С целью определения организационных и правовых основ деятельности комиссии Администрации Лутугинского района Луганской Народной Республики по решению вопросов, связанных с предоставлением компенсации собственникам объектов недвижимости жилищного фонда за утраченное/поврежденное в результате проведения боевых действий жилое помещение, руководствуясь статьей 7 Конституции Луганской Народной Республики от 18.05.2014 N 1-I (с изменениями), Порядком предоставления компенсации собственникам объектов недвижимости жилищного фонда за утраченное/поврежденное в результате проведения боевых действий жилое помещение, утвержденным постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 27.07.2022 N 594/22, подпунктом 3.7.14 пункта 3.7, подпунктом 5.5.20 пункта 5.5 Положения об Администрации Лутугинского района Луганской Народной Республики в новой редакции, утверждённого Указом Главы Луганской Народной Республики от 30.06.2022 N УГ-467/22:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии Администрации Лутугинского района Луганской Народной Республики по решению вопросов, связанных с предоставлением компенсации собственникам объектов недвижимости жилищного фонда за утраченное/поврежденное в результате проведения боевых действий жилое помещение.
2. Отделу правовой работы Администрации Лутугинского района Луганской Народной Республики в течение 5 рабочих дней с момента принятия настоящего распоряжения, в установленном порядке, подать данное распоряжение на государственную регистрацию в Лутугинское районное управление юстиции Министерства юстиции Луганской Народной Республики.
3. Данное распоряжение вступает в силу по истечении 10 (десяти) дней после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.
Глава Администрации |
Е.Н. Бондарь |
Зарегистрировано в Минюсте ЛНР 16 сентября 2022 г.
Регистрационный N 18/159
УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением Администрации
Лутугинского района
Луганской Народной Республики
от 02.09.2022 N 754
Положение
о комиссии Администрации Лутугинского района Луганской Народной Республики по решению вопросов, связанных с предоставлением компенсации собственникам объектов недвижимости жилищного фонда за утраченное/поврежденное в результате проведения боевых действий жилое помещение
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии Администрации Лутугинского района Луганской Народной Республики по решению вопросов, связанных с предоставлением компенсации собственникам объектов недвижимости жилищного фонда за утраченное/поврежденное в результате проведения боевых действий жилое помещение (далее - Положение) разработано с целью определения организационных и правовых основ деятельности комиссии Администрации Лутугинского района Луганской Народной Республики по решению вопросов, связанных с предоставлением компенсации собственникам объектов недвижимости жилищного фонда за утраченное/поврежденное в результате проведения боевых действий жилое помещение (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Луганской Народной Республики от 18.05.2014 N 1-I (с изменениями), Порядком предоставления компенсации собственникам объектов недвижимости жилищного фонда за утраченное/поврежденное в результате проведения боевых действий жилое помещение, утвержденным постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 27.07.2022 N 594/22 (далее - Порядок), Положением об Администрации Лутугинского района Луганской Народной Республики в новой редакции, утвержденным Указом Главы Луганской Народной Республики от 30.06.2022 N УГ-467/22, иными нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия является постоянно действующим вспомогательным коллегиальным органом при Администрации Лутугинского района Луганской Народной Республики (далее - Администрация).
Комиссия подконтрольна и подотчетна Главе Администрации Лутугинского района Луганской Народной Республики (далее - Глава Администрации).
II. Задачи и функции Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются содействие исполнению полномочий Администрации по решению вопросов, связанных с предоставлением компенсации собственникам объектов недвижимости жилищного фонда за утраченное/поврежденное в результате проведения боевых действий жилое помещение.
2.2. Функциями Комиссии являются:
1) рассмотрение и анализ поступивших в Администрацию комплектов документов, предоставленных собственниками объектов недвижимости жилищного фонда (далее - собственники) согласно пункту 5 Порядка;
2) подготовка и внесение Главе Администрации предложений о включении собственников в списки собственников, имеющих право на получение компенсации за утраченное/поврежденное в результате проведения боевых действий жилое помещение.
III. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия имеет право запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для реализации функций Комиссии:
1) от органов государственной власти Луганской Народной Республики, юридических и физических лиц и физических лиц - предпринимателей;
2) от структурных подразделений Администрации;
3) от иных заинтересованных лиц в случаях, предусмотренных действующим законодательством Луганской Народной Республики.
3.2. Комиссия обязана:
1) осуществлять реализацию возложенных на нее функций в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики;
2) принимать обоснованные и объективные решения.
IV. Организация работы Комиссии
4.1. Комиссия создается распоряжением Администрации.
4.2. Персональный состав Комиссии и Положение утверждаются распоряжением Администрации.
В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, его заместитель, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
Председателем Комиссии является первый заместитель Главы Администрации. Заместителем председателя Комиссии является начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации. Секретарем Комиссии назначается сотрудник управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации.
В состав Комиссии входят представители структурных подразделений Администрации.
4.3. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, в его отсутствие руководство деятельностью Комиссии осуществляется заместителем председателя Комиссии.
4.4. Председатель Комиссии:
руководит работой Комиссии;
координирует деятельность членов Комиссии по выполнению возложенных на Комиссию задач;
ведёт заседание Комиссии;
подписывает протоколы заседания Комиссии.
4.5. Заместитель председателя Комиссии:
участвует в заседаниях Комиссии;
подписывает протоколы заседания Комиссии;
в отсутствие председателя Комиссии выполняет его функции.
4.6. Секретарь Комиссии:
организует подготовку заседаний Комиссии;
по поручению председателя Комиссии (в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии) обеспечивает созыв Комиссии;
извещает членов Комиссии о дате, времени, месте проведения заседания Комиссии и повестке дня;
оформляет протоколы по итогам заседаний Комиссии;
доводит решения Комиссии до Главы Администрации;
готовит необходимые для проведения заседаний Комиссии аналитические, статистические, информационные и иные материалы;
подписывает протоколы заседаний Комиссии;
отвечает за делопроизводство и обеспечивает сохранность документации Комиссии;
несет ответственность за выполнение возложенных на него задач;
осуществляет иные организационные полномочия, возлагаемые на него председателем Комиссии.
В случае отсутствия секретаря Комиссии, его обязанности исполняет лицо, определяемое председателем Комиссии из числа членов Комиссии.
4.7. Члены Комиссий:
принимают участие в заседаниях Комиссии;
выполняют поручения председателя Комиссии;
подписывают протоколы заседания Комиссии.
V. Порядок деятельности Комиссии
5.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания Комиссии.
5.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от персонального состава Комиссии.
5.4. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на ее заседании.
При условии равного распределения голосов голос председателя Комиссии является решающим.
Председатель Комиссии не имеет права воздерживаться при голосовании по обсуждаемому вопросу и голосует последним.
Член Комиссии, который не поддерживает принятое решение, может в письменной форме изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Комиссии.
5.5. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии.
5.6. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, а также члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
5.7. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации.
Глава Администрации |
Е.Н. Бондарь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Администрации Лутугинского района Луганской Народной Республики от 2 сентября 2022 г. N 754 "Об утверждении Положения о комиссии Администрации Лутугинского района Луганской Народной Республики по решению вопросов, связанных с предоставлением компенсации собственникам объектов недвижимости жилищного фонда за утраченное/поврежденное в результате проведения боевых действий жилое помещение"
Зарегистрировано в Минюсте ЛНР 16 сентября 2022 г.
Регистрационный N 18/159
Вступает в силу с 27 сентября 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации Лутугинского района ЛНР (lutugino.su) 16 сентября 2022 г.