Формирование главными распорядителями средств бюджета Пермского края, главными администраторами доходов бюджета Пермского края, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее - ГРБС края), государственными органами Пермского края, осуществляющими в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), сводной (консолидированной) бюджетной отчетности, сводной годовой бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края за 2022 год и дополнительной информации в составе этой отчетности осуществляется в соответствии с требованиями:
Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н 1 (далее - Инструкция по бюджетной отчетности);
Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н 2 (далее - Инструкция по бухгалтерской отчетности);
федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, разработанных Министерством финансов Российской Федерации и действующих в 2022 году;
приказа Министерства финансов Пермского края от 23.07.2021 N СЭД-39-01-22-207 "Об утверждении формы Отчета об использовании дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение";
совместного письма Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 12.12.2022 N 02-06-07/121653, N 07-04-05/02-31103 "О дополнительных критериях по раскрытию информации при составлении и представлении годовой консолидированной бюджетной отчетности, годовой консолидированной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2022 год" (далее - Совместное письмо Минфина России и ФК);
а также с учетом критериев раскрытия информации в сводной (консолидированной) бюджетной (бухгалтерской) отчетности согласно приложению к настоящему письму.
Раскрытие данных в бюджетной (бухгалтерской) отчетности осуществляется по действующей бюджетной классификации с учетом порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципов назначения, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 N 85н (далее - Приказ N 85н), кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов), утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2021 N 75н (далее - Приказ от 08.06.2021 N 75н), Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н (далее - Порядок N 209н), а также:
Таблицы соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, применяемой в 2022 году;
Таблицы соответствия аналитической группы подвида доходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, применяемой в 2022 году в целях бухгалтерского (бюджетного) учета при безвозмездных неденежных передачах;
Таблицы соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, применяемой в 2022 году в целях бухгалтерского (бюджетного) учета при безвозмездных неденежных передачах;
Таблицы соответствия кодов классификации доходов и статей (подстатей) КОСГУ кодам классификации доходов, установленным Руководством по статистике государственных финансов (СГФ-2014), применяемой с 1 января 2022 г.;
Сопоставительной таблицы кодов бюджетной классификации, применяемых в 2021 году, к кодам бюджетной классификации, применяемым в 2022 году;
Закона Пермского края от 10.12.2021 N 15-ПК "О бюджете Пермского края на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".
Исходящие остатки по счетам бюджетного (бухгалтерского) учета по состоянию на 1 января 2022 г., по которым уточнялся номер счета Рабочего плана счетов на 2022 год вследствие изменений бюджетной классификации Российской Федерации (в соответствии с Приказом от 08.06.2021 N 75н), должны быть перенесены на соответствующие счета учета, содержащие код (составные части кода) бюджетной классификации, применяемый начиная с 2022 года, операциями межотчетного периода (при формировании входящих остатков на 2022 год).
В случае заключения в декабре 2022 г. соглашений на предоставление межбюджетного трансферта на 2023 - 2025 гг. принятие в 2022 году обязательств на очередной финансовый год и очередной плановый период осуществляется с применением кодов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от 17.05.2022 N 75н (далее - Приказ от 17.05.2022 N 75н). При этом раскрытие в бюджетной (бухгалтерской) отчетности информации по таким фактам хозяйственной жизни осуществляется с учетом положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от 24.05.2022 N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", Приказа от 17.05.2022 N 75н, Порядка N 209н.
Представление указанной отчетности в Министерство финансов Пермского края (далее - Минфин края) осуществляется в сроки, установленные приказом Минфина края от 23.12.2022 N СЭД-39-01-22-500, за исключением Справок по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) за 2022 год, которые представляются в Минфин края в срок не позднее 25 января 2023 г.
Формы отчетности, установленные Инструкцией по бюджетной отчетности и Инструкцией по бухгалтерской отчетности, в соответствии с приказом Минфина края от 27.11.2012 N СЭД-39-01-22-223 "Об утверждении Порядка представления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в Министерство финансов Пермского края" представляются в электронном виде в подсистеме сбора и консолидации бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности Единой информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью организаций бюджетной сферы Пермского края (далее - СКО), подписанные электронной подписью руководителя и главного бухгалтера ГРБС края, руководителя и главного бухгалтера централизованной бухгалтерии либо уполномоченных ими лиц.
Формы отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и (или) аналитические (управленческие) показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы и (или) лицом, ответственным за формирование аналитической (управленческой) информации, предоставившим указанные данные в целях составления бюджетной отчетности.
Приложение: на 26 л. в 1 экз.
1 С учетом изменений, внесенных приказом Минфина России от 09.12.2022 N 186н.
2 С учетом изменений, внесенных приказом Минфина России от 01.12.2022 N 183н.
И.о. министра финансов |
Л.В. Ярушина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Министерства финансов Пермского края от 28 декабря 2022 г. N 39-01-10вн-113 "О составлении и представлении годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2022 год"
Текст письма опубликован на Официальном сайте Министерства финансов Пермского края (https://mfin.permkrai.ru) 28 декабря 2022 г.