Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу Губернатора
Орловской области
от 10 января 2023 г. N 2
Административный регламент
предоставления Управлением лесами Орловской области государственной услуги "Прием отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении, охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Управлением лесами Орловской области государственной услуги "Прием отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении, охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия" (далее - административный регламент) регулирует отношения, возникающие между Управлением лесами Орловской области (далее также - Управление) и гражданами (в том числе индивидуальными предпринимателями), юридическими лицами (далее совместно - заявители) при предоставлении государственной услуги "Прием отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении, охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия" (далее также - государственная услуга).
2. Круг заявителей на предоставление государственной услуги:
1) в части приема отчета об охране лесов от пожаров - граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации использование лесов, а также осуществляющие мероприятия по охране лесов от пожаров;
2) приема отчета о защите лесов - граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации использование лесов, а также осуществляющие мероприятия по защите лесов;
3) приема отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении - граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие воспроизводство лесов, в том числе лесовосстановление, и лесоразведение;
4) приема отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия - граждане, юридические лица, осуществляющие в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации мероприятия по охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия на основании проектов освоения лесов (далее также совместно - Отчеты);
5) исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - заявители, указанные в подпунктах 1-4 настоящего пункта.
3. От имени заявителя, являющегося юридическим лицом, запрос о предоставлении услуги и прилагаемые к нему документы подаются его руководителем, действующим на основании документа о его назначении (избрании) на должность, либо иным лицом, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
Запрос о предоставлении услуги и прилагаемые к нему документы подаются гражданином, в том числе индивидуальным предпринимателем, лично либо его представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
4. Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель, должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее также - вариант), соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Управлением лесами Орловской области (далее также - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
5. Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к административному регламенту исходя из установленных в таблице 1 приложения 1 к административному регламенту признаков заявителя, а также в зависимости от результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Государственная услуга "Прием отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении, охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия".
Наименование органа исполнительной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу
7. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением лесами Орловской области.
8. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Результаты предоставления государственной услуги
9. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) в части приема отчета об охране лесов от пожаров - прием (отказ в приеме) отчета об охране лесов от пожаров;
2) в части приема отчета о защите лесов - прием (отказ в приеме) отчета о защите лесов;
3) в части приема отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении - прием (отказ в приеме) отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении;
4) в части приема отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия - прием (отказ в приеме) отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия;
5) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Срок предоставления государственной услуги
10. Максимальный срок предоставления государственной услуги:
1) в части приема отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении - не более 10 рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления о приеме соответствующего отчета и прилагаемых к нему документов;
2) приема отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия - не более 15 рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления о приеме отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия и прилагаемых к нему документов;
3) исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по заявлению заявителя - не более 5 рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок) и прилагаемого к нему документа.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее также - должностные лица Управления, специалисты Управления) размещается в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://orel-region.ru) (далее - Портал), в региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области" (далее - региональный портал) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. В целях получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) в части приема отчета об охране лесов от пожаров - непосредственно в Управление либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал:
а) заявление о приеме отчета об охране лесов от пожаров, составленное по форме согласно приложению 2 к административному регламенту, с указанием способа получения результата предоставления государственной услуги;
б) отчет об охране лесов от пожаров, составленный по форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 марта 2017 года N 78 "Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об охране лесов от пожаров, формы и порядка представления отчета об охране лесов от пожаров, а также требований к формату отчета об охране лесов от пожаров в электронной форме, перечня информации, включаемой в отчет о защите лесов, формы и порядка представления отчета о защите лесов, а также требований к формату отчета об охране лесов от пожаров в электронной форме" (далее - приказ Минприроды России от 9 марта 2017 года N 78), согласно приложению 3 к административному регламенту.
Допускается формирование отчета об охране лесов от пожаров в форме электронного документа на Едином портале или его представление в виде файлов в формате XML в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее - XSD-схема), если описание XML-структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа представлено в свободном доступе на информационном ресурсе Единого портала или Портале (при наличии технической возможности).
При этом XSD-схема должна соответствовать форме отчета, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, и содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники.
Допускается формирование отчета об охране лесов от пожаров в форме электронного документа без обращения к Единому порталу. В таком случае он должен представлять собой структурированную информацию, соответствующую форме отчета, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, и формироваться с использованием программы для работы с электронными таблицами в формате xls;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя);
2) в части приема отчета о защите лесов - непосредственно в Управление либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал:
а) заявление о приеме отчета о защите лесов, составленное по форме согласно приложению 2 к административному регламенту, с указанием способа получения результата предоставления государственной услуги;
б) отчет о защите лесов, составленный по форме, утвержденной приказом Минприроды России от 9 марта 2017 года N 78, согласно приложению 4 к административному регламенту.
Допускается формирование отчета о защите лесов в форме электронного документа на Едином портале или его представление в виде файлов в формате XML в соответствии с описанием структуры XML-документов, если описание XML-структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа представлено в свободном доступе на информационном ресурсе Единого портала или Портале (при наличии технической возможности).
При этом XSD-схема должна соответствовать форме отчета, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, и содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники.
Допускается формирование отчета о защите лесов в форме электронного документа без обращения к Единому порталу. В таком случае отчет о защите лесов должен представлять собой структурированную информацию, соответствующую форме отчета, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, и формироваться с использованием программы для работы с электронными таблицами в формате xls;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя);
3) в части приема отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении - непосредственно в Управление либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал:
а) заявление о приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, составленное по форме согласно приложению 2 к административному регламенту, с указанием способа получения результата предоставления государственной услуги;
б) отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении, составленный по форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 21 августа 2017 года N 452 "Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении, формы и порядка представления отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, а также требований к формату отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении в электронной форме" (далее - приказ Минприроды России от 21 августа 2017 года N 452), согласно приложению 5 к административному регламенту.
Файл, содержащий отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении, должен быть представлен в XML-формате в кодировке Windows-1251 и иметь расширение xml.
Формирование отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении должно осуществляться в форме электронного документа, соответствующего форме отчета, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, на Едином портале в виде файлов в формате XML в соответствии с описанием структуры XML-документов, если описание XML-структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа представлено в свободном доступе на информационном ресурсе Единого портала или Портале (при наличии технической возможности).
При этом XSD-схема должна содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники.
Допускается формирование отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении в форме электронного документа без обращения к Единому порталу. В таком случае отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении должен представлять собой структурированную информацию, соответствующую форме отчета, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, и формироваться с использованием программы для работы с электронными таблицами в формате xls.
Допускается упаковывать файл отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении в архив формата ZIP (ZIP-format). Каждый файл упаковывается отдельно, имя архивного файла должно совпадать с именем исходного файла и иметь расширение zip;
в) приложения к отчету о воспроизводстве лесов и лесоразведении по выбору заявителя (представляются гражданами, юридическими лицами, осуществляющими лесовосстановление, в целях подтверждения требований, предусмотренных частью 3 статьи 66 Лесного кодекса Российской Федерации):
материалы дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки) - к годовому отчету о воспроизводстве лесов и лесоразведении;
фото- и видеофиксации лесного участка, на котором выполнены мероприятия по лесовосстановлению - к квартальному отчету о воспроизводстве лесов и лесоразведении за II и IV кварталы.
В столбце 13 "Примечание" формы отчета, указанной в подпункте "б" настоящего пункта, должно указываться количество прилагаемых файлов и их наименования.
Правила проведения фото- и видеофиксации лесного участка, на котором выполнены мероприятия по лесовосстановлению, оформления материалов дистанционного зондирования, требования к ним установлены Порядком представления отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, утвержденным приказом Минприроды России от 21 августа 2017 года N 452.
При представлении отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении на бумажном носителе материалы дистанционного зондирования, сопутствующие материалы, материалы фото- и видеофиксации, должны прилагаться на электронных носителях (CD- или DVD-диск, флеш-карта).
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя);
4) в части приема отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия - на бумажном носителе непосредственно в Управление, по почте, либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по электронной почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал:
а) заявление о приеме отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, составленное по форме согласно приложению 2 к административному регламенту, с указанием способа получения результата предоставления государственной услуги;
б) отчет об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, составленный по форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 22 июля 2020 года N 468 "Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, формы и порядка представления отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, а также требований к формату отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия в электронной форме" (далее - приказ Минприроды России от 22 июля 2020 года N 468), согласно приложению 6 к административному регламенту - в отношении лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности Орловской области, а также лесов, расположенных на землях лесного фонда, осуществление полномочий по охране от загрязнения и иного негативного воздействия которых передано Управлению в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
Допускается формирование отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия в форме электронного документа на Едином портале или его представление в виде файлов в формате XML в соответствии с описанием структуры XML-документов, если описание XML-структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа представлено в свободном доступе на информационном ресурсе Единого портала или Портале (при наличии технической возможности). При этом XSD-схема должна соответствовать форме отчета, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, все элементы XSD-схемы должны иметь описательный атрибут, содержащий название поля формы отчета, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, которому он соответствует.
Допускается формирование отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия в форме электронного документа без обращения к Единому порталу. В таком случае он должен представлять собой структурированную информацию, соответствующую форме отчета, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, и формироваться с использованием программы для работы с электронными таблицами в формате xls;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).
13. Сроки представления Отчетов:
1) отчета об охране лесов от пожаров - ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случае, если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в отчетном квартале не предусмотрены мероприятия по охране лесов от пожаров, такой отчет представляется ежегодно не позднее десятого января года, следующего за отчетным;
2) отчета о защите лесов - ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случае, если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в отчетном квартале не предусмотрены мероприятия по защите лесов, такой отчет представляется ежегодно не позднее десятого января года, следующего за отчетным;
3) отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении - ежеквартально не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случае, если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в течение года не предусмотрены мероприятия по воспроизводству лесов и лесоразведению, такой отчет не представляется;
4) отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия - ежегодно не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случае, если проектом освоения лесов не предусмотрены мероприятия по охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, такой отчет не представляется.
14. Информация, включаемая в Отчеты:
1) в отчет об охране лесов от пожаров - информация о фактических объемах мероприятий по охране лесов от пожаров, указанных в Перечне информации, включаемой в отчет об охране лесов от пожаров, утвержденном приказом Минприроды России от 9 марта 2017 года N 78, нарастающим итогом (с начала года по состоянию на конец отчетного периода). Информация о фактических объемах мероприятий по охране лесов от пожаров приводится в единицах измерения, указанных в форме отчета (приложение 3 к административному регламенту);
2) отчет о защите лесов - информация о фактических объемах мероприятий по защите лесов, указанных в Перечне информации, включаемой в отчет о защите лесов, утвержденном приказом Минприроды России от 9 марта 2017 года N 78, нарастающим итогом (с начала года по состоянию на конец отчетного периода). Информация о фактических объемах мероприятий по защите лесов приводится в единицах измерения, указанных в форме отчета (приложение 4 к административному регламенту);
3) отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении - информация о фактических объемах мероприятий по воспроизводству лесов и лесоразведению, указанных в Перечне информации, включаемой в отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении, утвержденном приказом Минприроды России от 21 августа 2017 года N 452, нарастающим итогом (с начала года до конца отчетного периода). Информация о фактических объемах воспроизводства лесов и лесоразведении должна быть указана в соответствии с формой отчета (приложение 5 к административному регламенту) в следующих единицах измерения: площадь - четыре знака после запятой, масса, количество - с одним знаком после запятой;
4) отчет об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия - информация о фактических объемах мероприятий по охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, указанных в Перечне информации, включаемой в отчет об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, утвержденном приказом Минприроды России от 22 июля 2020 года N 468. Информация о фактических объемах мероприятий по охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия приводится в единицах измерения, указанных в форме отчета (приложение 6 к административному регламенту).
15. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в Управление заявление об исправлении ошибок, составленное по форме согласно приложению 7 к административному регламенту, с указанием способа получения результата предоставления государственной услуги.
К заявлению об исправлении ошибок прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).
16. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
19. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) в части приема отчета об охране лесов от пожаров - несоблюдение требований, установленных подпунктом 1 пункта 2, подпунктом 1 пункта 12, подпунктом 1 пункта 13, подпунктом 1 пункта 14 административного регламента;
2) в части приема отчета о защите лесов - несоблюдение требований, установленных подпунктом 2 пункта 2, подпунктом 2 пункта 12, подпунктом 2 пункта 13, подпунктом 2 пункта 14 административного регламента;
3) в части приема отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении:
а) в отношении отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, поданного гражданином, в том числе индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом, осуществляющими воспроизводство лесов и лесоразведение (за исключением лесовосстановления), - несоблюдение требований, установленных подпунктами "а", "б" и "г" (в случае если с заявлением о приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении обратился представитель заявителя) подпункта 3 пункта 12, подпунктом 3 пункта 13, подпунктом 3 пункта 14 административного регламента;
б) в отношении отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, поданного гражданином, в том числе индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом, осуществляющими лесовосстановление, - несоблюдение требований, установленных подпунктом 3 пункта 12, подпунктом 3 пункта 13, подпунктом 3 пункта 14 административного регламента;
4) в части приема отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия - несоблюдение требований, установленных подпунктом 4 пункта 2, подпунктом 4 пункта 12, подпунктом 4 пункта 13, подпунктом 4 пункта 14 административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
20. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений, указанных в пунктах 12, 15 административного регламента, путем личного обращения заявителя в Управление, по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и при получении результата предоставления государственной услуги указанными способами - не более 15 минут.
При подаче заявлений, указанных в пунктах 12, 15 административного регламента, и при получении результата предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, по электронной почте ожидание в очереди не предусмотрено.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
22. Заявления, указанные в пунктах 12, 15 административного регламента, и прилагаемые к ним документы, поступившие от заявителей на бумажном носителе непосредственно в Управление, по почте, либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по электронной почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, регистрируются должностными лицами Управления в день их поступления в Управление независимо от способа подачи указанных документов, а в случае их поступления в Управление в нерабочий или праздничный день - на следующий за ним первый рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
23. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении:
1) наименование;
2) место нахождения;
3) режим работы;
4) номер телефона для справок.
Фасад здания Управления оформляется осветительными приборами.
Вход в здание Управления, в котором оказывается государственная услуга, должен быть оборудован средствами (пандусом, расширенными проходами и кнопкой вызова ответственного лица Управления), позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
Вход и выход из помещений Управления оборудуются соответствующими указателями.
На территории, прилегающей к зданию Управления, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Управления (далее - помещения, места ожидания, места предоставления государственной услуги, места информирования).
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Управления и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Помещения включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим, противопожарным правилам и нормативам.
Места предоставления государственной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для обеспечения возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ для лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками).
На столах (стойках) для письма обеспечивается возможность заполнения документов: выкладываются листы чистой бумаги, образцы заполнения документов, бланки заявлений, канцелярские принадлежности.
В Управлении подготавливаются помещения для приема заявителей (кабинеты).
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста Управления, осуществляющего прием;
3) времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Специалист Управления, осуществляющий прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом Управления ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информацией;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты (здания, помещения) и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах, в которых предоставляется государственная услуга (в зданиях, помещениях);
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выдаваемого по форме и в Порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
7) оказание должностными лицами, специалистами Управления, предоставляющего государственные услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью оборудовать объект (здание, помещение) с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо - в случае, когда это возможно, - она предоставляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Дополнительные требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги
24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Управления;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления при предоставлении государственной услуги;
4) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с использованием Единого портала;
6) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также о получении результата предоставления государственной услуги;
7) доступность электронной формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
9) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
25. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
3) прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) получение результата предоставления государственной услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
6) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц, специалистов Управления.
Для обеспечения возможности подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован на Едином портале.
При направлении заявления и документов, указанных в пунктах 12, 15 административного регламента, в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
26. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена в части подачи запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
27. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предполагается.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
28. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления государственной услуги:
1) вариант 1 "Прием (отказ в приеме) отчета об охране лесов от пожаров";
2) вариант 2 "Прием (отказ в приеме) отчета о защите лесов";
3) вариант 3 "Прием (отказ в приеме) отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении";
4) вариант 4 "Прием (отказ в приеме) отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия";
5) вариант 5 "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".
Описание административной процедуры профилирования заявителя
29. Вариант определяется в зависимости от результата государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем анкетирования заявителя.
Анкетирование заявителя включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, установленных в таблице 1 приложения 1 к административному регламенту, и осуществляется в случае подачи документов, указанных в пунктах 12, 15 административного регламента:
1) непосредственно в Управление - должностными лицами, специалистами Управления, ответственными за прием указанных документов;
2) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) посредством Единого портала - на Едином портале.
30. По результатам получения от заявителя ответов на вопросы в рамках анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
Вариант 1. Прием (отказ в приеме) отчета об охране лесов от пожаров
31. Вариант 1 "Прием (отказ в приеме) отчета об охране лесов от пожаров" включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
32. Для приема отчета об охране лесов от пожаров заявитель (представитель заявителя) в срок, указанный в подпункте 1 пункта 13 административного регламента, направляет непосредственно в Управление либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, заявление о приеме отчета об охране лесов от пожаров и прилагаемые к нему документы, указанные в подпункте 1 пункта 12 административного регламента.
Заявление о приеме отчета об охране лесов от пожаров и прилагаемые к нему документы, указанные в подпункте 1 пункта 12 административного регламента, принимаются должностными лицами, специалистами Управления в форме документа на бумажном носителе (в случае подачи указанных документов заявителем непосредственно в Управление либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг) или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в случае подачи указанных документов заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал), и регистрируются в день их поступления в Управление независимо от способа подачи указанных документов, а в случае их поступления в Управление в нерабочий или праздничный день - на следующий за ним первый рабочий день.
33. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о приеме отчета об охране лесов от пожаров и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 1 пункта 12 административного регламента, из числа специалистов Управления назначается ответственный исполнитель по рассмотрению документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, его должность и телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению в Управление, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала, начиная со дня назначения ответственного исполнителя.
34. Рассмотрение заявления о приеме отчета об охране лесов от пожаров и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 1 пункта 12 административного регламента, проверка соблюдения требований, установленных подпунктом 1 пункта 2, подпунктом 1 пункта 12, подпунктом 1 пункта 13, подпунктом 1 пункта 14 административного регламента, принятие решения о приеме (об отказе в приема) отчета об охране лесов от пожаров, оформление и подписание соответствующего извещения о результате предоставления государственной услуги осуществляются в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 12 административного регламента.
35. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 12 административного регламента, осуществляет проверку соблюдения требований, установленных подпунктом 1 пункта 2, подпунктом 1 пункта 12, подпунктом 1 пункта 13, подпунктом 1 пункта 14 административного регламента, путем рассмотрения поступивших в Управление заявления о приеме отчета об охране лесов от пожаров и прилагаемых к нему документов.
36. Управление в течение 3 рабочих дней со дня проведения проверки, указанной в пункте 35 административного регламента, принимает решение в форме письменного извещения о приеме либо об отказе в приеме отчета об охране лесов от пожаров, составленного соответственно по форме согласно приложениям 8, 9 к административному регламенту, проект которого в срок не позднее 1 рабочего дня до дня истечения срока, указанного в настоящем абзаце, подготавливает ответственный исполнитель:
1) о приеме отчета об охране лесов от пожаров при отсутствии оснований, указанных в подпункте 1 пункта 19 административного регламента;
2) об отказе в приеме отчета об охране лесов от пожаров при наличии оснований, указанных в подпункте 1 пункта 19 административного регламента.
37. Извещение о приеме отчета об охране лесов от пожаров либо об отказе в приеме отчета об охране лесов от пожаров подписывается начальником Управления в срок не более 3 рабочих дней со дня проведения проверки, указанной в пункте 35 административного регламента.
38. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения в соответствии с пунктом 36 административного регламента ответственный исполнитель направляет заявителю письменное извещение о приеме отчета об охране лесов от пожаров либо об отказе в приеме отчета об охране лесов от пожаров способом, указанным заявителем в заявлении о приеме отчета об охране лесов от пожаров, и возвращает ранее представленное заявление о приеме отчета об охране лесов от пожаров и прилагаемые к нему документы.
В случае выбора заявителем (представителем заявителя) способа получения результата предоставления государственной услуги - получение документа на бумажном носителе непосредственно в Управлении, ответственный исполнитель в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, посредством телефонной связи согласовывает с заявителем (представителем заявителя) дату и время явки заявителя (представителя заявителя) в Управление за получением результата предоставления государственной услуги.
39. Извещение о приеме отчета об охране лесов от пожаров либо об отказе в приеме отчета об охране лесов от пожаров, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, содержит наименование, дату и номер.
40. В извещении об отказе в приеме отчета об охране лесов от пожаров указываются причины отказа.
41. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется на Едином портале.
42. Результатом предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом, описание которого содержится в настоящем подразделе, является принятие решения о приеме (об отказе в приеме) отчета об охране лесов от пожаров.
43. Способом фиксации результата предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом, описание которого содержится в настоящем подразделе, является письменное извещение о приеме (об отказе в приеме) отчета об охране лесов от пожаров.
Вариант 2. Прием (отказ в приеме) отчета о защите лесов
44. Вариант 2 "Прием (отказ в приеме) отчета о защите лесов" включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
45. Для приема отчета о защите лесов заявитель (представитель заявителя) в срок, указанный в подпункте 2 пункта 13 административного регламента, направляет непосредственно в Управление либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, заявление о приеме отчета о защите лесов и прилагаемые к нему документы, указанные в подпункте 2 пункта 12 административного регламента.
Заявление о приеме отчета о защите лесов и прилагаемые к нему документы, указанные в подпункте 2 пункта 12 административного регламента, принимаются должностными лицами, специалистами Управления в форме документов на бумажном носителе (в случае подачи указанных документов заявителем непосредственно в Управление либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг) или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в случае подачи указанных документов заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал), и регистрируются в день их поступления в Управление независимо от способа подачи указанных документов, а в случае их поступления в Управление в нерабочий или праздничный день - на следующий за ним первый рабочий день.
46. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о приеме отчета о защите лесов и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2 пункта 12 административного регламента, из числа специалистов Управления назначается ответственный исполнитель.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, его должность и телефон сообщаются заявителю при его письменном или устном обращении в Управление, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала, начиная со дня назначения ответственного исполнителя.
47. Рассмотрение заявления о приеме отчета о защите лесов и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2 пункта 12 административного регламента, проверка соблюдения требований, установленных подпунктом 2 пункта 2, подпунктом 2 пункта 12, подпунктом 2 пункта 13, подпунктом 2 пункта 14 административного регламента, принятие решения о приеме либо об отказе в приема отчета о защите лесов, оформление и подписание соответствующего извещения о результате предоставления государственной услуги осуществляются в течение десяти рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления и документов, указанных в подпункте 2 пункта 12 административного регламента.
48. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в подпункте 2 пункта 12 административного регламента, осуществляет проверку соблюдения требований, установленных подпунктом 2 пункта 2, подпунктом 2 пункта 12, подпунктом 2 пункта 13, подпунктом 2 пункта 14 административного регламента, путем рассмотрения поступивших в Управление заявления о приеме отчета о защите лесов и прилагаемых к нему документов.
49. Управление в течение 3 рабочих дней со дня проведения проверки, указанной в пункте 48 административного регламента, принимает решение в форме письменного извещения о приеме либо об отказе в приеме отчета о защите лесов, составленного соответственно по форме согласно приложениям 8, 9 к административному регламенту, проект которого в срок не позднее одного рабочего дня до дня истечения срока, указанного в настоящем абзаце, подготавливает ответственный исполнитель:
1) о приеме отчета о защите лесов при отсутствии оснований, указанных в подпункте 2 пункта 19 административного регламента;
2) об отказе в приеме отчета о защите лесов при наличии оснований, указанных в подпункте 2 пункта 19 административного регламента;
50. Извещение о приеме отчета о защите лесов либо об отказе в приеме отчета о защите лесов подписывается начальником Управления в срок не более 3 рабочих дней со дня проведения проверки, указанной в пункте 48 административного регламента.
51. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения в соответствии с пунктом 49 административного регламента ответственный исполнитель направляет заявителю письменное извещение о приеме отчета о защите лесов либо об отказе в приеме отчета о защите лесов способом, указанным заявителем в заявлении о приеме отчета о защите лесов, и возвращает ранее представленное заявление о приеме отчета о защите лесов и прилагаемые к нему документы.
В случае выбора заявителем (представителем заявителя) способа получения результата предоставления государственной услуги - получение документа на бумажном носителе непосредственно в Управлении, ответственный исполнитель в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, посредством телефонной связи согласовывает с заявителем (представителем заявителя) дату и время явки заявителя (представителя заявителя) в Управление за получением результата предоставления государственной услуги.
52. Извещение о приеме отчета о защите лесов либо об отказе в приеме отчета о защите лесов, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, содержит наименование, дату и номер.
53. В извещении об отказе в приеме отчета о защите лесов указываются причины отказа.
54. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется на Едином портале.
55. Результатом предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом, описание которого содержится в настоящем подразделе, является принятие решения о приеме (об отказе в приеме) отчета о защите лесов.
56. Способом фиксации результата предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом, описание которого содержится в настоящем подразделе, является письменное извещение о приеме (об отказе в приеме) отчета о защите лесов.
Вариант 3. Прием (отказ в приеме) отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении
57. Вариант 3 "Прием (отказ в приеме) отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении" включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) представление результата государственной услуги.
58. Для приема отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении заявитель (представитель заявителя) в срок, указанный в подпункте 3 пункта 13 административного регламента, направляет непосредственно в Управление, либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, заявление о приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении и прилагаемые к нему документы, указанные в подпункте 3 пункта 12 административного регламента.
Заявление о приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении и прилагаемые к нему документы, указанные в подпункте 3 пункта 12 административного регламента, принимаются должностными лицами, специалистами Управления в форме документа на бумажном носителе (в случае подачи указанных документов заявителем непосредственно в Управление либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг) или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в случае подачи указанных документов заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал), и регистрируются в день их поступления в Управление независимо от способа подачи указанных документов, а в случае их поступления в Управление в нерабочий или праздничный день - на следующий за ним первый рабочий день.
59. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 3 пункта 12 административного регламента, из числа специалистов Управления назначается ответственный исполнитель.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, его должность и телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению в Управление, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала, начиная со дня назначения ответственного исполнителя.
60. Рассмотрение заявления о приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 3 пункта 12 административного регламента, проверка соблюдения требований, установленных подпунктом 3 пункта 2, подпунктом 3 пункта 12, подпунктом 3 пункта 13, подпунктом 3 пункта 14 административного регламента, принятие решения о приеме либо об отказе в приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, оформление и подписание соответствующего извещения о результате предоставления государственной услуги осуществляются в течение десяти рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления и документов, указанных в подпункте 3 пункта 12 административного регламента.
61. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в подпункте 3 пункта 12 административного регламента, осуществляет проверку соблюдения требований, установленных подпунктом 3 пункта 2, подпунктом 3 пункта 12, подпунктом 3 пункта 13, подпунктом 3 пункта 14 административного регламента, путем рассмотрения поступивших в Управление заявления о приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении и прилагаемых к нему документов.
62. Управление в течение 3 рабочих дней со дня проведения проверки, указанной в пункте 61 административного регламента, принимает решение в форме письменного извещения о приеме (об отказе в приеме) отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, составленного соответственно по форме согласно приложениям 8, 9 к административному регламенту, проект которого в срок не позднее одного рабочего дня до дня истечения срока, указанного в настоящем абзаце, подготавливает ответственный исполнитель:
1) о приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении при отсутствии оснований, указанных:
а) в подпункте "а" подпункта 3 пункта 19 административного регламента - в отношении отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, поданного гражданином, в том числе индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом, осуществляющими воспроизводство лесов и лесоразведение (за исключением лесовосстановления);
б) в подпункте "б" подпункта 3 пункта 19 административного регламента - в отношении отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, поданного гражданином, в том числе индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом, осуществляющими лесовосстановление;
2) об отказе в приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении при наличии оснований, указанных:
а) в подпункте "а" подпункта 3 пункта 19 административного регламента - в отношении отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, поданного гражданином, в том числе индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом, осуществляющими воспроизводство лесов и лесоразведение (за исключением лесовосстановления);
б) в подпункте "б" подпункта 3 пункта 19 административного регламента - в отношении отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, поданного гражданином, в том числе индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом, осуществляющими лесовосстановление.
63. Извещение о приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении либо об отказе в приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении подписывается начальником Управления в срок не более трех рабочих дней со дня проведения проверки, указанной в пункте 61 административного регламента.
64. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения в соответствии с пунктом 62 административного регламента ответственный исполнитель направляет заявителю письменное извещение о приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении либо об отказе в приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении способом, указанным заявителем в заявлении о приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, и возвращает ранее представленное заявление о приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении и прилагаемые к нему документы.
В случае выбора заявителем (представителем заявителя) способа получения результата предоставления государственной услуги - получение документа на бумажном носителе непосредственно в Управлении, ответственный исполнитель в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, посредством телефонной связи согласовывает с заявителем (представителем заявителя) дату и время явки заявителя (представителя заявителя) в Управление за получением результата предоставления государственной услуги.
65. Извещение о приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении либо об отказе в приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, содержит наименование, дату и номер.
66. В извещении об отказе в приеме отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении указываются причины отказа.
67. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется на Едином портале.
68. Результатом предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом, описание которого содержится в настоящем подразделе, является принятие решения о приеме (об отказе в приеме) отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении.
69. Способом фиксации результата предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом, описание которого содержится в настоящем подразделе, является письменное извещение о приеме (об отказе в приеме) отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении.
Вариант 4. Прием (отказ в приеме) отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия
70. Вариант 4 "Прием (отказ в приеме) отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия" включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
71. Для приема отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия заявитель (представитель заявителя) в срок, указанный в подпункте 4 пункта 13 административного регламента, направляет на бумажном носителе непосредственно в Управление, по почте, либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по электронной почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, заявление о приеме отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия и прилагаемые к нему документы, указанные в подпункте 4 пункта 12 административного регламента.
Заявление о приеме отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия и прилагаемые к нему документы, указанные в подпункте 4 пункта 12 административного регламента, принимаются должностными лицами, специалистами Управления в форме документа на бумажном носителе (в случае подачи указанных документов заявителем непосредственно в Управление, по почте либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг) или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в случае подачи указанных документов заявителем по электронной почте либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал), и регистрируются в день их поступления в Управление независимо от способа подачи указанных документов, а в случае их поступления в Управление в нерабочий или праздничный день - на следующий за ним первый рабочий день.
72. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о приеме отчета об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 4 пункта 12 административного регламента, из числа сп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.