В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Республики Башкортостан "Уфаводоканал", находящемуся в ведении Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением строительства, реконструкции, модернизации, капитального ремонта объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Марзаева А.В.
Премьер-министр |
А.Г. Назаров |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 30 декабря 2022 года N 865
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Республики Башкортостан "Уфаводоканал", находящемуся в ведении Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением строительства, реконструкции, модернизации, капитального ремонта объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и процедуру предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Республики Башкортостан "Уфаводоканал", находящемуся в ведении Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением строительства, реконструкции, модернизации, капитального ремонта объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (далее соответственно - или унитарное предприятие, или получатель субсидии).
1.2. Субсидия унитарному предприятию предоставляется в рамках распоряжения Правительства Республики Башкортостан, которым утверждается план мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры на территории муниципального образования Республики Башкортостан.
1.3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан (далее - Минжилкомхоз РБ).
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минжилкомхозу РБ на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.6 настоящего Порядка.
1.5. Сведения о субсидии, подлежащей предоставлению в соответствии с настоящими Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан (закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период) (при наличии технической возможности).
1.6. Целью предоставления субсидии унитарному предприятию является финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением строительства, реконструкции, модернизации, капитального ремонта объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения подрядным способом и (или) хозяйственным способом, в том числе приобретением оборудования, строительных и расходных материалов, необходимых для выполнения работ по строительству, реконструкции, модернизации, капитального ремонта объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения подрядным и (или) хозяйственным способом.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии унитарному предприятию являются:
1) осуществление регулируемых видов деятельности по водоснабжению и (или) водоотведению в установленном порядке;
2) наличие заявки на предоставление займа с приложением документов, предусмотренных Правилами предоставления государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства за счет привлеченных средств Фонда национального благосостояния займов юридическим лицам, в том числе путем приобретения облигаций юридических лиц при их первичном размещении, в целях реализации проектов по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2022 года N 87 (далее - постановление N 87);
3) наличие решения Правления государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), принятого в соответствии с постановлением N 87;
4) направление субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с целью предоставления субсидии, предусмотренной в пункте 1.6 настоящего Порядка;
5) соответствие унитарного предприятия на дату не ранее 10 рабочих дней, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
а) унитарное предприятие не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году у получателя субсидии может быть задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);
Действие абзаца было приостановлено до 1 января 2023 г.
б) унитарное предприятие не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из бюджета Республики Башкортостан в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан (действие данного абзаца приостановлено до 1 января 2023 года);
в) унитарное предприятие не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения или преобразования), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) унитарное предприятие не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка;
д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных директоре, лице, исполняющем обязанности директора, главном бухгалтере унитарного предприятия;
е) унитарное предприятие не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
ж) унитарное предприятие не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (либо) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (в 2022 году).
2.2. Субсидия унитарному предприятию предоставляется в следующем порядке:
1) после получения уведомления о подписании решения Правления Фонда, принятого в соответствии с постановлением N 87, Минжилкомхоз РБ информирует унитарное предприятие в течение 5 рабочих дней. В целях получения субсидии унитарное предприятие в течение 30 рабочих дней с даты получения уведомления представляет в Минжилкомхоз РБ следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление);
б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней, предшествующих дате подачи заявления;
в) справку налогового органа по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней, предшествующих дате подачи заявления, о сумме задолженности или об отсутствии у унитарного предприятия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Действие абзаца было приостановлено до 1 января 2023 г.
г) справку, подписанную директором унитарного предприятия (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у унитарного предприятия просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из бюджета Республики Башкортостан в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан, по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней, предшествующих дате подачи заявления (действие данного абзаца приостановлено до 1 января 2023 года);
д) выписку из реестра дисквалифицированных лиц или справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в соответствии с подподпунктом "д" подпункта 4 пункта 2.1 настоящего Порядка по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней, предшествующих дате подачи заявления;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт "д" подпункта 5 пункта 2.1 настоящего Порядка
е) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об унитарном предприятии и о представленном им заявлении;
ж) справку, подписанную директором (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у унитарного предприятия средств, полученных из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, иными правовыми актами Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.6 настоящего Порядка, по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней, предшествующих дате подачи заявления;
з) информацию об отсутствии унитарного предприятия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (в 2022 году);
и) информацию об отсутствии унитарного предприятия в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2) Минжилкомхоз РБ:
а) регистрирует документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, в день их поступления;
б) проводит анализ представленных документов, а также унитарного предприятия на предмет их соответствия требованиям и условиям настоящего Порядка посредством обеспечения получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Срок проведения проверки документов с даты их приема не должен превышать 10 рабочих дней;
в) в случае непредставления унитарным предприятием документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, а также представления документов, не соответствующих требованиям к их оформлению и представлению согласно подпункту 1 настоящего пункта, имеющих неточности, опечатки и (или) ошибки (за исключением документов, указанных в подподпунктах "б", "в", "д", "з" и "и" настоящего подпункта, представленных по собственной инициативе, они или информация, содержащаяся в них, запрашиваются Минжилкомхозом РБ у соответствующих государственных органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия), Минжилкомхоз РБ в течение срока, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта, направляет унитарному предприятию уведомление с указанием выявленных замечаний и необходимости их устранения, а также срока представления унитарным предприятием в Минжилкомхоз РБ исправленных документов, который не может быть менее 3 рабочих дней со /дня получения унитарным предприятием уведомления.
Уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний направляется унитарным предприятием в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Минжилкомхоз РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Минжилкомхоз РБ в письменной форме.
Унитарное предприятие вправе устранить замечания и в течение срока, указанного в уведомлении, представить в Минжилкомхоз РБ исправленные документы, которые рассматриваются в соответствии с Порядком;
г) по результатам рассмотрения заявления и документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении;
3) основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов либо несоответствие представленных унитарным предприятием документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, за исключением документов, запрашиваемых Минжилкомхозом РБ в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
представление недостоверных сведений.
При отказе в предоставлении субсидии унитарное предприятие вправе повторно представить в Минжилкомхоз РБ заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с настоящим Порядком;
4) размер субсидии определяется по заявке на предоставление займа с приложением документов, предусмотренных постановлением N 87;
5) Минжилкомхоз РБ в течение 10 рабочих дней с даты рассмотрения пакета документов уведомляет унитарное предприятие об отказе в предоставлении субсидии в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Минжилкомхоз РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Минжилкомхоз РБ в письменной форме, и заключает с унитарным предприятием соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Башкортостан, а также размещает решение о предоставлении субсидии на едином портале (при наличии технической возможности).
Дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение, а также дополнительное соглашение о его расторжении (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Башкортостан.
В случае, если в дополнительном соглашении размер субсидии не изменяется, документы, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, не представляются;
6) субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Минжилкомхозом РБ и унитарным предприятием, в размере, определенном в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.2 настоящего Порядка, в пределах утверждаемой Минжилкомхозом РБ сметы доходов и расходов, являющейся неотъемлемой частью указанного соглашения.
В соглашении предусматриваются:
а) цели предоставления субсидии;
б) условия, сроки, размер, периодичность и порядок перечисления субсидии;
в) значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Плановые значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, сроки их достижения устанавливаются заявкой на предоставление займа и должны соответствовать плановым значениям показателей, установленным государственными программами на соответствующий финансовый год.
Результатом предоставления субсидии является снижение аварийности модернизированных объектов. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество завершенных строительством (капитальным ремонтом) объектов;
г) счет, на который перечисляется субсидия;
д) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Башкортостан при нарушении установленных при ее предоставлении условий и порядка предоставления;
е) порядок возврата в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;
ж) обязанность Минжилкомхоза РБ проводить проверки соблюдения унитарным предприятием условий и порядка предоставления субсидии;
з) порядок, форма и сроки представления отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчетов о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
и) запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии;
к) согласие унитарного предприятия и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Минжилкомхозом РБ проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также согласие на осуществление уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
л) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Минжилкомхозу РБ ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
7) субсидия перечисляется в установленном порядке с лицевого счета Минжилкомхоза РБ, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет унитарного предприятия, открытый в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения.
3. Требования к отчетности
3.1. Унитарное предприятие ежеквартально представляет в Минжилкомхоз РБ отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанной в соглашении, по итогам деятельности за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев не позднее 30 календарного дня, следующего за отчетным кварталом, за год - не позднее 31 марта года, следующего за отчетным годом.
Унитарное предприятие не позднее 31 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в Минжилкомхоз РБ отчет о достижении значения результата предоставления субсидии.
3.2. Минжилкомхоз РБ имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления унитарным предприятием дополнительной отчетности.
3.3. Ответственность за достоверность сведений, представленных в отчетах в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.
4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Минжилкомхоз РБ осуществляет в отношении унитарного предприятия и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии и его характеристики, а также уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Мониторинг достижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, проводится исходя из достижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующих мероприятий по получению результата предоставления субсидии (контрольные точки), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, начиная с 1 января 2023 года.
4.3. В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных Минжилкомхозом РБ и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения унитарным предприятием порядка и условий предоставления субсидии средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в объеме выявленных нарушений, если иное не установлено соглашением, на основании:
требования Минжилкомхоза РБ - в течение 10 рабочих дней с даты получения соответствующего требования;
представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с законодательством.
4.4. В случае, если унитарным предприятием в сроки, определенные соглашением, допущено нарушение обязательств по достижению значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, сумма выделенных бюджетных средств подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Минжилкомхозом РБ решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств унитарному предприятию направляется соответствующее требование;
унитарное предприятие в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязано перечислить на лицевой счет Минжилкомхоза РБ сумму выделенных бюджетных средств.
В случае возникновения в 2022 году обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные соглашением, Минжилкомхоз РБ по согласованию с унитарным предприятием вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца), без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, без изменения размера субсидии Минжилкомхоз РБ вправе принять решение об уменьшении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Минжилкомхоз РБ обеспечивает в 2022 году включение соответствующих положений в заключенные им соглашения.
4.5. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии унитарное предприятие возвращает субсидию в размере, определенном по следующей формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
4.6. В случае образования на конец отчетного финансового года у унитарного предприятия неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, унитарное предприятие обязано в течение 10 рабочих дней по завершении отчетного финансового года в письменной форме уведомить об этом Минжилкомхоз РБ.
Унитарное предприятие осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, в случае принятия Минжилкомхозом РБ по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае принятия решения об отказе в использовании остатка субсидии в текущем финансовом году Минжилкомхоз РБ в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения направляет унитарному предприятию письменное уведомление о необходимости возврата указанных средств.
Неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Минжилкомхоза РБ в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Минжилкомхоза РБ о необходимости возврата указанных средств.
4.7. При отказе унитарного предприятия от добровольного возврата средств, указанных в пунктах 4.3-4.6 настоящего Порядка, в установленные сроки, эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2022 г. N 865 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Республики Башкортостан "Уфаводоканал", находящемуся в ведении Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением строительства, реконструкции, модернизации, капитального ремонта объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения"
Вступает в силу с 30 декабря 2022 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 10 января 2023 г. N 202301100010
Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан от 12 апреля 2023 г. N 11, ст. 697