В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях повышения эффективности обеспечения соблюдения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Краснодарского края, запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, формированию в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:
1. Утвердить Порядок работы телефона "горячей линии" для приема обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам противодействия коррупции в департаменте информатизации и связи Краснодарского края (приложение).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 27 декабря 2016 г. N 211 "Об утверждении Порядка работы телефонов "горячей линии" для приема обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам противодействия коррупции в департаменте информатизации и связи Краснодарского края".
2) приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 13 сентября 2017 г. N 161 "О внесении изменений в приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 27 декабря 2016 г. N 211 "Об утверждении Порядка работы телефонов "горячей линии" для приема обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам противодействия коррупции в департаменте информатизации и связи Краснодарского края".
3. Отделу юридического обеспечения и контрактной службы департамента информатизации и связи Краснодарского края (Будко Е.Ю.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направление настоящего приказа в департамент информационной политики Краснодарского края в целях размещения на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Управлению информатизации департамента информатизации и связи Краснодарского края (Головненко А.С.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте департамента информатизации и связи Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dis.krasnodar.ru) в подразделе "Ведомственный акты в сфере противодействия коррупции" раздела "Противодействие коррупции".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель департамента |
С.В. Завальный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 28 декабря 2022 г. N 253 "Об утверждении порядка работы телефона "горячей линии" для приема обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам противодействия коррупции в департаменте информатизации и связи Краснодарского края"
Вступает в силу с 29 декабря 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт администрации Краснодарского края (https://admkrai.krasnodar.ru/content/1291/) 28 декабря 2022 г.
официальный интернет-портал правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 4 января 2023 г. N 2301202301040076