Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации
города Хабаровска
от 29.12.2022 N 4886
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление культуры администрации города Хабаровска осуществляет функции и полномочия учредителя, из бюджета городского округа "Город Хабаровск" на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа "Город Хабаровск" на иные цели (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и определяет правила предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление культуры администрации города Хабаровска осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения) из бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - бюджет города) на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания (далее - субсидии).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, не связанных с финансовым обеспечением выполнения Учреждением муниципального задания, в целях реализации мероприятий муниципальных программ, в которых управление культуры администрации города Хабаровска является ответственным исполнителем или соисполнителем, в том числе в целях реализации мероприятий федеральных проектов "Творческие люди", "Культурная среда", "Цифровая культура" национального проекта "Культура", а также мероприятий государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края".
1.3. Субсидии предоставляются на следующие расходы, не связанные с финансовым обеспечением выполнения Учреждением муниципального задания:
1) осуществление выплат физическим лицам, производимых Учреждением в рамках осуществления деятельности и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) проведение ремонта (реставрации) здания, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения);
3) проведение обследования технического состояния зданий, сооружений, инженерных изысканий, подготовка проектной документации, получение технических условий, прохождение государственной экспертизы;
4) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в собственности городского округа "Город Хабаровск и закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением;
5) предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
6) выполнение работ по благоустройству территории Учреждения (объектов особо ценного движимого имущества), в целях обеспечения комфортности условий пребывания посетителей Учреждения и улучшения санитарного и эстетического состояния территории Учреждения;
7) реализация ограничительных мер в Учреждении, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий);
8) участие в реализации мероприятий федеральных проектов "Цифровая культура", "Творческие люди", "Культурная среда" национального проекта "Культура";
9) участие в реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края";
10) приобретение основных средств (техника, оборудование, мебель, хозяйственный инвентарь, музыкальные инструменты, костюмы), включая расходы на монтаж и иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете);
11) приобретение программного обеспечения;
12) проведение энергетического обследования в отношении зданий, строений, сооружений, энергопотребляющего оборудования, объектов электроэнергетики, источников тепловой энергии, тепловых сетей, систем централизованного теплоснабжения, централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, иных объектов системы коммунальной инфраструктуры Учреждения и получение энергетического паспорта;
13) реализация мероприятий по обучению и повышению квалификации сотрудников Учреждения;
14) организация мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, семинаров в рамках осуществления деятельности Учреждением;
15) погашение просроченной кредиторской задолженности прошлых лет;
16) осуществление затрат, связанных с гастрольной деятельностью сотрудников и коллективов Учреждения и участием в конкурсах, мероприятиях по обмену опытом сотрудников и коллективов Учреждения;
17) участие в реализации программы социальной поддержки молодежи в возрасте от 14 до 22 лет, для повышения доступности организаций культуры "Пушкинская карта";
18) приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе расходы на их монтаж (демонтаж);
19) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
20) осуществление затрат, связанных с новогодним оформлением зданий и территорий Учреждения, в том числе строительство новогоднего городка;
21) обеспечение деятельности клубных формирований для несовершеннолетних участников из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, при муниципальных библиотеках;
22) осуществление затрат, связанных обслуживанием и содержанием имущества муниципального автономного учреждения культуры "Музей истории города Хабаровска";
23) осуществление затрат, необходимых для исполнения Учреждениями уставной деятельности.
1.4. Главным распорядителем и получателем средств бюджета города, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является управление культуры администрации города Хабаровска, осуществляющее функции и полномочия учредителя соответствующего Учреждения (далее - Учредитель).
1.5. Субсидии предоставляются Учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных Учредителю как получателю средств бюджета города.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Для получения субсидии Учреждение с 1 января до 20 декабря (включительно) текущего года нарочно представляет Учредителю по месту его нахождения (г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 30, каб. 104) следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение движимого имущества, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень зданий, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), подлежащих ремонту (реставрации), акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации) зданий, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения);
- программу мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информацию о планируемом к приобретению движимом имуществе и услугах по его монтажу (при необходимости), в случае если целью предоставления субсидии является приобретение движимого имущества и услуг по его монтажу (при необходимости);
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- перечень программного обеспечения, планируемого к приобретению в случае если целью предоставления субсидии является приобретение программного обеспечения;
- информацию о количестве сотрудников Учреждения, подлежащих обучению и повышению квалификации, в случае если целью предоставления субсидии является реализация мероприятий по обучению и повышению квалификации сотрудников Учреждения;
- копия судебного акта, вступившего в законную силу, исполнительные документы, в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
- копия акта, подтверждающего факт наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации в случае если целью предоставления субсидии являются предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
- согласие на обработку персональных данных руководителя и главного бухгалтера Учреждения, соответствующее требованиям Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Копии документов должны быть четкими, без полос и затемнений. На копиях документов, указанных в настоящем пункте, руководителем Учреждения выполняется надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись проставляется на каждой странице копии документа, заверяется подписью руководителя Учреждения с указанием Ф.И.О. (отчество - при наличии), скрепляется печатью.
Документы предоставляемые Учреждением должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем Учреждения и заверены печатью Учреждения. Датой подачи документов считается дата поступления документов Учредителю.
Все поступившие документы регистрируются Учредителем в автоматизированной информационной системе "Муниципальный электронный документооборот" с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи в день поступления документов.
Учреждение несет ответственность за достоверность представленных сведений в документах.
2.2. Учреждение вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до дня подачи документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- документы, подтверждающие соответствие Учреждения требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
В случае если Учреждение не представило по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Учредитель запрашивает и получает их самостоятельно в порядке межструктурного и межведомственного информационного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка и рассматривает их в срок, предусмотренный в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.3. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии Учреждению, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом "Город Хабаровск", из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Требования, указанные в настоящем пункте, не применяются в случае если субсидия предоставляется на осуществление мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, реализации ограничительных мер в Учреждении, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий).
2.4. Учредитель рассматривает представленные Учреждением документы в течение пятнадцати рабочих дней со дня их регистрации.
Учредитель по результатам рассмотрения представленных документов в течение двух рабочих дней со дня их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии Учреждению;
- об отказе в предоставлении субсидии Учреждению.
Решение о предоставлении субсидии Учреждению принимается в форме приказа Учредителя в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Учреждению, указанных в настоящем пункте.
Решение об отказе в предоставлении субсидии Учреждению принимается в форме приказа Учредителя в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии Учреждению, указанных в настоящем пункте.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Учреждению являются:
- несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
- несоответствие расходов, указанных в заявке на предоставление субсидии, перечню расходов, предусмотренному в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- несоответствие Учреждения требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- непредоставление Учреждением подписанных двух экземпляров проекта Соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 2.6 настоящего Порядка.
Учредитель направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с разъяснением оснований для отказа в предоставлении субсидии Учреждению и представленные документы Учреждению нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Учреждению.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Учреждению по основаниям, указанным в настоящем пункте, Учреждение вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии повторно представить Учредителю документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.5. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Sc = P1 x S1 + P2 x S2 + ... Pn x Sn,
где:
Sc - размер субсидии;
Р1...n - количественное значение потребности на одно мероприятие (один объект, одну выплату физическому лицу, одну услугу (работу) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1 - n-стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия (один объект, одну выплату физическому лицу, одну услугу (работу) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов исходя из перечня расходов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
2.6. Предоставление субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города, заключенного между Учредителем и Учреждением (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, установленной финансовым департаментом администрации города Хабаровска (далее - финансовый департамент).
Условием заключения Соглашения является принятие Учредителем в отношении Учреждения решения о предоставлении субсидии Учреждению в форме приказа Учредителя.
Учредитель в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Учреждению предоставляет нарочно Учреждению проект Соглашения в двух экземплярах для подписания.
Учреждение в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их, заверяет печатью и предоставляет нарочно два экземпляра проекта Соглашения Учредителю.
Учредитель в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров подписанного проекта Соглашения подписывает их, заверяет печатью и направляет один экземпляр Соглашения Учреждению нарочно. Второй экземпляр Соглашения остается у Учредителя.
В случае непредоставления Учреждением в срок, установленный в абзаце четвертом настоящего пункта, Учредителю двух экземпляров проекта подписанного Соглашения, Учредитель в течение трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления двух экземпляров подписанного проекта Соглашения принимает решение в форме приказа об отказе в предоставлении субсидии Учреждению с указанием положений о признании утратившим силу приказа о предоставлении субсидии Учреждению.
Учредитель направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с разъяснением оснований для отказа в предоставлении субсидии Учреждению и представленные документы Учреждению нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Учреждению.
2.7. Учредителем и Учреждением по взаимному согласию могут быть изменены условия Соглашения путем заключения дополнительного соглашения.
Условиями заключения дополнительного соглашения являются:
- исправление технических ошибок, допущенных при заключении Соглашения;
- дополнение Соглашения документами, необходимыми для исполнения положений Соглашения;
- уменьшение Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- увеличение Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, в связи с необходимостью исполнения обязательств Учреждением;
- внесение изменений в преамбулу Соглашения и (или) в раздел "Платежные реквизиты Сторон";
- внесение изменений в график перечисления субсидии, в целях своевременного исполнения обязательств Учреждением.
Учреждение в течение двух рабочих дней со дня выявления условий заключения дополнительного соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом, седьмом и (или) восьмом настоящего пункта, направляет нарочно Учредителю письменное уведомление о необходимости внесения изменений в Соглашение с указанием условий заключения дополнительного соглашения и необходимых изменений.
Учредитель в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение рассматривает его.
В случае наличия условий заключения дополнительного соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом, седьмом и (или) восьмом настоящего пункта, Учредитель в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение обеспечивает подготовку дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной финансовым департаментом, и направляет нарочно Учреждению в двух экземплярах проект дополнительного соглашения.
Учреждение в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и нарочно направляет Учредителю два экземпляра проекта дополнительного соглашения.
Учредитель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанных двух экземпляров проекта дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и предоставляет нарочно Учреждению один экземпляр дополнительного соглашения. Второй экземпляр дополнительного соглашения остается у Учредителя.
В случае непредставления Учреждением подписанных двух экземпляров проекта дополнительного соглашения в срок, установленный в абзаце двенадцатом настоящего пункта, дополнительное соглашение не заключается.
При отсутствии условий заключения дополнительного соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом, седьмом и (или) восьмом настоящего пункта, Учредитель в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение направляет Учреждению нарочно письменное уведомление с обоснованием причин отказа в заключении дополнительного соглашения.
Учредитель в течение трех рабочих дней со дня выявления условий заключения дополнительного соглашения, указанных в настоящем пункте, обеспечивает подготовку дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной финансовым департаментом, и направляет нарочно Учреждению в двух экземплярах проект дополнительного соглашения и письменное уведомление с указанием условий заключения дополнительного соглашения.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления и двух экземпляров проекта дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и нарочно направляет Учредителю два экземпляра проекта дополнительного соглашения.
Учредитель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанных двух экземпляров проекта дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и представляет нарочно Учреждению один экземпляр дополнительного соглашения. Второй экземпляр дополнительного соглашения остается у Учредителя.
В случае непредставления Учреждением подписанных двух экземпляров проекта дополнительного соглашения в срок, установленный в абзаце семнадцатом настоящего пункта, дополнительное соглашение не заключается.
2.8. Результатами предоставления субсидий по перечню расходов, предусмотренному пунктом 1.3 настоящего Порядка, являются:
1) количество выплат физическим лицам;
2) количество отремонтированных зданий, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения);
3) количество объектов, в отношении которых проведено обследование технического состояния, или получены технические условия, или выполнены инженерные изыскания, или подготовлена проектная документация или проведена государственная экспертиза;
4) количество объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в отношении которых выполнены работы по сохранению;
5) количество проведенных мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
6) количество территорий Учреждения (объектов особо ценного движимого имущества), в отношении которых выполнены работы по благоустройству;
7) объем финансовых обязательств направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий);
8) количество мероприятий, реализуемых в рамках федеральных проектов "Цифровая культура", "Творческие люди", "Культурная среда" национального проекта "Культура";
9) количество мероприятия, реализуемых в рамках государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края";
10) количество приобретенных объектов основных средств (техника, оборудование, мебель, хозяйственный инвентарь, музыкальные инструменты, костюмы);
11) количество приобретенного программного обеспечения;
12) количество объектов в отношении которых проведено энергетическое обследование и получен энергетический паспорт;
13) количество сотрудников Учреждения, в отношении которых реализованы мероприятия по обучению и повышению квалификации;
14) количество организованных мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, семинаров;
15) проведение финансовой операции по погашению просроченной кредиторской задолженности за один период времени;
16) количество конкурсов и поездок на гастроли, в которых обеспечено участие сотрудников и коллективов Учреждения;
17) включение Учреждения в единый перечень организаций культуры, участвующих в реализации программы "Пушкинская карта";
18) количество приобретенных материальных запасов;
19) проведение финансовой операции по погашению задолженности за один период времени;
20) количество оформленных в новогоднем стиле объектов и (или) построенных новогодних городков;
21) реализация деятельности одного клубного формирования;
22) количество мероприятий, работ, услуг по обслуживанию и содержанию имущества МАУК "МИГХ";
23) количество мероприятий реализуемых Учреждением для исполнения Учреждением уставной деятельности.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
2.9. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является осуществление Учреждением уставной деятельности.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в Соглашении.
2.10. Субсидия Учреждению перечисляется на лицевой счет Учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в сроки (периодичность), установленные графиком перечисления субсидии (изменениями в график перечисления субсидии), являющимся неотъемлемой частью Соглашения.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение в сроки, установленные Соглашением, нарочно по месту нахождения Учредителя (г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 30, каб. 104) представляет Учредителю следующие отчеты по формам, установленным Соглашением:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению показателя необходимого
<< Назад |
Приложение. >> Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 29 декабря 2022 г. N 4886 "Об утверждении порядка определения объема и условия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.