Постановление Администрации города Хабаровска от 29 декабря 2022 г. N 4894
"Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление инвестиционного развития администрации города Хабаровска осуществляет функции и полномочия учредителя, из бюджета городского округа "Город Хабаровск" на иные цели"
В целях повышения эффективности и результативности деятельности муниципальных учреждений городского округа "Город Хабаровск", в соответствии с абзацами вторым и четвертым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление инвестиционного развития администрации города Хабаровска осуществляет функции и полномочия учредителя, из бюджета городского округа "Город Хабаровск" на иные цели, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе администрации города (Нагорный Н.Э.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Михайловского И.Г.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2023.
Мэр города |
С.А. Кравчук |
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации
города Хабаровска
от 29.12.2022 N 4894
Порядок определения объема и условия предоставления
субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление инвестиционного развития администрации города Хабаровска осуществляет функции и полномочия учредителя, из бюджета городского округа "Город Хабаровск" на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление инвестиционного развития администрации города Хабаровска, осуществляет функции и полномочия учредителя, из бюджета городского округа "Город Хабаровск" на иные цели (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и определяет правила предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление инвестиционного развития администрации города Хабаровска осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение), из бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - бюджет города) на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения им муниципального задания (далее - субсидии).
1.2. Субсидии на иные цели предоставляются Учреждениям.
Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, не связанных с финансовым обеспечением выполнения Учреждениями муниципального задания, в рамках реализации мероприятий муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", в которых управление инвестиционного развития администрации города Хабаровска является ответственным исполнителем или соисполнителем, а также в рамках реализации мероприятий национальных проектов, федеральных программ, государственных программ Хабаровского края.
1.3. Субсидии представляются на следующие расходы, не связанные с финансовым обеспечением выполнения Учреждением муниципального задания:
1) участие в реализации мероприятий национальных проектов, федеральных программ, государственных программ Хабаровского края, муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск";
2) проведение работ по межеванию земельных участков, предназначенных для инвестиционной деятельности;
3) проведение инженерных изысканий на земельных участках, предназначенных для инвестиционной деятельности;
4) подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, предназначенных для инвестиционной деятельности;
5) обследование зеленых насаждений особо охраняемой природной территории;
6) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
7) разработка проектно-сметной документации на объекты капитального строительства;
8) проведение работ по подключению объектов капитального строительства и нестационарных торговых объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
9) разработка концепций развития территорий, предназначенных для инвестиционной деятельности;
10) осуществление мероприятий по списанию и ликвидации (демонтажу) имущества, находящегося в муниципальной собственности;
11) осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (изготовление и (или) получение технических, кадастровых, разрешительных и правоустанавливающих документов);
12) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
13) погашение кредиторской задолженности прошлых лет;
14) приобретение основных средств (техника, оборудование, мебель, хозяйственный инвентарь, включая расходы на монтаж и иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете);
15) проведение ремонта (реставрации) здания, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения);
16) предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
17) обучение и повышение квалификации работников Учреждения.
1.4. Главным распорядителем и получателем средств бюджета города, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Управление инвестиционного развития администрации города Хабаровска, осуществляющее функции и полномочия учредителя соответствующего Учреждения (далее - Учредитель).
1.5. Субсидии предоставляются Учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Учредителю как получателю средств бюджета города.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии Учреждение с 1 января до 20 декабря (включительно) текущего года нарочно представляет Учредителю по месту его нахождения (г. Хабаровск, ул. Гайдара, д. 6, каб. 5) следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение движимого имущества, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- информацию о планируемых к реализации мероприятиях национальных проектов, федеральных программ, государственных программ Хабаровского края, муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", в случае если целью предоставления субсидии является участие в реализации мероприятий национальных проектов, федеральных программ, государственных программ Хабаровского края, муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск";
- информацию о земельных участках, предназначенных для инвестиционной деятельности, в отношении которых планируется проведение работ по межеванию земельных участков, в случае если целью предоставления субсидии является проведение работ по межеванию земельных участков, предназначенных для инвестиционной деятельности;
- информацию о земельных участках, предназначенных для инвестиционной деятельности, в отношении которых планируется проведение инженерных изысканий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение инженерных изысканий на земельных участках, предназначенных для инвестиционной деятельности;
- информацию о земельных участках, предназначенных для инвестиционной деятельности, в отношении которых планируется подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, в случае если целью предоставления субсидии является подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, предназначенных для инвестиционной деятельности;
- информацию об особо охраняемой природной территории, на территории которой планируется обследование зеленых насаждений, в случае если целью предоставления субсидии является обследование зеленых насажденийособо охраняемойй природной территории;
- информацию об объекте капитального строительства, в отношении которого планируется проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, в случае если целью предоставления субсидии является проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
- информацию об объекте капитального строительства, в отношении которого планируется разработка проектно-сметной документации, в случае если целью предоставления субсидии является разработка проектно-сметной документации на объекты капитального строительства;
- информацию об объектах капитального строительства и нестационарных торговых объектах, планируемых к подключению к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений), в случае если целью предоставления субсидии является проведение работ по подключению объектов капитального строительства и нестационарных торговых объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
- информацию о территории, предназначенной для инвестиционной деятельности, в отношении которой планируется разработка концепции развития, в случае если целью предоставления субсидии является разработка концепций развития территорий, предназначенных для инвестиционной деятельности;
- перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, планируемого к списанию и ликвидации (демонтажу), в случае если целью предоставления субсидии является осуществление мероприятий по списанию и ликвидации (демонтажу) имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- перечень объектов недвижимого имущества, по которым планируется оформление прав на объекты недвижимого имущества (изготовление и (или) получение технических, кадастровых, разрешительных и правоустанавливающих документов), в случае если целью предоставления субсидии является осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (изготовление и (или) получение технических, кадастровых, разрешительных и правоустанавливающих документов);
- копию судебного акта, вступившего в законную силу, исполнительные документы, в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
- акт сверки взаимозачетов Учреждения с контрагентом, в случае если целью предоставления субсидии является погашение кредиторской задолженности прошлых лет;
- информацию о планируемых к приобретению основных средствах (техника, оборудование, мебель, хозяйственный инвентарь) и услугах по их монтажу и иным расходам, формирующим первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете (при необходимости), в случае если целью предоставления субсидии является приобретение основных средств (техника, оборудование, мебель, хозяйственный инвентарь), включая расходы на монтаж и иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете (при необходимости);
- перечень зданий, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), подлежащих ремонту (реставрации), акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации) зданий, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения);
- копию акта, подтверждающего факт наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в случае если целью предоставления субсидии являются предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
- информацию о количестве сотрудников Учреждения, подлежащих обучению и повышению квалификации, в случае если целью предоставления субсидии реализации мероприятий по обучению и повышению квалификации сотрудников Учреждения;
- согласие на обработку персональных данных руководителя и главного бухгалтера Учреждения, соответствующее требованиям Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Копии документов должны быть четкими, без полос и затемнений. На копиях документов, указанных в настоящем пункте, руководителем Учреждения выполняется надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись проставляется на каждой странице копии документа, заверяется подписью руководителя Учреждения с указанием Ф.И.О. (отчество - при наличии), скрепляется печатью.
Документы для предоставления субсидий должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем Учреждения. Датой подачи документов считается дата поступления документов Учредителю.
Все поступившие документы регистрируются Учредителем в автоматизированной информационной системе "Муниципальный электронный документооборот" с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи в день поступления документов.
Учреждение несет ответственность за достоверность представленных сведений.
2.2. Учреждение вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до дня подачи документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- документы, подтверждающие соответствие Учреждения требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
В случае если Учреждение не представило по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Учредитель запрашивает и получает их самостоятельно в порядке межструктурного и межведомственного информационного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка и рассматривает их в срок, предусмотренный в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.3. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии Учреждению, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом "Город Хабаровск" из бюджета, которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Требования, указанные в настоящем пункте, не применяются в случае если субсидия предоставляется на осуществление мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, реализации ограничительных мер в Учреждении, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий).
2.4. Учредитель рассматривает представленные Учреждением документы в течение пятнадцати рабочих дней со дня их регистрации.
Учредитель по результатам рассмотрения представленных документов в течение двух рабочих дней со дня их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии Учреждению;
- об отказе в предоставлении субсидии Учреждению.
Решение о предоставлении субсидии Учреждению принимается в форме приказа Учредителя в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Учреждению, указанных в настоящем пункте.
Решение об отказе в предоставлении субсидии Учреждению принимается в форме приказа Учредителя в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии Учреждению, указанных в настоящем пункте.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Учреждению являются:
- несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов и (или) предоставление указанных документов за пределами срока, установленного в абзаце 1 пункта 2.1 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
- несоответствие расходов, указанных в заявке на предоставление субсидии, перечню расходов, предусмотренному в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- несоответствие Учреждения требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- непредоставление Учреждением подписанных двух экземпляров проекта Соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 2.6 настоящего Порядка.
Учредитель направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с разъяснением оснований для отказа в предоставлении субсидии Учреждению и представленные документы Учреждению нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Учреждению.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Учреждению по основаниям, указанным в настоящем пункте, Учреждение вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии повторно представить Учредителю документы, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.5. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Sc = P1 x S1 + P2 x S2 + ... Pn x Sn,
где:
Sc - размер субсидии;
P1 ... n - количественное значение потребности на одно мероприятие (один объект, одну услугу (работу) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1 - n-стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия (один объект, одну услугу (работу) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов исходя из перечня расходов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
2.6. Предоставление субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города, заключенного между Учредителем и Учреждением (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, установленной финансовым департаментом администрации города Хабаровска (далее - финансовый департамент).
Условием заключения Соглашения является принятие Учредителем в отношении Учреждения решения о предоставлении субсидии Учреждению в форме приказа Учредителя.
Учредитель в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Учреждению предоставляет нарочно Учреждению проект Соглашения в двух экземплярах для подписания.
Учреждение в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их, заверяет печатью и предоставляет нарочно два экземпляра проекта Соглашения Учредителю.
Учредитель в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров подписанного проекта Соглашения подписывает их, заверяет печатью и направляет один экземпляр Соглашения Учреждению нарочно. Второй экземпляр Соглашения остается у Учредителя.
В случае непредоставления Учреждением в срок, установленный в абзаце четвертом настоящего пункта, Учредителю двух экземпляров проекта подписанного Соглашения, Учредитель в течение трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления двух экземпляров подписанного проекта Соглашения принимает решение в форме приказа об отказе в предоставлении субсидии Учреждению с указанием положений о признании утратившим силу приказа о предоставлении субсидии Учреждению.
Учредитель направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с разъяснением оснований для отказа в предоставлении субсидии Учреждению и представленные документы Учреждению нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Учреждению.
2.7. Учредителем и Учреждением по взаимному согласию могут быть изменены условия Соглашения путем заключения дополнительного соглашения.
Условиями заключения дополнительного соглашения являются:
- исправление технических ошибок, допущенных при заключении Соглашения;
- дополнение Соглашения документами, необходимыми для исполнения положений Соглашения;
- уменьшение Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- увеличение Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, в связи с необходимостью исполнения обязательств Учреждением;
- внесение изменений в преамбулу Соглашения и (или) в раздел "Платежные реквизиты Сторон";
- внесение изменений в график перечисления субсидии, в целях своевременного исполнения обязательств Учреждением.
Учреждение в течение двух рабочих дней со дня выявления условий заключения дополнительного соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом, седьмом и (или) восьмом настоящего пункта, направляет нарочно Учредителю письменное уведомление о необходимости внесения изменений в Соглашение с указанием условий заключения дополнительного соглашения и необходимых изменений.
Учредитель в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение рассматривает его.
В случае наличия условий заключения дополнительного соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом, седьмом и (или) восьмом настоящего пункта, Учредитель в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение обеспечивает подготовку дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной финансовым департаментом, и направляет нарочно Учреждению в двух экземплярах проект дополнительного соглашения.
Учреждение в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и нарочно направляет Учредителю два экземпляра проекта дополнительного соглашения.
Учредитель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанных двух экземпляров проекта дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и предоставляет нарочно Учреждению один экземпляр дополнительного соглашения. Второй экземпляр дополнительного соглашения остается у Учредителя.
В случае непредставления Учреждением подписанных двух экземпляров проекта дополнительного соглашения в срок, установленный в абзаце двенадцатом настоящего пункта, дополнительное соглашение не заключается.
При отсутствии условий заключения дополнительного соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом, седьмом и (или) восьмом настоящего пункта, Учредитель в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение направляет Учреждению нарочно письменное уведомление с обоснованием причин отказа в заключении дополнительного соглашения.
Учредитель в течение трех рабочих дней со дня выявления условий заключения дополнительного соглашения, указанных в настоящем пункте, обеспечивает подготовку дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной финансовым департаментом, и направляет нарочно Учреждению в двух экземплярах проект дополнительного соглашения и письменное уведомление с указанием условий заключения дополнительного соглашения.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления и двух экземпляров проекта дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и нарочно направляет Учредителю два экземпляра проекта дополнительного соглашения.
Учредитель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанных двух экземпляров проекта дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и представляет нарочно Учреждению один экземпляр дополнительного соглашения. Второй экземпляр дополнительного соглашения остается у Учредителя.
В случае непредставления Учреждением подписанных двух экземпляров проекта дополнительного соглашения в срок, установленный в абзаце семнадцатом настоящего пункта, дополнительное соглашение не заключается.
2.8. Результатами предоставления субсидий в зависимости от видов расходов, предусмотренных пунктом 1.3 Порядка, являются:
- количество реализованных мероприятий национальных проектов, федеральных программ, государственных программ Хабаровского края, муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск";
- количество земельных участков, предназначенных для инвестиционной деятельности, в отношении которых проведены работы по межеванию земельных участков;
- количество земельных участков, предназначенных для инвестиционной деятельности, в отношении которых проведены инженерные изыскания;
- количество земельных участков, предназначенных для инвестиционной деятельности, в отношении которых подготовлены схемы расположения на кадастровом плане территории и осуществлена постановка на государственный кадастровый учет земельных участков;
- количество проведенных обследований зеленых насаждений особо охраняемой природной территории;
- количество объектов капитального строительства, в отношении которых проведена государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведена проверка достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта;
- количество объектов капитального строительства, в отношении которых разработана проектно-сметная документация;
- количество объектов капитального строительства и нестационарных торговых объектов, подключенных к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
- количество территорий, предназначенных для инвестиционной деятельности, в отношении которых разработана концепция развития территории;
- количество списанных и ликвидированных (демонтированных) объектов имущества, находящихся в муниципальной собственности;
- количество объектов недвижимого имущества, на которые изготовлены или получены технические, кадастровые, разрешительные и правоустанавливающие документы;
- процент погашенной задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
- процент погашенной кредиторской задолженности прошлых лет;
- количество приобретенных объектов основных средств (техника, оборудование, мебель, хозяйственный инвентарь);
- количество отремонтированных зданий, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения);
- количество проведенных мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
- количество сотрудников Учреждения, в отношении которых реализованы мероприятия по обучению и повышению квалификации.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
2.9. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является осуществление Учреждением уставной деятельности.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в Соглашении.
2.10. Субсидия Учреждению перечисляется на лицевой счет Учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в сроки (периодичность), установленные графиком перечисления субсидии (изменениями в график перечисления субсидии), являющимся неотъемлемой частью Соглашения.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение в сроки, установленные Соглашением, нарочно по месту нахождения Учредителя (г. Хабаровск, ул. Гайдара, д. 6, каб. 5) представляет Учредителю следующие отчеты по формам, установленным Соглашением:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
3.2. Учреждение не позднее 20 января года, следующего за годом в котором предоставлена субсидия Учредителю, нарочно по месту нахождения Учредителя (г. Хабаровск, ул. Гайдара, д. 6, каб. 5) предоставляют следующие отчеты по формам, установленным Соглашением:
- отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.8 настоящего Порядка и Соглашением;
- отчет о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.9 настоящего порядка и Соглашением.
3.3. Учредитель вправе устанавливать в Соглашении формы предоставления Учреждением дополнительной отчетности и сроки их предоставления.
3.4. Учреждение несет ответственность за достоверность сведений в отчетах.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
4.1. Учреждение подлежит обязательной проверке Учредителем и органами муниципального финансового контроля городского округа "Город Хабаровск" в части соблюдения целей и условий предоставления Учреждению субсидии.
4.2. Соглашение подлежит досрочному расторжению, а субсидия - возврату Учреждением в бюджет города в случаях:
- нарушения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии и определенных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного по результатам проверок, проведенных Учредителем и органами муниципального финансового контроля городского округа "Город Хабаровск";
- недостижения результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Порядка соответственно и Соглашением;
- непредоставления (предоставления не в полном объеме) отчетов предусмотренных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка;
- реорганизации (за исключение реорганизации в форме присоединения) или ликвидации Учреждения.
4.3. При выявлении случаев, предусмотренных в абзацах втором, третьем и четвертом пункта 4.2 настоящего Порядка, Учредитель в течение десяти рабочих дней со дня выявления такого случая составляет акт о нарушении Учреждением условий и целей предоставления субсидий (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
Акт подписывается лицом(-ми), проводившим(-и) проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (либо его законным или уполномоченным представителем).
Для подписания акта Учреждению назначаются время и дата, о которых ему сообщает проводившее проверку лицо по телефону, факсограммой либо с использованием электронной связи не позднее чем за один рабочий день до дня подписания акта.
В случае уклонения или отказа Учреждения, в отношении которого проводилась проверка, от подписания акта, в акте лицом проводившим проверку, делается соответствующая запись.
Акт предоставляется Учреждению нарочно в день его подписания Учреждением, либо в случае уклонения или отказа Учреждения от его подписания акт направляется Учреждению почтовым отправлением в течение пяти рабочих со дня истечения срока его подписания Учредителем и считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.
В случае неустранения Учреждением нарушений, указанных в акте, Учредитель в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в акте, расторгает Соглашение и предъявляет Учреждению требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет города в срок, установленный в акте.
Извещение о расторжении Соглашения и требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет города передаются Учреждению нарочно.
4.4. Учреждение обязано осуществить возврат предоставленной субсидии в срок, установленный в акте.
В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, установленный в акте, Учредитель в течение трех месяцев со дня его истечения направляет иск в суд о взыскании с Учреждения предоставленных средств субсидии.
4.5. При наличии случая, предусмотренного в абзаце пятом пункта 4.2 настоящего Порядка, Соглашение досрочно расторгается, а субсидия возвращается в бюджет города в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.6. Проверки органами муниципального финансового контроля городского округа "Город Хабаровск" проводятся в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации. Порядок и сроки возврата субсидии в рамках проведения проверки органами муниципального финансового контроля городского округа "Город Хабаровск" определяются органами муниципального финансового контроля городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках проведения соответствующей проверки.
4.7. В случае если Учреждение не использовало в отчетном финансовом году полученную сумму субсидии, неизрасходованная сумма субсидии подлежит возврату в бюджет города в срок до 01 марта года, следующего за годом в котором предоставлена субсидия за исключением случаев, указанных в пунктах 4.8 и 4.9 настоящего Порядка.
В случае невозврата денежных средств в установленный абзацем первым настоящего пункта срок Учредитель в течение трех месяцев со дня его истечения обращается в суд с требованием о взыскании с Учреждения неизрасходованной суммы субсидии.
4.8. В случае наличия у Учреждения потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии, по состоянию на 01 января текущего финансового года (далее - остатки средств субсидии), на достижение цели, установленной при предоставлении субсидии, Учреждение в срок до 1 февраля текущего финансового года предоставляет Учредителю нарочно по месту его нахождения (г. Хабаровск, ул. Гайдара, д. 6, каб. 5) информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки средств субсидии, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения.
Учредитель в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в абзаце первом настоящего пункта рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
- о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии (далее - о наличии потребности в субсидии);
- об отсутствии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии (далее - об отсутствии потребности в субсидии).
Решение о наличии потребности в субсидии принимается в форме приказа Учредителя в случае отсутствия оснований для принятия решения об отсутствии потребности в субсидии, указанных в настоящем пункте.
Решение об отсутствии потребности в субсидии принимается в форме приказа Учредителя в случае наличия оснований для принятия решения об отсутствии потребности в субсидии, указанных в настоящем пункте.
Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в субсидии являются:
- непредоставление или предоставление не в полном объеме документов (копий документов), указанных в абзаце первом настоящего пункта;
- недостоверность информации, содержащейся в документах (копий документов), представленных Учреждением в соответствии с настоящим пунктом;
- несоответствие заявленных неисполненных обязательств целям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- отсутствие неисполненных обязательств у Учреждения.
Учредитель направляет Учреждению уведомление о решении принятом в соответствии с настоящим пунктом нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
Остатки средств субсидии, в отношении которых Учредитель принял решение о наличии в потребности, направляются Учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств Учреждения.
Остатки средств субсидии, в отношении которых Учредитель принял решение об отсутствии потребности в субсидии, подлежат возврату в бюджет города в срок до 01 марта года, следующего за годом в котором предоставлена субсидия.
4.9. В случае наличия в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), Учреждение не позднее десятого рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности направляет Учредителю нарочно по месту его нахождения (г. Хабаровск, ул. Гайдара, д. 6, каб. 5) информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Учредитель в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в абзаце первом настоящего пункта, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
- решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидии для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии (далее - об использовании субсидии);
- об отказе в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидии для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии (далее - об отказе в использовании субсидии).
Решение об использовании субсидии принимается в форме приказа Учредителя в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в использовании субсидии, указанных в настоящем пункте.
Решение об отказе в использовании субсидии принимается в форме приказа Учредителя в случае наличия оснований для принятия решения об отказе в использовании субсидии, указанных в настоящем пункте.
Основаниями для принятия решения об отказе в использовании субсидии являются:
- непредоставление или предоставление не в полном объеме документов (копий документов), указанных в абзаце первом настоящего пункта;
- недостоверность информации, содержащейся в документах (копий документов), представленных Учреждением в соответствии с настоящим пунктом;
- несоответствие заявленных неисполненных обязательств целям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- отсутствие неисполненных обязательств у Учреждения.
Учредитель направляет Учреждению уведомление о решении принятом в соответствии с настоящим пунктом нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Учредитель принял решение об использовании субсидии, направляются Учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств Учреждения.
Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Учредитель принял решение об отказе в использовании субсидии, подлежат возврату в бюджет города в срок до 01 марта года, следующего за годом в котором предоставлена субсидия.
Приложение
к Порядку определения объема
и условия предоставления субсидий
муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям, в отношении которых
управление инвестиционного развития
администрации города Хабаровска
осуществляет функции и полномочия
учредителя, из бюджета городского
округа "Город Хабаровск" на иные цели
Заявка
на предоставление субсидии __________________________________________________
(наименование учреждения)
на __________ год
N |
Наименование расходов |
Целевое направление расходов (наименование мероприятия и т.д.) |
Сумма расходов (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов (Р) |
|
|
|
3. |
Всего потребность в Субсидии (С) (С = Р) |
|
|
|
|
|
|
|
(руководитель Учреждения) М.П. |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
(главный бухгалтер) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" ____________ 20__ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 29 декабря 2022 г. N 4894 "Об утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление инвестиционного развития администрации города Хабаровска осуществляет функции и полномочия учредителя, из бюджета городского округа "Город Хабаровск" на иные цели"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Опубликование:
газета "Хабаровские вести" от 10 января 2023 г. N 1
сайт Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 10 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Хабаровска от 5 декабря 2024 г. N 5716
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2024 г.
Абзац девятый пункта. 2.7 Порядка, утвержденного настоящим постановлением (в редакции названного постановления), применяется, начиная с предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление инвестиционного развития администрации города Хабаровска осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в 2025 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 10 апреля 2024 г. N 1511
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2024 г.
Пункт 4.10. Порядка, утвержденного настоящим постановлением (в редакции названного постановления), применяется, начиная с предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление инвестиционного развития администрации города Хабаровска осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в 2025 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 9 февраля 2024 г. N 555
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2024 г.