Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом департамента
информатизации и связи
Краснодарского края
от 28.12.2022 г. N 253
Порядок
работы телефона "горячей линии" для приема обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам противодействия коррупции в департаменте информатизации и связи Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает организацию работы телефона "горючей линии" для приема обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам противодействия коррупции в департаменте информатизации и связи Краснодарского края (далее - телефон "горячей линии", департамент).
1.2. Телефон "горячей линии" создан в целях:
1) реализации в департаменте мер по предупреждению коррупции среди государственных гражданских служащих;
2) получения оперативной информации о возможных фактах коррупционных и иных правонарушений среди государственных гражданских служащих департамента, а также фактов нарушений ими ограничений и запретов, требований к служебному поведению, предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
3) оперативного реагирования на возможные факты коррупционных проявлений в департаменте, изложенные в сообщениях граждан, объединений граждан и юридических лиц;
4) формирование в обществе нетерпимости к коррупционным проявлениям среди государственных гражданских служащих, а также для обеспечения законных прав и интересов граждан.
1.3. Информация о функционировании телефона "горячей линии" размещается на официальном сайте департамента.
2. Организация работы телефона "горячей линии"
2.1. Телефон "горячей линии" устанавливается в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы департамента.
2.2. Прием обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц по вопросам противодействия коррупции в департаменте по телефону "горячей линии" осуществляется ежедневно по телефону 8(861) 214-22-03, кроме выходных и праздничных дней, согласно режиму работы департамента и в соответствии со служебным распорядком департамента.
2.3. Организацию работы телефона "горячая линия" осуществляет начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы департамента.
2.4. Приятые обращения по телефону "горячей линии" не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления регистрируются в журнале обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц по вопросам противодействия коррупции в департаменте (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением 1 к настоящему Порядку.
2.5. Поступившая информация по телефону "горячей линии", указанная в пункте 1.2. Положения, доводится до сведения руководителя департамента, либо лица его замещающего. Начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы департамента подготавливает руководителю департамента, либо лицу его замещающего предложения о принятии мер реагирования на поступившие по телефону "горячей линии" обращения в течение трех рабочих дней.
2.6. Гражданин, обратившийся по телефону "горячей линии" с вопросом, не предусмотренным пунктом 1.2. Положения, информируется о порядке направления обращения в департамент в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", о чем делается пометка в Журнале.
2.7. Обращение, поступившее по телефону "горячей линии", без указания фамилии гражданина или почтового адреса, или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но при этом ответ на обращение не дается.
2.8. Обращения, содержание нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы департамента вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.9. Устные обращения с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный адрес электронной почты департамента dis@ikrasnodar.ru.
2.10. По телефону "горячей линии" осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.
3. Ответственность
3.1. Сведения, содержащиеся в обращении, поступившем по телефону "горячей линии", могут использоваться только в служебных целях с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.2. Государственные гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по телефону "горячей линии" несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела по вопросам |
К.В. Гарбузова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.