В соответствии с пунктом 2 Указа Губернатора Свердловской области от 01.04.2015 N 159-УГ "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Свердловской области, при замещении которых государственные гражданские ' служащие Свердловской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" приказываю:
1. Утвердить Перечень должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области, замещение которых связано с коррупционными рисками (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Свердловской области, замещающим должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области, внесенные в Перечень должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области, замещение которых связано с коррупционными рисками (далее - Перечень), или выполнявшим в 2022 году коррупционно-опасные функции, указанные в Перечне, представить в 2023 году сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и, в случае, установленном в части первой статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", заполняемой с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://gossluzhba.gov.ru), в установленные сроки.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства экономики и территориального развития Свердловской области от 14.12.2018 N 81 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Свердловской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" с изменениями, внесенными приказами Министерства экономики и территориального развития Свердловской области от 22.12.2020 N 163, от 29.10.2021 N 113 и от 24.12.2021 N 138.
4. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Р.Р. Садыков |
Утвержден
приказом Министерства экономики и
территориального развития
Свердловской области
от 28.12.2022 N 151
"Об утверждении Перечня должностей
государственной гражданской службы
Свердловской области в Министерстве
экономики и территориального развития
Свердловской области, замещение
которых связано с коррупционными
рисками"
Перечень
должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области, замещение которых связано с коррупционными рисками
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
Должность |
Коррупционно-опасная функция |
1. |
Административно-правовой департамент Министерства экономики и территориального развития (далее - Министерство) |
директор департамента |
1) осуществление организационно-распорядительных функций; 2) осуществление административно-хозяйственных функций в форме участия в работе комиссии Министерства по жилищным вопросам; 3) осуществление функций представителя власти в форме составления протоколов об административных правонарушениях; 4) руководство государственными закупками товаров, работ, услуг для нужд Министерства и участие в работе единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Министерства; 5) участие в работе аттестационной комиссии Министерства |
заместитель директора департамента - начальник отдела государственной службы, кадров, правовой и организационной работы |
1) осуществление организационно-распорядительных функций; 2) осуществление административно-хозяйственных функций в форме участия в работе комиссии Министерства по жилищным вопросам; 3) осуществление функций представителя власти в форме составления протоколов об административных правонарушениях; 4) организация работы по выявлению личной заинтересованности гражданских служащих при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 5) руководство государственными закупками товаров, работ, услуг для нужд Министерства; 6) представление в судебных органах прав и законных интересов Министерства |
||
2. |
Отдел государственной службы, кадров, правовой и организационной работы административно-правового департамента Министерства |
заместитель начальника отдела |
1) осуществление организационно-распорядительных функций; 2) осуществление административно-хозяйственных функций в форме хранения и распределения материально-технических ресурсов; 3) осуществление функций представителя власти в форме составления протоколов об административных правонарушениях |
главный специалист |
1) осуществление функций представителя власти в форме составления протоколов об административных правонарушениях; 2) участие в работе единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Министерства; 3) представление в судебных органах прав и законных интересов Министерства; 4) проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства и их проектов; 5) временное осуществление государственных закупок товаров, работ, услуг для нужд Министерства |
||
главный специалист |
организация и проведение конкурсов на замещение должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве, а также на включение государственных гражданских служащих и граждан в кадровый резерв, участие в работе аттестационной комиссии Министерства |
||
главный специалист |
1) осуществление административно-хозяйственных функций в форме ведения списка государственных гражданских служащих Свердловской области, состоящих на учете для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и снятых с соответствующего учета, выдачи справок о предоставлении государственным гражданским служащим по прежним местам прохождения государственной гражданской службы Свердловской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, участия в работе комиссии Министерства по жилищным вопросам; 2) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Свердловской области, назначенными на должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве Министром экономики и территориального развития Свердловской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами |
||
главный специалист |
осуществление административно-хозяйственных функций в форме ведения списка государственных гражданских служащих Свердловской области, состоящих на учете для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и снятых с соответствующего учета |
||
главный специалист |
1) осуществление административно-хозяйственных функций в форме участия в работе постоянно действующей комиссии по поступлению, выбытию и инвентаризации активов Министерства; 2) осуществление государственных закупок товаров, работ, услуг для нужд Министерства и полномочий по работе с Информационной системой в сфере закупок Свердловской области, участие в работе единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Министерства |
||
3. |
Отдел финансов и бухгалтерского учета административно-правового департамента Министерства |
начальник отдела - главный бухгалтер |
осуществление организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций |
заместитель начальника отдела - заместитель главного бухгалтера |
1) осуществление организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций; 2) осуществление административно-хозяйственных функций в форме участия в работе комиссии Министерства по жилищным вопросам и постоянно действующей комиссии по поступлению, выбытию и инвентаризации активов Министерства |
||
главный специалист |
осуществление административно-хозяйственных функций в форме хранения и распределения материально-технических ресурсов |
||
4. |
Отдел мобилизационной подготовки административно-правового департамента Министерства |
начальник отдела |
1) осуществление организационно-распорядительных функций; 2) организация воинского учета и бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве |
главный специалист |
1) осуществление административно-хозяйственных функций в форме хранения и распределения материально-технических ресурсов; 2) ведение воинского учета и бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве |
||
5. |
Департамент экономического анализа и территориального развития Министерства |
заместитель директора департамента |
1) осуществление организационно-распорядительных функций; 2) осуществление административно-хозяйственных функций в форме участия в работе постоянно действующей комиссии по поступлению, выбытию и инвентаризации активов Министерства |
6. |
Отдел стратегического развития территорий департамента экономического анализа и территориального развития Министерства |
начальник отдела |
осуществление организационно-распорядительных функций |
заместитель начальника отдела |
осуществление организационно-распорядительных функций |
||
главный специалист |
осуществление административно-хозяйственных функций в форме участия в работе постоянно действующей комиссии по поступлению, выбытию и инвентаризации активов Министерства |
||
7. |
Отдел методического обеспечения и координации стратегического планирования департамента экономического анализа и территориального развития Министерства |
начальник отдела |
осуществление организационно-распорядительных функций |
заместитель начальника отдела |
осуществление организационно-распорядительных функций |
||
8. |
Отдел прогнозирования и мониторинга департамента экономического анализа и территориального развития Министерства |
начальник отдела |
1) осуществление организационно-распорядительных функций; 2) осуществление административно-хозяйственных функций в форме участия в работе комиссии Министерства по жилищным вопросам |
заместитель начальника отдела |
осуществление организационно-распорядительных функций |
||
9. |
Отдел оценки эффективности капитальных вложений |
начальник отдела |
1) осуществление организационно-распорядительных функций; 2) осуществление административно-хозяйственных функций в форме участия в работе комиссии Министерства по жилищным вопросам |
заместитель начальника отдела |
осуществление организационно-распорядительных функций |
||
10. |
Отдел совершенствования регуляторной политики |
начальник отдела |
осуществление организационно-распорядительных функций |
11. |
Отдел методологии и координации кадрового обеспечения экономики и поддержки коренных малочисленных народов Севера |
начальник отдела |
осуществление организационно-распорядительных функций |
12. |
Отдел экономической политики в социальной сфере |
начальник отдела |
осуществление организационно-распорядительных функций |
13. |
Отдел налоговой и финансовой политики |
начальник отдела |
осуществление организационно-распорядительных функций |
заместитель начальника отдела |
осуществление организационно-распорядительных функций |
||
14. |
Департамент управления проектами |
заместитель директора департамента |
осуществление организационно-распорядительных функций |
15. |
Отдел мониторинга реализации проектов департамента управления проектами |
начальник отдела |
осуществление организационно-распорядительных функций |
заместитель начальника отдела |
осуществление организационно-распорядительных функций |
||
16. |
Отдел методологии проектного управления департамента управления проектами |
начальник отдела |
осуществление организационно-распорядительных функций |
заместитель начальника отдела |
осуществление организационно-распорядительных функций |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики и территориального развития Свердловской области от 28 декабря 2022 г. N 151 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области, замещение которых связано с коррупционными рисками"
Вступает в силу с 6 января 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 29 декабря 2022 г.