорядительным актом Организации.
4.2.2. При выявлении в ходе проверок нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего Регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе по жалобам на решения и (или) действия (бездействие) работников Организации, принимаются меры по устранению таких нарушений.
4.3. Ответственность работников Организации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Работником Организации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, а также за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги, является руководитель Организации, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу.
4.3.2. По результатам проведенных мониторинга и проверок, в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) работников Организации и фактов нарушения прав и законных интересов Заявителей, работники Организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренными подразделами 4.1, 4.2 настоящего раздела.
4.4.2. Граждане, для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в УОМПиС жалобы на нарушение работниками Организации порядка предоставления муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Регламентом.
4.4.3. Граждане, для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, имеют право направлять в Организацию обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) работников Организации и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, осуществляется посредством открытости деятельности Организации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Организации, работников Организации
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе представления муниципальной услуги, Организацией, работниками Организации (далее - жалоба).
5.1.2. В случае, когда жалоба подается через представителя Заявителя, в качестве документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.1.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.3.1. Нарушения срока регистрации Заявления.
5.1.3.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3.3. Требования от Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5.1.3.4. Отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
5.1.3.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
5.1.3.6. Требования от Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации.
5.1.3.7. Отказа Организации, работника Организации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.1.3.8. Нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.1.3.9. Приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
5.1.3.10. Требования от Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Жалоба должна содержать:
5.1.4.1. Наименование Организации, указание на работника Организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.1.4.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.
5.1.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Организации, работника Организации.
5.1.4.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Организации, работника Организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.1.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе на личном приеме Заявителя, по почте либо в электронной форме.
5.1.6. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.2. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных простой ЭП уполномоченного лица. При этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.
5.1.8. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
5.1.8.1. Официального сайта УОМПиС в сети Интернет.
5.1.8.2. Официального сайта Организации в сети Интернет.
5.1.8.3. ЕПГУ (РПГУ).
5.1.8.4. Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.1.9. В Организации, УОМПиС определяются работники, которые обеспечивают:
5.1.9.1. Прием и регистрацию жалоб
5.1.9.2. Направление жалоб в уполномоченные на их рассмотрение Организацию в соответствии с подпунктом 5.3.1 настоящего раздела.
5.1.9.3. Рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.1.10. По результатам рассмотрения жалобы Организация, УОМПиС принимает одно из следующих решений:
5.1.10.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.1.10.2. В удовлетворении жалобы отказывается по основаниям, предусмотренным пунктом 5.1.18 настоящего раздела.
5.1.11. При удовлетворении жалобы Организация, УОМПиС принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.1.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.10 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы работником Организации, уполномоченным должностным лицом УОМПиС соответственно.
5.1.14. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
5.1.15. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.1.16. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.1.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.1.17.1. Наименование Организации, УОМПиС, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица и (или) работника, принявшего решение по жалобе.
5.1.17.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.1.17.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя.
5.1.17.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.1.17.5. Принятое по жалобе решение.
5.1.17.6. В случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, а также информация, указанная в пункте 5.5 настоящего раздела.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем разделе пункт 5.5 отсутствует
5.1.17.7. Информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.1.18. Организация, УОМПиС отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.1.18.1. Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.1.18.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.1.18.3. Наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.1.19. Организация, УОМПиС вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.1.19.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи.
5.1.19.2. Отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.1.20. Организация, УОМПиС сообщает Заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.1.21. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо или работник, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1.23. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо или работник, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1.24. Организация обеспечивает:
5.1.24.1. Оснащение мест приема жалоб.
5.1.24.2. Информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Организации, работников Организации посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах Организации, ЕПГУ.
5.1.24.3. Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Организации, работников Организации, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.1.24.4. Формирование и представление ежеквартально не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным, в главное управление Губернатора и Правительства края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений, отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.1.25. Сведения о содержании жалоб подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с требованиями Положения о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Жалоба подается в Организацию, предоставившую муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Организации, работника Организации, и рассматривается Организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2.2. Жалобу на решения и действия (бездействие) Организации можно подать главе Амурского муниципального района Хабаровского края, министру образования и науки Хабаровского края.
5.2.3. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется Организацией в месте, где Заявитель подавал Заявление, нарушение порядка которого обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги.
Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется УОМПиС по месту их работы. Время приема жалоб должно совпадать со временем работы, указанной УОМПиС по месту ее работы.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Организацию, УОМПиС, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.2.5. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации (если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Организацией, УОМПиС).
5.2.6. В случае обжалования отказа Организации, работника Организации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана Заявителем в Организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение государственный орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение государственном органе.
5.3. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ (РПГУ)
5.3.1. Заявители информируются о порядке подачи и рассмотрении жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ (РПГУ) способами, предусмотренными разделом 3 настоящего Регламента.
5.3.2. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ (РПГУ), официальном сайте Организации, а также в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе субъекта Российской Федерации "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) субъекта Российской Федерации".
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Организации, работников Организации: досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе представления муниципальной услуги, осуществляется с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления управлением
образования, молодежной
политики и спорта администрации
Амурского муниципального
района Хабаровского края
муниципальной услуги "Запись
на обучение по дополнительной
общеобразовательной программе"
Форма
________________________________________________
(наименование организации)
_______________________________________________,
Ф.И.О. (наименование) заявителя (представителя
заявителя)
_______________________________________________,
почтовый адрес (при необходимости)
_______________________________________________,
(контактный телефон)
_______________________________________________,
(адрес электронной почты)
_______________________________________________,
________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность)
________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия
________________________________________________
представителя Заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги
Прошу предоставить муниципальную услугу "Запись на обучение по
дополнительной общеобразовательной программе" в целях обучения
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка) - обязательное поле
на _________________________________________________________________
(специальность, отделение) - обязательное поле
С уставом организации, лицензией на право ведения образовательной
деятельности, свидетельством о государственной аккредитации,
дополнительными образовательными программами, правилами поведения,
правилами отчисления, режимом работы организации ознакомлен(а).
Я, ________________________________________________________________,
даю бессрочное согласие (до его отзыва мною) на использование и
обработку моих персональных данных, а также персональных данных
моего ребенка при осуществлении административных процедур в рамках
предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальные
образовательные организации субъекта Российской Федерации,
реализующие дополнительные общеобразовательные программы, а также
программы спортивной подготовки". Отзыв настоящего согласия в
случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных", осуществляется на основании моего
заявления, поданного в организацию.
К заявлению прилагаю:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Дата "___" __________ 20___ г.
____________________________________ _________ _____________________
(заявитель (представитель заявителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления управлением
образования, молодежной
политики и спорта администрации
Амурского муниципального
района Хабаровского края
муниципальной услуги "Запись
на обучение по дополнительной
общеобразовательной программе"
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемый(ая) |
|
|
( ФИО заявителя (отчество - при наличии)
Уведомляем о том, что по Вашему заявлению от ____________ Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе" по следующей причине: __________________________________________________________________________
(указать причину отказа) |
Вы вправе повторно обратиться в организацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Дополнительно информируем: ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также иная дополнительная информация при наличии)
Руководитель ___________________ |
|
Подпись ___________ |
М.П.
"_____" _______________________ 20__ г.
Исполнитель
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 20.12.2022 N 888
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление управлением образования, молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе" с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993).
2. Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993).
3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012).
4. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета", N 276, 08.12.2007, "Собрание законодательства Российской Федерации", 10.12.2007, N 50, ст. 6242, "Парламентская газета", N 178-180, 14.12.2007).
5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003).
6. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006).
7. Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.07.2002, N 30, ст. 3032, "Российская газета", N 140, 31.07.2002, "Парламентская газета", N 144, 31.07.2002).
8. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996, N 1, ст. 16, "Российская газета", N 17, 27.01.1996).
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2013, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.07.2013, N 30 (часть II), ст. 4108).
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7284").
12. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 N 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.11.2018).
13. Постановление Правительства Хабаровского края от 19.02.2013 N 22-пр "Об утверждении Порядка приема лиц в физкультурно-спортивные организации, созданные Хабаровским краем или муниципальными образованиями края и осуществляющие спортивную подготовку".
14. Распоряжение Правительства Хабаровского края от 05.08.2019 N 645-рп "Об утверждении Концепции персонифицированного дополнительного образования детей в Хабаровском крае".
15. Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 30.01.2019 года N 2 "Об утверждении Стандарта услуги по организации и осуществлению образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным (дополнительным общеразвивающим) программам детям в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на территории Хабаровского края".
16. Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от 26.09.2019 г. N 1321 "Об утверждении методических рекомендаций "Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городском округе, муниципальном районе Хабаровского края".
17. Постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 19.11.2021 N 760 "Об утверждении Положения о персонифицированном дополнительном образовании детей".
18. Муниципальные нормативные правовые акты о персонифицированном дополнительном образовании детей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 20 декабря 2022 г. N 888 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением образования молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе"
Вступает в силу с 31 декабря 2022 г.
Опубликование:
Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района от 30 декабря 2022 г. N 12 (234)