Постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора Кемеровской области от 11.10.2012 N 58-пг "Об утверждении административного регламента Департамента лесного комплекса Кузбасса по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, установления сервитута, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства" (в редакции постановлений Губернатора Кемеровской области от 05.04.2013 N 37-пг, от 30.09.2013 N 74-пг, от 12.05.2014 N 32-пг, от 02.10.2014 N 73-пг, от 09.06.2017 N 45-пг, от 12.07.2018 N 41-пг, постановления Губернатора Кемеровской области - Кузбасса от 03.06.2022 N 47-пг) следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "государственной власти" исключить.
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по промышленности, транспорту и экологии) Панова А.А.".
1.3. В административном регламенте Департамента лесного комплекса Кузбасса по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, установления сервитута, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства" (далее - административный регламент), утвержденном постановлением:
1.3.1. Подраздел 1.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена государственная услуга, определяется исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков, который приведен в приложении N 1-1 к настоящему административному регламенту.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.".
1.3.2. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель либо его уполномоченный представитель представляет в Департамент заявление на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, установления сервитута, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства, и согласие на обработку персональных данных по форме, установленной приложением N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
Заявление заполняется в машинописном виде или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами синего или черного цвета.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур.
К заявлению прилагаются:
схема расположения испрашиваемого лесного участка, которая должна содержать сведения о местоположении и границах испрашиваемого лесного участка на территории лесничества (лесопарка). Подготовка схемы осуществляется заявителем с учетом данных государственного лесного реестра, картографических материалов лесоустройства и иных документов, в которых указываются местоположение и границы лесного участка, границы лесничеств (лесопарков), участковых лесничеств, лесных кварталов, частей лесотаксационных выделов, ранее образованных лесных участков, номера лесных кварталов и лесотаксационных выделов (в зависимости от выбранного масштаба), используемый численный масштаб, а также геоданные и каталог координат характерных точек границ лесного участка в системе координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
Документ, подтверждающий правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданный организацией, удостоверяется подписью руководителя и печатью организации.
Документ, подтверждающий правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданный физическим лицом, заверяется нотариусом.
В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем (уполномоченный представитель на основании доверенности, иного документа), и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его уполномоченного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть направлены в том числе в форме электронного документа по электронной почте.".
1.3.3. В абзацах первом и втором подраздела 2.7 после слов "для отказа в приеме" дополнить словами "заявления и".
1.3.4. В подразделе 2.9 слова "(за исключением платы по договору купли-продажи лесных насаждений)" исключить.
1.3.5. Пункт 2.13.1 изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.".
1.3.6. Абзац третий пункта 2.13.2 исключить.
1.3.7. В подразделе 2.14:
1.3.7.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, на портале, региональном портале не осуществляется.".
1.3.7.2. В абзаце четвертом после слов "регионального портала" дополнить словами "(при наличии технической возможности)".
1.3.8. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов:
вариант 1. Выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр;
вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
вариант 3. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
3.2. Профилирование заявителя
Вариант определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель, на основании сведений, указанных заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги, и позволяет выявить перечень признаков заявителя, установленных таблицей 1 приложения N 1-1 к настоящему административному регламенту.
На основании сведений, указанных заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги, определяется полный перечень комбинаций значений признаков, приведенный в таблице 2 приложения N 1-1 к настоящему административному регламенту, каждый из которых соответствует одному варианту.
Вариант 1.
Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней с даты регистрации заявления.
Результат предоставления государственной услуги - выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр или отказ в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги установлены подразделом 2.8 настоящего административного регламента.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием и регистрация заявления и документов;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
Вариант 2.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 4 рабочих дня со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результатом предоставления государственной услуги является исправление технических ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием и регистрация заявления об исправлении технических ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
проверка заявления об исправлении технической ошибки;
приостановление процедуры исправления технических ошибок;
устранение технической ошибки;
уведомление об отсутствии технической ошибки.
Вариант 3.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 4 рабочих дня со дня регистрации заявления.
Результатом предоставления услуги является выдача дубликата разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие в заявлении реквизитов документа, выданного Департаментом по результатам предоставления государственной услуги;
обращение с заявлением лица, не являющегося заявителем на предоставление государственной услуги и (или) не обладающего полномочиями на совершение указанного действия.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием и регистрация заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги;
проверка заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление процедуры выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги;
выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги;
отказ в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
3.3. Вариант 1
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов
Для получения государственной услуги заявитель либо его уполномоченный представитель направляет почтовой связью, по электронной почте (при наличии электронной подписи) или представляет лично в Департамент заявление по форме, установленной приложением N 1 к настоящему административному регламенту, и прилагаемые документы.
Способом установления личности заявителя - индивидуального предпринимателя являются данные документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика.
Способом установления личности уполномоченного представителя является документ, подтверждающий его полномочия представителя действовать от имени заявителя, и документ, удостоверяющий его личность.
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
направление либо представление заявления и документов посредством факсимильной связи;
направление либо представление копий заявления и документов, не заверенных в установленном законом порядке;
несоблюдение условия признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной либо представление в электронном виде заявления и документов, не заверенных электронной подписью.
Уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или заместителя начальника Департамента, курирующего предоставление данной государственной услуги, может быть направлено заявителю в электронной форме по электронной почте.
После получения уведомления об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления и прилагаемых документов, либо направить почтовой связью, либо представить лично.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов специалист Департамента, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление и прилагаемые документы в день поступления в Департамент и в этот же день передает заявление и документы заместителю начальника Департамента для определения должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 1 рабочий день со дня поступления заявления в Департамент.
Заместитель начальника Департамента по результатам ознакомления с заявлением и прилагаемыми документами в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов направляет их в отдел организации использования лесов для назначения начальником этого отдела должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
Начальник отдела организации использования лесов в течение 1 дня визирует заявление и прилагаемые документы и передает их специалисту, ответственному за передачу входящей и исходящей корреспонденции для последующей передачи в этот же день должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Межведомственное информационное взаимодействие
Основанием для информационного запроса является непредставление заявителем (уполномоченным представителем) по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
Информационный запрос о предоставлении документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, направляется должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги:
в Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области - Кузбассу для получения:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;
в Министерство природных ресурсов и экологии Кузбасса, Федеральное агентство по недропользованию, Департамент по недропользованию по Сибирскому федеральному округу (отдел геологии и лицензирования по Кемеровской области) для получения сведений о наличии лицензии на право пользования недрами;
в Федеральное агентство по недропользованию, Департамент по недропользованию по Сибирскому федеральному округу для получения сведений о наличии государственного задания или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
Информационный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и направляется в форме электронного документа путем заполнения электронных форм межведомственного запроса.
При отсутствии технической возможности направления информационных запросов в электронной форме запрос формируется на бумажном носителе, подписывается начальником Департамента и направляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
Срок направления информационного запроса - 3 дня со дня регистрации заявления.
3.3.3. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты получения Департаментом всех документов, необходимых для принятия решения, - 10 дней.
3.3.5. Предоставление результата государственной услуги
Способ предоставления результата государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых документов с визой начальника отдела организации использования лесов от специалиста, ответственного за передачу входящей и исходящей корреспонденции.
В течение 4 дней со дня получения от специалиста, ответственного за передачу входящей и исходящей корреспонденции, заявления и прилагаемых документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет имеющиеся в распоряжении Департамента документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего административного регламента, и в случае:
наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, которое подписывает начальник Департамента или заместитель начальника Департамента;
отсутствия оснований, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего административного регламента, готовит проект распоряжения, который подписывается начальником Департамента.
При наличии прав третьих лиц на земельный участок, испрашиваемый для заявленных целей, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит информационное письмо в адрес правообладателей с уведомлением о принятии Департаментом решения о разрешении на данном участке либо его части выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, установления сервитута, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства, которое подписывается начальником Департамента либо уполномоченным им лицом.
Распоряжение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, предоставляются способом, предусмотренным подразделом 2.3 настоящего административного регламента.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги, - 5 дней.
3.4. Вариант 2
Исправление допущенных технических ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Основанием для исправления технических ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Департаментом заявления по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
заявление об исправлении технической ошибки;
документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Департамент лично или направляется по почте.
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для исправления технической ошибки, являются:
направление либо представление заявления и документов посредством факсимильной связи;
представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление об исправлении технической ошибки регистрирует специалист Департамента, ответственный за регистрацию входящих документов, и передает его должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок приема и регистрации заявления об исправлении технической ошибки - 1 рабочий день, в который поступило заявление об исправлении технической ошибки специалисту Департамента, ответственному за регистрацию входящих документов.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Максимальный срок проверки поступившего заявления об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - 1 рабочий день, следующий за днем регистрации запроса специалистом Департамента, ответственным за регистрацию входящих документов.
Приостановление процедуры исправления технических ошибок не предусмотрено.
В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, устраняет техническую ошибку путем внесения изменений в распоряжение или подготовки нового уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Максимальный срок подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - 2 рабочих дня, следующих за днем выполнения административного действия по проверке поступившего заявления об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись начальнику Департамента.
Начальник Департамента подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Специалист Департамента, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует подписанное начальником Департамента уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе и направляет заявителю почтой или вручает лично в течение 1 рабочего дня, следующего за днем выполнения административного действия по подготовке уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.5. Вариант 3
Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, является поступление в Департамент заявления о выдаче дубликата разрешения по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
Заявление о выдаче дубликата разрешения подается заявителем одним из способов, предусмотренных подразделом 3.4 настоящего административного регламента.
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для выдачи дубликата разрешения, является направление либо представление заявления посредством факсимильной связи.
Заявление о выдаче дубликата разрешения принимается специалистом Департамента, ответственным за регистрацию входящих документов, и регистрируется им в срок, предусмотренный подразделом 3.4 настоящего административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет в заявлении о выдаче дубликата разрешения наличие реквизитов выданного Департаментом распоряжения. По результатам проведенной проверки должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект соответствующего решения.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет проект соответствующего решения начальнику Департамента.
Приостановление процедуры выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Начальник Департамента принимает решение о выдаче дубликата разрешения либо об отказе в выдаче дубликата. Решение, принимаемое начальником Департамента, подписывается им.
Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, являются:
отсутствие в заявлении реквизитов документа, выданного Департаментом по результатам предоставления государственной услуги;
обращение с заявлением лица, не являющегося заявителем на предоставление государственной услуги и (или) не обладающего полномочиями на совершение указанного действия.".
1.3.9. Подраздел 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Кемеровской области - Кузбасса и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кемеровской области - Кузбасса, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг".".
1.3.10. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.3.11. Дополнить административный регламент приложением N 1-1 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по промышленности, транспорту и экологии) Панова А.А.
4. Настоящее постановление действует до принятия федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений (за исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях), а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги в сфере переданных полномочий.
Губернатор Кемеровской области - Кузбасса |
С.Е. Цивилев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Власти региона указали, что для предоставления госуслуги к заявлению необходимо также приложить схему расположения испрашиваемого лесного участка, которая должна содержать сведения о местоположении и границах лесного участка на территории лесничества (лесопарка).
Скорректированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Постановление Губернатора Кемеровской области - Кузбасса от 11 января 2023 г. N 2-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Кемеровской области от 11.10.2012 N 58-пг "Об утверждении административного регламента Департамента лесного комплекса Кузбасса по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, установления сервитута, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства"
Вступает в силу с 11 января 2023 г. и действует до принятия федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений (за исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях), а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги в сфере переданных полномочий
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса" 11 января 2023 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 января 2023 г. N 4200202301160003