В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Сахалинской области от 07.12.2020 N 756-р "Об утверждении Перечней государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Сахалинской области, услуг, оказываемых государственными учреждениями Сахалинской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ)", Администрация муниципального образования городской округ "Смирныховский", постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке", утвержденный постановлением администрации МО ГО "Смирныховский" от 27.06.2022 N 458:
1.1. Пункт 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Заявителями на получение государственной (муниципальной) услуги являются физические или юридические лица, выполняющие функции застройщика в соответствии с пунктом 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе технические заказчики, которым застройщиком переданы свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности (далее - заявитель).".
1.2. Подпункт 4 абзаца второго пункта 1.3.6 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"4) о ходе рассмотрения заявления, результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;".
1.3. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
а) уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства. В случае их представления в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала, указанные уведомления заполняются путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Едином портале, региональном портале c представлением схематичного изображения планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров и прилагаемых к ним документов посредством личного обращения в ОМСУ, в том числе через многофункциональный центр. В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала, представление указанного документа не требуется;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя);
г) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
д) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
е) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома включает в себя описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, цветовое решение их внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также описание иных характеристик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, включая фасады и конфигурацию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.".
1.4. Подпункт "д" пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"д) уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров и документы, указанные в подпунктах "б" - "е" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных подразделом 2.14 настоящего административного регламента;".
1.5. Пункт 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
2.7.4. Уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров считаются ненаправленными, а уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров возвращает заявителю такое уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата, в следующих случаях:
а) в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров отсутствуют сведения, предусмотренные частью 1 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
б) отсутствуют документы, прилагаемые к уведомлению о планируемом строительстве, уведомлению об изменении параметров, предусмотренные подпунктами "в", "д" и "е" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.".
1.6. Абзац второй подраздела 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"- прием уведомления (заявления) и прилагаемых к нему документов;".
1.7. Абзац четвертый подраздела 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"- рассмотрение уведомления (заявления) и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;".
1.8. Подраздел 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием уведомления (заявления) и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление: уведомления и документов, установленных подпунктами "б" - "е" пункта 2.6.1 и пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента; заявления о выдаче дубликата; заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела капитальных вложений и архитектуры администрации МО ГО "Смирныховский", ответственный за прием уведомления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии оснований для отказа в приеме уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного уведомления, сверяет копии представленных документов (при наличии), регистрирует запрос;
4) при личном обращении выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
5) при поступлении уведомления и документов посредством почтового отправления направляет расписку в их получении по указанному в уведомлении почтовому адресу;
6) при поступлении уведомления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов через ЕПГУ, РПГУ либо посредством государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности, обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) сообщения об их получении с указанием входящего регистрационного номера, даты получения в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на ЕПГУ, РПГУ либо посредством государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности;
7) при непредставления заявителем самостоятельно документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает уведомление и документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов;
8) при представлении заявителем самостоятельно документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в случае, предусмотренном ч. 5 ст. 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, передает уведомление и документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов и подготовку результата услуги.
3.2.3. Прием уведомления (заявления) и прилагаемых к нему документов осуществляется в день его поступления в Администрацию МО ГО "Смирныховский".
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация уведомления (заявления) и прилагаемых документов либо отказ в приеме документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) расписки (сообщения) о получении документов.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.10. Пункт 3.3.1 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о планируемом строительстве и приложенных к уведомлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.".
1.11. Абзац второй подпункта 1 пункта 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"сведений из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;".
1.12. Абзац третий подпункта 1 пункта 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении застройщика, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении застройщика, являющегося индивидуальным предпринимателем) - в Федеральную налоговую службу;".
1.13. Пункт 3.4.1 подраздела 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация: уведомления и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 2.6.1, пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента; заявление о выдаче дубликата; заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.".
1.14. Пункт 3.4.3 подраздела 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
3.4.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) осуществляет проверку соответствия указанных в уведомлении параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления этого уведомления;
2) по результатам проверки документов подготавливает проект:
а) уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
б) уведомление о несоответствии в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.3.1.2 настоящего административного регламента;
в) дубликата уведомления;
г) решения об отказе в выдаче дубликата, в случае наличия основания, указанного в пункте 3.8.2.1 настоящего административного регламента;
- уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок;
- решения об отказе во внесении исправлений в уведомление, в случае наличия оснований, указанных в пункте 3.8.1.1 настоящего административного регламента.
3) передает проекты руководителю для рассмотрения.".
1.15. Пункт 3.4.5 подраздела 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Рассмотрение уведомления (заявления) и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок не более чем за 1 рабочий день до истечения сроков, предусмотренных пунктами 2.4.1, 3.8.2, 3.8.1 настоящего административного регламента.".
1.16. Пункт 3.4.6 подраздела 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для направления заявителю: уведомления о несоответствии; решения об отказе в выдаче дубликата; решения об отказе во внесении исправлений в уведомление.".
1.17. Пункт 3.4.8 подраздела 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация соответствующего уведомления (решения).".
1.18. Пункт 3.5.1 подраздела 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного уведомления.".
1.19. Подпункт 1 абзаца второго пункта 3.5.2 подраздела 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"1) при подаче уведомления (заявления) в ОМСУ при личном обращении заявителя (представителя заявителя) либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении - уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с последующей его выдачей заявителю (представителю заявителя) в ОМСУ;".
1.20. Подпункт 1 абзаца второго пункта 3.5.2 подраздела 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"2) при подаче уведомления (заявления) через МФЦ - осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;".
1.21. Абзац первый подпункта 3 абзаца второго пункта 3.5.2 подраздела 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3) при подаче уведомления (заявления) в электронном виде через личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ либо посредством государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности - направляет через личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ либо посредством государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.".
1.22. Пункт 3.7.2.1 подраздела 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.7.2.1. Прием уведомления (заявления) и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя) с целью установления их личности;
2) при наличии оснований для отказа в приеме уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет прием уведомления и прилагаемых к нему документов (при наличии);
4) при отсутствии электронного документооборота с ОМСУ при необходимости осуществляет снятие копии с оригиналов документов и их заверение либо проверяет соответствие представленных заявителем копий документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
5) при наличии электронного документооборота с ОМСУ осуществляет подготовку электронного образа уведомления (заявления) и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
6) выдает заявителю или его представителю расписку в получении уведомления (заявления) и документов с указанием их перечня и даты получения (далее - расписка).
Прием уведомления (заявления) и прилагаемых к нему документов (при наличии) в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).".
1.23. Пункт 3.7.2.2 подраздела 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.7.2.2. Выдача уведомления об отказе в приеме, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из ОМСУ документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом муниципальной услуги в электронном формате, подписанного электронной подписью должностного лица ОМСУ, осуществляет подготовку и заверение документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов;
2) информирует заявителя (представителя заявителя) о поступлении уведомления об отказе в приеме, документа, являющегося результатом муниципальной услуги, способом, указанным заявителем (представителем заявителя) при подаче уведомления;
3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия), и распиской осуществляет выдачу уведомления об отказе в приеме, уведомления о возврате документов без рассмотрения, документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Информирование заявителя (представителя заявителя) о поступлении уведомления об отказе в приеме, документа, являющегося результатом муниципальной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.".
1.24. Абзац второй пункта 3.8.1 подраздела 3.8 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе обратиться в ОМСУ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии, уведомлении о несоответствии (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, в порядке, установленном пунктом 2.6.3, подразделами 2.11, 2.14 настоящего административного регламента.".
1.25. Абзац второй пункта 3.8.2 подраздела 3.8 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе обратиться в ОМСУ с заявлением о выдаче дубликата уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии (далее - заявление о выдаче дубликата), по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, в порядке, установленном пунктом 2.6.3, подразделами 2.11, 2.14 настоящего административного регламента.".
1.26. Дополнить приложениями N 1, 2 согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая Жизнь", разместить на официальном сайте администрации МО ГО "Смирныховский" в сети Интернет - https://smirnyh.sakhalin.gov.ru.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы МО ГО "Смирныховский" Сафину А.Р.
Главы МО ГО "Смирныховский" |
И.С. Карпукова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области от 20 декабря 2022 г. N 1123 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке", утвержденный постановлением администрации МО ГО "Смирныховский" от 27.06.2022 N 458"
Вступает в силу с 20 января 2023 г.
Опубликование:
Новая жизнь, 19 января 2023 г. N 2