Приказ Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 22 декабря 2022 г. N 919
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
В соответствии с положением Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 18 апреля 2013 г. N 229, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 29 июня 2022 г. N 427 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Разместить настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной политики Республики Тыва Дудуп Ч.М.
Министр |
Э.Ф. Сандан |
Утвержден
приказом Министерства
труда и социальной политики
Республики Тыва от 22 декабря 2022 г. N 919
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) органов социальной защиты населения, муниципальных образований Республики Тыва (далее-уполномоченный орган), Министерства труда и социальной политики Республики Тыва (далее - министерство), порядок взаимодействия должностных лиц уполномоченного органа, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, а также взаимодействия уполномоченного органа с заявителями на предоставление государственной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга предоставляется гражданам в связи с нарушением условий их жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации федерального, межрегионального, регионального и межмуниципального характера.
1.2. Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Республики Тыва, и их законные представители, представители, а также в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, проживающие в жилых помещениях, попавших в зону чрезвычайной ситуации, и у которых нарушены условия жизнедеятельности в результате чрезвычайной ситуации на территории Республики Тыва.
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги и в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее- профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставление заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услуги) не проводится.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
4. Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через уполномоченный орган.
6. Получение заявителем государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и министерством в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) решение о назначении выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, (далее - назначение выплаты) в случае наличия права на выплату;
б) решение об отказе в назначении выплаты (далее-отказ в назначении).
8. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является уведомление о принятом решении, в котором указаны дата и номер решения о назначении или об отказе предоставления государственной услуги.
9. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО).
10. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
11. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в зависимости от формы подачи заявления.
Выплата заявителю осуществляется уполномоченным органом через кредитные организации, указанные в заявлении, или через организации почтовой связи по месту жительства заявителя в течение 15 рабочих дней с даты поступления финансирования на счет уполномоченного органа. Финансирование на указанные цели осуществляется из средств резервного фонда Правительства Республики Тыва.
При недостаточности в Республике Тыва собственных средств на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации выплата заявителю осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты доведения из федерального бюджета бюджетных ассигнований бюджету Республики Тыва на основании решения Правительства Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
12. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченном органе, едином портале, многофункциональном центре предоставления государственной услуги предоставления государственной услуги и до момента направления результата предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней. В случае подачи заявления непосредственно в уполномоченный орган заявление рассматривается в течение 16 рабочих дней, через многофункциональный центр - 20 рабочих дней, посредством Единого портала - 10 рабочих дней с даты его регистрации уполномоченным органом.
13. Государственная услуга предоставляется заявителю, если обращение за ней последовало не позднее 1 месяца со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - режим чрезвычайной ситуации).
14. При недостаточности в Республике Тыва собственных средств на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации выплата заявителю осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты доведения из федерального бюджета бюджетных ассигнований бюджету Республики Тыва на основании решения Правительства Российской Федерации.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
15. Сведения о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов) и информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, уполномоченного органа, а также их должностных лиц размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" - https://mintrudtuva.ru и уполномоченного органа, на Едином портале государственных и муниципальных услуг- www.gosuslugi.ru.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Для предоставления государственной услуги при подаче заявления в уполномоченный орган или многофункциональный центр заявителем предоставляются:
а) заявление, заполненное в письменном виде в соответствии с приложениями N 1 и (или) N 2 к настоящему Регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или полномочного представителя заявителя или паспорт иностранного гражданина либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, и документы, удостоверяющие личность иных лиц, указанных в заявлении;
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
г) документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства);
д) подтверждающие факты нахождения жилого помещения в зоне чрезвычайной ситуации, указанного заявителем, в зоне чрезвычайной ситуации, установленной нормативным правовым актом Республики Тыва.
17. Для предоставления государственной услуги при подаче заявления через Единый портал, заявителем предоставляется заявление, заполненное в интерактивной форме, с приложением необходимых документов.
18. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются документы, подтверждающие установление опеки и (или) попечительства над лицами, указанными в заявлении.
19. Документы, указанные в пункте 17 настоящего Регламента, запрашиваются уполномоченным органом, в том числе по единой системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
20. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 17 настоящего Регламента, в уполномоченный орган или многофункциональный центр по собственной инициативе.
21. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Тыва, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "часть 6 статьи 7 названного закона
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,необходимых для предоставления государственной услуги
22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
в) представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения;
г) запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме подан с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований;
д) представлены не все необходимые документы в соответствии с настоящим Регламентом;
е) заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги и которые не принимают участия в процессе предоставления государственной услуги;
ж) не соблюдены установленные статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условия признания действительности квалифицированной электронной подписи.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является отсутствие возможности работы комиссии, создаваемой органом местного самоуправления в целях подтверждения факта постоянного проживания заявителя в жилом помещении, указанном в заявлении, и установление факта нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации (далее - комиссия), в связи с воздействием поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации. Срок предоставления государственной услуги приостанавливается до принятия соответствующего нормативного правового акта Республики Тыва на основании решения комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Тыва об окончании воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
24. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) сведения о документах, удостоверяющих личность, не соответствуют сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;
б) сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), указанные в заявлении, в том числе сведения о родителе (родителях) ребенка (детей), полученные по СМЭВ, не подтверждены;
в) имеются сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей), полученные по СМЭВ;
г) по сведениям, указанным в заявлении, по СМЭВ получены данные о смерти заявителя;
д) сведения об установлении опеки (попечительства), указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, полученным, в том числе по СМЭВ;
е) факт нахождения жилого помещения в зоне чрезвычайной ситуации, указанного заявителем, в зоне чрезвычайной ситуации, установленной нормативным правовым актом Республики Тыва, не подтвержден;
ж) факт проживания заявителя в жилом помещении, указанном в заявлении, не установлен;
з) факт нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации хотя бы по одному из критериев не установлен;
и) установлен факт ранее назначенной выплаты заявителю в связи с нарушением условий его жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, являющейся основанием обращения;
к) истек срок, установленный для предоставления государственной услуги;
л) сведения о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение выплаты в случае чрезвычайной ситуации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
25. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.10. Макси мяльный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
26. Максимальное время ожидания в очереди на подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
За получением результата предоставления государственной услуги заявитель не обращается.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
27. Заявление и необходимые документы могут быть поданы непосредственно в уполномоченный орган, через многофункциональный центр или посредством Единого портала.
28. Заявление, принятое лично от заявителя, регистрируется уполномоченным органом или многофункциональным центром в течение 15 минут при условии одновременного предъявления (представления) необходимых документов.
29. Заявление, направленное посредством Единого портала, регистрируется должностным лицом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
Должностное лицо не позднее следующего календарного дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление о регистрации его заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
30. Центральный вход в здание (строение), в котором располагается помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
б) адрес (местонахождение) уполномоченного органа;
в) режим работы, номера телефонов;
г) график приема граждан.
31. Помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудуется:
а) электронной системой управления очередью (по возможности);
б) световым информационным табло (по возможности);
в) системой вентиляции и (или) кондиционирования воздуха (по возможности);
г) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
д) системой охраны и видеонаблюдения (по возможности).
32. Для предоставления государственной услуги не требуются залы ожидания.
33. Помещения для приема и регистрации заявлений и места для заполнения заявлений оснащаются стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах для заполнения заявлений и работы с документами обеспечивается наличие писчей бумаги, форм заявлений и письменных принадлежностей в количестве, достаточном для заявителей.
34. Информационные стенды, размещенные в местах для приема и регистрации заявлений и местах для заполнения заявлений, должны содержать следующую информацию и документы:
а) почтовые адреса уполномоченного органа и его территориальных подразделений;
б) официальный сайт уполномоченного органа;
в) справочный номер телефона уполномоченного органа;
г) режим работы уполномоченного органа;
д) выдержки из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Тыва, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
ж) формы заявлений и образцы их заполнения.
35. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
а) беспрепятственный доступ в здание, в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственное использование транспорта, средств связи и информации;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, где предоставляется государственная услуга, а также входа и выхода из него, посадки на транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором предоставляется государственная услуга;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
и) оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов;
к) оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении.
36. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях для приема и регистрации заявления. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию данной информации заявителями.
2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги
37. Показатели доступности государственной услуги:
а) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Регламентом;
б) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
в) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;
д) возможность подачи в многофункциональном центре заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа или многофункционального центра, ответственных за предоставление государственной услуги.
38. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах не предусмотрено.
39. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
40. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги и устанавливается в соответствии с требованиями к стандарту предоставления государственной услуги, утвержденными Федеральным законом N 210.
41. Заявление и необходимые документы, подаваемые в связи с предоставлением государственной услуги в электронной форме, представляются через Единый портал. Посредством Единого портала заявителю обеспечивается возможность:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирования заявления;
в) направления заявления и необходимых документов в электронной форме;
г) получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
д) получения электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;
е) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;
ж) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра и их должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
з) получения результата государственной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
42. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги.
43. Заявление подписывается квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, если это предусмотрено техническими требованиями в соответствии с федеральным законодательством.
44. При обращении заявителя в многофункциональной центр порядок предоставления государственной услуги регулируется как настоящим Регламентом, так и регламентом работы многофункционального центра.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
45. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур:
а) прием и регистрация заявления;
б) профилирование заявителя;
в) формирование и направление межведомственных запросов;
г) проверка документов и информации, указанной в заявлении;
д) работа комиссии;
е) принятие решения о назначении или об отказе в назначении выплаты.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
46. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставление заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу) не проводится.
3.3. Регистрация заявления
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действий) регистрации заявления является обращение заявителя в уполномоченный орган или многофункциональный центр с заполненным в соответствии с приложениями N 1 и (или) N 2 к настоящему Регламенту заявлением с приложением необходимых документов.
Также основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя посредством Единого портала.
48. При приеме заявления и необходимых документов должностное лицо уполномоченного органа, многофункционального центра за прием и регистрацию заявления:
а) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
б) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
в) снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
г) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;
д) вносит данные представленных документов заявителя и заполняет карточку заявления в государственной информационной системе;
е) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 24 настоящего Регламента;
ж) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
49. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в приеме документов с мотивированным обоснованием причин отказа в соответствии с пунктом 21 настоящего Регламента.
50. Результатом административной процедуры (действий) являются:
а) регистрация заявления;
б) отказ в приеме документов.
51. Способ фиксации результата административной процедуры (действий): ответственное должностное лицо регистрирует заявление со всеми необходимыми документами, вносит в государственную информационную систему сведения о приеме и регистрации заявления со всеми необходимыми документами и передаче их для дальнейшего рассмотрения. Сведения о регистрации заявления должны быть доступны заявителю на Едином портале, в случае если заявление подано в электронной форме.
52. Уведомление заявителя об отказе в приеме документов или о регистрации заявления осуществляется в ходе очного приема (при личном обращении заявителя) или в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале, портале услуг и (или) на адрес электронной почты, указанный в профиле заявителя на Едином портале.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
53. Основанием для начала административной процедуры (действий) направления межведомственных запросов для получения информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги, является регистрация заявления.
Ответственное должностное лицо осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 17 настоящего Регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем (его представителем) самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
54. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 17 настоящего Регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
55. Межведомственный запрос о представлении сведений, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, для предоставления государственной услуги с использованием СМЭВ формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги.
56. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов и информации по каналам СМЭВ.
57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приложение полученных документов и информации к документам, прилагаемым к соответствующему заявлению.
3.5. Проверка документов и информации, указанной в заявлении
58. Административная процедура включает следующие административные действия:
а) проверка нахождения жилого помещения в зоне чрезвычайной ситуации;
б) проверка паспортных данных заявителя;
в) проверка сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей) заявителя, в том числе сведений о родителе (родителях) ребенка (детей);
г) проверка сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей);
д) проверка сведений о государственной регистрации смерти лица (лиц), указанных в заявлении;
е) проверка сведений об установлении опеки и (или) попечительства, указанных в заявлении;
ж) проверка наличия факта ранее назначенной выплаты заявителю в связи с нарушением условий его жизнедеятельности в результате воздействиям поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, являющейся основанием обращения;
з) проверка факта истечения срока, установленного для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 14 рабочих дней.
59. Проверка нахождения адреса регистрации по месту жительства, указанного заявителем, в зоне чрезвычайной ситуации осуществляется МЧС России и территориальными органами МЧС России по СМЭВ в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
60. Проверка паспортных данных заявителя и лиц, указанных в заявлении, а также сведений о регистрации осуществляется путем направления межведомственных запросов по СМЭВ в информационную систему МВД России.
В случае подачи заявления иностранным гражданином, указанным в пункте 2 настоящего Регламента, проверку документов, удостоверяющих его личность, и сведений о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение выплаты в случае чрезвычайной ситуации, осуществляет уполномоченный орган.
Срок проведения административного действия составляет 5 рабочих дней.
61. Проверка сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей) заявителя, в том числе сведений о родителе (родителях) ребенка (детей), а также проверка сведений о государственной регистрации смерти лица (лиц, указанных в заявлении, осуществляется путем направления межведомственных запросов по СМЭВ в Единый государственный реестр записи актов гражданского состояния в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
62. Проверка сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей), осуществляется путем направления межведомственных запросов по СМЭВ в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в срок, не превышающий 14 рабочих дней.
63. Проверка сведений об установлении опеки и (или) попечительства, указанных в заявлении, осуществляется уполномоченным органом, в том числе по СМЭВ в срок, не превышающий 14 рабочих дней.
64. Проверка наличия факта ранее назначенной выплаты заявителю в связи с нарушением условий его жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, являющейся основанием обращения, и факта истечения срока, установленного для предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным органом с использованием государственной информационной системы.
В случае выявления указанных фактов административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги заявителю прекращаются, и принимается решение об отказе в назначении выплаты.
65. Критерии принятия решения административной процедуры (действий):
а) нахождение адреса регистрации по месту жительства, указанного заявителем, в зоне чрезвычайной ситуации;
б) соответствие сведений о документах, удостоверяющих личность, сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России;
в) соответствие сведений о регистрационном учете по месту жительства на территории Российской Федерации заявителя сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России, и подтверждение факта регистрации по месту жительства на день введения режима чрезвычайной ситуации;
г) подтверждение сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей), указанных в заявлении, в том числе сведений о родителе (родителях) ребенка (детей);
д) отсутствие сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей);
е) отсутствие сведений о государственной регистрации смерти лица (лиц), указанных в заявлении;
ж) соответствие сведений об установлении опеки и (или) попечительства, указанных в заявлении, полученным сведениям;
з) отсутствие факта ранее назначенной выплаты заявителю в связи с нарушением условий его жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, являющейся основанием обращения;
и) отсутствие факта истечения срока, установленного для предоставления государственной услуги.
66. Результатом административной процедуры (действий) является соответствие или несоответствие сведений, поданных заявителем, установленным критериям согласно пункту 60 настоящего Регламента.
67. Способ фиксации результата административной процедуры (действий): автоматическое и ручное заполнение значений критериев принятия решения административной процедуры (действий) в государственной информационной системе.
3.6. Работа комиссии
68. Основанием для начала работы комиссии является прием и регистрация заявления.
Максимальный срок проведения административной процедуры (действий) составляет 10 рабочих дней.
69. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
а) включение заявления в график работы комиссии;
б) работа комиссии;
в) утверждение заключения комиссии об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации и факта нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате чрезвычайной ситуации (далее - заключение комиссии);
г) загрузка сканированной копии заключения комиссии в государственную информационную систему.
70. Включение заявления в график работы комиссии заключается в определении органом местного самоуправления даты и периода времени прибытия комиссии по адресу заявителя.
Уведомление заявителя о прибытии комиссии осуществляется посредством push-уведомления на Едином портале, по адресу электронной почты, указанному в профиле заявителя на Едином портале или по телефону, указанному заявителем.
71. Работа комиссии состоит в подтверждении факта проживания заявителя в жилом помещении, указанном в заявлении, и установлении факта нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, что определяется наличием или отсутствием обстоятельств, возникших в результате чрезвычайной ситуации, и при которых на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества, угрозой их жизни или здоровью.
На основании приказа МЧС России от 30 декабря 2011 г. N 795 "Об утверждении Порядка установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте, включая критерии, по которым устанавливается указанный факт" (далее - приказ МЧС России N 795) факт нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации устанавливается, исходя из следующих критериев:
а) невозможность проживания заявителя в жилых помещениях (местах проживания);
б) невозможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания заявителя и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены;
в) нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия заявителя.
Факт нарушения условий жизнедеятельности при чрезвычайной ситуации устанавливается по состоянию хотя бы одного из показателей указанных критериев, характеризующему невозможность проживания заявителя в жилых помещениях (местах проживания).
72. Критерий невозможности проживания заявителя в жилых помещениях (местах проживания) оценивается по следующим показателям состояния жилого помещения, характеризующим возможность или невозможность проживания в нем:
а) состояние здания (помещения);
б) состояние теплоснабжения здания (помещения);
в) состояние водоснабжения здания (помещения);
г) состояние электроснабжения здания (помещения);
д) возможность использования лифта.
Состояние здания (помещения) определяется визуально. Невозможность проживания заявителя в жилых помещениях (местах проживания) констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации поврежден или частично разрушен хотя бы один из следующих конструктивных элементов здания: фундамент, стены, перегородки, перекрытия, полы, крыша, окна и двери, отделочные работы, прочие, печное отопление, электроосвещение.
Состояние теплоснабжения здания (помещения) определяется инструментально. Невозможность проживания заявителя в жилых помещениях (местах проживания) констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено теплоснабжение жилого здания (помещения), осуществляемое до чрезвычайной ситуации.
Состояние водоснабжения здания (помещения) определяется визуально. Невозможность проживания заявителя в жилых помещениях (местах проживания) констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено водоснабжение жилого здания (помещения), осуществляемое до чрезвычайной ситуации.
Состояние электроснабжения здания (помещения) определяется инструментально. Невозможность проживания заявителя в жилых помещениях (местах проживания) констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено электроснабжение жилого здания (помещения), осуществляемое до чрезвычайной ситуации.
Возможность использования лифта определяется визуально. Невозможность проживания заявителя в жилых помещениях (местах проживания) констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток невозможно использование всех лифтов в здании на этажах выше шестого включительно.
73. Критерий невозможности осуществления транспортного сообщения между территорией проживания заявителя и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены, оценивается путем:
а) определения наличия и состава общественного транспорта в районе проживания заявителя;
б) определения возможности функционирования общественного транспорта от ближайшего к заявителю остановочного пункта.
Невозможность осуществления транспортного сообщения констатируется при наличии абсолютной невозможности функционирования общественного транспорта между территорией проживания заявителя и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены.
74. Критерий нарушения санитарно-эпидемиологического благополучия заявителя оценивается инструментально. Нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия заявителя констатируется, если в районе его проживания в результате чрезвычайной ситуации произошло загрязнение атмосферного воздуха, воды и почвы загрязняющими веществами, превышающее предельно допустимые концентрации в соответствии с приказом МЧС России N 795.
75. Работа комиссии завершается подготовкой заключения комиссии в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.
Заключение комиссии подписывается всеми членами комиссии (не менее трех человек).
Заявитель ознакамливается с заключением комиссии.
76. Заключение комиссии утверждается руководителем органа местного самоуправления с расшифровкой подписи, проставлением даты и заверяется соответствующей печатью.
77. Ответственное должностное лицо органа местного самоуправления загружает сканированную копию заключения комиссии в государственную информационную систему.
78. Критерием принятия решения административной процедуры (действий) является наличие заключения комиссии.
79. Результатом административной процедуры (действий) является подтверждение или неподтверждённые факта проживания заявителя в жилом помещении, указанном в заявлении, и установление или неустановленные факта нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации на основании данных заключения комиссии.
80. Способ фиксации результата административной процедуры (действий): загрузка сканированной копии заключения комиссии в государственную информационную систему.
3.7. Принятие решения о назначении или об отказе в назначении выплаты
81. Основанием для принятия решения о назначении или об отказе в назначении выплаты является соответствие или несоответствие сведений, поданных заявителем, установленным критериям согласно пункту 76 настоящего Регламента и внесенные в государственную информационную систему данные заключения комиссии.
Максимальный срок проведения административной процедуры (действий) составляет 5 календарных дней.
82. Административная процедура (действия) включает в себя принятие решения о назначении выплаты в соответствии с результатами проверки документов и информации, указанной в заявлении, и работы комиссии.
83. Уполномоченный орган, исходя из результатов проверки документов и заключения комиссии, в течение 5 календарных дней принимает решение о назначении или об отказе в назначении выплаты.
В случае принятия решения об отказе в назначении выплаты уведомление о принятом решении направляется заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
84. Результатом административной процедуры (действий) является решение о назначении выплаты единовременной материальной помощи на каждого гражданина, указанного в заявлении, или об отказе в назначении выплаты.
85. Размер выплаты единовременной материальной помощи при чрезвычайных ситуациях федерального и межрегионального характера устанавливается Правительством Российской Федерации, при чрезвычайных ситуациях регионального и межмуниципального характера устанавливается постановлением Правительства Республики Тыва от 5 июля 2018 г. N 352 "О Правилах и условиях выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Тыва при чрезвычайных ситуациях".
86. Способ фиксации результата административной процедуры (действий) оформление решения о назначении или об отказе в назначении выплаты единовременной материальной помощи фиксируется ответственными должностным лицом в государственной информационной системе.
87. Уведомление заявителя о принятом решении проводится в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале, портале услуг, на адрес электронной почты, указанный в профиле заявителя на Едином портале, на указанный заявителем адрес почтовым отправлением или при личном обращении.
3.8. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
88. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) регистрация заявления;
б) проверка документов и информации, указанной в заявлении;
в) уведомление заявителя о принятом решении.
89. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действий) по регистрации уполномоченным органом заявления, поданного через Единый портал, является заполнение интерактивной формы заявления.
90. При приеме заявления, поданного через Единый портал, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе:
а) проверяет корректность заполнения полей интерактивной формы заявления;
б) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 30 настоящего Регламента.
91. Заявителю сообщается о регистрации или об отказе в регистрации заявления и иных документов в соответствии с пунктами 27 и 28 настоящего Регламента через Единый портал.
Уполномоченный орган принимает решение об отказе в приеме и регистрации заявления и иных документов с мотивированным обоснованием причин отказа в случае некорректного заполнения полей интерактивной формы заявления, поданного через Единый портал.
Заявителю сообщается решение о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты в течение 5 календарных дней после принятия решения в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале, портале услуг, на адрес электронной почты, указанный в профиле заявителя на Едином портале.
91. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
3.9. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
92. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующим соглашением о взаимодействии.
Взаимодействие осуществляется с использованием СМЭВ.
При подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом.
3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
93. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган, многофункциональный центр посредством почтовой связи, Единого портала или непосредственно при личном обращении с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
94. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 27 и 28 настоящего Регламента.
95. В течение 5 календарных дней с момента регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок уполномоченный орган подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
IV.Формы контроля за исполнением настоящего регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Тыва, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
96. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа, многофункционального центра (далее - должностные лица) положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Тыва, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководством уполномоченного орган или многофункционального центра.
Текущий контроль за предоставлением должностными лицами государственной услуги осуществляется на постоянной основе.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
97. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляется на основании планов работы, утверждаемых министром труда и социальной политики Республики Тыва (далее- министр).
Внеплановые проверки осуществляется по конкретному обращению.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
Руководитель уполномоченного органа, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в министерстве.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному по письменной форме или поступающему при устном обращении гражданина, по обращению, поступившему в форме электронного документа, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве, обратившемуся направляется информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение, направленное в письменной форме или поступившее при устном обращении гражданина направляется по почте.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме, в течение 30 дней со дня его регистрации.
Плановые проверки каждого уполномоченного органа проводятся не реже одного раза в два года.
4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
98. Должностные лица несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом.
Персональная ответственность должностного лица определяется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента.
99. Должностные лица при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
100. Уполномоченный орган и многофункциональный центр осуществляют постоянный контроль за предоставлением государственной услуги.
Уполномоченным органом, многофункциональным центром осуществляется анализ результатов проведенных проверок, на основании которого принимаются необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления государственной услуги.
101. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности уполномоченного органа и многофункционального центра при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений действий (бездействия) должностных лиц в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц
Адрес портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений https://WWW.DO.GOSUSLUGI.RU
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
102. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений уполномоченного органа и его должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона N 210.
Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме посредством Единого портала.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
103. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения должностного лица уполномоченного органа и (или) многофункционального центра рассматривается руководителем уполномоченного органа и (или) многофункционального центра и (или) решения руководителя уполномоченного органа и (или) многофункционального центра рассматривается непосредственно должностным лицом органа исполнительной власти Республики Тыва, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
104. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Назначение выплаты единовременной
материальной помощи гражданам,
пострадавшим в результате
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера"
Руководителю уполномоченного органа
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить мне, ___________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения,
данные документа,удостоверяющего личность, адрес места жительства)
выплату единовременной материальной помощи в связи с нарушением
условий жизнедеятельности в результате воздействия поражающих
факторов источника чрезвычайной ситуации: __________________________
____________________________________________________________________
(причина нарушения условий жизнедеятельности)
____________________________________________________________________
(дата нарушения условий жизнедеятельности)
____________________________________________________________________
(указывается способ выплаты: через кредитные организации или через
организации почтовой связи)
Контактные данные заявителя:
Телефон: ___________________________________________________________
Банковские реквизиты для выплаты: __________________________________
Лицевой счет: ______________________________________________________
Расчетный счет: ____________________________________________________
Наименование банка: ________________________________________________
БИК ________________________________________________________________
ИНН_________________________________________________________________
КПП_________________________________________________________________
Номер банковской карты _____________________________________________
На обработку представленных в заявлении и документах персональных данных, полученных в рамках предоставления настоящей государственной услуги, путем их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, передачи (а именно предоставления и доступа) с целью предоставления единовременной материальной помощи в связи с нарушением условий жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Тыва, согласен (согласна). Разрешаю обработку своих персональных данных посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры), отчетные формы. Я не возражаю против обмена (приема, передачи, а именно предоставления и доступа) моими персональными данными с органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления единовременной материальной помощи. Настоящее согласие действует в течение 5 лет. По истечении срока действия согласия мои персональные данные подлежат уничтожению. Отзыв настоящего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" осуществляется на основании письменного заявления, поданного в уполномоченный орган. |
"_____"__________________ г. _______________ _______________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Назначение выплаты единовременной
материальной помощи гражданам,
пострадавшим в результате
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера"
Руководителю уполномоченного органа
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить мне, представителю и (или) законному представителю
несовершеннолетнего или недееспособного лица, ______________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, данные
документа,удостоверяющего личность, адрес места жительства, данные
документа, подтверждающего полномочия представителя)
выплату единовременной материальной помощи в связи с нарушением
условий жизнедеятельности в результате воздействия поражающих
факторов источника чрезвычайной ситуации: __________________________
____________________________________________________________________
(причина нарушения условий жизнедеятельности)
____________________________________________________________________
(дата нарушения условий жизнедеятельности)
на моих несовершеннолетних детей:
1. _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, свидетельство
о рождении (серия, номер, дата), дата и номер записи акта о рождении
или реквизиты документа
о рождении, выданного компетентным органом иностранного государства)
2. _________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, свидетельство
о рождении (серия, номер, дата), дата и номер записи акта о рождении
или реквизиты документа о рождении, выданного компетентным органом
иностранного государства)
иных лиц, представителем и (или) законным представителем которых я
являюсь:
1. _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, данные
документа, удостоверяющего личность)
2. _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, данные
документа, удостоверяющего личность)
____________________________________________________________________
(указывается способ выплаты: через кредитные организации или через
организации почтовой связи)
Контактные данные заявителя:
Телефон: ___________________________________________________________
Банковские реквизиты для выплаты: __________________________________
Лицевой счет: ______________________________________________________
Расчетный счет: ____________________________________________________
Наименование банка: ________________________________________________
БИК ________________________________________________________________
ИНН_________________________________________________________________
КПП_________________________________________________________________
Номер банковской карты _____________________________________________
На обработку представленных в заявлении и документах персональных данных, полученных в рамках предоставления настоящей государственной услуги, путем их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, передачи (а именно предоставления и доступа) с целью предоставления единовременной материальной помощи в связи с нарушением условий жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Тыва, согласен (согласна). Разрешаю обработку своих персональных данных посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры), отчетные формы. Я не возражаю против обмена (приема, передачи, а именно предоставления и доступа) моими персональными данными с органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления единовременной материальной помощи. Настоящее согласие действует в течение 5 лет. По истечении срока действия согласия мои персональные данные подлежат уничтожению. Отзыв настоящего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" осуществляется на основании письменного заявления, поданного в уполномоченный орган. |
"_____"__________________ г. _______________ _______________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Назначение выплаты единовременной
материальной помощи гражданам,
пострадавшим в результате
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера"
УТВЕРЖДАЮ
Глава муниципального образования
________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"__"_________________ 20___ г.
М.П.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся
в зоне чрезвычайной ситуации, и факта нарушения условий
жизнедеятельности заявителя в результате чрезвычайной ситуации
____________________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта Республики Тыва об отнесении
сложившейся ситуации к чрезвычайной)
Комиссия в составе:
Председатель комиссии: _____________________________________________
Члены комиссии: ____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
провела __________ обследование условий жизнедеятельности заявителя:
(дата)
Ф.И.О. заявителя: __________________________________________________
Адрес места жительства: ____________________________________________
Факт проживания в жилом помещении _______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
установлен/не установлен на основании _____________________________.
(нужное подчеркнуть) (указать, если факт проживания установлен)
Дата начала нарушения условий жизнедеятельности: ___________________
Характер нарушения условий жизнедеятельности:
Критерии нарушения условий жизнедеятельности |
Показатели критериев нарушения условий жизнедеятельности |
Состояние |
Невозможность проживания заявителя в жилом помещении (месте проживания): |
1) здание (жилое помещение): |
|
фундамент |
Поврежден (частично разрушен)/ не поврежден (частично не разрушен) |
|
стены |
Повреждены (частично разрушены)/ не повреждены (частично не разрушены) |
|
перегородки |
Повреждены (частично разрушены)/ не повреждены (частично не разрушены) |
|
перекрытия |
Повреждены (частично разрушены)/ не повреждены (частично не разрушены) |
|
полы |
Повреждены (частично разрушены)/ не повреждены (частично не разрушены) |
|
крыша |
Повреждена (частично разрушена)/ не повреждена (частично не разрушена) |
|
окна и двери |
Повреждены (частично разрушены)/ не повреждены (частично не разрушены) |
|
отделочные работы |
Повреждены (частично разрушены)/ не повреждены (частично не разрушены) |
|
печное отопление |
Повреждено (частично разрушено)/ не повреждено (частично не разрушено) |
|
электроосвещение |
Повреждено (частично разрушено)/ не повреждено (частично не разрушено) |
|
прочие |
Повреждены (частично разрушены)/ не повреждены (частично не разрушены) |
|
2) теплоснабжение здания (жилого помещения) |
Нарушено/ не нарушено |
|
3) водоснабжение здания |
Нарушено/ |
|
(жилого помещения) |
не нарушено |
|
4) электроснабжение здания (жилого помещения) |
Нарушено/ не нарушено |
|
5) возможность использования лифта |
Возможно/ невозможно |
|
Невозможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания заявителя и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены: |
1) наличие и состав общественного транспорта в районе проживания заявителя |
Доступно/ недоступно |
2) функционирование общественного транспорта от ближайшего к заявителю остановочного пункта |
Возможно/ невозможно |
|
Нарушение санитарно- эпидемиологического благополучия заявителя |
|
Нарушено/ не нарушено |
В соответствии с Административным регламентом факт нарушения условий жизнедеятельности при чрезвычайной ситуации устанавливается по состоянию хотя бы одного из показателей указанных критериев, характеризующему невозможность проживания заявителя в жилом помещении (месте проживания). |
Факт нарушения условий жизнедеятельности ________________________
(Ф.И.О. заявителя)
в результате чрезвычайной ситуации установлен/не установлен.
(нужное подчеркнуть)
Председатель комиссии:
____________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
Члены комиссии:
____________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
____________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
____________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
С заключением комиссии ознакомлен:
заявитель __________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 22 декабря 2022 г. N 919 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Вступает в силу с 12 января 2023 г.
Опубликование:
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 января 2023 г. N 1701202301120003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 20 августа 2024 г. N 491/24
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2024 г.
Приказ Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 7 июня 2024 г. N 357/24
Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.
Приказ Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 23 апреля 2024 г. N 264/24
Изменения вступают в силу с 6 мая 2024 г.
Приказ Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 30 ноября 2023 г. N 867
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2023 г.