Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок изучения мнения населения о качестве оказания услуг;
Форму анкеты изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг;
Форму результатов опроса (анкетирования).
2. Государственным организациям Республики Марий Эл, находящимся в ведении Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл и оказывающим государственные услуги в рамках государственного задания:
в срок до 14 декабря 2022 г. провести мониторинг удовлетворенности населения качеством оказываемых государственных услуг в форме опроса (анкетирования) за 2022 год;
в срок до 17 декабря 2022 г. представить в Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл результаты опроса (анкетирования).
3. Отделу молодежной политики и Управлению по физической культуре и спорту в срок до 30 декабря 2022 г. осуществить обобщение результатов опроса (анкетирования), результаты разместить на официальном сайте Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направить их в государственные организации Республики Марий Эл, находящиеся в ведении Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл Пронину В.Н.
И. о. министра |
Л. Батюкова |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
молодежной политики, спорта
и туризма Республики Марий Эл
от 29 ноября 2022 г. N 1073
Порядок
изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг в рамках выполнения государственного задания (далее - государственные услуги) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг населению Республики Марий Эл.
Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг (далее - изучение мнения населения).
1.2. Основными целями изучения мнения населения являются:
выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг;
создание системы мониторинга качества и доступности государственных услуг;
разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых государственных услуг.
1.3. Проведение изучения мнения населения осуществляется государственными бюджетными учреждениями Республики Марий Эл, находящимися в ведении Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл (далее - Министерство) и предоставляющими государственные услуги (далее - государственные учреждения).
1.4. Изучение мнения населения может осуществляться независимыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Изучение мнения населения осуществляется не реже одного раза в год в срок до 1 февраля текущего года. В срок до 15 февраля текущего года результаты опроса (анкетирования), по форме утверждаемой Министерством, представляются бюджетными учреждениями в Министерство.
2. Порядок изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг
2.1. Изучение мнения населения проводится путем письменного опроса (анкетирования) либо путем опроса (анкетирования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Письменный опрос (анкетирование) проводится:
в местах предоставления государственных услуг;
на официальных сайтах бюджетных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. Опрос проводится среди совершеннолетних получателей государственных услуг либо законных представителей несовершеннолетних получателей государственных услуг. Участие жителей Республики Марий Эл в опросе является свободным и добровольным.
2.4. Форма анкеты утверждается Министерством. Анкета для проведения опроса должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
удовлетворенность информированием о порядке оказания государственных услуг;
удовлетворенность респондента отношением сотрудников бюджетных учреждений к получателям государственных услуг (внимание, вежливость, тактичность);
возраст и пол респондентов.
В анкете должно быть предусмотрено место для записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить респондент.
2.5. Количество граждан, достаточное для изучения мнения населения, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей государственных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования.
2.6. По результатам изучения мнения населения Управлением по физической культуре и спорту Министерства до 1 марта текущего года составляется отчет, содержащий итоги изучения мнения населения и рекомендации по устранению выявленных недостатков. Копия отчета предоставляется в бюджетные учреждения.
2.7. Итоги изучения мнения населения размещаются на официальных сайтах Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл и бюджетных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
молодежной политики, спорта
и туризма Республики Марий Эл
от 29 ноября 2022 г. N 1073
Форма
Анкеты изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг
_________________________________________________________
(наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу в рамках государственного задания)
N вопроса |
Вопрос |
Вариант ответа |
1. |
Получили ли Вы полную информацию о получении услуги? |
да |
нет | ||
2. |
При посещении организации обращались ли Вы к информации о её деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? |
да |
нет | ||
3. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? |
да |
нет | ||
4. |
Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о её деятельности? |
да |
нет | ||
5. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на её официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? |
да |
нет | ||
6. |
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию? |
да |
нет | ||
7. |
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис, раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан и прочее)? |
да |
нет | ||
8. |
Удовлетворены ли Вы работой организации при дистанционном взаимодействии с ней? |
да |
нет | ||
9. |
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам или знакомым (или могли бы вы её рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? |
да |
нет | ||
10. |
Ваш пол? |
мужской |
женский | ||
11. |
Укажите Ваш возраст (полных лет) |
|
Выбранный Вами вариант ответа обведите в круг.
Укажите ниже Ваши предложения, которые могли бы на Ваш взгляд
способствовать улучшению условий оказания услуг в данной организации
(в случае их наличия).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Благодарим Вас за участие в опросе!
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства
молодежной политики, спорта
и туризма Республики Марий Эл
от 29 ноября 2022 г. N 1073
ФОРМА
Результаты опроса (анкетирования)
____________________________________________________________________
(наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу в рамках государственного задания)
N вопроса |
Вопрос |
Вариант ответа |
Количество респондентов |
1. |
Получили ли Вы полную информацию о получении услуги? |
да |
|
нет |
|
||
2. |
При посещении организации обращались ли Вы к информации о её деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? |
да |
|
нет |
|
||
3. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? |
да |
|
нет |
|
||
4. |
Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о её деятельности? |
да |
|
нет |
|
||
5. |
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на её официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? |
да |
|
нет |
|
||
6. |
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию? |
да |
|
нет |
|
||
7. |
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис, раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан и прочее)? |
|
|
|
|
||
8. |
Удовлетворены ли Вы работой организации при дистанционном взаимодействии с ней? |
да |
|
нет |
|
||
9. |
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам или знакомым (или могли бы вы её рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? |
Да |
|
нет |
|
||
10. |
Пол респондентов |
мужской |
|
женский |
|
||
11. |
Средний возраст респондентов |
|
|
Общее количество респондентов |
|
Поступившие от респондентов предложения по улучшению качества предоставляемой услуги (перечисляются в нумерационном порядке).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл от 29 ноября 2022 г. N 1073 "О проведении мониторинга удовлетворенности населения качеством оказываемых государственных услуг в рамках государственного задания"
Вступает в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования
Опубликование:
-