В целях приведения административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений", утвержденного приказом Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области от 09.04.2013 N 54, в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Мурманской области от 08.06.2022 N 450-ПП "Об утверждении порядка согласования расчетов вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Мурманской области в результате аварии гидротехнического сооружения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений".
2. Признать утратившим силу с момента официального опубликования настоящего приказа:
2.1. Приказ Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области от 09.04.2013 N 54 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений";
2.2. Приказы Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области, вносящие изменения в приказ Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области от 09.04.2013 N 54 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений", от 06.12.2013 N 286, от 15.05.2014 N 166, от 26.08.2014 N 319, от 11.05.2017 N 196, от 12.08.2019 N 408.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра С.И. Носарева.
Министр природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области |
З.В. Середа |
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства природных
ресурсов, экологии и рыбного
хозяйства Мурманской области
от 30.12.2022 N 779
Административный регламент
Министерства природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления Министерством природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений (далее - Административный регламент, государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства при предоставлении государственной услуги.
1.1.2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия Министерства с иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, являющееся владельцем (собственником) гидротехнического сооружения или организация, эксплуатирующая гидротехническое сооружение (далее - Заявитель).
1.2.2. От имени Заявителя вправе обращаться уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждаются документами, выданными и оформленными в соответствии с действующим законодательством (далее - представитель Заявителя).
1.3. Требование предоставления Заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам Заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился Заявитель
1.3.1. Государственная услуга должна быть предоставлена Заявителю (представителю Заявителя) в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
1.3.2. Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к Административному регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 1 к Административному регламенту признаков Заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился Заявитель (представитель Заявителя).
1.3.3. Признаки Заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с пунктом 3.3 Административного регламента. По итогам профилирования определяется полный перечень комбинаций признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений (далее - Расчет вероятного вреда).
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно Министерством природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области.
2.2.2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление уведомления в адрес Заявителя (представителя Заявителя):
- о согласовании расчета вероятного вреда;
- об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
2.3.2. Вышеуказанное уведомление оформляется согласно соответствующему приложению NN 3-5 к настоящему Административному регламенту и содержит следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего уведомление;
- наименование уведомления;
- регистрационный номер;
- дата принятия решения.
Способ получения результата предоставления государственной услуги: лично Заявителю (представителю Заявителя), по адресу электронной почты и (или) заказным почтовым отправлением.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок рассмотрения представленных Заявителем (представителем Заявителя) документов, принятия решения о согласовании или отказе в согласовании расчета вероятного вреда и направления его Заявителю составляет 30 календарных дней со дня, следующего за датой поступления документов.
2.4.2. Датой поступления документов считается дата регистрации в Министерстве полного комплекта документов, оформленных в порядке, установленном п. 2.6.1 настоящего Административного регламента. Регистрация представленных Заявителем (представителем Заявителя) документов осуществляется в день поступления в Министерство.
2.4.3. Уведомление о согласовании расчета вероятного вреда и экземпляры согласованного расчета вероятного вреда передаются или направляются Заявителю (представителю Заявителя) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня, следующего за датой поступления документов.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" 1;
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" 2;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 3;
- постановлением Правительства РФ от 20.11.2020 N 1892 "О декларировании безопасности гидротехнических сооружений" 4;
- постановлением Правительства РФ от 03.10.2020 N 1596 "Об утверждении правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" 5;
- приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.12.2020 N 516 "Об утверждении методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)" 6 (далее - Методика определения размера вреда);
- постановлением Правительства Мурманской области от 08.06.2022 N 450-ПП "Об утверждении порядка согласования расчетов вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории мурманской области в результате аварии гидротехнического сооружения" (далее - Порядок согласования расчетов вероятного вреда) 7;
- постановлением Правительства Мурманской области от 18.04.2013 N 196-пп "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области" 8;
- постановлением Правительства Мурманской области от 20.09.2022 N 735-ПП "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" 9;
- постановлением Правительства Мурманской области от 10.12.2012 N 620-ПП "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги" 10.
- настоящим Административным регламентом.
------------------------------
1 Российская газета от 29.07.1997 N 144.
2 Собрание законодательства Российской Федерации N 42. 1999. ст. 5005.
3 "Российская газета" от 30.07.2010 N 168.
4 Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru от 24.11.2020, Собрание законодательства РФ от 30.1 1.2020, N 48, ст. 7747.
5 Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 08.10.2020, Собрание законодательства РФ от 12.10.2020, N 41, ст. 6438.
6 Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru от 24.12.2020.
7 Электронный бюллетень Правительства Мурманской области http://www.gov-murman.ru от 09.06.2022, Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru от 10.06.2022.
8 Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 24.04.2013.
9 Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru от 20.09.2022, Электронный бюллетень Правительства Мурманской области http://www.gov-murman.ru от 20.09.2022.
10 Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области. Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 13.12.2012
------------------------------
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий Министерства, должностных лиц и государственных служащих, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Министерства размещены на официальном сайте Министерства, а также в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель (представитель Заявителя) представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Мурманской области в результате аварии гидротехнического сооружения по форме согласно приложению N 1 к Порядку согласования расчетов вероятного вреда (далее - заявление);
б) расчет вероятного вреда в четырех экземплярах, оформленный в соответствии с разделом V Методики определения размера вреда, пронумерованный, прошнурованный, скрепленный печатью Заявителя (при наличии) (3 экземпляра в бумажном виде, 1 экземпляр на электронном носителе в формате PDF (полностью идентичный материалам, представляемым в бумажном виде)), соответствующий требованиям пунктам 2, 3 Порядка согласования расчетов вероятного вреда;
в) документ, подтверждающий полномочия руководителя или иного лица, уполномоченного действовать от имени Заявителя (при необходимости).
2.6.2. Сведения, содержащиеся в расчете вероятного вреда, являющиеся необходимыми для согласования соответствия зоны возможного причинения вреда расчетным параметрам волны прорыва и составляющие государственную тайну, оформляются отдельным приложением к расчету вероятного вреда и представляются Заявителем самостоятельно в порядке, установленном для направления секретной корреспонденции, не позднее даты представления Заявления в Министерство.
Сведения о наличии в составе расчета вероятного вреда отдельного приложения, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, указываются в заявлении.
2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, а также ответственность за достоверность представленных данных возложена на Заявителя.
2.6.4. По своему желанию Заявитель (представитель Заявителя) дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для обоснования расчета вероятного вреда, в том числе:
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенную в установленном порядке, или сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, полученные с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети "Интернет", в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявления;
- копию документа, удостоверяющего личность, и согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);
- копии документов, подтверждающих право собственности на ГТС или право пользования ГТС, заверенных в установленном порядке;
- копию ранее выданного согласования Расчета вероятного вреда, заверенную в установленном порядке.
2.6.5. Заявитель (представителем Заявителя) также может подать заявление и прилагаемые документы в электронной форме по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте Министерства, или почтовым отправлением.
В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6.1 по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте Министерства, заявление и прилагаемые документы представляются в форме электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Электронные образы документов, представляемые с заявкой, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, JPG, JPEG, PNG, BMP, TIFF, ZIP, RAR.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.7.2. Основанием для отказа в рассмотрении документов и возврата их Заявителю является:
- представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, о чем Заявитель уведомляется в течение 2 рабочих дней с даты, следующей за датой поступления документов;
- не представление течение 2 рабочих дней с даты, следующей за датой подачи заявления, отдельного приложения, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, указанного в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента в порядке, установленном для направления секретной корреспонденции.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в согласовании расчета вероятного вреда являются:
- несоответствие представленных материалов требованиям подпунктов "а" - "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- мотивированные отрицательные заключения органов местного самоуправления, организаций и исполнительных органов Мурманской области по результатам рассмотрения расчета вероятного вреда, полученные Министерством в соответствии с пунктом 6 Порядка согласования расчетов вероятного вреда;
- наличие арифметических ошибок в расчетах;
- невозможность прочтения предоставленной Заявителем (представителем Заявителя) информации, имеющей значение для принятия решения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов и получения результатов предоставления государственной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация представленных Заявителем (представителем Заявителя) документов для получения государственной услуги осуществляется в день поступления их в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) вход в помещение, в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами (лифтами) для передвижения кресел-колясок;
б) обеспечено оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению Услуги;
в) залы ожидания оборудованы местами для оформления документов (столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями) и образцами заполнения документов, а также стульями (креслами, лавками, скамейками);
г) в помещении предусмотрены стенды, содержащие информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе, о вариантах предоставления государственной услуги, а также информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети "Интернет", а также электронной почты подразделений, предоставляющих государственную услугу.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями могут быть организованы в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.
2.12.3. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.
2.12.4. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 2 к Административному регламенту.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14.2. Для предоставления государственной услуги используются следующие информационные системы:
1) Система электронного документооборота Правительства Мурманской области;
2) Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3) Федеральный реестр;
4) Единый портал.
2.14.3. Состав действий, которые Заявитель (представитель Заявителя) вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства.
2.14.4. Форму заявления о согласовании расчета вероятного вреда Заявитель (представитель Заявителя) может получить в электронном виде на официальном сайте Министерства: http://mpr.gov-murman.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления о согласовании расчета вероятного вреда и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги Заявителя (представителя Заявителя);
- проверка на комплектность, рассмотрение документов и (или)
информации Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, с привлечением органов местного самоуправления, организаций и исполнительных органов Мурманской области в соответствии с пунктом 6 Порядка согласования расчетов вероятного вреда;
- предоставление результата государственной услуги (направление уведомления Заявителю (представителю Заявителя) о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (согласовании или отказе в согласовании расчета вероятного вреда).
3.1.2. Административной процедурой, непосредственно не связанной с предоставлением государственной услуги, является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Перечень вариантов предоставления Услуги
3.2.1. Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений.
Вариант 1. За предоставлением услуги обратился Заявитель, являющийся владельцем (собственником) гидротехнического сооружения или организация, эксплуатирующая гидротехническое сооружение.
Вариант 2. За предоставлением услуги обратился уполномоченный представитель Заявителя, являющегося владельцем (собственником) гидротехнического сооружения, организацией эксплуатирующей гидротехнического сооружения.
3.2.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.4. Возможность оставления заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрена.
3.3. Профилирование заявителя
3.3.1. Вариант государственной услуги определяется на основании результата предоставления государственной услуги, за оказанием которой обратился заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется в Министерстве и включает в себя выяснение вопросов, позволяющих выявить перечень признаков заявителя, закрепленных в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3.2. По результатам получения ответов заявителя на вопросы анкетирования (в т.ч. анализа заявления и приложенных документов) определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждый из которых соответствует одному варианту.
3.3.3. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Министерством в общедоступном для ознакомления месте.
3.4. Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений
Вариант 1
3.4.1. Прием, регистрация заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.4.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления с документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, доставленного лично Заявителем или направленного почтовым отправлением, по электронной почте:
а) заявление о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Мурманской области в результате аварии гидротехнического сооружения по форме согласно приложению N 1 к Порядку согласования расчетов вероятного вреда;
б) расчет вероятного вреда в четырех экземплярах, оформленный в соответствии с разделом V Методики определения размера вреда, пронумерованный, прошнурованный, скрепленный печатью Заявителя (при наличии) (3 экземпляра в бумажном виде, 1 экземпляр на электронном носителе в формате PDF (полностью идентичный материалам, представляемым в бумажном виде)), соответствующий требованиям пунктам 2, 3 Порядка согласования расчетов вероятного вреда;
в) документ, подтверждающий полномочия руководителя.
3.4.1.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления заявления:
а) при личном обращении Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;
- осуществляет прием заявления с документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления государственной услуги;
- изготавливает копию заявления, проставляет на ней штамп Министерства, в котором указывает дату приема и передает копию заявки заявителю;
- регистрирует заявление с документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления государственной услуги, в системе электронного документооборота (далее - СЭДО) с присвоением входящего номера;
- передает заявление с документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления государственной услуги, на рассмотрение Министру или иному уполномоченному им должностному лицу (далее - Министр).
Срок административных действий по приему документов, представленных при личном обращения Заявителя в Министерство, составляет не более 15 минут.
б) при получении документов, поступивших по почте, в день поступления:
- регистрирует заявление в СЭДО с присвоением входящего номера;
- передает заявление с прилагаемыми документами на рассмотрение Министру.
в) при получении документов, поступивших по электронной почте в день поступления:
- регистрирует заявление в СЭДО с присвоением входящего номера;
- направляет заявление с прилагаемыми документами на рассмотрение Министру.
3.4.1.3. Министр в день получения заявления с документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления государственной услуги, от должностного лица, ответственного за делопроизводство, визирует заявление с прилагаемыми документами и передает их через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, начальнику уполномоченного подразделения или лицу, его замещающему (далее - начальнику отдела).
3.4.1.4. Начальник отдела в день получения заявления с документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления государственной услуги, от Министра визирует заявку и вместе с прилагаемыми материалами передает должностному лицу, ответственному за рассмотрение материалов.
3.4.1.5. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов, регистрирует поступившую заявку в Журнале учета рассмотрения расчетов вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Мурманской области в результате аварии гидротехнического сооружения", оформленном в соответствии с приложением N 3 к Порядку согласования расчетов вероятного вреда (далее - Журнал).
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день.
3.4.2. Проверка на комплектность, рассмотрение документов и (или) информации Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, с привлечением органов местного самоуправления, организаций и исполнительных органов Мурманской области в соответствии с пунктом 6 Порядка согласования расчетов вероятного вреда
3.4.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления с документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления государственной услуги, должностным лицом, ответственным за рассмотрение материалов, от начальника отдела.
3.4.2.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов:
1) в течение 2-х рабочих дней с даты регистрации заявления проводит проверку их комплектности в части наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, возможности прочтения предоставленной информации и по результатам выполняет одно из административных действий:
- при некомплектности документов и (или) невозможности их прочтения в соответствии с п. 2.7.2 Административного регламента принимает решение об отказе в рассмотрении документов и возврате их Заявителю;
- при получении полного комплекта документов в читаемом виде принимает решение о дальнейшем рассмотрении документов Заявителя и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с пунктом 3.4.2.5 Административного регламента.
2) при принятии решения об отказе в рассмотрении документов и возврате их Заявителю.
- в течение 2-х рабочих дней с даты регистрации заявления подготавливает проект письма Заявителю об отказе в рассмотрении документов и их возврате согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - письмо о возврате некомплектных материалов);
- визирует проект письма о возврате некомплектных материалов у начальника отдела и передает на подпись Министру.
3.4.2.3. Министр в день получения от ответственного исполнителя проекта письма о возврате некомплектных материалов Заявителю подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.4.2.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в течение 1-го рабочего дня со дня получения от Министра подписанного письма о возврате некомплектных материалов регистрирует его в СЭДО и выполняет одно из следующих действий:
- согласовывает по телефону либо электронной почте с Заявителем способ возврата документов;
- в случае согласия Заявителя на получение документов по почте высылает письмо о возврате некомплектных материалов и их возврате с приложением представленных Заявителем документов по указанному им почтовому адресу с уведомлением о вручении;
- в случае согласия Заявителя на получение документов лично передает письмо о возврате некомплектных материалов ответственному исполнителю, который, предварительно согласовав дату и время выдачи, отдает документы непосредственно Заявителю. В этом случае на письме Министерства делается соответствующая запись с указанием даты получения, заверяемая подписью Заявителя.
3.4.2.5. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов при принятии решения о дальнейшем их рассмотрении:
- в течение 2-х рабочих дней с даты регистрации заявления направляет заявление с прилагаемыми документами для рассмотрения в органы местного самоуправления, организации и исполнительные органы Мурманской области, определенные с пунктом 6 Порядка согласования расчетов вероятного вреда;
- в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой направления материалов в адрес вышеуказанных привлекаемых органов, принимает подписанные заключения, оформленные в соответствии с приложением N 2 к Порядку согласования расчетов вероятного вреда.
В случае непредставления в Министерство заключения в указанный срок заключение по результатам рассмотрения расчета вероятного вреда считается положительным.
- в течение 30-ти календарных дней с даты регистрации заявления изучает и анализирует информацию на предмет обоснованности расчета вероятного вреда, его соответствия требованиям Порядка согласования расчетов вероятного вреда и Методики определения размера вреда, наличия арифметических ошибок.
По итогам анализа принимает одно из следующих решений:
а) о согласовании расчета вероятного вреда в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.8.2 настоящего Административного регламента;
б) об отказе в согласовании расчета вероятного вреда в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Предоставление результата государственной услуги
3.4.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (согласовании или отказе в согласовании расчета вероятного вреда), должностным лицом, ответственным за рассмотрение материалов.
3.4.3.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов в случае принятия решение о согласовании расчета вероятного вреда.
- подготавливает проект письма о согласовании расчета вероятного вреда в соответствии с утвержденной формой в приложении N 3 к Административному регламенту,
- визирует его у начальника отдела и вместе с титульными листами расчета вероятного вреда передает на подпись Министру.
3.4.3.3. Министр в течение 1-го рабочего дня со дня получения от ответственного исполнителя письма и титульных листов расчета вероятного вреда:
- подписывает письмо о согласовании расчета вероятного вреда и экземпляры титульных листов расчета вероятного вреда;
- передает подписанные документы должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.4.3.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1-го рабочего дня со дня получения от Министра подписанных экземпляров титульных листов расчета вероятного вреда и письма о согласовании расчета вероятного вреда:
- регистрирует письмо о согласовании расчета вероятного вреда в СЭДО;
- передает экземпляры титульных листов расчета вероятного вреда должностному лицу, ответственному за хранение гербовой печати Министерства.
3.4.3.5. Должностное лицо, ответственное за хранение гербовой печати Министерства, в день получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, экземпляров титульных листов расчета вероятного вреда заверяет подпись Министра гербовой печатью и передает их должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.4.3.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1-го рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за хранение гербовой печати Министерства, экземпляров титульных листов расчета вероятного вреда заверенных гербовой печатью выполняет одно из следующих действий:
- согласовывает по телефону либо электронной почте с Заявителем способ направления документов;
- в случае согласия Заявителя на получение документов по почте высылает письмо о согласовании расчета вероятного вреда с приложением представленных Заявителем документов по указанному им почтовому адресу с уведомлением о вручении;
- в случае согласия Заявителя на получение документов лично передает письмо о согласовании расчета вероятного вреда с приложением представленных Заявителем документов ответственному исполнителю, который, предварительно согласовав дату и время выдачи, отдает документы непосредственно Заявителю. В этом случае на письме Министерства делается соответствующая запись с указанием даты получения, заверяемая подписью Заявителя.
3.4.3.7. Ответственный исполнитель в день почтового отправления или выдачи документов Заявителю вносит соответствующую учетную запись в Журнал.
3.4.3.8. Должностное лицо, ответственным за рассмотрение материалов, при принятия решения об отказе в согласовании расчета вероятного вреда:
- подготавливает проект письма об отказе в согласовании расчета вероятного вреда в соответствии с приложением N 5 к Административному регламенту), в котором указываются основания для отказа, указанные в пункте 2.8.2 Административного регламента;
- согласовывает проект письма об отказе в согласовании расчета вероятного вреда (далее - письмо об отказе) с начальником отдела и передает на подпись Министру.
3.4.3.9. Министр в течение 1-го рабочего дня со дня получения от ответственного исполнителя письма об отказе подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.4.3.10. Должностное лицо, ответственное делопроизводство, в течение 1-го рабочего дня со дня получения от Министра подписанного письма об отказе:
- регистрирует письмо об отказе в СЭДО;
- согласовывает по телефону либо электронной почте с Заявителем способ направления документов;
- в случае согласия Заявителя на получение документов по почте высылает письмо об отказе с приложением представленных Заявителем документов по указанному им почтовому адресу с уведомлением о вручении;
- в случае согласия Заявителя на получение документов лично передает письмо об отказе ответственному исполнителю, который, предварительно согласовав дату и время выдачи, отдает документы непосредственно Заявителю. В этом случае на письме Министерства делается соответствующая запись с указанием даты получения, заверяемая подписью Заявителя.
Вариант 2
3.4.4. Прием, регистрация заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.4.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления с документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, доставленного лично представителем Заявителя или направленного почтовым отправлением, по электронной почте:
а) заявление о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Мурманской области в результате аварии гидротехнического сооружения по форме согласно приложению N 1 к Порядку согласования расчетов вероятного вреда;
б) расчет вероятного вреда в четырех экземплярах, оформленный в соответствии с разделом V Методики определения размера вреда, пронумерованный, прошнурованный, скрепленный печатью Заявителя (при наличии) (3 экземпляра в бумажном виде, 1 экземпляр на электронном носителе в формате PDF (полностью идентичный материалам, представляемым в бумажном виде)), соответствующий требованиям пунктам 2, 3 Порядка согласования расчетов вероятного вреда;
в) документ, подтверждающий полномочия лица, уполномоченного действовать от имени Заявителя.
3.4.4.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления заявления:
а) при личном обращении представителя Заявителя:
- устанавливает личность представителя Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;
- проверяет документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, в соответствии с п. 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- осуществляет прием заявления с документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления государственной услуги;
- изготавливает копию заявления, проставляет на ней штамп Министерства, в котором указывает дату приема и передает копию заявки заявителю;
- регистрирует заявление с документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления государственной услуги, в СЭДО с присвоением входящего номера;
- передает заявление с документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления государственной услуги, на рассмотрение Министру.
Срок административных действий по приему документов, представленных при личном обращения представителя Заявителя в Министерство, составляет не более 15 минут.
б) при получении документов, поступивших по почте, в день поступления:
- регистрирует заявление в СЭДО с присвоением входящего номера;
- передает заявление с прилагаемыми документами на рассмотрение Министру.
в) при получении документов, поступивших по электронной почте в день поступления:
- регистрирует заявление в СЭДО с присвоением входящего номера
- направляет заявление с прилагаемыми документами на рассмотрение Министру.
3.4.4.3. Министр в день получения заявления с документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления государственной услуги, от должностного лица, ответственного за делопроизводство, визирует заявление с прилагаемыми документами и передает их через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, начальнику уполномоченного подразделения или лицу, его замещающему.
3.4.4.4. Начальник отдела в день получения заявления с документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления государственной услуги, от Министра визирует заявку и вместе с прилагаемыми материалами передает должностному лицу, ответственному за рассмотрение материалов.
3.4.4.5. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов, регистрирует поступившую заявку в Журнале.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день.
3.4.5. Проверка на комплектность, рассмотрение документов и (или) информации Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, с привлечением органов местного самоуправления, организаций и исполнительных органов Мурманской области в соответствии с пунктом 6 Порядка согласования расчетов вероятного вреда
3.4.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления с документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления государственной услуги, должностным лицом, ответственным за рассмотрение материалов, от начальника отдела.
3.4.5.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов:
1) в течение 2-х рабочих дней с даты регистрации заявления проводит проверку их комплектности в части наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, возможности прочтения предоставленной информации и по результатам выполняет одно из административных действий:
- при некомплектности документов и (или) невозможности их прочтения в соответствии с п. 2.7.2 Административного регламента принимает решение об отказе в рассмотрении документов и возврате их представителю Заявителю;
- при получении полного комплекта документов в читаемом виде принимает решение о дальнейшем рассмотрении документов Заявителя и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с п. 3.4.5.5 Административного регламента.
2) при принятии решения об отказе в рассмотрении документов и возврате их представителю Заявителя.
- в течение 2-х рабочих дней с даты регистрации заявления подготавливает проект письма представителю Заявителя об отказе в рассмотрении документов и их возврате согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- визирует проект письма о возврате некомплектных материалов у начальника отдела и передает на подпись Министру.
3.4.5.3. Министр в день получения от ответственного исполнителя проекта письма о возврате некомплектных материалов представителю Заявителя подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.4.5.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в течение 1-го рабочего дня со дня получения от Министра подписанного письма о возврате некомплектных материалов регистрирует его в СЭДО и выполняет одно из следующих действий:
- согласовывает по телефону либо электронной почте с представителем Заявителя способ возврата документов;
- в случае согласия представителя Заявителя на получение документов по почте высылает письмо о возврате некомплектных материалов и их возврате с приложением представленных документов по указанному им почтовому адресу с уведомлением о вручении;
- в случае согласия представителя Заявителя на получение документов лично передает письмо о возврате некомплектных материалов ответственному исполнителю, который, предварительно согласовав дату и время выдачи, отдает документы непосредственно представителю Заявителя. В этом случае на письме Министерства делается соответствующая запись с указанием даты получения, заверяемая подписью представителя Заявителя.
3.4.5.5. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов, при принятии решения о дальнейшем их рассмотрении:
- в течение 2-х рабочих дней с даты регистрации заявления направляет заявление с прилагаемыми документами для рассмотрения в органы местного самоуправления, организации и исполнительные органы Мурманской области, определенные с пунктом 6 Порядка согласования расчетов вероятного вреда;
- в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой направления материалов в адрес вышеуказанных привлекаемых органов, принимает подписанные заключения, оформленные в соответствии с приложением N 2 к Порядку согласования расчетов вероятного вреда.
В случае непредставления в Министерство заключения в указанный срок заключение по результатам рассмотрения расчета вероятного вреда считается положительным.
- в течение 30-ти календарных дней с даты регистрации заявления изучает и анализирует информацию на предмет обоснованности расчета вероятного вреда, его соответствия требованиям Порядка согласования расчетов вероятного вреда и Методики определения размера вреда, наличия арифметических ошибок.
По итогам анализа принимает одно из следующих решений:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) о согласовании расчета вероятного вреда в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.8.2 настоящего Административного регламента;
г) об отказе в согласовании расчета вероятного вреда в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Предоставление результата государственной услуги
3.4.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (согласовании или отказе в согласовании расчета вероятного вреда), должностным лицом, ответственным за рассмотрение материалов.
3.4.6.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов в случае принятия решение о согласовании расчета вероятного вреда
- подготавливает проект письма о согласовании расчета вероятного вреда в соответствии с утвержденной формой в приложении N 3 к Административному регламенту,
- визирует его у начальника отдела и вместе с титульными листами расчета вероятного вреда передает на подпись Министру.
3.4.6.3. Министр в течение 1-го рабочего дня со дня получения от ответственного исполнителя письма и титульных листов расчета вероятного вреда:
- подписывает письмо о согласовании расчета вероятного вреда и экземпляры титульных листов расчета вероятного вреда;
- передает подписанные документы должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.4.6.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1-го рабочего дня со дня получения от Министра подписанных экземпляров титульных листов расчета вероятного вреда и письма о согласовании расчета вероятного вреда:
- регистрирует письмо о согласовании расчета вероятного вреда в СЭДО;
- передает экземпляры титульных листов расчета вероятного вреда должностному лицу, ответственному за хранение гербовой печати Министерства.
3.4.6.5. Должностное лицо, ответственное за хранение гербовой печати Министерства, в день получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, экземпляров титульных листов расчета вероятного вреда заверяет подпись Министра гербовой печатью и передает их должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.4.6.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1-го рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за хранение гербовой печати Министерства, экземпляров титульных листов расчета вероятного вреда заверенных гербовой печатью выполняет одно из следующих действий:
- согласовывает по телефону либо электронной почте с представителем Заявителя способ направления документов;
- в случае согласия представителя Заявителя на получение документов по почте высылает письмо о согласовании расчета вероятного вреда с приложением представленных представителем Заявителя документов по указанному им почтовому адресу с уведомлением о вручении;
- в случае согласия представителя Заявителя на получение документов лично передает письмо о согласовании расчета вероятного вреда с приложением представленных представителем Заявителя документов ответственному исполнителю, который, предварительно согласовав дату и время выдачи, отдает документы непосредственно представителю Заявителя. В этом случае на письме Министерства делается соответствующая запись с указанием даты получения, заверяемая подписью представителя Заявителя.
3.4.6.7. Должностное лицо, ответственным за рассмотрение материалов, в день почтового отправления или выдачи документов представителю Заявителя вносит соответствующую учетную запись в Журнал.
3.4.6.8. Должностное лицо, ответственным за рассмотрение материалов, при принятия решения об отказе в согласовании расчета вероятного вреда:
- подготавливает проект письма об отказе в согласовании расчета вероятного вреда в соответствии с приложением N 5 к Административному регламенту), в котором указываются основания для отказа, предусмотренные пунктом 2.8.2 Административного регламента;
- согласовывает проект письма об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с начальником отдела и передает на подпись Министру.
3.4.6.9. Министр в течение 1-го рабочего дня со дня получения от ответственного исполнителя письма об отказе подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.4.6.10. Должностное лицо, ответственное делопроизводство, в течение 1-го рабочего дня со дня получения от Министра подписанного письма об отказе:
- регистрирует письмо об отказе в СЭДО;
- согласовывает по телефону либо электронной почте с представителем Заявителя способ направления документов;
- в случае согласия представителя Заявителя на получение документов по почте высылает письмо об отказе с приложением представленных Заявителем документов по указанному им почтовому адресу с уведомлением о вручении;
- в случае согласия представителя Заявителя на получение документов лично передает письмо об отказе ответственному исполнителю, который, предварительно согласовав дату и время выдачи, отдает документы непосредственно представителя Заявителя. В этом случае на письме Министерства делается соответствующая запись с указанием даты получения, заверяемая подписью представителя Заявителя.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.5.1. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня, следующего за датой поступления документов.
3.5.2. В результате предоставления варианта Услуги Заявителю (представителю Заявителя) направляется уведомление об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок или уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.5.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство письменного заявления от Заявителя (представителем Заявителя) в свободной форме о допущенных ошибках и опечатках в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - техническая ошибка), доставленного лично Заявителем (представителем Заявителя) или направленного по почте.
3.5.4. В день поступления письменного заявления о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
- должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует заявление в СЭДО и передает его начальнику отдела;
- начальник отдела передает заявление на рассмотрение должностному лицу, ответственному за рассмотрение материалов.
3.5.5. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов, в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления от начальника отдела:
1) рассматривает заявление, проводит проверку указанных в нем сведений;
2) в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет их замену, подготавливает проект уведомления об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок, визирует его в установленном порядке и передает на подпись Министру;
3) в случае не подтверждения сведений, указанных в заявлении, подготавливает проект уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием причин отказа, визирует его в установленном порядке и передает на подпись Министру.
3.5.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1-го рабочего дня со дня получения от Министра письма (уведомления) об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок или об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок:
1) регистрирует письмо об отказе в СЭДО;
2) согласовывает по телефону либо электронной почте с Заявителем (представителем Заявителя) способ направления документов;
3) в случае согласия Заявителя (представителя Заявителя) на получение документов по почте высылает письмо об отказе с приложением представленных Заявителем (представителем Заявителя) документов по указанному им почтовому адресу с уведомлением о вручении;
4) в случае согласия Заявителя (представителя Заявителя) на получение документов лично передает письмо об отказе ответственному исполнителю, который, предварительно согласовав дату и время выдачи, отдает документы непосредственно Заявителю (представителю Заявителя). В этом случае на письме Министерства делается соответствующая запись с указанием даты получения, заверяемая подписью Заявителя (представителя Заявителя).
3.5.7. Результатом административной процедуры является направление (вручение) Заявителю (представителя Заявителя) уведомления об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок или уведомления об отказе в исправлении опечаток (ошибок).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, соблюдением сроков, установленных настоящим Административным регламентом осуществляют должностные лица, назначенные Министром либо лицом, его замещающим.
4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения государственными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Должностные лица, назначенные Министром либо лицом, его замещающим, осуществляют контроль путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.
4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.2.4. Проверка осуществляется на основании приказа Министра либо лица, его замещающего комиссией, в состав которой включаются должностные лица Министерства.
4.2.5. При проверке должностные лица, назначенные Министром либо лицом, его замещающим, рассматривают все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.6. Результаты работы комиссии оформляются в виде акта, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если таковые обнаружены) и предложения по их устранению.
4.2.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, Министр либо лицо, его замещающее привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту, объективность, качество и доступность проведенного консультирования и предоставления услуги.
4.3.2. Должностные лица Министерства, ответственные за рассмотрение документов несут персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, за полноту собранных документов, соблюдение требований к составу документов.
4.3.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за своевременность и правильность выполнения процедур по делопроизводству.
4.3.4. Ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги обеспечивается посредством выполнения мероприятий, предусмотренных подразделами 4.1-4.3 настоящего Административного регламента, открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, предоставления полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органов, ответственных за предоставление государственной услуги, их должностных лиц либо государственных служащих.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), а также об органах государственной власти, организациях и уполномоченных на рассмотрение жалобы лицах, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, о способах информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала подлежит обязательному размещению на Едином портале.
На Едином портале также размещается перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, Федеральном реестре, на официальном сайте Министерства, в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
5.4. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала или официального сайта Министерства в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе передаются непосредственно в Министерство или направляются по почте.
Приложение 1
к Административному регламенту Министерства природных
ресурсов и экологии Мурманской области по предоставлению
государственной услуги "Согласование расчета вероятного
вреда, который может быть причинен жизни и здоровью
физических лиц. имуществу физических и юридических лиц в
результате аварий гидротехнических сооружений"
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значение признака заявителя |
Результат: Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц. имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений | ||
1 |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо 2. Индивидуальный предприниматель 3. Физическое лицо |
2 |
Наличие права собственности на гидротехническое сооружение |
1. Является владельцем (собственником) гидротехнического сооружения 2. Является организацией, эксплуатирующей гидротехническое сооружение |
3 |
Заявитель обратился самостоятельно или через представителя |
1. Самостоятельно 2. Через представителя |
Результат: Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах | ||
1 |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо 2. Индивидуальный предприниматель 3. Физическое лицо |
2 |
Заявитель обратился самостоятельно или через представителя |
1. Самостоятельно 2. Через представителя |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
N п/п |
Комбинация значений признаков |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель: "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений" | |
1 |
юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, являющееся владельцем (собственником) гидротехнического сооружения или организация, эксплуатирующая гидротехническое сооружение |
2 |
уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждаются документами, выданными и оформленными в соответствии с действующим законодательством |
Результат, за которым обращается заявитель: Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах | |
3 |
юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, являющееся владельцем (собственником) гидротехнического сооружения или организация, эксплуатирующая гидротехническое сооружение |
4 |
уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждаются документами, выданными и оформленными в соответствии с действующим законодательством |
Приложение 2
к Административному регламенту Министерства природных
ресурсов и экологии Мурманской области по предоставлению
государственной услуги "Согласование расчета вероятного
вреда, который может быть причинен жизни и здоровью
физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в
результате аварий гидротехнических сооружений"
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения
N п.п. |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления услуги | ||
1. |
Достоверность информации о предоставляемой услуге (%) |
100 |
2. |
Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы Министерства |
95 |
3. |
Процент заявителей, ожидающих в очереди не более 15 минут |
95 |
4. |
Простота и ясность изложения информационных материалов (процент заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
5 |
5. |
Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами |
1 |
Показатели качества предоставления услуги | ||
6 |
Процент случаев предоставления услуги в установленный срок |
95 |
7 |
Процент обоснованных жалоб |
5 |
8 |
Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания |
95 |
Приложение 3
к Административному регламенту Министерства природных
ресурсов и экологии Мурманской области по предоставлению
государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда,
который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц,
имуществу физических и юридических лиц в результате аварий
гидротехнических сооружений"
МИНИСТЕРСТВО Наименование заявителя
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ,
ЭКОЛОГИИ И РЫБНОГО Почтовый адрес
ХОЗЯЙСТВА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(МПР МО)
пр. Кольский, д. 1, г. Мурманск, 183032
тел. (815 2) 486 851, 486 852,
факс (815 2) 270 171,
E-mail: mpr.gov-murman.ru.
ОКПО 76972668, ОГРН 1055 100201815,
ИНН/КПП 5190136260/519001001
от ___________ N ___________
на N _________ от __________
О возврате некомплектных материалов без рассмотрения
Сообщаем, что в связи с несоответствием представленных документов
требованиям пункта 2.6 Административного регламента Министерства
природных ресурсов и экологии Мурманской области по предоставлению
государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который
может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических
и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений"
принято решение об отказе в рассмотрении документов и их возврате без
рассмотрения в связи с отсутствием:
_________________________________________________________________________
(перечисление документов, необходимых для предоставления
государственной услуги)
Министр ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ф.И.О. исполнителя,
Контактный телефон
Приложение 4
к Административному регламенту Министерства природных
ресурсов и экологии Мурманской области по предоставлению
государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда,
который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц,
имуществу физических и юридических лиц в результате аварий
гидротехнических сооружений"
МИНИСТЕРСТВО Наименование заявителя
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ,
ЭКОЛОГИИ И РЫБНОГО Почтовый адрес
ХОЗЯЙСТВА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(МПР МО)
пр. Кольский, д. 1, г. Мурманск, 183032
тел. (815 2) 486 851.486 852,
факс (815 2) 270 171,
E-mail: mpr.gov-murman.ru.
ОКПО 76972668, ОГРН 1055 100201815,
ИНН/КПП 5190136260/519001001
от __________ N __________
на N ________ от _________
О согласовании расчета вероятного вреда
Министерство природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства
Мурманской области, рассмотрев представленный __________________________,
(наименование заявителя)
расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью
физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате
аварии на гидротехническом сооружении __________________________________,
(наименование ГТС)
уведомляет о его согласовании.
Приложение: "Расчет вероятного вреда..." на ____ л. в ____ экз.
Министр ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ф.И.О. исполнителя,
Контактный телефон
Приложение 5
к Административному регламенту Министерства природных
ресурсов и экологии Мурманской области по предоставлению
государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда,
который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц,
имуществу физических и юридических лиц в результате аварий
гидротехнических сооружений"
МИНИСТЕРСТВО Наименование заявителя
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, Почтовый адрес
ЭКОЛОГИИ И РЫБНОГО
ХОЗЯЙСТВА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(МПР МО)
пр. Кольский, д. 1, г. Мурманск. 183032
тел. (815 2) 486 851.486 852,
факс (815 2) 270 171,
E-mail: mpr.gov-murman.ru.
ОКПО 76972668. ОГРН 1055100201815,
ИHH/КПП 5190136260/5 19001001
от ___________ N ___________
на N ________ от ___________
Об отказе в согласовании расчета вероятного вреда
Сообщаем, что в соответствии с Административным регламентом
Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по
предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного
вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц,
имуществу физических и юридических лиц в результате аварий
гидротехнических сооружений" принято решение о направлении
мотивированного отказа в согласовании расчета вероятного вреда по
следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
(перечисление оснований для отказа)
Министр ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ф.И.О. исполнителя,
Контактный телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области от 30 декабря 2022 г. N 779 "Об утверждении административного регламента Министерства природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений"
Вступает в силу с 30 декабря 2022 г.
Опубликование:
электронный бюллетень Правительства Мурманской области (www.npa.gov-murman.ru) 30 декабря 2022 г.