Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 9 декабря 2022 г. N 850
"Об утверждении Административного регламента предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на межселенной территории и территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края"
На основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие действующему законодательству, администрация Амурского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Административный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на межселенной территории и территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края".
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на межселенной территории и территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края" с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования.
2. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края.
3. Отделу информационных технологий и защиты информации администрации Амурского муниципального района Хабаровского края разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию жилищно-коммунального хозяйства и строительству Яковлева А.С.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
П.М. Боровлев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 09.12.2022 N 850
Административный регламент
предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на межселенной территории и территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на межселенной территории и территорий сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края" (далее - Регламент, муниципальная услуга соответственно) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация) в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации (далее - Отдел).
Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями (должностными лицами) администрации с юридическими и физическими лицами.
Действие настоящего Регламента распространяется при предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на межселенной территории и территориях сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявитель), обратившиеся в администрацию с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - заявление).
От имени Заявителей, при предоставлении муниципальной услуги, в том числе при подаче (направлении) заявления, могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель).
1.2.1. В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Земельного кодекса Российской Федерации под правообладателями земельных участков понимаются собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков.
1.2.2. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.2.3. Правообладатели земельных участков, обратившиеся за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления муниципальной услуги Заявители могут получить:
1.3.1.1. Посредством телефонной связи в Отдел.
1.3.1.2. При письменном обращении в адрес администрации, адрес электронной почты: admin@amursk-rayon.ru.
1.3.1.3. Через филиал многофункционального центра, организованного на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Филиал МФЦ в Амурском районе" (далее - МФЦ).
1.3.1.4. Через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал) и (или) через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://www.uslugi27.ru (далее - Портал).
1.3.1.5. На официальном сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно-коммуникационной сети "Интернет": https://amursk-rayon.khabkrai.ru/ (далее - официальный сайт).
1.3.1.6. На информационном стенде в помещении по месту нахождения Отдела (далее - информационный стенд).
1.3.1.7. Письменно, в том числе посредством электронной почты.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, размещаемая на Едином Портале, Портале, официальном сайте, информационном стенде, содержит следующие сведения:
1.3.2.1. Порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
1.3.2.2. Порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги и обеспечения доступа к сведениям о муниципальной услуге.
1.3.2.3. Порядок предоставления сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, форма запроса на предоставление муниципальной услуги и образец его заполнения.
1.3.2.5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
1.3.2.6. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента.
1.3.2.7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, в том числе оказываемой в электронном виде.
1.3.2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.4. Справочная информация о месте нахождения администрации, а также МФЦ и его филиалов в рамках соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией, об их почтовых адресах, официальных сайтах, адресах электронной почты, контактных телефонах и графиках работы размещается:
1.4.1. На Едином Портале, на Портале.
1.4.2. В федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).
1.4.3. В региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр).
1.4.4. На официальном сайте.
1.4.5. На информационном стенде.
В случае изменения информации, указанной в настоящем подпункте, должностное лицо администрации, ответственное за поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает ее размещение на официальном сайте, на Едином Портале, Портале, и информационном стенде в течение пяти рабочих дней со дня изменения информации.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении материалов для информационного стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на межселенной территории и территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация.
2.2.2. Структурным подразделением администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является Отдел.
2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином Портале, Портале, в федеральном реестре, региональном реестре, официальном сайте, информационном стенде.
В случае изменения перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), должностное лицо администрации, ответственное за поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его размещение на официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра в течение пяти рабочих дней со дня изменения информации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
2.4.2. Решение об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
Результат решения о предоставлении или об отказе муниципальной услуги направляется Заявителю способом, указанным в заявлении.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет шестьдесят семь рабочих дней со дня регистрации заявления.
Сроки административных процедур в составе муниципальной услуги:
2.5.1. В течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявления в Отдел осуществляется подготовка проекта решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.5.2. В течение тридцати календарных дней, со дня оповещения жителей муниципального образования о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний до дня их окончания, выполняются процедуры проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.5.3. В течение пятнадцати рабочих дней на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний выполняется подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направление указанных рекомендации главе Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - глава района).
2.5.4. В течение семи календарных дней, со дня поступления рекомендаций, глава администрации принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
В случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати календарных дней со дня регистрации заявления.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы независимо от категории и основания обращения:
2.6.1.1. Документ, удостоверяющий личность (предоставляется при обращении в МФЦ, администрацию).
2.6.1.2. Заявление:
- в форме документа на бумажном носителе по форме, согласно приложению к настоящему Регламенту;
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму заявления при обращении посредством Единого Портала, Портала).
2.6.1.3. Документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя Заявителя (за исключением законных представителей физических лиц).
2.6.1.4. Правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).
2.6.1.5. Правоустанавливающие документы на объект (объекты) капитального строительства (при обращении с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства), если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в ЕГРН.
2.6.1.6. Нотариально заверенное согласие всех правообладателей земельного участка и/или объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, либо документ, удостоверяющий полномочия Заявителя как представителя всех правообладателей земельного участка и/или объекта капитального строительства при направлении заявления.
2.6.2. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) Заявителем одним из следующих способов:
2.6.2.1. Лично или посредством почтового отправления в орган государственной власти субъекта Российской Федерации или местного самоуправления.
2.6.2.2. Через МФЦ.
2.6.2.3. Через Единый Портал, Портал.
2.6.3. Запрещается требовать от Заявителя:
2.6.3.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.3.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.6.3.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанные с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.6.3.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.3.5. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления, государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы.
2.7.1. Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
2.7.1.1. Выписка из ЕГРН на земельный участок для определения правообладателя из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.7.1.2. Выписка из ЕГРН на объект капитального строительства из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.7.1.3. В случае обращения юридического лица запрашивается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц из Федеральной налоговой службы.
2.7.1.4. В случае обращения индивидуального предпринимателя запрашивается выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей из Федеральной налоговой службы.
2.7.2. Заявитель вправе предоставить документы (сведения), указанные в подпункте 2.7.1 настоящего пункта в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, при подаче заявления.
2.7.3. Непредставление (несвоевременное представление) указанными органами государственной власти, структурными подразделениями органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления документов и сведений не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Непредставление Заявителем документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.8.1. Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом).
2.8.2. Представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, подлежащих обязательному представлению Заявителем.
2.8.3. Представленные документы, содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.8.4. Подача заявления от имени Заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги.
2.8.6. Неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Региональном портале, Едином Портале.
2.8.7. Электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются.
2.8.8. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.2.1. Несоответствие испрашиваемого отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства санитарно-гигиеническим и противопожарным нормам, а также требованиям технических регламентов.
2.9.2.2. Сведения, указанные в заявлении, не подтверждены сведениями, полученными в рамках межведомственного взаимодействия.
2.9.2.3. Наличие рекомендаций Отдела об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров, подготовленных с учетом отрицательного заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров.
2.9.2.4. Отсутствие у Заявителя прав на земельный участок либо на объект капитального строительства, расположенный в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования, утвержденной правилами землепользования и застройки соответствующего муниципального образования.
2.9.2.5. Несоответствие вида разрешенного использования земельного участка либо объекта капитального строительства градостроительному регламенту, установленному правилами землепользования и застройки соответствующего муниципального образования.
2.9.2.6. Земельный участок или объект капитального строительства не соответствует режиму использования земель и градостроительному регламенту, установленному в границах зон охраны объектов культурного наследия, и утвержденных проектом зон охраны объектов культурного наследия федерального, регионального или местного значения.
2.9.2.7. Запрашиваемое Заявителем разрешение на отклонение от предельных параметров не соответствует утвержденной в установленном порядке документации по планировке территории.
2.9.2.8. Запрашиваемое отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории (при наличии приаэродромные территории).
2.9.2.9. Запрашиваемое разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в отношении которого поступило уведомление о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления.
2.9.2.10. Запрошено разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения.
2.9.2.11. Поступление от органов государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении объекта капитального строительства, являющегося такой постройкой.
2.10. Размер оплаты, взимаемой от Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. В случае личного обращения Заявителя максимальное время ожидания приема - пятнадцать минут.
2.11.2. Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов - пятнадцать минут.
2.12. Срок регистрации заявления и документов:
2.12.1. Время регистрации в случае личного обращения - пятнадцать минут.
2.12.2. В случае обращения Заявителя в электронной форме - не более восьми часов (рабочего времени).
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В соответствии с нормативными правовыми актами, предписывающими проведение мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения, администрация обеспечивает комфортными условиями Заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечивает возможность реализации прав инвалидов в случае личного обращения.
Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема Заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Для инвалидов создаются условия для беспрепятственного доступа к месту получения муниципальной услуги, обеспечивается возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальные услуги, передвижения по прилегающей к администрации территории, входа в администрацию и выхода из нее; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в администрацию, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальные услуги. Исходя из фактической возможности, в администрации размещается оборудование и носители информации для обеспечения доступа инвалидов к муниципальным услугам.
2.14. Специальных мест для оказания муниципальной услуги в электронной форме (места информирования, ожидания и приема Заявителей, обеспечение возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их запросу муниципальной услуги) не требуется, так как она может быть оказана дистанционно.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.15.1.1. Удобное территориальное расположение.
2.15.1.2. Наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.15.1.3. Короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
2.15.1.4. Возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи.
2.15.1.5. Допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.15.1.6. Допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
2.15.1.7. Оказание сотрудниками, предоставляющими муниципальные услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.15.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.15.2.2. Высокая культура обслуживания Заявителей.
2.15.2.3. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей.
2.15.2.4. Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.2.5. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.15.2.6. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16. Предоставление муниципальной услуги предусматривает не более двух взаимодействий Заявителя с должностными лицами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
2.16.1. Личное представление Заявителем в администрацию заявления.
2.16.2. Личное получение Заявителем разрешения или результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого из взаимодействий составляет не более пятнадцати минут.
Личное представление Заявителем заявления в администрацию не является обязательным (осуществляется по усмотрению Заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, через МФЦ или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Единый Портал, Портал и официальный сайт.
2.17. Администрацией обеспечивается выполнение следующих требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
2.17.1. Доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы администрации, контактных телефонах и другой контактной информации для Заявителей.
2.17.2. Возможность заполнения Заявителем запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме.
2.17.3. Возможность подачи Заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.17.4. Возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.5. Возможность получения Заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронной версии результатов предоставления муниципальной услуги с обязательным получением документа на бумажном носителе в администрации.
2.17.6. Возможность для Заявителя однократно направить запрос в МФЦ, при наличии МФЦ на территории Хабаровского края, действующего по принципу "одного окна".
2.17.7. Взаимодействие администрации с органами, представляющими муниципальные услуги, через систему электронного межведомственного взаимодействия без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.18. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна" после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется МФЦ без участия Заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.18.2. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется структурными подразделениями МФЦ.
2.18.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, включая Единый Портал, Портал осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
2.18.4. При предоставлении муниципальных услуг органом местного самоуправления и операторами соответствующих информационных систем обработка и хранение персональных данных граждан обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.19. В соответствии со статьей 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ при наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе:
2.19.1. Проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления муниципальной услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять Заявителя о возможности подать запрос о предоставлении муниципальной услуги для немедленного получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.19.2. При условии наличия запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в отношении которой у Заявителя могут появиться основания для ее предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления муниципальной услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления муниципальной услуги, а также предоставлять его Заявителю с использованием Единого Портала, Портала и уведомлять Заявителя о проведенных мероприятиях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов от Заявителя:
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления в администрацию, в том числе в форме электронного документа, и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов, является должностное лицо общего отдела администрации.
3.1.3. При получении заявления и прилагаемых документов должностное лицо общего отдела администрации в день приема проверяет и регистрирует заявление с прилагаемыми документами.
3.1.4. При получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Единый Портал, Портал ответственное должностное лицо в день поступления заявления и документов:
- распечатывает и проверяет заявление и прилагаемые документы;
- передает заявление и документы для регистрации в общий отдел администрации.
При получении Отделом документов автоматически формируется подтверждение (оповещение о статусе заявления) о регистрации заявления и прилагаемых документов и направляется оповещение в "Личный кабинет" Заявителя на Едином Портале, Портале (при наличии технической возможности) в день регистрации заявления.
3.1.5. Приему и регистрации подлежат все поступившие в администрацию заявления и прилагаемые документы. Заявление и прилагаемые документы регистрируются в день их поступления в администрацию.
3.1.6. В день регистрации заявление и прилагаемые документы передаются на рассмотрение в Отдел.
3.1.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.1.8. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является должностное лицо Отдела.
3.2. Направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях.
3.3. Рассмотрение заявления и предоставленных документов, принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или рекомендаций об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3.4. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в порядке и сроки, установленные статьей 5.1 Кодекса, с учетом положений статьи 39, 40 Кодекса за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Кодекса.
3.5. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, Отдел подготавливает рекомендации о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направление указанных рекомендации главе района.
3.6. Принятие решения главой района о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.7. Выдача (направление, в том числе в форме электронного документа) Заявителю постановления администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
3.8.1. Единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.8.2. Единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
3.8.3. Предоставление муниципальных услуг в электронной форме, включая Портал и Единый Портал, осуществляются с учетом положений пункта 2.16 раздела 2 настоящего Регламента.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента осуществляет глава района. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации по развитию жилищно-коммунального хозяйства и строительству непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель главы администрации по развитию жилищно-коммунального хозяйства и строительству дает начальнику Отдела, указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела.
4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы администрации. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.5. По результатам проверок лица, допустившие нарушения положений настоящего Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование от Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.
5.2.6. Требование от Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.
5.2.7. Отказ администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника многофункционального центра возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2.10. Требование от Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Требования к содержанию жалобы установлены частью 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы Заявитель вправе получить в администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. Наименование Отдела, начальника Отдела и (или) специалистов Отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.7.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства либо сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.
5.7.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, начальника Отдела, специалистов Отдела.
5.7.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, начальника Отдела, специалистов Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
5.8.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, а также в иных формах.
5.8.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией.
5.13. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района или лицо его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.14. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления отделом архитектуры и
градостроительства администрации Амурского
муниципального района Хабаровского края
муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства,
реконструкции объекта капитального
строительства на межселенной территории и
территории сельских поселений Амурского
муниципального района Хабаровского края"
Форма
|
Главе Амурского муниципального района Хабаровского края |
|
от: ________________________________________________ (для юридического лица - полное наименование заявителя, ________________________________________________ организационно-правовая форма, сведения о ________________________________________________ государственной регистрации, адрес местонахождения, ________________________________________________ почтовый адрес, эл почта, телефон, ________________________________________________ для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), ________________________________________________ паспортные данные, регистрация по месту жительства, ________________________________________________почтовый адрес, эл почта, телефон) |
Заявление
о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального
строительства ______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(сведения о земельном участке: адрес, кадастровый номер, площадь,
вид разрешенного использования, реквизиты градостроительного плана
земельного участка (при наличии). Сведения об объекте капитального
строительства: кадастровый номер, площадь, этажность, назначение)
Параметры планируемых к размещению объектов капитального
строительства ______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Обоснование запрашиваемого отклонения от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального
строительства ______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
____________________________________________________________________
(указывается перечень прилагаемых документов)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Результат предоставления муниципальной услуги, прошу предоставить:
____________________________________________________________________
(указать способ получения результата предоставления муниципальной
услуги).
____________ ____________ __________________________________________
(дата) (подпись) (ФИО)
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Амурского муниципального
района Хабаровского края
от 09.12.2022 N 850
Перечень
нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объекта капитального строительства на межселенной территории и территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края" с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования
1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", 30.12.2004 N 290; "Собрание законодательства Российской Федерации" 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", 14.01.2005 N 5 - 6).
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003 N 186; "Российская газета", 08.10.2003 N 202).
3. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776).
4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации" 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
5. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036).
6. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.06.2011, "Российская газета" от 07.06.2011).
7. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 28.06.2021) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011 N 29, ст. 4479).
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012 N 27, ст. 3744).
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012 N 36, ст. 4903).
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013 N 5, ст. 377).
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932).
13. Решение Собрания депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края от 09.11.2016 N 337 "Об утверждении Правил землепользования и застройки сельских поселений "Село Ачан", Село Джуен", "Село Омми", Вознесенского, Болонского, Падалинского, Литовского, Санболинского сельских поселений и Правил землепользования и застройки межселенной территории Амурского муниципального района".
14. Решение Собрания депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края от 16.02.2022 N 356 "Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Село Джуен", Амурского муниципального района Хабаровского края".
15. Положение об отделе архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края, утвержденное постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 31.03.2020 N 248 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.03.2020, "Собрание законодательства Российской Федерации", 23.03.2020, N 12, ст. 1776).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 9 декабря 2022 г. N 850 "Об утверждении Административного регламента предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на межселенной территории и территории сельских поселений Амурского муниципального района Хабаровского края"
Вступает в силу с 31 декабря 2022 г.
Опубликование:
Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района от 30 декабря 2022 г. N 12 (234)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 24 января 2025 г. N 105
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2025 г.