Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления делами
Президента Российской Федерации
от 30 декабря 2022 г. N 648
Перечень
изменений, вносимых в Учетную политику Управления делами Президента Российской Федерации, утвержденную приказом Управления делами Президента Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 462
1. Дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. Управление делами применяет следующие формы электронных первичных учетных документов и формы электронных регистров бухгалтерского учета при ведении бюджетного учета, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.04.2021 N 61н "Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению":
N |
Код формы |
Наименование формы документа/регистра |
1. |
Акт приема-передачи объектов, полученных в личное пользование |
|
2. |
Акт об утилизации (уничтожении) материальных ценностей |
|
3. |
Акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по доходам |
|
4. |
Решение о списании задолженности, невостребованной кредиторами, со счета _____________ |
|
5. |
Решение о прекращении признания активами объектов нефинансовых активов |
|
6. |
Решение о признании объектов нефинансовых активов |
|
7. |
Решение о признании (восстановлении) сомнительной задолженности по доходам |
|
8. |
Решение о восстановлении кредиторской задолженности |
|
9. |
Акт о результатах инвентаризации наличных денежных средств |
|
10. |
Ведомость доходов физических лиц, облагаемых НДФЛ, страховыми взносами |
|
11. |
Карточка учета имущества в личном пользовании |
При формировании унифицированных электронных документов бухгалтерского учета, в том числе на бумажном носителе, допускается изменение (сужение, расширение) размеров граф и строк с учетом значимости показателей, включение дополнительных строк (подразделов), предусмотренных унифицированными формами электронных документов бухгалтерского учета, а также создание вкладных листов в целях удобства размещения и обработки информации.".
2. Абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"14. Заявки на кассовый расход (ф. 0531801), заявки на кассовый расход (сокращенная) (ф. 0531851) и Заявки на возврат (ф. 0531803) оформляются в форме электронных документов с использованием Системы удаленного финансового документооборота Федерального казначейства (далее - СУФД) и Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ГИС ЕИС), подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью и распечатываются на бумажном носителе.".
3. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурса, аукциона заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение заявок и исполнения контрактов может предоставляться путем внесения денежных средств, которые поступают на лицевой счет для операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, или независимой гарантией.
Учет независимой гарантии, предоставленной в обеспечение исполнения контракта, производится на забалансовом счете 10 "Обеспечение исполнения обязательств" (далее - счет 10). Независимая гарантия принимается к учету на дату ее предоставления. Выбытие независимой гарантии со счета 10 оформляется на дату прекращения обязательства, в обеспечение которого выдана названная гарантия (дату исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, обеспеченных гарантией, или дату исполнения банком требований заказчика об уплате денежной суммы в связи с нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, в обеспечение которого была выдана гарантия).
Аналитический учет по счету 10 ведется в многографной карточке в разрезе обязательств, в обеспечение которых они поступили.
4. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Объекты нефинансовых активов принимаются к бюджетному учету по их первоначальной (фактической) стоимости.
Принятие к учету объектов основных средств, нематериальных активов, в отношении которых установлен срок эксплуатации, осуществляется на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов Управления делами Президента Российской Федерации (далее - комиссия), и оформляется Решением о признании объектов нефинансовых активов (ф. 0510441).".
5. Приложение N 7 к учетной политике признать утратившим силу.
6. Пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Основные средства, нематериальные активы, материальные запасы, приобретаемые для нужд подведомственных Управлению делами организаций, для проведения мероприятий международного и федерального значения, отражаются на балансовых счетах: 1 108 52 000 "Движимое имущество, составляющее казну", 1 108 54 000 "Нематериальные активы, составляющие казну" или 1 108 56 000 "Материальные запасы, составляющие казну" и учитываются до принятия решения о дальнейшем использовании этого имущества.
7. В абзаце пятом пункта 77 слова "в течение трех рабочих дней." заменить словами "в течение трех служебных дней.".
8. В абзаце четвертом пункта 78 слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "в течение трех служебных дней".
9. Абзац второй пункта 81 изложить в следующей редакции:
"Обеспечение денежными средствами уполномоченных подразделений в федеральных округах осуществляется в соответствии с приказом Казначейства России от 15.05.2020 N 22н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей".".
10. Пункт 94 изложить в следующей редакции:
"94. Управление делами осуществляет учет резерва по искам. Резерв по оспоримым исковым требованиям, по которым Управлением делами не предполагается досудебное урегулирование, признается в полной сумме исков на дату уведомления Управления делами о принятии иска к судебному производству.".
11. Абзац четырнадцатый пункта 96 изложить в следующей редакции:
"Начисление заработной платы гражданским служащим (работникам) Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации производится с учетом информации, представленной в Управление делами в Сведениях о работниках Администрации Президента Российской Федерации, отсутствовавших в период с "__" по "__" по причине болезни, и Списка работников Аппарата Правительства Российской Федерации, отсутствующих в связи с временной нетрудоспособностью (в том числе по беременности и родам) или находящихся в отпуске по уходу за ребенком, в отпуске без сохранения денежного содержания соответственно.".
12. Дополнить пунктом 125.1 следующего содержания:
"125.1. В связи с осуществлением Управлением делами финансового и материально-технического обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и с особенностями ведения бюджетного учета, Управлением делами издается приказ о проведении инвентаризации активов и обязательств.".
13. В абзаце первом пункта 127 слова "перечень имущества," исключить.
14. Пункт 159 изложить в следующей редакции:
"159. При инвентаризации резерва по искам инвентаризационная комиссия проверяет правильность и обоснованность созданных в Управлении делами резервов на основании предъявленных исков.".
15. В пункте 164 слова "Данные результатов проведенной в отчетном году инвентаризации имущества и обязательств" заменить словами "Данные результатов проведенной в отчетном году инвентаризации активов и обязательств".
16. В приложении N 1 к учетной политике:
1) после строки:
"
1 205 27 |
660 |
Уменьшение дебиторской задолженности по доходам от объектов инвестирования |
"
дополнить строками следующего содержания:
"
";
2) после строки:
"
1 206 27 |
665 |
Уменьшение дебиторской задолженности по авансам по страхованию |
"
дополнить строками следующего содержания:
"
";
3) после строки:
"
0 206 80 |
000 |
Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям капитального характера государственным (муниципальным) учреждениям |
"
дополнить строкой следующего содержания:
"
1206 81 |
000 |
Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям капитального характера государственным (муниципальным) учреждениям |
";
4) после строки:
"
1 303 13 |
831 |
Уменьшение кредиторской задолженности по земельному налогу |
"
дополнить строками следующего содержания:
"
";
5) строки:
"
1 401 20-1 |
200 |
Расходы экономического субъекта (безвозмездные передачи нефинансовых активов от бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Управлению делами)** |
1 401 20-2 |
200 |
Расходы экономического субъекта (безвозмездные передачи нефинансовых активов от федеральных министерств и ведомств)** |
"
Изложить в следующей редакции:
"
".
17. Приложение N 2 к учетной политике изложить в редакции согласно Приложению N 1 к настоящему Перечню.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ Управления делами Президента РФ от 30 декабря 2022 г. N 648 "О внесении изменений в Учетную политику Управления делами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.