Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации
города Хабаровска
от 29.12.2022 N 4886
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление культуры администрации города Хабаровска осуществляет функции и полномочия учредителя, из бюджета городского округа "Город Хабаровск" на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа "Город Хабаровск" на иные цели (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и определяет правила предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление культуры администрации города Хабаровска осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения) из бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - бюджет города) на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания (далее - субсидии).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, не связанных с финансовым обеспечением выполнения Учреждением муниципального задания, в целях реализации мероприятий муниципальных программ, в которых управление культуры администрации города Хабаровска является ответственным исполнителем или соисполнителем, в том числе в целях реализации мероприятий федеральных проектов "Творческие люди", "Культурная среда", "Цифровая культура" национального проекта "Культура", а также мероприятий государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края".
1.3. Субсидии предоставляются на следующие расходы, не связанные с финансовым обеспечением выполнения Учреждением муниципального задания:
1) осуществление выплат физическим лицам, производимых Учреждением в рамках осуществления деятельности и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) проведение ремонта (реставрации) здания, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения);
3) проведение обследования технического состояния зданий, сооружений, инженерных изысканий, подготовка проектной документации, получение технических условий, прохождение государственной экспертизы;
4) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в собственности городского округа "Город Хабаровск и закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением;
5) предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
6) выполнение работ по благоустройству территории Учреждения (объектов особо ценного движимого имущества), в целях обеспечения комфортности условий пребывания посетителей Учреждения и улучшения санитарного и эстетического состояния территории Учреждения;
7) реализация ограничительных мер в Учреждении, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий);
8) участие в реализации мероприятий федеральных проектов "Цифровая культура", "Творческие люди", "Культурная среда" национального проекта "Культура";
9) участие в реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края";
10) приобретение основных средств (техника, оборудование, мебель, хозяйственный инвентарь, музыкальные инструменты, костюмы), включая расходы на монтаж и иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете);
11) приобретение программного обеспечения;
12) проведение энергетического обследования в отношении зданий, строений, сооружений, энергопотребляющего оборудования, объектов электроэнергетики, источников тепловой энергии, тепловых сетей, систем централизованного теплоснабжения, централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, иных объектов системы коммунальной инфраструктуры Учреждения и получение энергетического паспорта;
13) реализация мероприятий по обучению и повышению квалификации сотрудников Учреждения;
14) организация мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, семинаров в рамках осуществления деятельности Учреждением;
15) погашение просроченной кредиторской задолженности прошлых лет;
16) осуществление затрат, связанных с гастрольной деятельностью сотрудников и коллективов Учреждения и участием в конкурсах, мероприятиях по обмену опытом сотрудников и коллективов Учреждения;
17) участие в реализации программы социальной поддержки молодежи в возрасте от 14 до 22 лет, для повышения доступности организаций культуры "Пушкинская карта";
18) приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе расходы на их монтаж (демонтаж);
19) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
20) осуществление затрат, связанных с новогодним оформлением зданий и территорий Учреждения, в том числе строительство новогоднего городка;
21) обеспечение деятельности клубных формирований для несовершеннолетних участников из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, при муниципальных библиотеках;
22) осуществление затрат, связанных обслуживанием и содержанием имущества муниципального автономного учреждения культуры "Музей истории города Хабаровска";
23) осуществление затрат, необходимых для исполнения Учреждениями уставной деятельности.
1.4. Главным распорядителем и получателем средств бюджета города, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является управление культуры администрации города Хабаровска, осуществляющее функции и полномочия учредителя соответствующего Учреждения (далее - Учредитель).
1.5. Субсидии предоставляются Учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных Учредителю как получателю средств бюджета города.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Для получения субсидии Учреждение с 1 января до 20 декабря (включительно) текущего года нарочно представляет Учредителю по месту его нахождения (г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 30, каб. 104) следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение движимого имущества, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень зданий, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), подлежащих ремонту (реставрации), акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации) зданий, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения);
- программу мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информацию о планируемом к приобретению движимом имуществе и услугах по его монтажу (при необходимости), в случае если целью предоставления субсидии является приобретение движимого имущества и услуг по его монтажу (при необходимости);
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- перечень программного обеспечения, планируемого к приобретению в случае если целью предоставления субсидии является приобретение программного обеспечения;
- информацию о количестве сотрудников Учреждения, подлежащих обучению и повышению квалификации, в случае если целью предоставления субсидии является реализация мероприятий по обучению и повышению квалификации сотрудников Учреждения;
- копия судебного акта, вступившего в законную силу, исполнительные документы, в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
- копия акта, подтверждающего факт наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации в случае если целью предоставления субсидии являются предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
- согласие на обработку персональных данных руководителя и главного бухгалтера Учреждения, соответствующее требованиям Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Копии документов должны быть четкими, без полос и затемнений. На копиях документов, указанных в настоящем пункте, руководителем Учреждения выполняется надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись проставляется на каждой странице копии документа, заверяется подписью руководителя Учреждения с указанием Ф.И.О. (отчество - при наличии), скрепляется печатью.
Документы предоставляемые Учреждением должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем Учреждения и заверены печатью Учреждения. Датой подачи документов считается дата поступления документов Учредителю.
Все поступившие документы регистрируются Учредителем в автоматизированной информационной системе "Муниципальный электронный документооборот" с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи в день поступления документов.
Учреждение несет ответственность за достоверность представленных сведений в документах.
2.2. Учреждение вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до дня подачи документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- документы, подтверждающие соответствие Учреждения требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
В случае если Учреждение не представило по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Учредитель запрашивает и получает их самостоятельно в порядке межструктурного и межведомственного информационного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка и рассматривает их в срок, предусмотренный в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.3. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии Учреждению, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом "Город Хабаровск", из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Требования, указанные в настоящем пункте, не применяются в случае если субсидия предоставляется на осуществление мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, реализации ограничительных мер в Учреждении, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий).
2.4. Учредитель рассматривает представленные Учреждением документы в течение пятнадцати рабочих дней со дня их регистрации.
Учредитель по результатам рассмотрения представленных документов в течение двух рабочих дней со дня их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии Учреждению;
- об отказе в предоставлении субсидии Учреждению.
Решение о предоставлении субсидии Учреждению принимается в форме приказа Учредителя в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Учреждению, указанных в настоящем пункте.
Решение об отказе в предоставлении субсидии Учреждению принимается в форме приказа Учредителя в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии Учреждению, указанных в настоящем пункте.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Учреждению являются:
- несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
- несоответствие расходов, указанных в заявке на предоставление субсидии, перечню расходов, предусмотренному в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- несоответствие Учреждения требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- непредоставление Учреждением подписанных двух экземпляров проекта Соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 2.6 настоящего Порядка.
Учредитель направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с разъяснением оснований для отказа в предоставлении субсидии Учреждению и представленные документы Учреждению нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Учреждению.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Учреждению по основаниям, указанным в настоящем пункте, Учреждение вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии повторно представить Учредителю документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.5. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Sc = P1 x S1 + P2 x S2 + ... Pn x Sn,
где:
Sc - размер субсидии;
Р1...n - количественное значение потребности на одно мероприятие (один объект, одну выплату физическому лицу, одну услугу (работу) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1 - n-стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия (один объект, одну выплату физическому лицу, одну услугу (работу) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов исходя из перечня расходов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
2.6. Предоставление субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города, заключенного между Учредителем и Учреждением (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, установленной финансовым департаментом администрации города Хабаровска (далее - финансовый департамент).
Условием заключения Соглашения является принятие Учредителем в отношении Учреждения решения о предоставлении субсидии Учреждению в форме приказа Учредителя.
Учредитель в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Учреждению предоставляет нарочно Учреждению проект Соглашения в двух экземплярах для подписания.
Учреждение в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их, заверяет печатью и предоставляет нарочно два экземпляра проекта Соглашения Учредителю.
Учредитель в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров подписанного проекта Соглашения подписывает их, заверяет печатью и направляет один экземпляр Соглашения Учреждению нарочно. Второй экземпляр Соглашения остается у Учредителя.
В случае непредоставления Учреждением в срок, установленный в абзаце четвертом настоящего пункта, Учредителю двух экземпляров проекта подписанного Соглашения, Учредитель в течение трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления двух экземпляров подписанного проекта Соглашения принимает решение в форме приказа об отказе в предоставлении субсидии Учреждению с указанием положений о признании утратившим силу приказа о предоставлении субсидии Учреждению.
Учредитель направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с разъяснением оснований для отказа в предоставлении субсидии Учреждению и представленные документы Учреждению нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Учреждению.
2.7. Учредителем и Учреждением по взаимному согласию могут быть изменены условия Соглашения путем заключения дополнительного соглашения.
Условиями заключения дополнительного соглашения являются:
- исправление технических ошибок, допущенных при заключении Соглашения;
- дополнение Соглашения документами, необходимыми для исполнения положений Соглашения;
- уменьшение Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- увеличение Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, в связи с необходимостью исполнения обязательств Учреждением;
- внесение изменений в преамбулу Соглашения и (или) в раздел "Платежные реквизиты Сторон";
- внесение изменений в график перечисления субсидии, в целях своевременного исполнения обязательств Учреждением.
Учреждение в течение двух рабочих дней со дня выявления условий заключения дополнительного соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом, седьмом и (или) восьмом настоящего пункта, направляет нарочно Учредителю письменное уведомление о необходимости внесения изменений в Соглашение с указанием условий заключения дополнительного соглашения и необходимых изменений.
Учредитель в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение рассматривает его.
В случае наличия условий заключения дополнительного соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом, седьмом и (или) восьмом настоящего пункта, Учредитель в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение обеспечивает подготовку дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной финансовым департаментом, и направляет нарочно Учреждению в двух экземплярах проект дополнительного соглашения.
Учреждение в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и нарочно направляет Учредителю два экземпляра проекта дополнительного соглашения.
Учредитель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанных двух экземпляров проекта дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и предоставляет нарочно Учреждению один экземпляр дополнительного соглашения. Второй экземпляр дополнительного соглашения остается у Учредителя.
В случае непредставления Учреждением подписанных двух экземпляров проекта дополнительного соглашения в срок, установленный в абзаце двенадцатом настоящего пункта, дополнительное соглашение не заключается.
При отсутствии условий заключения дополнительного соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом, седьмом и (или) восьмом настоящего пункта, Учредитель в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение направляет Учреждению нарочно письменное уведомление с обоснованием причин отказа в заключении дополнительного соглашения.
Учредитель в течение трех рабочих дней со дня выявления условий заключения дополнительного соглашения, указанных в настоящем пункте, обеспечивает подготовку дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной финансовым департаментом, и направляет нарочно Учреждению в двух экземплярах проект дополнительного соглашения и письменное уведомление с указанием условий заключения дополнительного соглашения.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления и двух экземпляров проекта дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и нарочно направляет Учредителю два экземпляра проекта дополнительного соглашения.
Учредитель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанных двух экземпляров проекта дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и представляет нарочно Учреждению один экземпляр дополнительного соглашения. Второй экземпляр дополнительного соглашения остается у Учредителя.
В случае непредставления Учреждением подписанных двух экземпляров проекта дополнительного соглашения в срок, установленный в абзаце семнадцатом настоящего пункта, дополнительное соглашение не заключается.
2.8. Результатами предоставления субсидий по перечню расходов, предусмотренному пунктом 1.3 настоящего Порядка, являются:
1) количество выплат физическим лицам;
2) количество отремонтированных зданий, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения);
3) количество объектов, в отношении которых проведено обследование технического состояния, или получены технические условия, или выполнены инженерные изыскания, или подготовлена проектная документация или проведена государственная экспертиза;
4) количество объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в отношении которых выполнены работы по сохранению;
5) количество проведенных мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
6) количество территорий Учреждения (объектов особо ценного движимого имущества), в отношении которых выполнены работы по благоустройству;
7) объем финансовых обязательств направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий);
8) количество мероприятий, реализуемых в рамках федеральных проектов "Цифровая культура", "Творческие люди", "Культурная среда" национального проекта "Культура";
9) количество мероприятия, реализуемых в рамках государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края";
10) количество приобретенных объектов основных средств (техника, оборудование, мебель, хозяйственный инвентарь, музыкальные инструменты, костюмы);
11) количество приобретенного программного обеспечения;
12) количество объектов в отношении которых проведено энергетическое обследование и получен энергетический паспорт;
13) количество сотрудников Учреждения, в отношении которых реализованы мероприятия по обучению и повышению квалификации;
14) количество организованных мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, семинаров;
15) проведение финансовой операции по погашению просроченной кредиторской задолженности за один период времени;
16) количество конкурсов и поездок на гастроли, в которых обеспечено участие сотрудников и коллективов Учреждения;
17) включение Учреждения в единый перечень организаций культуры, участвующих в реализации программы "Пушкинская карта";
18) количество приобретенных материальных запасов;
19) проведение финансовой операции по погашению задолженности за один период времени;
20) количество оформленных в новогоднем стиле объектов и (или) построенных новогодних городков;
21) реализация деятельности одного клубного формирования;
22) количество мероприятий, работ, услуг по обслуживанию и содержанию имущества МАУК "МИГХ";
23) количество мероприятий реализуемых Учреждением для исполнения Учреждением уставной деятельности.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
2.9. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является осуществление Учреждением уставной деятельности.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в Соглашении.
2.10. Субсидия Учреждению перечисляется на лицевой счет Учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в сроки (периодичность), установленные графиком перечисления субсидии (изменениями в график перечисления субсидии), являющимся неотъемлемой частью Соглашения.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение в сроки, установленные Соглашением, нарочно по месту нахождения Учредителя (г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 30, каб. 104) представляет Учредителю следующие отчеты по формам, установленным Соглашением:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению показателя необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
3.2. Учреждение не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия Учредителю, нарочно по месту нахождения Учредителя (г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 30, каб. 104) предоставляет следующие отчеты по формам, установленным Соглашением:
- отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.8 настоящего Порядка и Соглашением;
- отчет о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.9 настоящего порядка и Соглашением.
3.3. Учредитель вправе устанавливать в соглашении формы предоставления Учреждением дополнительной отчетности и сроки их предоставления.
3.4. Учреждение несет ответственность за достоверность сведений в отчетах.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
4.1. Учреждение подлежит обязательной проверке Учредителем и органами муниципального финансового контроля городского округа "Город Хабаровск" в части соблюдения целей и условий предоставления Учреждению субсидии.
4.2. Соглашение подлежит досрочному расторжению, а субсидия - возврату Учреждением в бюджет города в случаях:
- несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии и определенных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного по результатам проверок, проведенных Учредителем и органами муниципального финансового контроля городского округа "Город Хабаровск";
- недостижения результата предоставления Субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, установленных пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Порядка и Соглашением;
- непредоставления (предоставления не в полном объеме) отчетов предусмотренных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка;
- реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидации Учреждения.
4.3. При выявлении случаев, предусмотренных в абзацах втором, третьем и четвертом пункта 4.2 настоящего Порядка, Учредитель в течение десяти рабочих дней со дня выявления такого случая составляет акт о нарушении Учреждением условий и целей предоставления Субсидий (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
Акт подписывается лицом(-ми), проводившим(-и) проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (либо его законным или уполномоченным представителем).
Для подписания акта Учреждению назначаются время и дата, о которых ему сообщает проводившее проверку лицо по телефону, факсограммой либо с использованием электронной связи не позднее чем за один рабочий день до дня подписания акта.
В случае уклонения или отказа Учреждения, в отношении которого проводилась проверка, от подписания акта, в акте лицом проводившим проверку, делается соответствующая запись.
Акт предоставляется Учреждению нарочно в день его подписания Учреждением, либо в случае уклонения или отказа Учреждения от его подписания акт направляется Учреждению почтовым отправлением в течение пяти рабочих со дня истечения срока его подписания Учреждением и считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.
В случае неустранения Учреждением нарушений, указанных в акте, Учредитель в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в акте, расторгает Соглашение и предъявляет Учреждению требование о возврате предоставленной Субсидии в бюджет города в срок, установленный в акте.
Извещение о расторжении Соглашения и требование о возврате предоставленной Субсидии в бюджет города передаются Учреждению нарочно.
4.4. Учреждение обязано осуществить возврат предоставленной Субсидии в срок, установленный в акте.
В случае невозврата предоставленной Субсидии в срок, установленный в акте, Учредитель в течение трех месяцев со дня его истечения направляет иск в суд о взыскании с Учреждения предоставленных средств Субсидии.
4.5. При наличии случая, предусмотренного в абзаце пятом пункта 4.2 настоящего Порядка, Соглашение досрочно расторгается, а субсидия возвращается в бюджет города в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.6. Проверки органами муниципального финансового контроля городского округа "Город Хабаровск" проводятся в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации. Порядок и сроки возврата субсидии в рамках проведения проверки органами муниципального финансового контроля городского округа "Город Хабаровск" определяются органами муниципального финансового контроля городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках проведения соответствующей проверки.
4.7. В случае если Учреждение не использовало в отчетном финансовом году полученную сумму Субсидии, неизрасходованная сумма Субсидии подлежит возврату в бюджет города в срок до 01 марта года, следующего за годом в котором предоставлена субсидия за исключением случаев, указанных в пунктах 4.8 и 4.9 настоящего Порядка.
В случае невозврата денежных средств в установленный абзацем первым настоящего пункта срок Учредитель в течение трех месяцев со дня его истечения обращается в суд с требованием о взыскании с Учреждения неизрасходованной суммы субсидии.
4.8. В случае наличия у Учреждения потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии, по состоянию на 01 января текущего финансового года (далее - остатки средств субсидии), на достижение цели, установленной при предоставлении субсидии, Учреждение в срок до 1 февраля текущего финансового года предоставляет Учредителю нарочно по месту его нахождения (г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 30, каб. 104) информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки средств субсидии, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения.
Учредитель в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в абзаце первом настоящего пункта рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
- о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии (далее - о наличии потребности в субсидии);
- об отсутствии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии (далее - об отсутствии потребности в субсидии).
Решение о наличии потребности в субсидии принимается в форме приказа Учредителя в случае отсутствия оснований для принятия решения об отсутствии потребности в субсидии, указанных в настоящем пункте.
Решение об отсутствии потребности в субсидии принимается в форме приказа Учредителя в случае наличия оснований для принятия решения об отсутствии потребности в субсидии, указанных в настоящем пункте.
Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в субсидии являются:
- непредоставление или предоставление не в полном объеме документов (копий документов), указанных в абзаце первом настоящего пункта;
- недостоверность информации, содержащейся в документах (копий документов), представленных Учреждением в соответствии с настоящим пунктом;
- несоответствие заявленных неисполненных обязательств целям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- отсутствие неисполненных обязательств у Учреждения.
Учредитель направляет Учреждению уведомление о решении принятом в соответствии с настоящим пунктом нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
Остатки средств субсидии, в отношении которых Учредитель принял решение о наличии в потребности, направляются Учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств Учреждения.
Остатки средств субсидии в отношении которых Учредитель принял решение об отсутствии потребности в субсидии, подлежат возврату в бюджет города в срок до 01 марта года, следующего за годом в котором предоставлена субсидия.
4.9. В случае наличия в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), Учреждение не позднее десятого рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности направляет Учредителю нарочно по месту его нахождения (г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 30, каб. 104) информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Учредитель в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в абзаце первом настоящего пункта, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
- решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидии для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии (далее - об использовании субсидии);
- об отказе в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидии для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии (далее - об отказе в использовании субсидии).
Решение об использовании субсидии принимается в форме приказа Учредителя в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в использовании субсидии, указанных в настоящем пункте.
Решение об отказе в использовании субсидии принимается в форме приказа Учредителя в случае наличия оснований для принятия решения об отказе в использовании субсидии, указанных в настоящем пункте.
Основаниями для принятия решения об отказе в использовании субсидии являются:
- непредоставление или предоставление не в полном объеме документов (копий документов), указанных в абзаце первом настоящего пункта;
- недостоверность информации, содержащейся в документах (копий документов), представленных Учреждением в соответствии с настоящим пунктом;
- несоответствие заявленных неисполненных обязательств целям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- отсутствие неисполненных обязательств у Учреждения.
Учредитель направляет Учреждению уведомление о решении принятом в соответствии с настоящим пунктом нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Учредитель принял решение об использовании субсидии, направляются Учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств Учреждения.
Средства от возврата дебиторской задолженности в отношении которых Учредитель принял решение об отказе в использовании субсидии, подлежат возврату в бюджет города в срок до 01 марта года, следующего за годом в котором предоставлена субсидия.
<< Назад |
Приложение. >> Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 29 декабря 2022 г. N 4886 "Об утверждении порядка определения объема и условия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.