В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Федерального закона от 28 июня 2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", пунктом 3 статьи 38 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в городе Алатыре Чувашской Республики, утвержденного решением Собрания депутатов от 29 декабря 2021 N 56/17-7, Стратегией социально-экономического развития города Алатыря Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной решением Собрания депутатов города Алатыря Чувашской Республики от 25 ноября 2020 N 26/03-7, постановления администрации города Алатыря Чувашской Республики от 3 сентября 2015 года N 753 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза города Алатыря Чувашской Республики на долгосрочный период" администрация города Алатыря Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз города Алатыря Чувашской Республики на период до 2028 года.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Алатыря Чувашской Республики от 9 февраля 2017 г. N 94 "Об утверждении бюджетного прогноза города Алатыря Чувашской Республики на период до 2022 года".
3. Отделу культуры по делам национальностей, туризма и архивного дела администрации города Алатыря Чувашской Республики (Кандрашину В.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Алатыря Чувашской Республики и опубликовать в периодическом печатном издании "Бюллетень города Алатыря Чувашской Республики".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по экономике и финансам - начальника отдела экономики Н.В. Марунину.
Глава администрации |
Д.В. Трифонов |
Утвержден
постановлением администрации
города Алатыря
от 30.12.2022 N 926
Бюджетный прогноз
города Алатыря Чувашской Республики на период до 2028 года
Введение
Бюджетный прогноз города Алатыря Чувашской Республики на период до 2028 года (далее - Бюджетный прогноз до 2028 года) разработан в соответствии с требованиями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 3 статьи 38 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в городе Алатыре Чувашской Республики, утвержденного решением Собрания депутатов от 29 декабря 2021 N 56/17-7, и постановлением администрации города Алатыря Чувашской Республики от 3 сентября 2015 года N 753 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза города Алатыря Чувашской Республики на долгосрочный период".
Главной задачей экономической политики города Алатыря Чувашской Республики остается обеспечение устойчивого экономического развития.
Актуальность долгосрочных ориентиров бюджетной политики, включая вариативность ее проведения в зависимости от реализации тех или иных сценариев развития, разработка бюджетного прогноза города Алатыря Чувашской Республики на долгосрочный период приобретают особое значение, помогая сформировать средние и долгосрочные стратегии поведения.
Долгосрочные оценки основных параметров бюджета в городе Алатыре Чувашской Республике, а также основные подходы, методы и принципы реализации долгосрочной политики в налоговой, бюджетной и долговой сферах объективно востребованы хозяйственными субъектами и необходимы для разработки и реализации всей совокупности документов стратегического планирования. Повышение степени предсказуемости реализуемой бюджетной политики способствует росту привлекательности экономики для потенциальных инвесторов и повышает эффективность действий органов управления в целом.
Долгосрочное бюджетное прогнозирование является естественным продолжением работы по повышению качества управления в городе Алатыре Чувашской Республики в целом и внедрению программно-целевого метода управления общественными финансами в частности. Реализованный в предшествующие годы переход на формирование бюджета города Алатыря Чувашской Республики на трехлетний период, разработка муниципальных программ города Алатыря Чувашской Республики предполагали дальнейшее расширение горизонтов планирования. Тем самым выстраивается взаимоувязанная система документов бюджетного планирования, обеспечивающая сбалансированность мер, реализуемых в текущем, среднесрочном и долгосрочном периодах.
I. Основные итоги исполнения бюджета города Алатыря Чувашской Республики, условия формирования бюджетного прогноза города Алатыря Чувашской Республики в текущем периоде
В городе Алатырь проводилась работа по реализации комплекса мер, направленных на повышение качества бюджетного планирования и исполнения бюджета, увеличение поступлений собственных доходов, повышение качества бюджетного планирования и исполнения бюджета.
Работа по укреплению налогового потенциала и увеличению поступлений доходов в бюджет города Алатыря Чувашской Республики осуществлялась по следующим основным направлениям:
- принятие мер, направленных на увеличение доходной базы бюджета города Алатыря Чувашской Республики, уменьшение недоимки;
- оптимизация налоговых льгот.
В целях укрепления доходной базы бюджета города Алатыря Чувашской Республики выстроена система межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления города Алатыря Чувашской Республики и контрольно-надзорных органов по вопросам легализации налоговой базы и сокращения задолженности по платежам в бюджет города Алатыря Чувашской Республики.
В целях обеспечения сбалансированности бюджетов бюджетной системы в города Алатыря Чувашской Республики проводится взвешенная бюджетная политика, направленная на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Проводятся мероприятия, направленные на оптимизацию бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы, совершенствование мер социальной поддержки отдельных категорий граждан путем внедрения принципа адресности и нуждаемости, повышение эффективности использования муниципального имущества.
Внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат, позволило создать систему учета потребности в социальных услугах и установить требования к объему и качеству социальных услуг.
Благодаря вышеуказанным мерам, направленным на совершенствование системы управления муниципальными финансами, повысилась обоснованность решений, принимаемых при распределении бюджетных ассигнований и использовании бюджетных средств.
На постоянной основе реализуются мероприятия по совершенствованию межбюджетных отношений, повышению экономической самостоятельности муниципальных образований.
В результате реализации вышеуказанных мер бюджет города Алатыря Чувашской Республики за 2021 год исполнен в целом по доходам в объеме 714 157,7 тыс. рублей, с уменьшением к уровню 2020 года на 111 651,8 тыс. рублей, или на 13,5%, в том числе по налоговым и неналоговым доходам - 170 953,6 тыс. рублей, с ростом к уровню 2020 года на 8,3% и по безвозмездным поступлениям - 543 204,1 тыс. рублей, снижение к уровню 2020 года на 18,7%.
В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики в 2020 - 2021 годах наибольший удельный вес занимали следующие налоги: налог на доходы физических лиц (50.4 и 53.6%), упрощенная система налогообложения (0,3 и 4,5%), земельный налог (4,7 и 4,7%), налог на имущество физических лиц (6,3 и 5,5%), доходы от использования имущества (6,4 и 6,8% соответственно), доходы от продажи материальных и нематериальных активов (7,9 и 5% соответственно).
Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет города Алатыря Чувашской Республики в 2021 году составило 91 727,7 тыс. рублей (115,3% к уровню 2020 года).
Поступление налогов по упрощенной системе налогообложения в бюджет города Алатыря Чувашской Республики в 2021 году составило 7 758,3 тыс. рублей (с ростом в 15 раз к уровню 2020 года).
Поступление земельного налога в бюджет города Алатыря Чувашской Республики в 2021 году составило 8 033,8 тыс. рублей (108,5% к уровню 2020 года).
Поступление налога на имущество физических лиц в бюджет города Алатыря Чувашской Республики в 2021 году составило 9 334,5 тыс. рублей (93,4% к уровню 2020 года).
Поступление дохода от использования имущества в бюджет города Алатыря Чувашской Республики в 2021 году составило 11 403,0 тыс. рублей (113,6% к уровню 2020 года).
Поступление дохода от продажи материальных и нематериальных активов в бюджет города Алатыря Чувашской Республики в 2021 году составило 8 474,0 тыс. рублей (68,2% к уровню 2020 года).
В 2021 году безвозмездные поступления в бюджет города Алатыря Чувашской Республики из федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и города Алатыря Чувашской Республики составили 543 204,1 тыс. рублей или 91,2% к годовым назначениям в сумме 595 546,3 тыс. рублей. По сравнению с 2020 годом объем безвозмездных поступлений уменьшился на 84 976,0 тыс. рублей или 11,4% (в 2020 году поступило 745 045,4 тыс. рублей).
Дотации в бюджет города Алатыря Чувашской Республики поступили в 2021 году в объеме 15 101,0 тыс. рублей (2,3% от общего объема безвозмездных поступлений из федерального и республиканского бюджетов).
Поступление субсидий в 2021 году составило в объеме 317 622,8 тыс. рублей (48,1% от общего объема межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального и республиканского бюджетов), субвенций и иных межбюджетных трансфертов - 272 272,0 тыс. рублей и 55 073,6 тыс. рублей (41,2% и 8,3% от общего объема межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального и республиканского бюджетов).
Бюджет города Алатыря Чувашской Республики за 2021 год по расходам исполнен в объеме 808 305,5 тыс. рублей, с ростом к уровню 2020 года на 16 904,2 тыс. рублей.
В условиях недостаточности финансовых ресурсов сделан упор на развитие производства и социальной инфраструктуры (обеспечение качественной качественного образования, создание условий для занятия физической культурой и спортом).
На развитие производственной инфраструктуры из бюджета города Алатыря Чувашской Республики в 2021 году направлено 277 028,4 тыс. рублей, в том числе на развитие дорожного хозяйства - 125 550,3 тыс. рублей, сельское хозяйство - 195,1 тыс. рублей, водное хозяйство - 15,4 тыс. рублей, жилищного хозяйства - 221,04 тыс. рублей, коммунального хозяйства - 40 447,4 тыс. рублей, благоустройство - 87 959,5 тыс. рублей.
Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают расходы на образование. В 2021 году на образование из бюджета города Алатыря Чувашской Республики направлены средства в сумме 429880,1 тыс. рублей (53,2% от общего объема расходов), в 2020 году - 373 648,0 тыс. рублей (47,2%).
Расходы на культуру из бюджета города Алатыря Чувашской Республики в 2021 году составили 22 809,6 тыс. рублей (2,8% от общего объема расходов), в 2020 году - 55 035,7 тыс. рублей (7,0%).
В города Алатыря Чувашской Республики большое внимание уделяется социальной поддержке населения. Все взятые социальные обязательства обеспечиваются своевременно. На реализацию социальной политики в 2021 году направлено 19 653,1 тыс. рублей (2,4% от общего объема расходов), в 2020 году - 13 290,5 тыс. рублей (1,7% от общего объема расходов).
Расходы на физическую культуру и спорт составили в 2021 году направлено 3 652,0 тыс. рублей (0,5% от общего объема расходов), в 2020 году - 223,6 тыс. рублей (0,03% от общего объема расходов).
По итогам 2021 года бюджет от общего объема расходов исполнен с дефицитом в объеме 94 147,8 тыс. рублей при плановом дефиците в размере 120 946,5 тыс. рублей.
Объем муниципального долга города Алатыря Чувашской Республики по состоянию на 1 января 2022 года составил в сумме 20 000,0 тыс. рублей или 11,7% от общего объема доходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, что остается в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. По состоянию на 01 января 2021 года данный показатель увеличился на 50,0% или на 10 000,0 тыс. рублей к предыдущему периоду.
Объем муниципального долга города Алатыря Чувашской Республики составляет кредиты, полученные от кредитных организаций.
II. Цели и задачи и основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики на долгосрочный период
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Алатыря Чувашской Республики главный стратегический приоритет города Алатыря Чувашской Республики - повышение качества жизни населения города Алатыря Чувашской Республики на основе формирования конкурентоспособной экономики с высоким инвестиционным и инновационным потенциалом в экологически чистом районе.
Одним из основных инструментов реализации приоритетов развития города Алатыря Чувашской Республики являются, налоговая, бюджетная и долговая политики города Алатыря Чувашской Республики, основные направления которых при различных сценариях развития определяются в долгосрочном бюджетном прогнозе.
Основной целью Бюджетного прогноза до 2028 года является оценка наиболее вероятных тенденций развития бюджета города Алатыря Чувашской Республики, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить необходимый уровень сбалансированности бюджета города Алатыря Чувашской Республики и достижение стратегических целей социально-экономического развития города Алатыря Чувашской Республики.
К задачам Бюджетного прогноза до 2028 года, способствующим достижению указанной цели, относятся:
осуществление бюджетного прогнозирования, позволяющего оценить основные изменения и тенденции социально-экономических явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние бюджета города Алатыря Чувашской Республики;
разработка достоверных прогнозов основных характеристик бюджета города Алатыря Чувашской Республики и иных показателей, характеризующих состояние, основные риски и угрозы сбалансированности бюджета города Алатыря Чувашской Республики;
выработка решений по принятию мер по совершенствованию налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджета города Алатыря Чувашской Республики и решению ключевых задач социально-экономического развития города Алатыря Чувашской Республики в долгосрочном периоде;
профилактика бюджетных рисков для бюджета города Алатыря Чувашской Республики, обеспечиваемая в том числе заблаговременным обнаружением и принятием мер по минимизации негативных последствий реализации соответствующих рисков;
определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Алатыря Чувашской Республики на период их действия.
Решение указанных задач планируется обеспечивать в рамках реализации комплексных мер, включающих:
обеспечение взаимного соответствия и координации Бюджетного прогноза до 2028 года с другими документами муниципального стратегического планирования города Алатыря Чувашской Республики, в первую очередь прогнозом долгосрочного социально-экономического развития города Алатыря Чувашской Республики и муниципальными программами города Алатыря Чувашской Республики;
систематизацию и регулярный учет основных бюджетных и макроэкономических рисков;
использование в целях долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования инициативных мер и решений, позволяющих достичь требуемых результатов и уровня сбалансированности бюджета города Алатыря Чувашской Республики;
оказание на постоянной основе методологической и консультационной поддержки главным администраторам доходов и главным распорядителям бюджетных средств по вопросам долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования;
обеспечение учета и полноценное включение Бюджетного прогноза до 2028 года в бюджетный процесс.
Основными целями налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде являются обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета города Алатыря Чувашской Республики, создание условий для ускорения темпов экономического роста, укрепление финансовой стабильности в городе Алатыре Чувашской Республики.
Приоритетной задачей налоговой политики города Алатыря Чувашской Республики на период до 2028 года является обеспечение устойчивого роста доходной базы бюджета города Алатыря Чувашской Республики за счет наращивания собственного налогового потенциала путем:
улучшения качества налогового администрирования, сокращения "теневого" сектора экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования для привлечения инвестиций в реализацию приоритетных направлений и проектов, способных увеличить поступление доходов в бюджет города Алатыря Чувашской Республики;
совершенствования нормативных правовых актов города Алатыря Чувашской Республики по налогам, включая оптимизацию налоговых льгот и иных преференций, предоставляемых хозяйствующим субъектам в зависимости от их востребованности и экономического эффекта;
стимулирования предпринимательской и инвестиционной активности, сохранения льготных условий налогообложения для инвесторов, создания дополнительных условий для привлечения инвестиций в экономику города Алатыря Чувашской Республики.
Для решения задачи бюджетной политики города Алатыря Чувашской Республики - повышения эффективности управления бюджетными расходами, предусматривается:
развитие гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, увязанной с системой муниципального стратегического управления, путем интеграции региональных проектов в муниципальные программы города Алатыря Чувашской Республики и бюджетный процесс;
повышение эффективности инвестиционной составляющей в расходах бюджета города Алатыря Чувашской Республики;
совершенствование инструментария реализации региональных проектов и муниципальных программ города Алатыря Чувашской Республики;
снижение рисков возникновения просроченной кредиторской задолженности;
недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными доходными источниками;
повышение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов, в том числе за счет повышения эффективности муниципального финансового контроля;
вовлечение граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, развитие механизмов инициативного бюджетирования;
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, сохранение достигнутых городом Алатырем Чувашской Республики позиций в рейтинге открытости бюджетных данных.
Основной задачей в области долговой политики на период до 2028 года является поддержание объема долговой нагрузки на экономически безопасном уровне, совершенствование системы управления долговыми обязательствами с обеспечением способности бюджета города Алатыря Чувашской Республики осуществлять заимствования в объемах, необходимых для решения поставленных социально-экономических задач.
Стратегия управления муниципальным долгом города Алатыря Чувашской Республики на долгосрочную перспективу будет направлена на:
сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета города Алатыря Чувашской Республики в привлечении заемных средств;
оптимизацию структуры муниципального долга города Алатыря Чувашской Республики;
развитие финансовых инструментов заимствований и инструментов управления муниципальным долгом города Алатыря Чувашской Республики;
обеспечение своевременного и полного исполнения долговых обязательств города Алатыря Чувашской Республики;
минимизацию расходов на обслуживание муниципального долга города Алатыря Чувашской Республики.
III. Прогноз основных характеристик бюджета города Алатыря Чувашской Республики
Бюджетный прогноз города Алатыря Чувашской Республики до 2028 года предусматривает два основных варианта развития экономики:
консервативный вариант прогноза исходит из менее благоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации, характеризующейся сохранением рисков невысокого инвестиционного и потребительского спроса, затяжным восстановлением экономики, замедлением ее роста из-за распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
базовый вариант, который исходя из более благоприятного сочетания внешних и внутренних условий развития экономики, и предполагает улучшение делового климата, наращивание инвестиций в основной капитал, реализацию перспективных инвестиционных проектов в ключевых секторах экономики.
Основными принципами долгосрочной бюджетной политики являются надежность и достоверность оценок и прогнозов, в связи с чем в основу долгосрочного бюджетного прогноза закладывается базовый сценарий социально-экономического развития города Алатыря Чувашской Республики на период до 2028 года.
Устойчивые темпы роста промышленного производства планируется обеспечить за счет реализации комплекса мер, направленных на достижение национальных целей развития, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
Существенное влияние на сбалансированность бюджета города Алатыря Чувашской Республики оказывают и иные факторы, наиболее значимым из которых является ожидаемое изменение демографической ситуации.
Несмотря на достигнутый рост (стабилизацию) рождаемости, в долгосрочном периоде ожидается тенденция сокращения доли населения в трудоспособном возрасте.
Исходя из этого формируются предпосылки для увеличения расходных обязательств на предоставление социальных выплат.
В условиях сокращения численности населения в трудоспособном возрасте достижение ожидаемых темпов экономического роста и, как следствие, рост заработной платы в реальном выражении могут быть обеспечены только при условии повышения производительности труда, в том числе в социальной сфере, за счет создания новых высококвалифицированных рабочих мест и опережающего роста инновационного развития экономики, что в свою очередь предъявляет высокие требования к улучшению инвестиционного климата, обеспечению макроэкономической стабильности, снижению инфляции и процентных ставок по кредитам, качеству человеческого капитала, эффективности и прозрачности муниципального управления.
Прогноз основных характеристик бюджета города Алатыря Чувашской Республики до 2028 года приведен в приложении N 1 к настоящему Бюджетному прогнозу до 2028 года.
3.1. Основные подходы к формированию доходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики на период до 2028 года
Расчет доходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики в рамках разработки Бюджетного прогноза до 2028 года осуществлен с учетом двух вариантов прогноза долгосрочного социально-экономического развития города Алатыря Чувашской Республики на период до 2028 года (консервативного и базового).
При прогнозировании доходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики учитывались изменения законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Алатыря Чувашской Республики, введенные в действие с 1 января 2021 г.
Прогноз доходов по основным налоговым доходам бюджета города Алатыря Чувашской Республики построен исходя из динамики экономических показателей, заложенных в прогнозе долгосрочного социально-экономического развития города Алатыря Чувашской Республики, а также с учетом сложившейся исторической структуры налоговых баз и среднесрочной динамики ряда объемных показателей прогноза социально-экономического развития города Алатыря Чувашской Республики на 2021 - 2024 годы.
Формирование доходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики на период до 2028 года осуществлено с учетом следующих подходов:
упорядочение системы налоговых льгот, повышение их адресности;
повышение налоговой нагрузки на имущество, в том числе за счет определения налоговой базы объектов недвижимого имущества исходя из кадастровой стоимости;
совершенствование нормативных правовых актов по налогам и сборам в целях недопущения снижения доходов бюджета;
сокращение возможностей уклонения от уплаты налогов и сборов за счет увеличения объемов безналичных расчетов, формирования максимально благоприятных условий для добросовестных налогоплательщиков;
снижение налоговой нагрузки на труд и капитал и ее повышение на потребление, включая дорогую недвижимость;
повышение доходов от эффективного использования муниципального имущества.
Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели по формированию бюджетных доходов, необходимых для исполнения расходных обязательств города Алатыря Чувашской Республики, а также поддерживать благоприятные условия для экономического роста и притока инвестиций.
Структура доходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики в условиях действующего налогового законодательства в долгосрочном периоде не предполагает существенных изменений.
В целом в период до 2028 года основными источниками доходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики будет оставаться налог на доходы физических лиц и на имущество физических лиц. При этом увеличение поступлений по данному налогу прогнозируется за счет развития экономики и повышения уровня их собираемости и развития экономики.
Структура собственных доходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики на период до 2028 года представлена в табл. 1.
Таблица 1
Структура
собственных доходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики на период до 2028 года
Наименование показателя |
Значения показателя по годам |
||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
|
Собственные доходы - всего, тыс. рублей |
218 113,7 |
235 744,2 |
235 707,0 |
250 910,0 |
250 910,0 |
250 910,0 |
250 910,0 |
налог на доходы физических лиц, тыс. рублей |
92 200,0 |
146 361,0 |
151 469,0 |
160 900,0 |
160 900,0 |
160 900,0 |
160 900,0 |
доля в общем объеме собственных доходов, % |
42,3 |
62,1 |
64,3 |
64,1 |
64,1 |
64,1 |
64,1 |
акцизы, тыс. рублей |
5 500,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
доля в общем объеме собственных доходов, % |
2,5 |
2,1 |
2,1 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
налоги на совокупный доход, тыс. рублей |
10 887,7 |
12 040,0 |
13 768,0 |
14 173,0 |
14 173,0 |
14 173,0 |
14 173,0 |
доля в общем объеме собственных доходов, % |
5,0 |
5,1 |
5,8 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
налоги на имущество, тыс. рублей |
19 300,0 |
20 400,0 |
20 726,0 |
20 828,0 |
20 828,0 |
20 828,0 |
20 828,0 |
доля в общем объеме собственных доходов, % |
8,8 |
8,7 |
8,8 |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
3.2. Основные подходы к формированию расходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики на период до 2028 года
Прогноз расходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики на период до 2028 года сформирован в соответствии с расходными обязательствами, отнесенными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления и предполагает относительную стабильность структуры расходов в долгосрочной перспективе.
Будет продолжено развитие образования, культуры и спорта. В числе приоритетных направлений будут сохранены расходы на развитие производственной инфраструктуры, в том числе жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.
При формировании бюджета города Алатыря Чувашской Республики в приоритетном порядке будут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию региональных проектов, направленных на реализацию национальных проектов (программ) и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ).
С учетом того, что обеспечение расходных обязательств источниками финансирования является необходимым условием реализации муниципальной политики, при формировании прогноза расходов подтвержден безусловный приоритет исполнения действующих обязательств. Инициативы и предложения по принятию новых расходных обязательств будут ограничиваться, их рассмотрение будет возможно исключительно после соответствующей оценки их эффективности, пересмотра нормативных правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства, и учитываться только при условии адекватной оптимизации расходов в заданных бюджетных ограничениях.
Предельный объем расходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики спрогнозирован с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В долгосрочном периоде будет продолжена работа по повышению эффективности оказания муниципальных услуг, в рамках которой необходимо обеспечить создание стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств (в том числе при размещении заказов и исполнении обязательств), сокращение доли неэффективных бюджетных расходов.
Будет продолжен мониторинг деятельности муниципальных учреждений города Алатыря Чувашской Республики с целью проверки эффективности использования ими финансовых ресурсов, выполнения установленных муниципальных заданий, эффективности использования муниципального имущества города Алатыря Чувашской Республики.
Исполнение публичных нормативных обязательств будет обеспечиваться в полном объеме. При этом в целях формирования эффективной системы социальной защиты граждан будет продолжено применение принципа нуждаемости и адресности.
Необходимо создание условий для повышения собственной доходной базы бюджета города Алатыря.
3.3. Основные подходы к формированию долговой политики, дефицита (профицита) бюджета города Алатыря Чувашской Республики на период до 2028 года
Долговая политика города Алатыря Чувашской Республики направлена на:
обеспечение финансирования дефицита бюджета города Алатыря Чувашской Республики путем привлечения заемных средств как из республиканского бюджета Чувашской Республики, так и от кредитных организаций на благоприятных условиях;
поддержание объема долговой нагрузки на бюджет города Алатыря Чувашской Республики на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.
Долговая нагрузка на бюджет города Алатыря Чувашской Республики в период до 2028 года будет оставаться в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и позволяющих своевременно и в полном объеме выполнять принятые обязательства.
Дефицит (профицит) бюджета города Алатыря спрогнозирован с учетом изменения доходов бюджета города Алатыря при различных сценариях социально-экономического развития города Алатыря, необходимости соблюдения условий заключенных соглашений о предоставлении бюджету города Алатыря бюджетных кредитов.
Муниципальные заимствования города Алатыря Чувашской осуществляться в рамках ежегодно утверждаемой программы муниципальных внутренних заимствований города Алатыря, формируемой исходя из объема дефицита (профицита) бюджета города Алатыря Чувашской Республики и объемов погашения долговых обязательств города Алатыря, складывающихся исходя их заключенных и планируемых к заключению договоров (контрактов) по долговым обязательствам.
IV. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Алатыря Чувашской Республики на период их действия
Интеграция стратегического и бюджетного планирования в городе Алатыре Чувашской Республики осуществляется в рамках муниципальных программ города Алатыря Чувашской Республики, объединяющих регулятивные (нормативно-правовые) инструменты, контрольные функции, финансовые и нефинансовые активы, бюджетные ассигнования бюджета города Алатыря Чувашской Республики для достижения целей муниципальной политики в соответствующих сферах (отраслях), включая финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).
Перечень муниципальных программ города Алатыря включающий 20 муниципальных программ города Алатыря Чувашской Республики охватывающие различные сферы деятельности органов местного самоуправления города Алатыря утвержден Постановлением администрации города Алатыря Чувашской Республики от 20 декабря 2021 года N 772.
Бюджетным прогнозом до 2028 года устанавливаются предельные объемы расходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики на реализацию каждой из муниципальных программ города Алатыря Чувашской Республики на период до 2035 года. Это позволит ответственным исполнителям муниципальных программ города Алатыря Чувашской Республики определить цели и ожидаемые результаты муниципальных программ, индикаторы их достижения, обеспечивающие реализацию долгосрочных приоритетов социально-экономического развития города Алатыря Чувашской Республики, сформировать систему мероприятий, установить сроки и содержание этапов их реализации.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Алатыря Чувашской Республики на 2021 - 2024 годы соответствуют параметрам решения Собрания депутатов города Алатыря Чувашской Республики "О бюджете города Алатыря Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и "О бюджете города Алатыря Чувашской Республики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".
Показатели муниципальных программ города Алатыря Чувашской Республики на 2025 - 2035 годы сформированы на основе следующих основных подходов:
в качестве базовых объемов расходов для каждого года определены бюджетные ассигнования по соответствующим муниципальным программам города Алатыря Чувашской Республики на 2024 год;
базовые объемы бюджетных ассигнований 2024 года уточнены с учетом ежегодной индексации на прогнозный уровень инфляции публичных нормативных обязательств, плановой динамики расходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики на реализацию региональных проектов, уточнения обязательств, имеющих ограниченный срок действия, изменения прогнозного объема Дорожного фонда города Алатыря Чувашской Республики и плановой динамики расходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики на обслуживание муниципального долга города Алатыря Чувашской Республики.
Необходимо отметить, что сами предельные объемы расходов, вне зависимости от статуса утвердившего их документа, не предопределяют объем и структуру расходных обязательств города Алатыря Чувашской Республики района, подлежащих финансированию из бюджета города Алатыря Чувашской Республики. Это индикативная оценка объема расходов, который в случае подтверждения долгосрочного экономического и бюджетного прогноза может быть включен в состав ассигнований бюджета города Алатыря Чувашской Республики по соответствующей муниципальной программе города Алатыря Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
В то же время, несмотря на индикативный характер, данные показатели позволяют определить среднесрочные приоритеты в распределении бюджетных расходов, сформировать полноценные, финансово-обеспеченные муниципальные программы города Алатыря Чувашской Республики, создать стимулы, прежде всего для их ответственных исполнителей, для выявления и использования резервов в целях перераспределения расходов и, следовательно, повышения эффективности использования бюджетных средств.
В случае разработки и принятия новых муниципальных программ города Алатыря Чувашской Республики бюджетные ассигнования на их финансовое обеспечение могут быть установлены только за счет перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по другим муниципальным программам города Алатыря Чувашской Республики.
В целях обеспечения сбалансированности бюджета города Алатыря Чувашской Республики ввиду возможных рисков сокращения расходов при формировании расходной части бюджета города Алатыря Чувашской Республики до 2035 года ежегодно предусмотрены условные расходы, не распределяемые по муниципальным программам города Алатыря Чувашской Республики.
В случае подтверждения долгосрочного прогноза предельные объемы расходов могут ежегодно увеличиваться за счет распределения указанных средств с соответствующей корректировкой целевых индикаторов и показателей муниципальных программ города Алатыря Чувашской Республики.
Финансовое обеспечение непрограммных направлений деятельности в долгосрочном периоде не предусматривается.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Алатыря Чувашской Республики на период до 2035 года приведены в приложении N 2 к настоящему Бюджетному прогнозу до 2028 года.
V. Оценка и минимизация бюджетных рисков
Одной из ключевых задач Бюджетного прогноза до 2028 года является возможность оценки и создания условий для минимизации рисков несбалансированности консолидированного бюджета и бюджета города Алатыря Чувашской Республики.
Общий подход к минимизации возможных угроз ухудшения сбалансированности бюджета города Алатыря Чувашской Республики заключается в возможности обеспечения действующих расходных обязательств города Алатыря без сокращения расходов на реализацию принятых решений.
В целях обеспечения бюджетной сбалансированности в случае сокращения доходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики в первую очередь будут сокращены условно утверждаемые объемы бюджетных ассигнований.
Долгосрочные бюджетные риски, действие которых будет выходить за пределы планового периода (более трех лет), потребуют введения дополнительных ограничений при формировании бюджетов будущих периодов.
К числу основных внешних рисков относятся следующие виды рисков:
1) снижение темпов социально-экономического развития Российской Федерации, Чувашской Республики и города Алатыря Чувашской Республики, приводящие к сокращению поступлений доходов в бюджет города Алатыря Чувашской Республики, повышение прогнозируемого уровня инфляции, сокращение доступности и увеличение стоимости кредитных ресурсов;
2) изменение федерального законодательства и законодательства Чувашской Республики, влияющего на параметры бюджета (снижение нормативов отчислений от налогов и сборов, установление новых расходных обязательств, сокращение межбюджетных трансфертов из федерального и республиканского бюджетов и т.д.).
Влияние внешних рисков потребует регулярного уточнения прогноза доходов и, в случае необходимости, разработки дополнительных мер, направленных на ограничение роста расходных обязательств, сокращение избыточных и неэффективных расходов будущих периодов.
К числу основных внутренних рисков относятся следующие виды рисков:
1) снижение конкурентоспособности экономики и производительности труда.
Влияние данного фактора носит системный характер. Его результатом является сокращение инвестиций, снижение рентабельности соответствующих видов экономической деятельности и в конечном счете дальнейшее замедление темпов экономического роста.
Минимизация указанных рисков возможна за счет реализации системных мер, направленных на развитие производства, повышение производительности труда. В качестве основных мер в долгосрочном периоде сохранятся налоговые льготы;
2) сокращение (отсутствие интенсивного роста) инвестиций в основной капитал.
В среднесрочной перспективе инвестиции остаются практически единственным источником для стимулирования экономического роста, поскольку потенциал стимулирования внутреннего спроса и роста экспорта в настоящее время ограничен.
Дефицит инвестиций в основной капитал сдерживает темпы экономического роста, а также формирует условия для сдерживания роста промышленного производства в городе Алатыря.
Основными мерами, направленными на минимизацию рисков, будут являться сохранение налоговых льгот, нацеленных на развитие производства и рост инвестиций, реализация проектов, направленных на развитие инфраструктуры.
3) демографические риски.
Снижение численности населения в трудоспособном возрасте становится основным сдерживающим фактором демографического развития, серьезно ограничивает потенциальные темпы роста экономики, а также увеличивает нагрузку на бюджет городе Алатыря Чувашской Республики за счет увеличения расходов на социальное обеспечение.
В целях минимизации указанных рисков должна проводиться систематическая работа по выявлению и исключению из числа неработающего населения граждан трудоспособного возраста, фактически осуществляющих трудовую деятельность, но не уплачивающих взносы на обязательное медицинское страхование. Также должна быть продолжена работа по обеспечению мер социальной поддержки граждан с учетом критериев адресности и нуждаемости.
Реализация мер, направленных на минимизацию перечисленных рисков, позволит обеспечить ускорение темпов роста экономики и, соответственно, рост доходного потенциала бюджета городе Алатыря Чувашской Республики.
Приложение 1
к бюджетному прогнозу
города Алатыря
Чувашской Республики
до 2028 года
Прогноз
основных характеристик бюджета города Алатыря до 2028 года
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Наименование показателя |
Годы |
|||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2027 |
2027 |
2028 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
Бюджет города Алатыря Чувашской Республики | ||||||||
Доходы бюджета города Алатыря, тыс. рублей |
714 157,7 |
737 435,5 |
698 938,1 |
652 496,2 |
681 462,2 |
681 462,2 |
681 462,2 |
681 462,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы, тыс. рублей |
170 953,6 |
218 113,7 |
235 744,2 |
235 707,0 |
251 910,0 |
251 910,0 |
251 910,0 |
251 910,0 |
безвозмездные перечисления, тыс. рублей |
543 204,1 |
519 321,8 |
463 193,9 |
416 789,2 |
250 910,0 |
250 910,0 |
250 910,0 |
250 910,0 |
Изменение собственных доходов бюджета города Алатыря |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
к предыдущему году, процентов |
х |
127,6 |
108,1 |
100,00 |
106,90 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
к 2021 году, процентов |
х |
127,6 |
137,9 |
137,9 |
147,4 |
147,4 |
147,4 |
147,4 |
Расходы бюджета города Алатыря, тыс. рублей |
808 305,5 |
775 497,4 |
735 413,2 |
645 896,2 |
674 795,5 |
681 462,2 |
681 462,2 |
681 462,2 |
из них условно - утвержденные расходы, тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
00,0 |
6 600,0 |
13 883,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Дефицит/профицит, тыс. рублей |
-94 147,8 |
-38 061,9 |
-36 475,1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Муниципальный долг бюджета города Алатыря, тыс. рублей |
10 000,0 |
20 000,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
13 333,3 |
6667,0 |
0,00 |
0,00 |
Отношение муниципального долга бюджета города Алатыря к налоговым и неналоговым доходам, процентов |
5,8 |
9,2 |
8,4 |
8,5 |
5,3 |
2,6 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 2
к бюджетному прогнозу
города Алатыря
Чувашской Республики
до 2028 года
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ города Алатыря Чувашской Республики на период до 2028 года
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N |
Наименование |
2021 год (отчет) |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности |
979,6 |
975,5 |
1 205,0 |
1 244,8 |
1 244,8 |
1 244,8 |
1 244,8 |
1 244,8 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
664,6 |
693,4 |
908,0 |
947,8 |
947,8 |
947,8 |
947,8 |
947,8 |
|
собственных средств |
315,0 |
282,1 |
297,0 |
297,0 |
297,0 |
297,0 |
297,0 |
297,0 |
2. |
Развитие физической культуры и спорта |
43 950,2 |
41 450,3 |
48 321,3 |
55 021,3 |
55 021,3 |
43 614,6 |
43 614,6 |
43 614,6 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
6 424,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
собственных средств |
37 526,0 |
41 450,3 |
48 321,3 |
55 021,3 |
55 021,3 |
43 614,6 |
43 614,6 |
43 614,6 |
3. |
Развитие образования |
423 244,2 |
396 629,7 |
421 557,0 |
407 948,1 |
407 321,7 |
366 775,4 |
366 775,4 |
366 775,4 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
335 735,9 |
288 410,0 |
305 257,9 |
300959,7 |
300 460,2 |
280 492,3 |
280 492,3 |
280 492,3 |
|
собственных средств |
87 508,3 |
108 219,7 |
116 299,1 |
106 988,4 |
106 861,5 |
86 283,1 |
86 283,1 |
86 283,1 |
4. |
Развитие культуры и туризма |
25 368,7 |
36 337,9 |
33 380,7 |
33 380,7 |
33 380,7 |
20 883,5 |
20 883,5 |
20 883,5 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
3 065,0 |
7 661,7 |
9,8 |
9,8 |
9,8 |
- |
- |
- |
|
собственных средств |
22 303,7 |
28 676,2 |
33 370,9 |
33 370,9 |
33 370,9 |
20 883,5 |
20 883,5 |
20 883,5 |
5. |
Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий города Алатыря Чувашской Республики" |
1 700,9 |
1 873,7 |
3 319,7 |
2 559,7 |
2 559,7 |
2 559,7 |
2 559,7 |
2 559,7 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
собственных средств |
1 700,9 |
1 873,7 |
3 319,7 |
2 559,7 |
2 559,7 |
2 559,7 |
2 559,7 |
2 559,7 |
6. |
Развитие транспортной системы |
138 033,0 |
124 934,2 |
108 623,9 |
92 685,7 |
92 685,7 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
107 375,7 |
96 598,7 |
82 103,7 |
79 365,5 |
79 365,5 |
77 000,0 |
77 000,0 |
77 000,0 |
|
собственных средств |
30 657,3 |
28 335,5 |
26 520,2 |
13 320,2 |
13 320,2 |
23 000,0 |
23 000,0 |
23 000,0 |
7. |
Управление общественными финансами и муниципальным долгом" |
31 656,4 |
12 220,9 |
13 165,1 |
5 862,7 |
5 862,7 |
5 681,2 |
5 681,2 |
5 681,2 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
25969,4 |
7 456,7 |
7229,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
собственных средств |
5 687,0 |
4 764,2 |
5 935,8 |
5 862,7 |
5 862,7 |
5 681,2 |
5 681,2 |
5 681,2 |
8. |
Развитие потенциала муниципального управления" |
44 832,5 |
50 091,7 |
73 691,7 |
73 830,5 |
79 142,1 |
79 142,1 |
79 142,1 |
79 142,1 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
3 013,4 |
2 707,5 |
2 453,5 |
2 592,2 |
2 639,1 |
2 639,1 |
2 639,1 |
2 639,1 |
|
собственных средств |
41 819,1 |
47 384,2 |
71238,2 |
71238,3 |
76 503,0 |
76 503,0 |
76 503,0 |
76 503,0 |
9. |
Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства |
40 553,4 |
1 003,0 |
740,8 |
740,9 |
740,9 |
740,9 |
740,9 |
740,9 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
40 447,7 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
собственных средств |
105,7 |
1 002,6 |
740,4 |
740,4 |
740,4 |
740,4 |
740,4 |
740,4 |
10. |
Обеспечение граждан в Чувашской Республике доступным и комфортным жильем |
31 909,3 |
38 812,0 |
12 006,7 |
7 773,6 |
9 430,9 |
9 430,9 |
9 430,9 |
9 430,9 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
25 634,1 |
32 475,8 |
5 740,2 |
1 507,1 |
3 164,4 |
3 164,4 |
3 164,4 |
3 164,4 |
|
собственных средств |
6 275,2 |
6 336,2 |
6 266,5 |
6 266,5 |
6 266,5 |
6 266,5 |
6 266,5 |
6 266,5 |
11. |
Развитие земельных и имущественных отношений |
1 256,1 |
3 942,3 |
1 200,0 |
1 200,0 |
13 998,8 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
- |
- |
- |
- |
12 798,8 |
- |
- |
- |
|
собственных средств |
1 256,1 |
3 942,3 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
12. |
Формирование современной городской среды |
174 723,7 |
87 602,4 |
70 981,7 |
20 757,0 |
16505,1 |
16505,1 |
16505,1 |
16505,1 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
148 119,9 |
20 445,1 |
10 251,3 |
11 362,1 |
11 615 |
11 615 |
11 615 |
11 615 |
|
собственных средств |
26 603,8 |
67 157,3 |
60 730,4 |
9 394,9 |
4 890,1 |
4 890,1 |
4 890,1 |
4 890,1 |
13. |
Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" |
195,1 |
148,6 |
300,1 |
300,1 |
300,1 |
300,1 |
300,1 |
300,1 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
85,3 |
128,6 |
300,1 |
300,1 |
300,1 |
300,1 |
300,1 |
300,1 |
|
собственных средств |
109,8 |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14. |
Содействие занятости населения |
308,8 |
389,7 |
420,8 |
426,1 |
426,1 |
426,1 |
426,1 |
426,1 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
88,8 |
89,7 |
120,8 |
126,1 |
126,1 |
126,1 |
126,1 |
126,1 |
|
собственных средств |
220,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
15. |
Социальная поддержка граждан |
263,1 |
423,5 |
357,7 |
373,4 |
373,4 |
373,4 |
373,4 |
373,4 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
263,1 |
336,2 |
357,7 |
373,4 |
373,4 |
373,4 |
373,4 |
373,4 |
|
собственных средств |
- |
87,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16. |
Развитие потенциала природно-сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасности |
95,4 |
80,0 |
1 859,6 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
- |
- |
964,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
собственных средств |
95,4 |
80 |
895,4 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
17. |
Развитие строительного комплекса и архитектуры |
1 194,75 |
0 |
400,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
собственных средств |
1 194,75 |
0 |
400,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
960265,15 |
796915,4 |
791531,8 |
704904,6 |
719794,0 |
649377,8 |
649377,8 |
649377,8 |
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездных перечислений |
696887,1 |
457003,0 |
415696,9 |
397544,3 |
411800,7 |
376658,7 |
376658,7 |
376658,7 |
|
собственных средств |
263378,05 |
339911,6 |
375834,9 |
307360,3 |
307993,3 |
272719,1 |
272719,1 |
272719,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Алатыря Чувашской Республики от 30 декабря 2022 г. N 926 "Об утверждении бюджетного прогноза города Алатыря Чувашской Республики на период до 2028 года"
Вступает в силу с 31 декабря 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт города Алатыря 30 декабря 2022 г.
Бюллетень города Алатыря Чувашской Республики от 30 декабря 2022 г. N 43