Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 27 декабря 2022 г. N 7121
"Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода "Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде" на 2023 - 2028 годы"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Нижнего Новгорода, решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 14.12.2022 N 265 "О бюджете города Нижнего Новгорода на 2023 год и на плановый период 2024 - 2025 годов", постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08 апреля 2014 года N 1228 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода", на основании статьи 43, 52 Устава города Нижнего Новгорода, администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Нижнего Новгорода "Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде" на 2023 - 2028 годы (далее - Программа).
2. Признать утратившим силу с 01.01.2023 в части действия Программы на 2023 и 2024 годы:
постановление администрации города Нижнего Новгорода от 21.01.2019 N 65 "Об утверждении муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде" на 2019 - 2024 годы".
3. Установить начало срока действия Программы с 01.01.2023.
4. Управлению информационной политики администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете "День города. Нижний Новгород".
5. Юридическому департаменту администрации города Нижнего Новгорода (Витушкина Т.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Сивохина Д.Г.
Глава города |
Ю.В. Шалабаев |
Утверждена
постановлением
администрации города
от 27.12.2022 N 7121
Муниципальная программа
"Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде" на 2023 - 2028 годы
(далее - Программа)
1. Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода (далее - ДЖИИ) |
|||||||
Соисполнители Программы |
Департамент строительства и капитального ремонта администрации города Нижнего Новгорода (далее - ДепСтр) Управление административно-технического и муниципального контроля администрации города Нижнего Новгорода (далее - УАТК) Администрации районов города Нижнего Новгорода Муниципальное казенное учреждение "Административно-техническая инспекция города Нижнего Новгорода" (далее - МКУ "АТИ г. Н. Новгорода") Муниципальное казенное учреждение "Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода" (далее - МКУ "ГлавУКС г. Н. Новгорода") |
|||||||
Цель Программы |
Повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям города Нижнего Новгорода |
|||||||
Задачи Программы |
Реновация жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры |
|||||||
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа реализуется в 2023 - 2028 годах в один этап |
|||||||
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода |
Ответственный исполнитель (соисполнители) |
Объем бюджетных ассигнований (руб.) |
||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
ВСЕГО |
||
Всего, в том числе: |
5 322 758 067,80 |
10 861 080 248,36 |
1 256 956 400,00 |
4 215 484 317,02 |
4 374 518 887,24 |
4 539 914 840,26 |
30 570 712 760,68 |
|
ДЖИИ |
3 932 422 147,80 |
10 321 244 448,37 |
914 686 800,00 |
2 668 214 717,02 |
2 747 349 287,24 |
2 832 645 240,26 |
23 416 562 640,69 |
|
Администрации районов города (ДЖИИ) |
252 455 500,00 |
261 149 200,00 |
241 964 200,00 |
1 441 964 200,00 |
1 516 964 200,00 |
1 591 964 200,00 |
5 306 461 500,00 |
|
МКУ "ГлавУКС г. Н. Новгорода" (ДепСтр) |
1 029 508 320,00 |
178 381 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 207 889 520,00 |
|
МКУ "АТИ г. Н. Новгорода (УАТК) |
108 372 100,00 |
100 305 399,99 |
100 305 400,00 |
105 305 400,00 |
110 205 400,00 |
115 305 400,00 |
639 799 099,99 |
|
Целевые индикаторы Программы |
1. Доля МКД на которых выполнены ремонтные работы от общего количества МКД, требующих ремонта, к 2028 году составит 16,5%. 2. Доля отремонтированных пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда (МЖФ) от общего количества пустующих жилых помещений МЖФ, требующих ремонта к 2028 году составит 48,5%. 3. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами, к 2028 году составит 97,6%. 4. Увеличение количества детских комплексов (спортивных площадок) к 2028 году составит 22%. 5. Сокращение отведения в реку Волгу загрязненных сточных вод (0,1979 куб. километров в год) к 2028 году составит 100%. |
2. Текстовая часть Программы
2.1. Характеристика текущего состояния
Главной целью жилищно-коммунальной политики администрации города Нижнего Новгорода является последовательное повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
На данном этапе социально-экономическое развитие города Нижнего Новгорода заключается в решении задачи достижения более высоких потребительских свойств предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, координировании выделяемых бюджетных ассигнований с конкретными результатами их использования.
Развиваются различные формы управления жилищным фондом на рынке, в сфере управления многоквартирными домами функционируют все три формы управления многоквартирными домами, которые реализованы в соответствии с требованиями жилищного законодательства.
По состоянию на 01.07.2022 общее количество многоквартирных домов, расположенных на территории города Нижнего Новгорода, составляет 9778 единиц, из них:
1061 дом - созданы товарищества собственников недвижимости;
115 домов - жилищно-строительные кооперативы;
6191 дом - в управлении управляющих организаций;
2144 дома - непосредственный способ управления;
267 домов - под управлением "временных" управляющих организаций.
В целях развития конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами на территории города продолжена работа по развитию рынка управляющих организаций в сфере управления многоквартирными домами, в том числе в рамках организации и проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
На 01.07.2022 1153 хозяйствующих субъектов (управляющие компании, товарищества собственников недвижимости, жилищно-строительные кооперативы) развивают деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
В целях развития института самоорганизации собственников помещений ежегодно проводится конкурс на лучший Совет МКД.
Данные показатели свидетельствуют об эффективности схемы взаимодействия муниципального образования (в лице департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода) с управляющими организациями и собственниками жилья в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с действующим законодательством.
Для приведения жилого фонда в нормативное техническое состояние необходимо проведение масштабных ремонтных работ общего имущества многоквартирных домов капитального характера с использованием современных строительных материалов и технологий, которые обеспечат высокий уровень благоустройства и качественное улучшение условий проживания граждан.
Вместе с тем необходимо учитывать тот факт, что из-за недостаточных темпов модернизации и развития основных фондов жилищный фонд и системы коммунальной инженерной инфраструктуры продолжают ветшать. Состояние жилищного фонда города Нижнего Новгорода в целом характеризуется высоким процентом износа, что в свою очередь приводит к увеличению затрат на его содержание.
В рамках решения задач по содержанию жилого фонда с высоким процентом физического износа организована работа ООО "Городское Управление Домами". Данный проект имеет большую социальную направленность и призван обеспечить максимально комфортные и безопасные условия проживания граждан.
Ежегодно администрацией города выделяются бюджетные средства на проведение ремонтных работ общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Для обеспечения снижения риска возникновения пожаров в многоквартирных домах и обеспечения защищенности личности, имущества, общества от пожаров устанавливаются пожарные извещатели в жилых помещения муниципального жилищного фонда реализуется конкурс "Самый пожаробезопасный дом".
На текущий момент продолжает быть актуальной проблема существования бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры города Нижнего Новгорода и необходимости их ремонта. Также имеется необходимость проведения ремонта объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.
В 2022 году на территории города был выполнен аварийный ремонт следующих бесхозяйных объектов: 27 объектов теплоснабжения на сумму 4,2 млн руб.; 56 объектов водоснабжения на сумму 4,48 млн руб.; 81 объект водоотведения на сумму 5,85 млн руб.; 21 объект электроснабжения на сумму 2,5 млн руб.
Также в 2022 году выполнен аварийный ремонт объектов, находящихся в муниципальной собственности: 43 объекта теплоснабжения на сумму 3,7 млн руб.; 38 объектов водоснабжения на сумму 2,2 млн руб.; 53 объекта водоотведения на сумму 5,48 млн руб.; 85 объектов электроснабжения на сумму 6,96 млн руб., 1 объект газоснабжения на сумму 14 тыс. руб.
В 2022 году 232,44 тыс. человек оказаны услуги по помывке, в том числе 101,32 тыс. человек оказаны услуги по льготным ценам.
Учитывая социальную значимость этих объектов, в целях оказания более качественных услуг населению и обеспечения надежной работы объектов необходимо выделение средств из бюджета города на техническое перевооружение котельного оборудования объектов банно-оздоровительных предприятий города Нижнего Новгорода.
В 2021 году Президентом РФ В.В. Путиным, с целью подключения максимального количества потребителей к сетям газораспределения на территории России, дано поручение о реализации мероприятий по обеспечению безвозмездной подводки газа до границ земельного участка в газифицированных населенных пунктах. Таким образом, исполнение данного поручения позволит газифицировать в том, числе территории до настоящее времени негазифицированные, такие как поселок Орловские Дворики в Московском районе.
С целью обеспечения потребности ряда территорий, таких как дер. Мордвинцево, дер. Ближнеконстантиново, сельский пос. Луч в Приокском районе г. Н. Новгорода, в подключении к сетям газораспределения, администрацией г. Н. Новгорода в 2022 году завершена реализация мероприятия "Строительство газопровода в пос. Луч. Строительство газопровода среднего давления от дер. Бешенцево до дер. Мордвинцево в Приокском районе". Мероприятие реализовано в рамках Государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики в Нижегородской области", утвержденной Постановлением Правительства Нижегородской области от 28.04.2014 N 287, при софинансировании бюджетов Нижегородской области и г. Н. Новгорода.
Также остается актуальной проблема отсутствия сетей наружного освещения на ряде территорий города. На основании поступающих от жителей города обращений по вопросу организации уличного освещения администрацией города Нижнего Новгорода формируется перечень территорий, где выявлена потребность в строительстве сетей наружного освещения. В настоящее время данный перечень включает в себя более 1000 участков, не обеспеченных наружным освещением.
Вместе с тем, строительство сетей наружного освещения ограничено финансовым обеспечением, предусмотренным в бюджете г. Н. Новгорода на данные цели. В этой связи администрацией г. Н. Новгорода, с целью обеспечения таких территорий сетями наружного освещения, прорабатываются иные механизмы реализации строительства сетей, в том числе с привлечением средств инвесторов, в рамках государственно-частного партнерства.
Кроме того, с целью увеличения производительности водопроводной станции "Малиновая гряда" и обеспечения резерва мощности для перспективных потребителей, в том числе на территории Новинского сельсовета, реализуется мероприятие по проектированию и реконструкции водопроводной станции "Малиновая гряда", с увеличением мощности на 100 тыс. м 3/сут. Планируемый срок завершения мероприятия - 4 квартал 2024 года.
Еще одним ключевым проектом является реализация мероприятия "Реконструкция Нижегородской станции аэрации". Согласно проекту реконструкции Нижегородской станции аэрации очистка сточных вод осуществляется по перечню Наилучших Доступных Технологий. Результатом применения новой технологии должно стать улучшение очистки стоков по 7 основным загрязняющим веществам и биогенам. Таким образом, реализация мероприятия позволит улучшить экологическую ситуацию в регионе и повысить качество и надежность работы Нижегородской станции аэрации, осуществляющей прием и биологическую очистку канализационных стоков города Нижнего Новгорода. Мероприятие реализуется в рамках Национального проекта "Экология", Федеральной программы "Оздоровление Волги", при софинансировании федерального, областного и местного бюджетов. Планируемый срок завершения мероприятия - 4 квартал 2024 года.
Большинство сбрасываемых сточных вод в поверхностные водные объекты не удовлетворяет требованиям очистки сточных вод, что подтверждается статистическими данными надзорных организаций и отчетными данными хозяйствующих субъектов.
Вопрос выполнения мероприятий по строительству, модернизации (реконструкции) систем водоотведения на территории города в целях охраны водных объектов является крайне актуальным. На очистные сооружения отводится наиболее загрязненная часть поверхностного стока, которая образуется в периоды выпадения дождей, таяния снега и от мойки дорожных покрытий в количестве не менее 80% среднегодового объема стока.
Начиная с 2019 года в Нижегородской области осуществляется реализация мероприятий федерального проекта "Оздоровление Волги" (национальный проект "Экология"). В рамках указанного проекта в городе Нижнем Новгороде в 2022 году завершено строительство двух новых очистных сооружений для ликвидации сброса промывных вод, сбора и перекачки осадка в городскую канализацию - на водопроводной станции "Слудинская" и водопроводной станции "Малиновая гряда". Строительство указанных очистных сооружений обеспечило снижение объема отведения в реку Волга загрязненных сточных вод на 0,009 км 3/год.
В 2022 году выполнены инженерные изыскания, подготовлена проектная и рабочая документация в целях строительства очистных сооружений с инженерными сетями в районе озера Светлоярское в Сормовском районе и на водовыпуске участка ливневой канализации в районе озера "Силикатное" в Ленинском районе. Строительство очистных сооружений планируется начать в 2024 году. Реализация данных мероприятий позволит улучшить экологическую обстановку на указанных территориях и сократить сброс загрязненных вод в водоемы.
Остается актуальным вопрос повышения качества питьевой воды для населения, в том числе для жителей населенных пунктов, не оборудованных современными системами централизованного водоснабжения. Для решения данного вопроса необходима реализация мероприятий по строительству, модернизации (реконструкции) систем водоснабжения.
В ходе реализации мероприятий федерального проекта "Чистая вода" будет обеспечена централизованной системой водоснабжения деревня Новопокровское (Советский район города Нижнего Новгорода). До деревни Новопокровского будет проложено открытым и закрытым способом около 9 километров водопровода. Строительство сетей водоснабжения начато в 2021 году. Окончание строительства запланировано на 2023 год.
В 2022 году начата разработка проектно-сметной документации для строительства магистральных сетей водоснабжения/водоотведения для перспективной и существующей застройки в районе п. Ольгино и п. Новинки (в т.ч. для ЖК "Новинки SmartCity"). К строительно-монтажным работам планируется приступить в начале 2023 года. Реализация данных мероприятий ведется в рамках инфраструктурного проекта правительства Нижегородской области по развитию южных территорий города с использованием средств бюджетных кредитов (на возвратной основе). До конца 2023 года планируется проложить магистральный водопровод протяженностью около 8,7 км, самотечный и напорный канализационные коллекторы, общая длина которых ориентировочно 9,2 км, также будет построена канализационная насосная станция.
На текущий момент в городе Нижнем Новгороде имеется 10 объектов банно-оздоровительного предприятия, оказывающего услуги по регулируемым тарифам. Все объекты эксплуатируются в условиях повышенной влажности, при высоких температурах, с агрессивной воздушной средой, со значительными колебаниями температур.
2.2. Цель, задачи Программы
Основной целью Программы является:
повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям города Нижнего Новгорода.
Достижение поставленной цели возможно путем решения следующих задач:
реновация жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период 2023 - 2028 годов в один этап.
2.4. Целевые индикаторы Программы
Таблица 1
Сведения о целевых индикаторах Программы
N |
Наименование цели Программы, задачи, целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение показателя целевого индикатора |
|||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель. Повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям города Нижнего Новгорода | ||||||||
1. |
Доля МКД на которых выполнены ремонтные работы от общего количества МКД, требующих ремонта |
% |
14 |
14,5 |
15 |
15,5 |
16 |
16,5 |
Задача. Реновация жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры | ||||||||
2. |
Доля отремонтированных пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда (МЖФ) от общего количества пустующих жилых помещений МЖФ, требующих ремонта |
% |
46 |
46,5 |
47 |
47,5 |
48 |
48,5 |
3. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
% |
97,6 |
97,6 |
97,6 |
97,6 |
97,6 |
97,6 |
4. |
Увеличение количества детских комплексов (спортивных площадок) |
% |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
5. |
Сокращение отведения в реку Волгу загрязненных сточных вод составит 0,1979 куб. километров в год |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Таблица 2
Методика расчета целевых индикаторов Программы
N |
Наименование показателя целевого индикатора |
Единица измерения |
НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора |
Расчет показателя целевого индикатора |
Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора |
|||
формула расчета |
буквенное обозначение переменной в формуле расчета |
источник исходных данных |
метод сбора исходных данных |
периодичность сбора и срок предоставления исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля МКД на которых выполнены ремонтные работы от общего количества МКД, требующих ремонта |
% |
- |
где МКДврр - кол-во МКД на которых выполнены ремонтные работы (м.о.г. НН + НКО "ФКР"); МКДтр - кол-во домов, требующих ремонта |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры, НКО "ФКР" |
Региональная программа капитального ремонта, отчетность департамента жилья и инженерной инфраструктуры |
полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода) |
|
2. |
Доля отремонтированных пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда (МЖФ) от общего количества пустующих жилых помещений МЖФ, требующих ремонта |
% |
- |
где Пр - кол-во отремонтированных пустующих жилых помещений (квартир) муниципального жилищного фонда; П - кол-во пустующих жилых помещений (квартир) муниципального жилищного фонда, требующих ремонта |
Администрации районов города (департамент строительства и капитального ремонта |
периодическая отчетность |
квартальная, полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода) |
|
3. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
% |
- |
где МКДвыбСУ - кол-во многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами; МКД - общее число многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры |
статистическая форма 22-ЖКХ, отчетность департамента жилья и инженерной инфраструктуры |
полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода) |
|
4. |
Увеличение количества детских комплексов (спортивных площадок) |
% |
- |
(ДИКо.п. / ДИКб.п.) x 100% |
где ДИКо.п. - кол-во детских комплексов (спортивных площадок) отчетного периода (нарастающим итогом); ДИКб.п. - кол-во детских комплексов (спортивных площадок) базового периода |
Администрации районов города |
периодическая отчетность |
полугодовая, годовая (нарастающим итогом на конец отчетного периода) |
5. |
Сокращение отведения в реку Волгу загрязненных сточных вод составит 0,1979 куб. километров в год |
% |
- |
не расчетный |
- |
АО "Нижегородский водоканал" |
периодическая отчетность |
полугодовая, годовая |
2.5. Меры правового регулирования
Таблица 3
Сведения об основных мерах правового регулирования
N |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта (суть) |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Основное мероприятие 1. Капитальный ремонт МКД | ||||
1. |
Краткосрочные планы реализации государственной программы Нижегородской области по капитальному ремонту |
Конкретизация сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнение планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определение видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры, администрации районов города |
Ежегодная актуализация |
2.6. Участие в реализации Программы муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Нижний Новгород, общественных, научных и иных организаций - нет.
2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода
N |
Код основного мероприятия ЦС расходов |
Наименование Программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы, руб. |
|||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде" |
Всего, в том числе: |
5 322 758 067,80 |
10 861 080 248,36 |
1 256 956 400,00 |
4 215 484 317,02 |
4 374 518 887,24 |
4 539 914 840,26 |
||
ДЖИИ |
3 932 422 147,80 |
10 321 244 448,37 |
914 686 800,00 |
2 668 214 717,02 |
2 747 349 287,24 |
2 832 645 240,26 |
|||
Администрации районов города (ДЖИИ) |
252 455 500,00 |
261 149 200,00 |
241 964 200,00 |
1 441 964 200,00 |
1 516 964 200,00 |
1 591 964 200,00 |
|||
МКУ "ГлавУКС г. Н. Новгорода" (ДепСтр) |
1 029 508 320,00 |
178 381 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МКУ "АТИ г. Н. Новгорода" (УАТК) |
108 372 100,00 |
100 305 099,99 |
100 305 400,00 |
105 305 400,00 |
110 205 400,00 |
115 305 400,00 |
|||
1. |
07П01 00000 |
Ремонт МКД |
ДЖИИ |
410 993 000,00 |
413 369 000,00 |
413 369 000,00 |
766 896 917,02 |
771 031 487,24 |
781 327 440,26 |
2. |
07П02 00000 |
Капитальный ремонт и содержание муниципального жилищного фонда |
Всего, в том числе: |
491 925 800,00 |
491 725 800,00 |
361 490 400,00 |
1 261 490 400,00 |
1 311 490 400,00 |
1 361 490 400,00 |
Администрации районов города (ДЖИИ) |
124 698 200,00 |
124 698 200,00 |
124 698 200,00 |
524 698 200,00 |
549 698 200,00 |
574 698 200,00 |
|||
ДЖИИ |
367 227 600,00 |
367 027 600,00 |
236 792 200,00 |
736 792 200,00 |
761 792 200,00 |
786 792 200,00 |
|||
3. |
07П03 00000 |
Ремонт жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено |
Администрации районов города (ДЖИИ) |
3 238 600,00 |
3 313 100,00 |
3 200 200,00 |
3 200 200,00 |
3 200 200,00 |
3 200 200,00 |
4. |
07П04 00000 |
Комплекс мероприятий по содержанию, обслуживанию и управлению жилищным фондом |
Всего, в том числе: |
301 036 700,00 |
309 655 900,00 |
290 583 800,00 |
790 583 800,00 |
840 583 800,00 |
890 583 800,00 |
Администрации районов города (ДЖИИ) |
68 735 700,00 |
77 354 900,00 |
58 282 800,00 |
258 282 800,00 |
283 282 800,00 |
308 282 800,00 |
|||
ДЖИИ |
232 301 000,00 |
232 301 000,00 |
232 301 000,00 |
532 301 000,00 |
557 301 000,00 |
582 301 000,00 |
|||
5. |
07П05 00000 |
Обеспечение деятельности МКУ "АТИ г. Н. Новгорода" |
МКУ "АТИ г. Н. Новгорода" (УАТК) |
108 120 700,00 |
100 053 999,99 |
100 054 000,00 |
105 054 000,00 |
109 954 000,00 |
115 054 000,00 |
6. |
07П06 00000 |
Обеспечение деятельности административных комиссий |
МКУ "АТИ г. Н. Новгорода" (УАТК) |
251 400,00 |
251 400,00 |
251 400,00 |
251 400,00 |
251 400,00 |
251 400,00 |
7. |
07П07 00000 |
Ремонт аварийных бесхозяйных объектов и объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, содержание и ремонт общественных питьевых колодцев, которые служат единственным источником водоснабжения населения |
Администрации районов города (ДЖИИ) |
55 783 000,00 |
55 783 000,00 |
55 783 000,00 |
655 783 000,00 |
680 783 000,00 |
705 783 000,00 |
8. |
07П08 00000 |
Финансовая поддержка организаций в сфере коммунального хозяйства |
ДЖИИ |
57 978 100,00 |
32 224 600,00 |
32 224 600,00 |
632 224 600,00 |
657 224 600,00 |
682 224 600,00 |
9. |
07П09 00000 |
Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной формы собственности |
МКУ "ГлавУКС г. Н. Новгорода" (ДепСтр) |
50 016,34 |
178 381 200,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
07ПF5 00000 |
Реализация федерального проекта "Чистая вода" |
МКУ "ГлавУКС г. Н. Новгорода" (ДепСтр) |
3 974 720,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. |
07ПG6 00000 |
Реализация федерального проекта "Оздоровление Волги" финансовое обеспечение затрат (части затрат) по концессионному соглашению, заключенному в отношении мероприятия "Реконструкция Нижегородской станции аэрации" (плата концедента) |
ДЖИИ (АО "Нижегородский водоканал") |
883 724 428,00 |
8 039 698 586,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
07ПК3 00000 |
Реализация инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в 2023 году |
Всего, в том числе: |
3 003 034 603,46 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ "ГлавУКС г. Н. Новгорода" (ДепСтр) |
1 022 836 583,66 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
ДЖИИ (АО "Нижегородский водоканал") |
1 980 198 019,80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
13. |
07ПК5 00000 |
Реализация инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в 2024 году |
ДЖИИ (АО "Нижегородский водоканал") |
0 |
1 236 623 662,37 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14. |
07ПF1 00000 |
Реализация федерального проекта "Жилье" |
МКУ "ГлавУКС г. Н. Новгорода" (ДепСтр) |
2 647 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.8. Анализ рисков реализации Программы
При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
изменение ситуации в экономике страны, региона может повлиять на поступление доходов в бюджет города Нижнего Новгорода;
невыполнение плана по доходам отразится на исполнении расходных обязательств, что приведет к росту кредиторской задолженности за выполненные работы, оказанные услуги;
организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы;
возникновение новых расходных обязательств без источника финансирования.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций и полномочий в финансовом отделе;
детальное планирование мероприятий Программы;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
принятие иных мер в соответствии с полномочиями.
3. Оценка планируемой эффективности Программы
По итогам реализации Программы и с учетом объемов ресурсов, направленных на обозначенный процесс, социально-экономический эффект в плоскости развития города Нижнего Новгорода должен привести к значительным улучшениям в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Нижнего Новгорода.
Успешное (полное) выполнение запланированных на период реализации Программы индикаторов и достижение непосредственных результатов, а также завершение запланированных мероприятий в установленные сроки призваны сделать рынок жилищно-коммунального хозяйства прозрачным и эффективным.
Нумерация столбцов приводится в соответствии с источником
Таблица 5
План реализации муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде" на 2023 год
N |
Код основного мероприятия ЦС расходов |
Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный за выполнение мероприятия |
Срок |
Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее - ПНР) |
Объемы финансового обеспечения, руб. |
||||||
начала реализации |
окончания реализации |
Наименование ПНР |
Ед. изм. |
Значение |
Собственные городские средства |
Средства областного бюджета |
Средства федерального бюджета |
Прочие источники |
||||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего по муниципальной программе |
1 151 507 535,80 |
3 322 875 132,00 |
848 375 400,00 |
0 |
||||||||
Задача. Реновация жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры |
1 151 507 535,80 |
3 322 875 132,00 |
848 375 400,00 |
0 |
||||||||
1. |
07П0100000 |
Основное мероприятие. Ремонт МКД |
136 499 300,00 |
274 493 700,00 |
0 |
0 |
||||||
1.1. |
Выполнение ремонта общего имущества собственников помещений МКД |
Отдел ремонта жилищного фонда, финансово-экономический отдел ДЖИИ |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Количество многоквартирных домов на которых выполнены ремонтные работы |
ед. |
70 |
136 499 300,00 |
274 493 700,00 |
0 |
0 |
|
2. |
07П0200000 |
Основное мероприятие. Капитальный ремонт и содержание муниципального жилищного фонда |
491 925 800,00 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.1. |
Выполнение капитального ремонта МКД со 100% муниципальной собственностью |
Отдел ремонта жилищного фонда, финансово-экономический отдел ДЖИИ |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Количество отремонтированных многоквартирных домов со 100% МС |
пом. |
5 |
2 698 200,00 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2. |
Выполнение капитального ремонта жилых помещений муниципального жилого фонда |
Отдел ремонта жилищного фонда, финансово-экономический отдел ДЖИИ |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Количество отремонтированных пустующих жилых помещений |
пом. |
167 |
114 000 000,00 |
0 |
0 |
0 |
|
2.3. |
Выполнение капитального ремонта жилых помещений муниципального жилого фонда (установка индивидуальных приборов учета) |
Отдел ремонта жилищного фонда, финансово-экономический отдел ДЖИИ |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Количество установленных индивидуальных приборов учета |
шт. |
200 |
8 000 000,00 |
0 |
0 |
0 |
|
2.4. |
Оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества по муниципальным помещениям МЖФ |
Финансово-экономический отдел ДЖИИ |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Оплачены взносы на капремонт по муниципальным помещениям МЖФ (по представленным счетам) |
% |
100 |
284 056 500,00 |
0 |
0 |
0 |
|
2.5. |
Содержание незаселенных жилых помещений МЖФ |
Финансово-экономический отдел ДЖИИ |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Оплачены расходы по содержанию незаселенных жилых помещений МЖФ (по представленным счетам) |
% |
100 |
56 171 100,00 |
0 |
0 |
0 |
|
2.6. |
Оснащение МКД общедомовыми приборами учета энергетического ресурса в доле муниципальной собственности |
Финансово-экономический отдел ДЖИИ |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Оплачены расходы по установке общедомовых приборов учета (по представленным счетам) |
% |
100 |
27 000 000,00 |
0 |
0 |
0 |
|
3. |
07П0300000 |
Основное мероприятие. Ремонт жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено |
0 |
3 238 600,00 |
0 |
0 |
||||||
3.1. |
Выполнение ремонтных работ жилых помещений детей-сирот |
Отдел ремонта жилищного фонда ДЖИИ |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Количество отремонтированных жилых помещений |
пом. |
17 |
0 |
3 238 600,00 |
0 |
0 |
|
4. |
07П0400000 |
Основное мероприятие. Комплекс мероприятий по содержанию, обслуживанию и управлению жилищным фондом |
290 583 800,00 |
10 452 900,00 |
0 |
0 |
||||||
4.1. |
Возмещение затрат в связи с осуществлением деятельности в сфере оказания услуг по содержанию общего имущества при непосредственной форме управления |
Финансово-экономический отдел ДЖИИ |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Предоставление субсидии обслуживающей организации на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по содержанию общего имущества МКД |
ед. |
1 |
62 111 000,00 |
0 |
0 |
0 |
|
4.2. |
Обслуживание неканализированного жилищного фонда (вывоз ЖБО) |
Финансово-экономический отдел ДЖИИ |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Возмещение затрат по вывозу ЖБО |
ед. |
17 |
1 591 500,00 |
0 |
0 |
0 |
|
4.3. |
Снос ветхих и аварийных строений |
Отдел ремонта жилищного фонда, финансово-экономический отдел ДЖИИ |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Количество снесенных МКД |
ед. |
35 |
42 000 000,00 |
10 452 900,00 |
0 |
0 |
|
4.4. |
Проведение конкурса "Лучший совет многоквартирного дома" |
Отдел мониторинга и реализации программ ДЖИИ |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Выплата награждения победителям конкурса |
% |
100 |
40 000,00 |
0 |
0 |
0 |
|
4.5. |
Проведение конкурса "Самый пожаробезопасный дом" |
Отдел эксплуатации жилищного фонда и санитарного состояния придомовых территорий ДЖИИ |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Выплата награждения победителям конкурса |
% |
100 |
150 000,00 |
0 |
0 |
0 |
|
4.6. |
Услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами |
Финансово-экономический отдел ДЖИИ |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Охрана аварийного многоквартирного дома |
ед. |
6 |
13 805 694,74 |
0 |
0 |
0 |
|
4.7. |
Услуги по аренде складского отапливаемого помещения для временного хранения личных вещей жителей аварийного многоквартирного дома |
Финансово-экономический отдел ДЖИИ |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Аренда складского помещения для временного хранения личных вещей жителей аварийного многоквартирного дома |
ед. |
1 |
885 605,26 |
0 |
0 |
0 |
|
4.8. |
Приобретение и установка детского игрового комплекса (оборудования) на земельном участке, перешедшем в общую долевую собственность собственников помещений МКД |
Отдел эксплуатации жилищного фонда и санитарного состояния придомовых территорий, Финансово-экономический отдел ДЖИИ |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Установлено детских игровых комплексов на придомовой территории |
ед. |
52 |
30 000 000,00 |
0 |
0 |
0 |
|
4.9. |
Выполнение работ на придомовой территории многоквартирного дома |
Отдел эксплуатации жилищного фонда и санитарного состояния придомовых территорий ДЖИИ, Финансово-экономический отдел ДЖИИ |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Выполнено работ по благоустройству придомовой территории |
ед. |
147 |
140 000 000,00 |
0 |
0 |
0 |
|
5. |
07П0500000 |
Основное мероприятие. Обеспечение деятельности МКУ "АТИ г. Н. Новгорода" |
108 120 700,00 |
0 |
0 |
0 |
||||||
5.1. |
Обеспечение текущей деятельности МКУ "АТИ г. Н. Новгорода" |
МКУ "АТИ г. Н. Новгорода" (управление административно-технического и муниципального контроля) |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Содержание МКУ "АТИ г. Н. Новгорода" |
ед. |
1 |
108 120 700,00 |
0 |
0 |
0 |
|
6. |
07П0600000 |
Основное мероприятие. Обеспечение деятельности административных комиссий |
0 |
251 400,00 |
0 |
0 |
||||||
6.1. |
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
МКУ "АТИ г. Н. Новгорода" (управление административно-технического и муниципального контроля) |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Обеспечение материально-техническими ресурсами административных комиссий |
ед. |
8 |
0 |
251 400,00 |
0 |
0 |
|
7. |
07П0700000 |
Основное мероприятие. Ремонт аварийных бесхозяйных объектов и объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, содержание и ремонт общественных питьевых колодцев, которые служат единственным источником водоснабжения населения |
55 783 000,00 |
0 |
0 |
0 |
||||||
7.1. |
Аварийные работы по ремонту бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры |
Отдел эксплуатации инженерной инфраструктуры ДЖИИ |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Количество отремонтированных бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры |
ед. |
150 |
16 000 000,00 |
0 |
0 |
0 |
|
7.2. |
Аварийные и текущие работы по ремонту объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Количество отремонтированных объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры |
ед. |
200 |
38 800 000,00 |
0 |
0 |
0 |
||
7.3. |
Содержание общественных питьевых колодцев, которые служат источниками водоснабжения населения |
Финансово-экономический отдел ДЖИИ |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Выполнены работы на общественных питьевых колодцах: |
ед. |
|
983 000,00 |
0 |
0 |
0 |
|
отремонтированы; |
|
2 |
||||||||||
лабораторные исследования воды; |
|
70 |
||||||||||
содержание |
|
70 |
||||||||||
8. |
07П0800000 |
Основное мероприятие. Финансовая поддержка организаций в сфере коммунального хозяйства |
57 978 100,00 |
0 |
0 |
0 |
||||||
8.1. |
Расходы на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с применением предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги |
Финансово-экономический отдел ДЖИИ |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Оплачены расходы (по представленным счетам) |
% |
100 |
25 753 500,00 |
0 |
0 |
0 |
|
8.2. |
Предоставление субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода банно-оздоровительным предприятиям |
Финансово-экономический отдел ДЖИИ |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов |
ед. |
1 |
32 224 600,00 |
0 |
0 |
0 |
|
9. |
07П0900000 |
Основное мероприятие. Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной формы собственности |
50 016,34 |
0 |
0 |
0 |
||||||
9.1. |
Обеспечение реализации инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, за счет собственных средств городского бюджета |
МКУ "ГлавУКС г. Н. Новгорода" |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Количество реализуемых проектов |
ед. |
1 |
50 016,34 |
0 |
0 |
0 |
|
10. |
07ПF5 00000 |
Основное мероприятие. Реализация федерального проекта "Чистая вода" |
993 720,00 |
2 981 000,00 |
0 |
0 |
||||||
10.1. |
Строительство водопровода в деревне Новопокровское Советского района |
МКУ "ГлавУКС г. Н. Новгорода" |
01.01.2023 |
31.03.2023 |
Техническая готовность объекта |
% |
100 |
993 720,00 |
2 981 000,00 |
0 |
0 |
|
11. |
07ПК3 00000 |
Основное мероприятие. Реализация инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в 2023 году |
300 303,66 |
3 002 734 300,00 |
0 |
0 |
||||||
11.1. |
Проектирование и строительство магистральных сетей водоснабжения/водоотведения под жилищное строительство в п. Ольгино и п. Новинки |
МКУ "ГлавУКС г. Н. Новгорода" |
01.01.2023 |
15.12.2023 |
Готовность объекта |
% |
100 |
102 283,66 |
1 022 734 300,00 |
0 |
0 |
|
11.2. |
Расходы на реализацию проекта комплексного развития Нижегородской агломерации в составе мероприятий: Развития южных территорий города для жилищного строительства в части снятия инфраструктурных ограничений за счет проектирования и реконструкции водопроводной станции "Малиновая гряда" |
ДЖИИ (АО "Нижегородский водоканал") |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Финансирование платы концедента по концессионному соглашению |
% |
60 |
198 019,80 |
1 980 000 000,00 |
0 |
0 |
|
12. |
07ПG600000 |
Основное мероприятие. Реализация федерального проекта "Оздоровление Волги" |
9 272 796,00 |
26 076 232,00 |
848 375 400,00 |
0 |
||||||
12.1. |
Реконструкция "Нижегородской станции аэрации" (финансовое обеспечение затрат (части затрат) по концессионному соглашению, заключенному в отношении мероприятия "Реконструкция Нижегородской станции аэрации" (плата концедента) |
ДЖИИ (АО "Нижегородский водоканал") |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Финансирование платы концедента по концессионному соглашению |
% |
8 |
9 272 796,00 |
26 076 232,00 |
848 375 400,00 |
0 |
|
13. |
07ПF100000 |
Основное мероприятие. Реализация федерального проекта "Жилье" |
0 |
2 647 000,00 |
0 |
0 |
||||||
13.1. |
Строительство наружных сетей водоснабжения внутри застройки ЖК Новый город на земельных участках с кадастровыми номерами: 52:18:0000000:15155, 52:18:0030260:190, 52:18:0030260:194, 52:18:0030260:195, 52:18:0030260:196, 52:18:0030260:198, 52:18:0030260:200, 52:18:0030260:201, 52:18:0030260:202, 52:18:0030260:204, 52:18:0030260:199, 52:18:0030260:197, 52:18:0030260:203, 52:18:0030260:205, 52:18:0030260:206, 52:18:0030260:207, 52:18:0030260:208, 52:18:0030260:210, 52:18:0030260:192, 52:18:0030260:191, 52:18:0030260:209, 52:18:0030260:19 |
МКУ "ГлавУКС г. Н. Новгорода" |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Заключение муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта |
ед. |
1 |
0 |
739 400,00 |
0 |
0 |
|
13.2. |
Строительство наружных сетей ливневой канализации внутри застройки ЖК Новый город на земельных участках с кадастровыми номерами: 52:18:0000000:15155, 52:18:0030260:190, 52:18:0030260:194, 52:18:0030260:195, 52:18:0030260:196, 52:18:0030260:198, 52:18:0030260:200, 52:18:0030260:201, 52:18:0030260:202, 52:18:0030260:204, 52:18:0030260:199, 52:18:0030260:197, 52:18:0030260:203, 52:18:0030260:205, 52:18:0030260:206, 52:18:0030260:207, 52:18:0030260:208, 52:18:0030260:210, 52:18:0030260:192, 52:18:0030260:191, 52:18:0030260:209, 52:18:0030260:193 |
МКУ "ГлавУКС г. Н. Новгорода" |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Заключение муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта |
ед. |
1 |
0 |
1 907 600,00 |
0 |
0 |
Таблица 5.1
План реализации муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде" на 2024 год
N |
Код основного мероприятия ЦС расходов |
Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный за выполнение мероприятия |
Срок |
Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее - ПНР) |
Объемы финансового обеспечения, руб. |
||||||
начала реализации |
окончания реализации |
Наименование ПНР |
Ед. изм. |
Значение |
Собственные городские средства |
Средства областного бюджета |
Средства федерального бюджета |
Прочие источники |
||||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего по муниципальной программе: |
80 520 648,37 |
6 102 491 100,00 |
3 093 310 500,00 |
0 |
||||||||
Задача. Реновация жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры |
80 520 648,37 |
6 102 491 100,00 |
3 093 310 500,00 |
0 |
||||||||
1. |
07ПК5 00000 |
Основное мероприятие. Реализация инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в 2024 году |
123 662,37 |
1 236 500 000,00 |
0 |
0 |
||||||
1.1. |
Расходы на реализацию проекта комплексного развития Нижегородской агломерации в составе мероприятий: Развития южных территорий города для жилищного строительства в части снятия инфраструктурных ограничений за счет проектирования и реконструкции водопроводной станции "Малиновая гряда" |
ДЖИИ (АО "Нижегородский водоканал") |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
Финансирование платы концедента по концессионному соглашению |
% |
37 |
123 662,37 |
1 236 500 000,00 |
0 |
0 |
|
2. |
07ПG600000 |
Основное мероприятие. Реализация федерального проекта "Оздоровление Волги" |
80 396 986,00 |
4 865 991 100,00 |
3 093 310 500,00 |
0 |
||||||
2.1. |
Реконструкция "Нижегородской станции аэрации" (финансовое обеспечение затрат (части затрат) по концессионному соглашению, заключенному в отношении мероприятия "Реконструкция Нижегородской станции аэрации" (плата концедента) |
ДЖИИ (АО "Нижегородский водоканал") |
01.01.2024 |
31.12.2024 |
Финансирование платы концедента по концессионному соглашению |
% |
73 |
80 396 986,00 |
4 865 991 100,00 |
3 093 310 500,00 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 27 декабря 2022 г. N 7121 "Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода "Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Нижнем Новгороде" на 2023 - 2028 годы"
Начало срока действия Программы, утвержденной постановлением, установлено с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф) 27 декабря 2022 г., в газете "День города. Нижний Новгород" от 27 января 2023 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 9 августа 2024 г. N 6593
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15 мая 2024 г. N 3371
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 6 марта 2024 г. N 1569
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19 декабря 2023 г. N 9552
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 2 ноября 2023 г. N 8052
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 9 августа 2023 г. N 5496
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15 мая 2023 г. N 2918
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 27 февраля 2023 г. N 1102