В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Глазов", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую методику расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю, а также на зданиях (или ином недвижимом имуществе), являющихся собственностью муниципального образования "Город Глазов", в том числе закрепленных за другими лицами на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Глазова от 27.06.2008 N 23/92 "Об утверждении методики расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";
- постановление Администрации города Глазова от 29.12.2012 N 23/312 "О внесении изменений в постановление Администрации города Глазова от 27.06.2008 N 23/92 "Об утверждении Методики расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";
- постановление Администрации города Глазова от 22.06.2022 N 23/101 "О внесении изменений в "Методику расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю, а также на зданиях (или ином недвижимом имуществе), являющихся собственностью муниципального образования "Город Глазов", в том числе закрепленных за другими лицами на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве", утвержденную постановлением Администрации города Глазова от 27.06.2008 N 23/92.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Глазова по вопросам строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства С.К. Блинова.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава города Глазова |
С.Н. Коновалов |
Утверждено
постановлением
Администрации города Глазова
от 26 декабря 2022 г. N 23/255
Методика
расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю, а также на зданиях (или ином недвижимом имуществе), являющихся собственностью муниципального образования "Город Глазов", в том числе закрепленных за другими лицами на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении муниципального образования "Город Глазов".
1.2. Базовая ставка утверждается постановлением Администрации города Глазова.
1.3. В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции, рыночной конъюнктуры базовая ставка по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и коэффициенты, входящие в формулу расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции изменяются постановлением Администрации города Глазова.
2. Порядок определения платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
2.1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении муниципального образования "Город Глазов", рассчитывается по формуле:
Р = БС x S x П x К1 x К2 x КЗ, где:
Р - размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении муниципального образования "Город Глазов";
БС - базовая ставка платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за 1 кв. м информационного поля рекламной конструкции, утвержденная постановлением Администрации города Глазова;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции. Площадь информационного поля определяется как сумма площадей информационных полей всех сторон рекламной конструкции.
П - период размещения рекламной конструкции (за единицу принимается один месяц, при расчете оплаты за 1 день принимается отношение единицы к количеству дней в расчетном месяце);
К1 - коэффициент учета территориального расположения рекламной конструкции (в части расположения либо визуального восприятия с улицы) в соответствии с категорией. Значение коэффициента и категории территориального расположения указаны в таблице N 1:
Таблица N 1
Категории территорий |
Территории, улицы |
К1 |
I |
Пл. Свободы, ул. Кирова, ул. Толстого, ул. Сибирская (до ул. Пехтина), Северная и Южная кольцевые развязки, ул. Первомайская, ул. Энгельса, ул. Короленко, ул. Карла Маркса |
1,0 |
II |
Ул. Калинина, ул. Пехтина, ул. Советская до ул. Пряженникова, ул. Сулимова, ул. Чепецкая, ул. Буденного, ул. Мира |
0,8 |
III |
Ул. Циолковского, ул. Драгунова, ул. Сибирская (от ул. Пехтина), ул. Глинки, ул. Тани Барамзиной, ул. Набережная, Окружное шоссе, Красногорский тракт и остальные улицы и территории г. Глазова |
0,6 |
К2 - коэффициент вида рекламной конструкции. Значения коэффициента приведены в таблице N 2 (размер площади указан в отношении одной стороны рекламной конструкции):
Таблица N 2
N |
Вид средства наружной рекламы и информации |
К2 |
1 |
Отдельно стоящие билборды (до 17 кв. м включительно) |
0,8 |
2 |
Отдельно стоящие билборды (до 37 кв. м включительно) |
1,3 |
3 |
Отдельно стоящие билборды сверхбольшого формата (до 75 кв. м включительно) |
1,0 |
4 |
Светодиодный экран |
5,0 |
5 |
Рекламные щиты |
1,0 |
6 |
Пиллар (трехсторонний сити-формат) и сити-формат |
0,8 |
К3 - коэффициент, учитывающий размеры площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции:
0,8 - при площади информационного поля до 17,0 кв. м (включительно);
1,3 - при площади информационного поля от 17,0 кв. м до 37,0 кв. м (включительно);
0,7 - при площади информационного поля от 37,0 кв. м до 75,0 кв. м (включительно);
0,25 - при площади информационного поля от 75,0 кв. м до 120,0 кв. м (включительно);
0,18 - при площади информационного поля от 120,0 кв. м до 150,0 кв. м (включительно);
0,15 - при площади информационного поля от 150 кв. м и выше.
2.2. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, рассчитанная по данной методике, не включает налог на добавленную стоимость.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 26 декабря 2022 г. N 23/255 "Об утверждении методики расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю, а также на зданиях (или ином недвижимом имуществе), являющихся собственностью муниципального образования "Город Глазов", в том числе закрепленных за другими лицами на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве"
Опубликование:
официальный сайт муниципального образования "Город Глазов" http://glazov-gov.ru 26 декабря 2022 г.